Диагностические работы участников творческой группы quot Формирование функциональной грамотности на начальном

Результаты читательской грамотности 4 класс 2020

В Москве подвели итоги диагностики читательской грамотности, в которой приняли участие учащиеся 4-х классов столичных школ.

В Москве стали известны итоги диагностики читательской грамотности учеников 4-х классов. Большинство участников мероприятия (91%) показали, что умеют работать с текстом, извлекать из него нужную информацию, отвечать на вопросы, сравнивать и сопоставлять факты, интерпретировать полученную информацию, строить оценочные суждения на основе художественного текста. Об этом рассказал на селекторном совещании Мособрнадзора директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Кроме того, больше половины четвероклассников (63% от числа всех участвующих школьников) продемонстрировали повышенный и высокий уровень сформированности читательской грамотности, добавил он.

Исследование проводилось в школах города в декабре 2015 года. В нем приняли участие 76630 четвероклассников из образовательных организаций Москвы.

«Сначала, как и во всех работах Московского центра качества образования, была проведена очень серьезная экспертиза с привлечением специалистов Московского института открытого образования, Городского методического центра, Российской академии образования. В наших диагностических работах мы постарались максимально подойти к уровню международных исследований, взять опыт проведения таких исследований как PIRLS и PISA», – отметил Павел Кузьмин.

Диагностика проводилась для определения у учащихся 4-х классов уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и литературному чтению как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.

Каждый вариант состоял из двух блоков (блок – это текст и задания к нему). Один из блоков включал художественный текст и 10 заданий к нему, другой – информационный текст и 11 заданий.

В каждом варианте использовались задания различного типа: с выбором единственного верного ответа из четырех предложенных; с развернутым ответом, в которых требуется самостоятельно написать ответ. В каждом варианте были представлены задания разного уровня сложности.

Похожее:  Радиографический контроль увидеть объект насквозь

Каждая школа получила результаты диагностики. Они доступны в личных кабинетах в системе Московского регистра качества образования.

Источник

Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 4 классов"
учебно-методический материал по чтению (4 класс)

Мозина Елена Викторовна

Мозина Елена Викторовна — руководитель творческой группы»Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования» предлагает разработки по диагностике функциональной грамотности «Читательская грамотность» коллектива учителей школ города Ачинска.

Комплект работы содержит:спецификацию, дигностическую работу-текст с заданиями. Данный инструментарий проходит апробацию в школах города Ачинска Красноярского края на предмет валидности.

Все диагностические работы авторские, прошли проверку на плагиат и имеют стопроцентную уникальность.

Скачать:

Вложение Размер
chg_n_4_klass_1_chast.zip 2.66 МБ
chg_n_4_klass_2_chast.zip 2.65 МБ
chgn_4_klass_3_chast.zip 2.42 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль технологии развития критического мышления в формировании читательской грамотности учащихся начальных классов

Описание опыта работы.

Диагностические работы участников творческой группы «Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования» «Читательская грамотность для 2 классов»

Мозина Елена Викторовна — руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки по диагностике функциональной гр.

Диагностические работы участников творческой группы «Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования» «Читательская грамотность для 3 классов»

Мозина Елена Викторовна — руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки по диагностике функциональной гр.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫМатериалы подготовлены Ковалевой Г. С., Рябининой Л. А. и Чабан Т. Ю. по результатам проекта «Оценка качес.

Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся, с применением современных технологий.

Базовым навыком функциональной грамотности младших школьников считается читательская грамотность – это умение человека понимать и использовать письменные тексты, анализировать, изучать их д.

Источник



МЦКО по читательской грамотности 4 класс 14 октября 2020 демоверсия задания и ответы

МЦКО по читательской грамотности 4 класс 14 октября 2020 демоверсия задания и ответы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня
сформированности у учащихся четвёртых классов познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению.

