Вопросы учителю для интервью с ответами



Преподаватель Вопросы и ответы на лучшие вопросы 2021

СОБЕСЕДОВАНИЕ на Английском -ТОП 14 ВОПРОСОВ -ОТВЕТОВ Интервью — Деловой Бизнес Английский (Июль 2021).

Преподаватель Вопросы и ответы на лучшие вопросы 2021

Вы учитель с собеседованием? Просмотрите общие вопросы интервью с преподавателем и примеры лучших ответов для подготовки к собеседованию. Кроме того, найдите подсказки для интервью для преподавательской должности, вопросы, которые нужно задать во время интервью, и информацию о зарплате, которую вы можете рассчитывать получить, если вы получите предложение о работе.

Вопросы интервью и ответы на вопросы учителя

Просмотрите этот список вопросов, которые могут быть заданы во время собеседования с учителем, с примерами наилучшего способа ответить на них.

  • Почему вы решили стать учителем? — Лучшие ответы
  • Какова ваша философия преподавания? — Лучшие ответы
  • Какую структуру управления классом вы могли бы реализовать, если бы вас наняли? — Лучшие ответы
  • Как вы использовали или как будете использовать технологии в классе? — Ответы на вопросы
  • У вас есть вопросы ко мне? — Лучшие ответы

Дополнительные вопросы, которые могут вам задать:

  • Что вас интересует в нашем районе?
  • Как вы относитесь к ученику, который обычно опоздал?
  • Что бы вы сказали сердитому родителю о своем классе?
  • Хотели бы вы заниматься какой-либо послешкольной деятельностью?
  • Что бы вы сделали, если бы подозревали пренебрежение или оскорбление в доме одного из ваших учеников?
  • Если вы заметили, что в вашем классе запугивают ребенка, как бы вы справлялись с ситуацией?
  • Как бы вы наняли неохотного ученика?

Советы для ответа на вопросы о собеседовании на работу

Что вы можете сделать, чтобы ваша кандидатура внимательно изучила учебную работу?

Во время вашего интервью вам нужно сделать больше, чем просто дать общие ответы на заданные вами вопросы. Лучший кандидат сможет объяснить, как они квалифицированы для работы, и почему они хорошо подходят для школы.

Это облегчает для менеджера по найму решение, когда заявитель объясняет, почему они будут отличным прокатом для школы.

Сделайте его персональным . Потратьте время, чтобы персонализировать свои ответы на вопросы интервью. Ваши ответы должны отображать ваш опыт, навыки и опыт, а также то, что работодатель ищет в кандидате.

Будьте готовы обсудить, почему вы заинтересованы в работе, ваших преподавательских качествах и учетных данных, философии преподавания и управления в классе, а также о том, как вы справляетесь с проблемой. Поделитесь своим энтузиазмом с работой со студентами и примерами того, как вы будете учить свой класс.

Также обратите внимание на соответствующие навыки. Вот список преподавательских навыков, которым больше всего интересуются интервьюеры — конечно, общение, организация и критическое мышление высоки в списке желаемых качеств.

Сделайте матч . Потратьте время, чтобы сопоставить свою квалификацию с описанием работы. Составьте список требований к работе и список ваших опытов, которые соответствуют им. Используйте свой список в качестве ориентира для ответа на вопросы о вашем прошлом.

Приведите примеры. Интервьюер, скорее всего, спросит вас поведенческие вопросы интервью. Эти вопросы требуют, чтобы вы представили пример времени, когда вы что-то сделали. Например, интервьюер может сказать: «Расскажите мне о времени, когда вы изучили поведенческую проблему со студентом. «

Эти вопросы требуют, чтобы вы подумали о примерах из прошлого опыта обучения. Чтобы ответить на эти вопросы, опишите конкретный пример, о котором вы думаете (это помогает заранее подумать о примерах).

Объясните ситуацию и то, что вы сделали, чтобы решить проблему или добиться успеха. Затем опишите результат.

Даже если вопрос не является поведенческим вопросом интервью, часто полезно указать конкретный пример. Например, вопросы ситуационного собеседования просят вас рассмотреть возможную будущую ситуацию на работе. Интервьюер может спросить: «Как бы вы справились с родителем, который думает, что вы оценили его ребенка несправедливо? «Хотя это касается будущих ситуаций, вы все равно можете ответить на пример из прошлого опыта.

Исследование школы . Изучите школьный округ и школу, в которой вы будете работать, если вас нанят.

Вы сможете найти много информации о округе и школе на веб-сайте школьного округа.

Знаете ли вы каких-либо учителей, которые там работают, или вы знаете родителей родителей, посещающих школу?

Попросите их узнать о работе. Чем больше вы знакомы с учеными, внеклассными занятиями, спортом, профилями студентов и учебным планом, тем лучше вы будете отвечать на ваши вопросы о интервью.

