Приказ департамента образования администрации Владимирской области от 29 02 2016 г 144

Приказ департамента образования администрации Владимирской области от 29.02.2016 г №144

Основания для установления педагогическим работникам квалификационной категории (первой или высшей) при проведении аттестации на квалификационные категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Владимирской области.

Основания для установления педагогическим работникам высшей квалификационной категории при проведении аттестации

Основания для установления педагогическим работникам первой квалификационной категории при проведении аттестации

Форма заявления на аттестацию

«Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации ЕГЭ»

  • Нормативные документы
  • Демоверсии диагностических материалов
  • Заявление и аттестационный лист
  • Методические материалы

Демоверсия диагностических материалов (начальная школа)

Образцы диагностических материалов Комплексной автоматизированной технологии объективного оценивания профессиональной деятельности педагогических работников

Уважаемые коллеги!

При подаче документов на аттестацию придерживайтесь следующих требований:

— использовать новую форму заявления (см.выше));

— заявление в файле;

— заявление подаётся за 3 месяца до окончания действия категории;

— в заявлении указывается дата установления категории, а не дата приказа;

-к заявлению прикладывают документ о предыдущей аттестации (аттестационный лист (до 2014 года), копия приказа или выписка из приказа);

— педагоги, имеющие звания, согласно Соглашению между ДО и обкомом профсоюза работников образования, прикладывают к заявлению копию удостоверения или диплома, справку о членстве в Профсоюзе.

Источник

Муниципальная система оценки качества образования

школа.jpgПриказ №702-п от 19.08.2020 » О муниципальной системе оценки качества образования г.Владимира»

Приказ №576-п от 03.08.2020 «Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества подготовки обучающихся»

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Постановление администрации города Владимира от 28.12.2019 № «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования города Владимира»

1.2. Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Показатели, методы сбора информации. Мониторинг. Анализ, адресные рекомендации.

Обоснование целей Программа «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» стр. 3

Соответствие муниципальных целей региональным П рограмма «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» стр. 3- 4

Показатели и методы сбора информации, Показатели и методы (продолжение) Программа «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» стр. 7-8

Программа «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» стр. 7

Анализ, адресные рекомендации. Меры, управленческие решения. Анализ эффективности принятых мер

Утверждены протоколом №2 от 09.10.2020 муниципальной рабочей группы ( Приложение №1 ) Аналитическая справка деятельности школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (ШНРО НСУ) за три года (2018 – 2020 годы) по итогам проведенного мониторинга.

(Приложение №2) План работы по методическому сопровождению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и по их в эффективный режим работы

Анализ эффективности принятых мер

Протокол №3 от 22.01.2021

Приложение №1 к протоколу №3 Аналитическая справка об эффективности принятых мер во исполнение Протокола № 2 от 09.10.2020 по повышению результативности деятельности ШНРО НСУ по итогам первого полугодия 2020/2021 учебного года

Похожее:  Как протестировать и исправить жесткий диск используя бесплатную программу Victoria

Check_Mark_PNG_Clipart.pngИнформация о курсах повышения квалификации педагогов МБОУ «СОШ № 11»

Check_Mark_PNG_Clipart.pngИнформация о курсах повышения квалификации педагогов МБОУ «СОШ № 45»

Check_Mark_PNG_Clipart.pngИнформация о курсах повышения квалификации педагогов МБОУ «СОШ № 29»

Check_Mark_PNG_Clipart.pngИнформация о курсах повышения квалификации педагогов МАВОСУ «ОСОШ № 8»

Check_Mark_PNG_Clipart.pngИнформация об участии педагогов МБОУ «СОШ № 11» в конкурсах профессионального мастерства

Check_Mark_PNG_Clipart.pngИнформация об участии педагогов МБОУ «СОШ № 45» в конкурсах профессионального мастерства

Check_Mark_PNG_Clipart.png Информация об участии педагогов МБОУ «СОШ № 29» в конкурсах профессионального мастерства

Check_Mark_PNG_Clipart.pngИнформация об участии педагогов МАВОСУ «ОСОШ № 8» в конкурсах профессионального мастерства

Планы, мероприятия, события

Перечень мероприятий Программы «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» стр. 9-11

Check_Mark_PNG_Clipart.pngПрограмма перехода МБОУ «СОШ № 11» в эффективный режим работы

Check_Mark_PNG_Clipart.pngПрограмма перехода МБОУ «СОШ № 45» в эффективный режим работы

Check_Mark_PNG_Clipart.pngПрограмма перехода МБОУ «СОШ № 29» в эффективный режим работы

Check_Mark_PNG_Clipart.pngПрограмма перехода МАВОСУ «ОСОШ № 8 в эффективный режим работы

План работы по методическому сопровождению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и по их в эффективный режим работы

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.