1. Условия проведения диагностической работы
Работа проводится в четвёртых классах в рамках ВСОКО. Для проведения диагностики предлагаются две технологии – компьютерное или бланковое тестирование (по выбору школы). При проведении бланкового тестирования каждый учащийся получает бланк с художественным и информационным текстами и заданиями к ним. Учащиеся выполняют работу на данном бланке. При выполнении заданий с выбором ответа учащиеся отмечают правильный ответ знаком «Х», который они ставят в специально отведённом месте. При выполнении заданий с кратким и развёрнутым ответами учащиеся записывают свои ответы на специально отведённых для этого строчках, расположенных после формулировки задания. Пр и проведении компьютерного тестирования каждый учащийся работает с текстами на экране компьютера и выполняет задания к ним в режиме реального времени на платформе тестирования.

2. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 60 минут: 30 + 30 с перерывом 5 минут (для бланкового тестирования) и 15 + 15 + 15 + 15 с перерывами длительностью 5 минут каждый (для компьютерного тестирования).

Официальная демоверсия мцко (задания и ответы): Скачать в PDF

Источник

Читательская грамотность. Демоверсия работы для 4 класса

Проверочная работа для диагностики читательской грамотности в 4-х классах общеобразовательных организаций г. Москвы.

Дата проведения: 28 февраля 2019 года.

Образцы заданий и ответы: 4kl-ch-gr.pdf

Поступление в вуз онлайн

С 20 июня на Госуслугах заработал сервис для поступления в вуз онлайн. Подать документы можно более чем в 500 вузов — на очное, очное-заочное и целевое обучение.

Заметка 791

68,79 — средний балл ЕГЭ принятых на бюджет на очную форму на педагогические направления в 2020 году.

42 310 бюджетных мест выделено по педагогическим специальностям и направлениям подготовки на 2021 год.

Второй иностранный язык перестанет быть обязательным

Новые ФГОС устанавливают новые требования к преподаванию иностранных языков: с первого сентября 2022 года изучение второго иностранного языка будет осуществляться по заявлению обучающихся, родителей и при наличии в организации необходимых условий, пишет Российская газета.

Минпросвещения России запускает программу «Учитель будущего поколения России»

Министр просвещения России Сергей Кравцов выступил на Всероссийском совещании с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и сообщил о плане модернизации педагогических вузов.

Метод интервалов при решении неравенств

Многие неравенства при подготовке к ЕГЭ решаются гораздо легче, если научиться использовать метод интервалов. Это очень простой способ в применении, ему можно быстро научиться даже посмотрев одно видео и решив 10-15 задач самостоятельно.

Источник

Диагностические работы участников творческой группы quot Формирование функциональной грамотности на начальном



Диагностические работы участников творческой группы "Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" "Читательская грамотность для 4 классов"
учебно-методический материал по чтению (4 класс)

Мозина Елена Викторовна

Мозина Елена Викторовна — руководитель творческой группы»Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования» предлагает разработки по диагностике функциональной грамотности «Читательская грамотность» коллектива учителей школ города Ачинска.

Комплект работы содержит:спецификацию, дигностическую работу-текст с заданиями. Данный инструментарий проходит апробацию в школах города Ачинска Красноярского края на предмет валидности.

Все диагностические работы авторские, прошли проверку на плагиат и имеют стопроцентную уникальность.

Скачать:

Вложение Размер
chg_n_4_klass_1_chast.zip 2.66 МБ
chg_n_4_klass_2_chast.zip 2.65 МБ
chgn_4_klass_3_chast.zip 2.42 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль технологии развития критического мышления в формировании читательской грамотности учащихся начальных классов

Описание опыта работы.

Диагностические работы участников творческой группы «Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования» «Читательская грамотность для 2 классов»

Мозина Елена Викторовна — руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки по диагностике функциональной гр.

Диагностические работы участников творческой группы «Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования» «Читательская грамотность для 3 классов»

Мозина Елена Викторовна — руководитель творческой группы"Формирование функциональной грамотности на начальном уровне образования" предлагает разработки по диагностике функциональной гр.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫМатериалы подготовлены Ковалевой Г. С., Рябининой Л. А. и Чабан Т. Ю. по результатам проекта «Оценка качес.

