Баланс главного распорядителя распорядителя получателя бюджетных средств главного администратора администр



Отчетность бюджетного учреждения

Отчетность бюджетного учреждения формируется в соответствии с порядком, установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Минфина РФ от 21.01.05 № 5н (далее – Инструкция № 5н). В данный порядок Приказом Минфина РФ от 11.11.05 № 137н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденную приказом Минфина РФ от 21.01.05 № 5н» (далее Приказ № 137н) были внесены существенные изменения и дополнения, многие из которых исправили ошибки и неточности, содержавшиеся в прежней редакции Инструкции № 5н.

Согласно Приложению № 1 к Инструкции № 5н годовая бюджетная отчетность, составляемая получателями бюджетных средств, включает в себя следующие формы:

Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);

Пояснительная записка (ф. 0503160).

В этой статье рассмотрен порядок заполнения Баланса исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) на примере.

Бухгалтерские операции, совершенные бюджетным учреждением в течение 2005 года, приведены в таблице.

Источник

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (баланс за 2018 год)

БАЛАНС ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

КОДЫ

0503130

на 01 января 2019 г.

01.01.2019

Главный распорядитель,рапорядитель,получатель бюджетных средств,

главный администратор, администратор доходов бюджета, главный администратор,

администратор источников финансирования

Правительство Ульяновской области

Бюджет Ульяновской области

Единица измерения: руб.

383

На конец отчетного периода

Средства во временном распоряжении

Средства во временном распоряжении

I. Нефинансовые активы

Основные средства (балансовая стоимость, 010100000)*

Уменьшение стоимости основных средств**, всего*

из них:
амортизация основных средств*

Основные средства (остаточная стоимость, стр. 010 — стр. 020)

Нематериальные активы (балансовая стоимость, 010200000)*

Уменьшение стоимости нематериальных активов**, всего*

из них:
амортизация нематериальных активов*

Нематериальные активы**
(остаточная стоимость, стр. 040 — стр. 050)

На начало года

На конец отчетного периода

АКТИВ

Код строки

Бюджетная деятельность

Средства во временном распоряжении

Итого

Бюджетная деятельность

Средства во временном распоряжении

Итого

Непроизведенные активы (010300000)**
(остаточная стоимость)

Материальные запасы (010500000), всего

из них:
внеоборотные

Права пользования активами (011100000)**
(остаточная стоимость), всего

из них:
долгосрочные

Вложения в нефинансовые активы (010600000), всего

из них:
внеоборотные

Нефинансовые активы в пути (010700000)

Нефинансовые активы имущества казны (010800000)**
(остаточная стоимость)

Затраты на изготовление готовой продукции,
выполнение работ, услуг (010900000)

Расходы будущих периодов (040150000)

Итого по разделу I
(стр. 030+стр. 060+стр. 070+стр. 080+стр. 100+стр. 120+стр. 130+стр. 140+стр. 150+стр. 160)

На начало года

На конец отчетного периода

АКТИВ

Код строки

Бюджетная деятельность

Средства во временном распоряжении

Итого

Бюджетная деятельность

Средства во временном распоряжении

Итого

II. Финансовые активы

Денежные средства учреждения (020100000), всего

в том числе:
на лицевых счетах учреждения в органе казначейства
(020110000)

в кредитной организации (020120000), всего

из них:
на депозитах (020122000), всего

из них:
долгосрочные

в иностранной валюте (020127000)

в кассе учреждения (020130000)

Финансовые вложения (020400000), всего

из них:
долгосрочные

Дебиторская задолженность по доходам
(020500000, 020900000), всего

из них:
долгосрочная

Дебиторская задолженность по выплатам (020600000, 020800000, 030300000), всего

из них:
долгосрочная

Расчеты по кредитам, займам (ссудам) (020700000), всего

из них:
долгосрочные

Прочие расчеты с дебиторами (021000000), всего

из них:
расчеты по налоговым вычетам по НДС (021010000)

Вложения в финансовые активы (021500000)

Итого по разделу II
(стр. 200+стр. 240+стр. 250+стр. 260+ стр. 270+стр. 280+ стр.290)

БАЛАНС (стр. 190+стр. 340)