2.2. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

2.4 Система методической работы

3 Мониторинг развития системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.

ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ

ЛАГЕРЬ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ

МОНИТОРИНГ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Источник



Аттестация педагогов владимирская область результаты

Несмотря на пандемию, педагогические работники Владимирской области продолжали ударно трудится, причем в очень сложных и напряженных условиях. Пусть дистанционно, пусть в дежурных группах, но образовательные учреждения закончили образовательный процесс. А впереди — ЕГЭ и детская оздоровительная компания. И снова в бой.

В это непростое время органами власти принято много разных нормативных актов по введению различных ограничительных мер, а также дополнительной материальной поддержки отдельных категорий работников. Так, департаментом образования области было принято решение упростить процедуру аттестации педагогических работников. С целью минимизации контактов тестирование было отменено.

И в этих условиях совсем нелогичным стало еще одно решение департамента о новых основаниях для установления педагогическим работникам первой и высшей квалификационных категорий при проведении аттестации, вступающих в силу уже с 01 июля 2020 г. (Распоряжением департамента образования от 16.04.2020 г. № 403 «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Владимирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»).

Анализ новых оснований в сравнении со старыми показал, что в ряд аттестационных критериев были внесены изменения, по мнению областной организации Профсоюза работников образования, усложняющие процедуру аттестации на первую и высшую квалификационные категории в силу снижения баллов по некоторым оценочным показателям, а также увеличения суммы баллов при аттестации на высшую категорию.

По инициативе председателя областной организации Профсоюза работников образования Н.В.Синицына, 1 мая т.г. состоялись переговоры с представителями департамента образования и Регионального информационно- аналитического центра оценки качества образования, являющимися разработчиками новых оснований аттестации.

Похожее:  Учет формирования финансового результата и финансовой прибыли

Синицыным Н.В. были доведены до участников совещания все возможные социальные риски, возникающие с введением вышеуказанных изменений, и высказано мнение о недопущении их применения. Профсоюзной стороной было подчеркнуто, что данные изменения приведут к снижению возможности большого количества педагогических работников аттестоваться на высшую квалификационную категорию и как следствие, падению уровня заработной платы. Данная позиция была высказана в ходе переговоров.

Перед вторым этапом переговоров по данному вопросу было принято решение: председателям местных (районных, окружных и городских) организаций профсоюза срочно организовать работу по информированию профсоюзного актива, председателей первичных профсоюзных организаций, рядовых членов профсоюза о ситуации, складывающейся в вопросах аттестации, ознакомлению с распоряжением департамента образования от 16.04.2020 г. №403, по сбору до 27 мая т.г.( включительно) индивидуальных и коллективных мнений и отзывов педагогических работников, руководителей образовательных организаций, специалистов кадровых служб, касающихся их отношения к изменениям оснований для установления квалификационных категорий (первой и высшей) и направлению их в адрес департамента образования.

В департамент было направлено большое количество отзывов от педагогических работников, целых коллективов, в которых была отражена позиция о недопущении данных изменений в порядок аттестации педагогических работников Владимирской области. Солидарное мнение педагогов было учтено.

После организации данной акции, распоряжение департамента образования от 16.04.2020 г. №403 было отменено.

Данный пример свидетельствует об эффективности коллективной защиты трудовых прав и интересов в решении вопросов сохранения социальной стабильности. Данная ситуация доказывает значимость нашего профессионального единства и эффективность Профсоюза, ведь отмена предложенных департаментом образования правил аттестации сопряжена со значительным экономическим и социальным эффектом в пользу работников, т.к. напрямую связано с размером оплаты труда.

Наше преимущество — в единстве и профессиональном подходе по защите трудовых прав работников. Наш Профсоюз — это сила способная на многое!

Редакционный отдел Владимирской областной организации Профсоюза работников образования

Источник

Критерии и показатели для аттестации

В настоящее врем аттестация педагогических работников проходит в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» ознакомится с приказом

Порядок прохождения аттестации

— подача заявления (за 3 месяца до окончания действующей квалификационной категории); — тестирование; — в течение 10 дней подача всех документов (справки-выписки из приказов ДОУ, награды педагога и его воспитанников и пр.) по каждому из аттестационных критериев для загрузки в Электронный модуль образовательных учреждений Владимирской области; — ожидание решения комиссии.