Развитие читательской грамотности в начальной школе, как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся, с применением современных технологий.

Базовым навыком функциональной грамотности младших школьников считается читательская грамотность – это умение человека понимать и использовать письменные тексты, анализировать, изучать их д.

Источник

Проверка читательской грамотности учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение данных работ: для учителя –проверка уровня сформированности читательских умений учащихся 4 класса начальной школы, для учащихся — отработка практических навыков при подготовке к итоговой аттестации.

Тесты состоят из 10 заданий, которые дают возможность учителю проверить такие умения учащихся, как: извлекать из текста информацию данную в явном и неявном виде, самостоятельно делать выводы и обосновывать их, правильно интерпретировать иносказание, понимать основную мысль текста, авторские цели, целесообразность выбора того или иного языкового средства, преобразовывать информацию из текстовой формы в табличную и наоборот. Результаты выполнения позволят сделать вывод об овладении учеником необходимым для успешного обучения в основной школе уровнем чтения и работы с информацией.

Общее время выполнения тестовой работы – 30 минут.

Материал для первой части (тексты) взяты из методички «Поурочные планы по природоведению О.Г Муковниковой» Волгоград 2002 г из раздела «дополнительный материал для учителя». Вопросы второй части составлены автором.

Вариант №1

1 часть.

Прочитай внимательно и вдумчиво текст.

Кто такие коалы?

Коала похож внешне на маленького плюшевого мишку, из-за чего его нередко называют "сумчатым медведем". На самом деле он родственник кускусов и опоссумов. Коала весит до 15 кг, бесхвостый, на крупной голове с голым носом — круглые лохматые уши. Он живет на деревьях, а на землю спускается лишь для того, чтобы перебраться с одного эвкалипта на другой. Питаются эти забавные "плюшевые мишки" только листвой нескольких видов эвкалиптов и потому целиком зависят от благополучия этих деревьев. Самка коалы трогательно заботится о своем единственном чаде: чуть ли не целый год носит подросшее дитя на спине, отпуская его только на время кормежки.

Коала совершенно непуглив; если его побеспокоить во время трапезы (а ест этот зверь почти все время, когда не спит), он медленно, будто нехотя — ну кто там еще!. — повернет голову в вашу сторону и будет продолжать спокойно жевать, поглядывая, почти не мигая, круглыми глазами-пуговицами. Такая манера поведения сложилась у зверя из-за отсутствия в Австралии "собственных" крупных древолазающих хищников: никто не мешал "сумчатому мишке" спокойно поглощать листья эвкалиптов. Но когда в Австралии появились первые белые поселенцы, которые и ведать не ведали о какой-то там охране природы (а кто в те времена думал об этаких "пустяках"?!)" зато очень хорошо разбирались в пушнине и мясе, животному пришлось туго. Впрочем, сейчас ему ничего не грозит: очаровательное создание стало одним из символов Австралийского материка и находится под строгой охраной.

2 часть

К каждому заданию ты должен дать ответ. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.

  1. Есть ли у коалы хвост? ____________
  2. Можно -ли сказать, что коала очень прожорлив? Докажи свой ответ словами из текста. ___________________________________________
  3. На каком материке обитает коала?

1)в Америке 2)в Австралии 3)в Африке

4.Объясни смысл выделенного слова в предложении: . Но когда в Австралии появились первые белые поселенцы, которые и ведать не ведали о какой-то там охране природы животному пришлось туго._____________________________

5. Можно ли коалу назвать заботливой матерью? Приведи доказательство, используя текст._____________________________________________________________

6. Чем питаются коалы? _____________________________________________________

7.Подумай и напиши: Почему коала находится под строгой охраной? ______________

8. Для чего коала спускается на землю?