На начало года

На конец отчетного периода

ПАССИВ

Код строки

Бюджетная деятельность

Средства во временном распоряжении

Итого

Бюджетная деятельность

Средства во временном распоряжении

Итого

III. Обязательства

Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам
(030100000), всего

из них:
долгосрочные

Кредиторская задолженность по выплатам (030200000, 020800000, 030402000, 030403000), всего

из них:
долгосрочная

Расчеты по платежам в бюджеты (030300000)

Иные расчеты, всего

в том числе:
расчеты по средствам, полученным во
временное распоряжение (030401000)

внутриведомственные расчеты (030404000)

расчеты с прочими кредиторами (030406000)

расчеты по налоговым вычетам по НДС (021010000)

Кредиторская задолженность по доходам
(020500000, 020900000), всего

из них:
долгосрочная

Доходы будущих периодов (040140000)

Резервы предстоящих расходов (040160000)

Итого по разделу III
(стр. 400+стр. 410+стр. 420+стр. 430+ стр. 470+ стр. 510 + стр. 520)

IV. Финансовый результат

Финансовый результат экономического субъекта

БАЛАНС (стр. 550+стр. 570)

* Данные по этим строкам в валюту баланса не входят
** Данные по этим строкам приводятся с учетом амортизации и (или) обесценения нефинансовых активов, раскрываемого в Пояснительной записке

СПРАВКА

о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах

забалансового счета, показателя

На конец отчетного периода

Бланки строгой отчетности

Поступления денежных средств, всего

источники финансирования дефицита бюджета

Выбытия денежных средств, всего

источники финансирования дефицита бюджета

Невыясненные поступления бюджета прошлых лет

Основные средства в эксплуатации

Имущество, переданное в безвозмездное пользование

» » ________________ 20 г

Добавлено: 26 апреля 2019 года, 10:02

Изменено: 16 апреля 2021 года, 11:21

  • Онлайнинспекция.рф
  • Бюджет
  • Экономика
  • Законодательство
  • Административные регламенты
  • Административная реформа
  • Регистр МНПА.Мониторинг правоприменения
  • Комиссия по делам несовершеннолетних
  • Противодействие коррупции
  • Личный кабинет обращения граждан в приемную губернатора
  • Законодательное собрание Ульяновской области
  • Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
  • Информация о культурных мероприятиях
  • Наградная деятельность
  • Работа в России
  • Ядерно-инновационный кластер
  • Главное управление МЧС России по Ульяновской области
  • Государственная национальная политика

Обращения в форме электронного документа, направленные Губернатору и в Правительство Ульяновской области без заполнения формы в разделе «Отправить обращение в форме электронного документа Губернатору Ульяновской области и в Правительство Ульяновской области» официального сайта и (или) минуя личный кабинет, к рассмотрению не принимаются.

Правительство Ульяновской области © 2006-2021
Использование материалов сайта без ссылки на источник запрещено

Источник

Понятие и виды бюджетной отчетности

Главное по теме: «Понятие и виды бюджетной отчетности» с точки зрения профессионалов. По всем возникшим вопросам просьба обращаться к дежурному юристу.

Нормативное регулирование порядка составления бюджетной отчетности осуществляется на основании Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н»Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, (далее в целях настоящей Инструкции — субъекты бюджетной отчетности), на следующие даты: месячная — на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая — на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчетным годом является календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, органом казначейства и органом, осуществляющим кассовое обслуживание, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:

главным распорядителем бюджетных средств — для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

8 800 350 84 37

главным администратором доходов бюджета — для подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

главным администратором источников финансирования дефицита бюджета — для подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

финансовым органом — для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета;

финансовым органом, уполномоченным на формирование отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации — для финансовых органов бюджетов, отчет об исполнении бюджетов которых включается в отчет от исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

органом казначейства, органом, осуществляющим кассовое обслуживание — для своих территориальных органов.

Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа, органа казначейства, органа, осуществляющего кассовое обслуживание. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы.

Бюджетная отчетность составляется:

— на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

— на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности;

— на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных бюджетными и автономными учреждениями созданными Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием;

— на основании показателей форм финансовой отчетности представленных Учредителями бюджетных и автономных учреждений.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется.

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении — со знаком «минус».

Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.