Критерии и показатели

1. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Удостоверения, дипломы, сертификаты, свидетельства.. Справка о заочном обучении (указать ВУЗ, факультет, специальность), справка об обучении в аспирантуре, докторантуре (указать ВУЗ, специальность), копия диплома (если образование получено в меж аттестационный период).

2.Знание нормативно-правовой базы, теоретических и практических основ профессиональной деятельности

Результаты тестирования

3. Предметное тестирование

Результаты тестирования

4. Знание и использование информационно-коммуникационных технологий в процессе профессиональной деятельности

Справка руководителя ДОУ

5. Участие музыкального руководителя в проблемно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности

Справка руководителя ДОУ

6. Качество организации развивающей среды (наличие нотной библиотеки, фонотеки инструментария для музицирования, методическое обеспечение кабинета, музыкальные уголки в группах)

Похожее:  Юные футболисты Ростова проиграли Сочи 1 10 и стали героями Рассказываем о матче который уже назвали метафорой страны

Справка руководителя ДОУ

7. Уровень освоения раздела «музыка» общеобразовательной программы ДОУ (3 года)

Справка руководителя ДОУ, диаграммы, таблицы, заверенные руководителем

8. Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней

Грамоты, дипломы или документы, подтверждающие участие и результат

9.Организация кружковой работы

Приказ и материалы, подтверждающие выступления

10. Обеспечение безопасных условий пребывания детей в ДОУ

Справка руководителя ДОУ

11. Рейтинг педагога среди родителей

Справка руководителя ДОУ, итоговый лист анкеты выявления рейтинга аттестующегося педагога

12.Наличие обобщенного педагогического опыта

Сертификат – при обобщении на муниципальном и региональном уровне, выписка из протокола заседания педагогического совета – при обобщении опыта на уровне ДОУ, справка руководителя ДОУ, подтверждающая наличие материалов по теме самообразования

13. Наличие научно-методических материалов: методических разработок (при наличии отзывов муниципального или регионального уровня) — 2 балла; публикаций — 1 балл

Титульный лист методической разработки и рецензия. Ксерокопия титульного листа, оглавления (содержания), страницы, на которой размещено содержание с указанием названия и автора публикации

14. Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе ГМО, РМО, МО, секций, педсоветов

Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год, тема выступления, уровень и тема мероприятия; выписки из протоколов, приказов

15.Проведение открытых занятий, мастер-классов

справки организаторов мероприятий

16.Профессиональная активность педагога: руководство МО, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, аттестационных комиссий; сопровождение педагогической практики студентов

Источник

Аттестация педагогических работников

Тематическая консультация «Ознакомление с требованиями и вариантами оформления профессионального портфолио к аттестации педагогических работников»

15 сентября 2020 года на базе МБОУДПО «ГИМЦ» для учителей начальных классов города Владимира состоялась тематическая консультация «Ознакомление с требованиями и вариантами оформления профессионального портфолио к аттестации педагогических работников».

Провела занятие Хайдукова Анна Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 16», эксперт аттестационной комиссии. На консультации были рассмотрены современные требования к профессиональным компетентностям учителя и критерии аттестационной сетки.

Апробация моделей оценки компетенций работников образовательных организаций

В октябре-ноябре 2019 года педагоги города Владимира и руководители образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, участвовали в апробации моделей оценки компетенций работников образовательных организаций по следующим учебным предметам: «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Искусство», «Технология», «Иностранный язык (английский)», «Астрономия».

Тематическая консультация «Аттестация педагогических работников и новые компетентности учителя начальных классов»

3 октября 2017 г. на базе МБОУ «СОШ № 16» г. Владимира для учителей начальных классов состоялась тематическая консультация «Аттестация педагогических работников и новые компетентности учителя начальных классов». Провела занятие Хайдукова Анна Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов средней школы № 16, эксперт аттестационной комиссии. На консультации были рассмотрены: профессиональный стандарт педагога и современные требования к профессиональным компетентностям учителя, критерии аттестационной сетки.

Демоверсии диагностических работ для учителей

На сайте Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена опубликованы демоверсии диагностических работ для учителей математики и учителей русского языка, а также демоверсия профессиональной задачи.

Осенью 2017 г. для учителей 15 пилотных регионов будет проведён тест, цель которого – выявить уровень знаний педагогов по русскому языку и математике.

Источник

Adblock
detector