-1)чтобы отыскать новый корм

-2)чтобы покормить детеныша

-3)чтобы перебраться на другой эвкалипт

9. Используя текст произведения, допиши к прилагательным существительные, восстановив словосочетания.

10.Выпиши из текста предложение, подтверждающее, что коала непуглив._________

Таблица правильных ответов

ест этот зверь почти все время, когда не спит

Люди, первые обитатели материка и т.д

Коала чуть ли не целый год носит подросшее дитя на спине, отпуская его только на время кормежки.

Только листвой нескольких видов эвкалиптов

Потому что коала является символом Австралии.

Лохматые уши, очаровательное создание, забавные плюшевые мишки

Если его побеспокоить во время трапезы (а ест этот зверь почти все время, когда не спит), он медленно, будто нехотя — ну кто там еще!. — повернет голову в вашу сторону и будет продолжать спокойно жевать, поглядывая, почти не мигая, круглыми глазами-пуговицами

Вариант №2

1 часть.

Прочитай внимательно и вдумчиво текст.

Кто такие панголины?

В тропиках Африки и Южной Азии живут совершенно уникальные небольшие — длиной не более полутора метров — четвероногие существа, глядя на которых не сведущий в ухищрениях природы натуралист-любитель непременно решит, что перед ним — представитель мира рептилий. А между тем перед. нами — именно млекопитающие, которых за их сходство с рептилиями так и называют — ящеры. Еще одно их распространенное название — панголины.

Этих уникальных ящероподобных зверей на Земле совсем немного, всего 5-7 видов. У них небольшая вытянутая голова с крохотными глазками и едва заметными ушками. Короткие лапы вооружены когтями, которыми они разрывают землю и термитники. А мощным хвостом эти звери помогают себе лазать по деревьям и прикрываются при опасности. Все их тело, кроме брюха и горла, покрыто костными пластинами-чешуями треугольной или четырехугольной формы, их наружные края весьма острые. При опасности панголин сворачивается в шар, подобно ежу, пряча морду между лап, а сверху прикрываясь хвостом. Острые края чешуи создают дополнительную защиту: тронь лапой — рискуешь порезаться, словно бритвой. Если панголина настигли на холме, свернувшийся зверь, помогая себе хвостом, скатывается вниз по склону, подобно мячу, пока его не остановит кустарник или сухое русло ручья. Основу питания ящеров-панголинов составляют термиты и муравьи. Как и у других зверей, которые питаются муравьями, у панголинов совершенно нет зубов, зато есть длиннющий — около четверти длины тела — язык. Всё в животном приспособлено к добыванию мелких насекомых, укрытых в подземных жилищах, — в этом панголин ни в чем не уступает муравьедам.

Обнаружив термитник, панголин усаживается рядом с ним "по-собачьи", опершись на хвост, и пускает в ход мощные когти передних лап. С легкостью вскрыв защитный слой обиталища термитов, зверь запускает внутрь язык и быстро втягивает его обратно вместе с налипшими насекомыми.

Когда единственный детеныш, которого самка рождает в норе, подрастет, мамаша начинает носить его на спине или на хвосте. Так они и путешествуют от термитника к термитнику, шурша друг о друга чешуями. При опасности заботливая родительница сначала хватает передними когтистыми лапами свое чадо и прижимает его к брюху, а затем уже сворачивается в неприступный шар: мать — снаружи, а дитя — внутри, попробуй доберись.

2 часть

К каждому заданию ты должен дать ответ. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.

Источник

Проверка читательской грамотности учащихся 4 класса

  • Психологи
  • Логопеды
  • Репетиторы

Название статьи: Проверка читательской грамотности учащихся 4 класса

Аннотация к тестам.

Назначение данных работ: для учителя –проверка уровня сформированности читательских умений учащихся 4 класса начальной школы, для учащихся — отработка практических навыков при подготовке к итоговой аттестации.