В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:

Источник

V9: Тема 09. Отчетность бюджетных организаций

-: утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств;

-: составление и утверждение бюджетной росписи; утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

+: составление и утверждение бюджетной росписи; утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям; утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

IX:

S: Бухгалтерский баланс субъекта бюджетного учреждения — это:

+: составная часть бухгалтерской отчетности, обеспечивающая пользователей информацией о финансовом положении организации, которое определяется существующими в распоряжении организации активами (ресурсами), структурой обязательств и капитала, а также ее способностью адаптироваться к изменениям в среде функционирования.

-: документ бухгалтерского учета, представляющий совокупность показателей, характеризующих финансовое и хозяйственное состояние фирмы на определенную дату, чаще всего на конец или начало календарного периода.

-: форма обобщения и отражения в стоимостных показателях бюджетных и внебюджетных средств по видам, размещению и использованию и по источникам их образования в денежной оценке на определенную дату.

IX:

S: Балансы органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов и главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств имеют:

-: отличаются на один раздел.

IX:

S: В структуру бухгалтерского баланса финансовых органов включены:

+: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;

-: финансовые активы, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;

-: финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета.

IX:

S: В структуру бухгалтерского баланса органов Федерального казначейства включены:

-: финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета ;

+: финансовые активы, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;

-: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета.

IX:

S: В структуру бухгалтерского баланса Главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств включают:

-: финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;

-: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;

+: финансовые активы, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета.

IX:

S: Сколько уровней в системе нормативного регулирования бюджетной отчетности можно выделить:

IX:

S: Пользователями бюджетной отчетности являются:

+: руководство и сотрудники бюджетного учреждения; главные распорядители, распорядители; федеральное казначейство; министерство финансов РФ; федеральная служба финансово-бюджетного надзора; контрольные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

-: руководство и сотрудники бюджетного учреждения; главные распорядители, распорядители; федеральное казначейство; министерство финансов РФ; федеральная служба финансово-бюджетного надзора;

-: министерство финансов РФ; федеральная служба финансово-бюджетного надзора; контрольные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

IX:

S: Лица, подписывающие бюджетную отчетность:

-: руководитель и главный бухгалтер;

-: руководитель и главный бухгалтер главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов ;

+: руководитель и главный бухгалтер главного распорядителя средств бюджетов.

IX:

S: Бюджетная отчетность подразделяется на виды в зависимости от:

+: периодичности представления; степени консолидации показателей; состава отчетности;

-: степени консолидации показателей; состава отчетности;

-: периодичности представления; степени консолидации показателей.

IX:

S: Из каких разделов состоит Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127):

+: доходы бюджета, расходы бюджета, источники внутреннего и внешнего финан­сирования дефицитов бюджетов;

-: доходы бюджета, расходы бюджета;

-: доходы бюджета, расходы бюджета, источники финансирования дефицитов бюджетов.

IX:

S: К первому уровню нормативного регулирования бюджетной отчетности относятся:

+: Бюджетный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ;

-: Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон «О бухгалтерском учете»

-: Гражданский кодекс РФ; Федеральный закон «О бухгалтерском учете»

VII:

S: К третьему уровню нормативного регулирования бюджетной отчетности относятся:

-: приказы и письма Минфина России и Федерального казначейства;

+: методические рекомендации, приказы и письма Минфина России и Федерального казначейства;

-: письма Минфина России, методические рекомендации.

IX:

S: Заключительные корреспонденции по закрытию счетов текущего финансового года отражается:

-: Дт 040110100 Кт 040120000

+: Дт 040120300Кт 040110100

-:Дт 040130200 Кт 040120100

IX:

S: __________ устанавливает государственные задания в виде субсидий, доводит лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета:

-: Распорядитель бюджетных средств

+:Главный распорядитель бюджетных средств

-: Получатель бюджетных средств

IX:

S: __________ принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства:

-:Главный распорядитель бюджетных средств

-: Распорядитель бюджетных средств

+: Получатель бюджетных средств

IX:

S: Счет 050100000 «Лимиты бюджетных обязательств» предназначен:

-: для учета учреждениями, финансовыми органами показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода

-: для учета финансовыми органами, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств сумм лимитов бюджетных обязательств на текущий, очередной финансовый год, первый и второй года планового периода, подлежащих распределению в установленном порядке по подведомственным им распорядителям, получателям бюджетных средств, а также сумм внесенных изменений в показатели распределенных в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств.