Тесты состоят из 10 заданий, которые дают возможность учителю проверить такие умения учащихся, как: извлекать из текста информацию данную в явном и неявном виде, самостоятельно делать выводы и обосновывать их, правильно интерпретировать иносказание, понимать основную мысль текста, авторские цели, целесообразность выбора того или иного языкового средства, преобразовывать информацию из текстовой формы в табличную и наоборот. Результаты выполнения позволят сделать вывод об овладении учеником необходимым для успешного обучения в основной школе уровнем чтения и работы с информацией.

Общее время выполнения тестовой работы – 30 минут.

Материал для первой части (тексты) взяты из методички «Поурочные планы по природоведению О.Г Муковниковой» Волгоград 2002 г из раздела «дополнительный материал для учителя». Вопросы второй части составлены автором..

Вариант №1

Прочитай внимательно и вдумчиво текст.

Кто такие коалы?

Коала похож внешне на маленького плюшевого мишку, из-за чего его нередко называют «сумчатым медведем». На самом деле он родственник кускусов и опоссумов. Коала весит до 15 кг, бесхвостый, на крупной голове с голым носом — круглые лохматые уши. Он живет на деревьях, а на землю спускается лишь для того, чтобы перебраться с одного эвкалипта на другой. Питаются эти забавные «плюшевые мишки» только листвой нескольких видов эвкалиптов и потому целиком зависят от благополучия этих деревьев. Самка коалы трогательно заботится о своем единственном чаде: чуть ли не целый год носит подросшее дитя на спине, отпуская его только на время кормежки.

Коала совершенно непуглив; если его побеспокоить во время трапезы (а ест этот зверь почти все время, когда не спит), он медленно, будто нехотя — ну кто там еще. — повернет голову в вашу сторону и будет продолжать спокойно жевать, поглядывая, почти не мигая, круглыми глазами-пуговицами. Такая манера поведения сложилась у зверя из-за отсутствия в Австралии «собственных» крупных древолазающих хищников: никто не мешал «сумчатому мишке» спокойно поглощать листья эвкалиптов. Но когда в Австралии появились первые белые поселенцы, которые и ведать не ведали о какой-то там охране природы (а кто в те времена думал об этаких «пустяках»?!)» зато очень хорошо разбирались в пушнине и мясе, животному пришлось туго. Впрочем, сейчас ему ничего не грозит: очаровательное создание стало одним из символов Австралийского материка и находится под строгой охраной.

К каждому заданию ты должен дать ответ. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.

Есть ли у коалы хвост? ____________

Можно -ли сказать, что коала очень прожорлив? Докажи свой ответ словами из текста. ___________________________________________

На каком материке обитает коала?

1)в Америке 2)в Австралии 3)в Африке

4.Объясни смысл выделенного слова в предложении: . Но когда в Австралии появились первые белые поселенцы, которые и ведать не ведали о какой-то там охране природы животному пришлось туго._____________________________

5. Можно ли коалу назвать заботливой матерью? Приведи доказательство, используя текст._____________________________________________________________

6. Чем питаются коалы? _____________________________________________________

7.Подумай и напиши: Почему коала находится под строгой охраной? ______________

8. Для чего коала спускается на землю?

-1)чтобы отыскать новый корм

-2)чтобы покормить детеныша

-3)чтобы перебраться на другой эвкалипт

9. Используя текст произведения, допиши к прилагательным существительные, восстановив словосочетания.

-лохматые……. — очаровательное………., -забавные …….

10.Выпиши из текста предложение, подтверждающее, что коала непуглив._________

Таблица правильных ответов

Коала чуть ли не целый год носит подросшее дитя на спине, отпуская его только на время кормежки.

Только листвой нескольких видов эвкалиптов

Потому что коала является символом Австралии.

Лохматые уши, очаровательное создание, забавные плюшевые мишки

Если его побеспокоить во время трапезы (а ест этот зверь почти все время, когда не спит), он медленно, будто нехотя — ну кто там еще. — повернет голову в вашу сторону и будет продолжать спокойно жевать, поглядывая, почти не мигая, круглыми глазами-пуговицами

Вариант №2

Прочитай внимательно и вдумчиво текст.