+: для учета финансовыми органами, получателями бюджетных средств (в том числе главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств как получателями бюджетных средств), объема прав в денежном выражении на принятие учреждением бюджетных обязательств, их исполнение в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода, а также сумм внесенных изменений в показатели лимитов бюджетных обязательств.

IX:

S: Счет 050106000 «Лимиты бюджетных обязательств в пути» отражает следующие операции:

-: по дебету счета отражаются суммы утвержденных по главным распорядителям бюджетных средств показателей лимитов бюджетных обязательств (внесенных изменений) в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 501 01000 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств»

+: по кредиту счета отражаются суммы лимитов бюджетных обязательств в пути в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 501 05000«Полученные лимиты бюджетных обязательств»

IX:

S: На каком счете ведется учет санкционирования расходов бюджета :

Источник

Финансовый анализ бюджетных организаций онлайн бесплатно: государственных (муниципальных) учреждений и федеральных казённых учреждений

Это новый бесплатный сервис анализа с учётом изменений в отчётности за 2019 год и далее. Для более ранней отчётности анализ здесь: анализ данных бюджетной организации до 2019 года.

Анализ деятельности бюджетной организации производится на основе баланса организации и отчёта о финансовых результатах деятельности.

Отчётность, используемая для анализа показателей государственных (муниципальных) учреждений и федеральных казённых учреждений, крайне похожа, что позволяет одинаково анализировать финансовое состояние и показатели работы таких организаций.

Примечания к анализу государственного (муниципального) учреждения

Исходные данные для анализа показателей бюджетного учреждения:

  • баланс государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730)
  • и отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения (форма 0503721).

Деятельность БУ охватывает:

  • деятельность с целевыми средствами;
  • деятельность по государственному заданию;
  • приносящую доход деятельность.

Примечания к анализу федерального казённого учреждения

Исходные данные для анализа показателей казённого учреждения:

  • баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130)
  • и отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения (форма 0503121).

Деятельность ФКУ охватывает:

  • бюджетную деятельность;
  • средства во временном распоряжении.

Общие примечания

  1. Для целей общего анализа финансового положения и результатов работы бюджетной организации нет необходимости разделять виды деятельности, оценивать их можно в совокупности.
  2. Нужно учитывать, что отчётность составляется в рублях и копейках, а для анализа значительно удобней перевести все значения в тыс. руб. и в млн. руб., округляя до целых значений.

Состав анализа финансового положения и результатов работы

Финансовый анализ показателей бюджетных организаций можно осуществить по следующим этапам:

  1. Анализ основных показателей
    1. Абсолютные экономические показатели
    2. Относительные экономические показатели
    1. Динамика и структура активов и пассивов
    2. Динамика и структура финансовых результатов
    3. Динамика и структура операций с нефинансовыми, финансовыми активами и обязательствами
    1. Платёжеспособность и ликвидность
    2. Финансовая устойчивость
    3. Деловая активность

    Ниже представлена автоматическая форма для выполнения анализа по данным видам анализа на основе публичной отчётности.

    Выводы по анализу строятся на основе выявленных проблем: примеры проблем, выявляемых при анализе.

    Примеры мероприятий для устранения выявленных проблем: примеры мероприятий для ВКР.

    Выводы по финансовому анализу вы можете сделать самостоятельно, либо заказать их на любой бирже для студентов.

    Для оценки стоимости вы можете оставить заявку на бирже. Если никто не подойдёт — просто удалите заявку и всё.

    Ссылка на самую популярную биржу (автор24): https://avtor24.ru/.

    С уважением, Александр Крылов. Связаться со мной вы можете с помощью vk.com/aldex.

    Перед вводом данных ознакомьтесь, пожалуйста, с вот этой статьёй: сохранение результатов финансового анализа на свой компьютер

    Если таблица не поместилась, откройте её по этой ссылке в новом окне: Анализ бюджетной организации по отчётности 2020.

    Источник

    Похожее:  Как найти разность чисел в математике
Adblock
detector