Кто такие панголины?

В тропиках Африки и Южной Азии живут совершенно уникальные небольшие — длиной не более полутора метров — четвероногие существа, глядя на которых не сведущий в ухищрениях природы натуралист-любитель непременно решит, что перед ним — представитель мира рептилий. А между тем перед. нами — именно млекопитающие, которых за их сходство с рептилиями так и называют — ящеры. Еще одно их распространенное название — панголины.

Этих уникальных ящероподобных зверей на Земле совсем немного, всего 5-7 видов. У них небольшая вытянутая голова с крохотными глазками и едва заметными ушками. Короткие лапы вооружены когтями, которыми они разрывают землю и термитники. А мощным хвостом эти звери помогают себе лазать по деревьям и прикрываются при опасности. Все их тело, кроме брюха и горла, покрыто костными пластинами-чешуями треугольной или четырехугольной формы, их наружные края весьма острые. При опасности панголин сворачивается в шар, подобно ежу, пряча морду между лап, а сверху прикрываясь хвостом. Острые края чешуи создают дополнительную защиту: тронь лапой — рискуешь порезаться, словно бритвой. Если панголина настигли на холме, свернувшийся зверь, помогая себе хвостом, скатывается вниз по склону, подобно мячу, пока его не остановит кустарник или сухое русло ручья. Основу питания ящеров-панголинов составляют термиты и муравьи. Как и у других зверей, которые питаются муравьями, у панголинов совершенно нет зубов, зато есть длиннющий — около четверти длины тела — язык. Всё в животном приспособлено к добыванию мелких насекомых, укрытых в подземных жилищах, — в этом панголин ни в чем не уступает муравьедам.

Обнаружив термитник, панголин усаживается рядом с ним «по-собачьи», опершись на хвост, и пускает в ход мощные когти передних лап. С легкостью вскрыв защитный слой обиталища термитов, зверь запускает внутрь язык и быстро втягивает его обратно вместе с налипшими насекомыми.

Когда единственный детеныш, которого самка рождает в норе, подрастет, мамаша начинает носить его на спине или на хвосте. Так они и путешествуют от термитника к термитнику, шурша друг о друга чешуями. При опасности заботливая родительница сначала хватает передними когтистыми лапами свое чадо и прижимает его к брюху, а затем уже сворачивается в неприступный шар: мать — снаружи, а дитя — внутри, попробуй доберись.

К каждому заданию ты должен дать ответ. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.

Источник

МЦКО по читательской грамотности 4 класс 14 октября 2020 демоверсия задания и ответы

МЦКО по читательской грамотности 4 класс 14 октября 2020 демоверсия задания и ответы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня
сформированности у учащихся четвёртых классов познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению.

1. Условия проведения диагностической работы
Работа проводится в четвёртых классах в рамках ВСОКО. Для проведения диагностики предлагаются две технологии – компьютерное или бланковое тестирование (по выбору школы). При проведении бланкового тестирования каждый учащийся получает бланк с художественным и информационным текстами и заданиями к ним. Учащиеся выполняют работу на данном бланке. При выполнении заданий с выбором ответа учащиеся отмечают правильный ответ знаком «Х», который они ставят в специально отведённом месте. При выполнении заданий с кратким и развёрнутым ответами учащиеся записывают свои ответы на специально отведённых для этого строчках, расположенных после формулировки задания. Пр и проведении компьютерного тестирования каждый учащийся работает с текстами на экране компьютера и выполняет задания к ним в режиме реального времени на платформе тестирования.

2. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 60 минут: 30 + 30 с перерывом 5 минут (для бланкового тестирования) и 15 + 15 + 15 + 15 с перерывами длительностью 5 минут каждый (для компьютерного тестирования).

Официальная демоверсия мцко (задания и ответы): Скачать в PDF

Источник

Похожее:  Индустриализация в СССР причины цели и итоги
Adblock
detector