Будьте готовы к групповому интервью . Когда вы проводите собеседование для преподавательской работы, вас могут ожидать интервью с различными различными участниками. Вы могли бы взять интервью у группы, в которую могли бы войти директор школы, административный персонал, другие учителя и родители. Или собеседование может проводиться с поисковым комитетом, которому предъявлены обвинения в скрининге кандидатов до официального собеседования для этой работы.

Вам также может быть предложено выучить мини-урок группе студентов или учителей, претендующих на роль студентов, во время вашего интервью. Убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно для подготовки к каждому собеседованию.

Вот информация о панельных интервью и опросе в комитете по найму.

Что вы должны спросить у интервьюера : вопросы для интервьюера для учителей

Источник

Хурджун — Iqmena’s blog

Независимо от того, сколько учителей вы собираетесь принять на работу, 5 или 25, вопросы, которые вы будете задавать в процессе собеседования должны стать ключом к раскрытию личных качеств учителя и позволить вам правильно выбрать кандидата, который успешно вольется в ваш коллектив. Попробуйте провести свое очередное собеседование с предлагаемыми в данном списке вопросами. Несомненно : Эти 50 вопросов позволят вам изучить знания, опыт и многое другое в претенденте на место учителя вашей школы.

Собеседование — это реальная возможность узнать кандидата так, как это не позволит сделать резюме. В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.

  • Расскажите о вашей педагогической подготовке.
  • Что вы сейчас читаете, о чем. Не по работе , а просто для себя?
  • Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?
  • Назовите 5 прилагательных, которыми вы можете описать себя?
  • Назовите один из своих недостатков и расскажите, как вы собираетесь с ним бороться.
  • Какие у вас есть увлечения, хобби помимо работы?
  • В каких секциях, кружках, организациях вы занимались, когда учились в школе или в институте?
  • Какую общественную работу вы готовы выполнять в педагогическом коллективе?
  • Почему вы решили стать учителем и что определило ваш выбор?
  • В каких классах (параллелях) вы предпочитаете работать и почему?
  • Какие ваши личные качества вы считаете особенно полезными в учительской работе?
  • Какая тема в вашем предмете вам нравится больше всего и почему?
  • А какая тема вам нравится меньше всего и что вы делаете для того, чтобы преподавать ее качественно?
  • Что вам больше всего нравится в работе учителя с точки зрения карьеры?
  • Что вам меньше всего нравится в работе учителя?
  • Расскажите о вашем представлении школьного образования, каково ваше учительское кредо?
  • Какую роль вы обычно играете в классе с детьми?
  • Опишите ваш учительский стиль.
  • Как вы собираетесь обустроить ваш кабинет?
  • Как вы планируете свое время, для того чтобы успешно справляться со всеми учительскими обязанностями?
  • Назовите свое самое большое достижение в вашей учительской карьере.
  • Как вы думаете, какие требования предъявляются к ученику в современной школе?
  • Какой аспект в считаете самым трудным в учительской работе в наше время?
  • Какими качествами должен обладать прекрасный учитель?
  • Опишите самый худший урок, который у вас был. Какие выводы вы сделали из него?
  • Расскажите, как вы обычно следите за своим кабинетом, как вы организовываете его сохранность и порядок?
  • Какую роль вы отводите родителям в благоустройстве вашего кабинета?
  • Как вы повышаете интерес и мотивацию учеников для активного изучения вашего предмета? (Какие методы поощрения или наказания вы используете для этого?)
  • С какими проблемами у ваших учеников в обучении вы сталкивались и как вы помогали ученикам преодолеть их?
  • Опишите вашу лучшую педагогическую разработку, инициативу.
  • Опишите идеальный урок, как вы его представляете.
  • Опишите, как вы планируете преподавание основных разделов или подразделов вашего предмета.
  • Как вы используете современные педагогические технологии в своей работе и какие?
  • Что вы планируете сделать для того, чтобы современные технологии активно использовались на ваших уроках?
  • Как вы общаетесь с вашими коллегами в педагогическом коллективе и что вы о думаете о своих коллегах. (Можно рассказать о прошлом месте работы или об учителях вообще.)
  • Какие вы выделяете типы учеников по их отношению к учебе?
  • Как вы относитесь к тому, что некоторые ученики стараются проявить свою индивидуальность и отстаивают право на собственное мнение?
  • Как вы подстраиваете процесс обучения под учеников, которым трудно дается учебная программа?
  • Как вы осуществляете поддержку учеников, имеющих явные проблемы (инвалиды, с проблемами во внешности, из неблагополучных семей)?
  • О чем бы вы попросили написать учеников вашего нового класса в начале года, чтобы лучше узнать их.
  • Как вы поступаете с учениками, которые регулярно пропускаю занятия в школе, или конкретно ваши?
  • Если большинство учеников в классе плохо выполняют проверочную работу, как вы на это реагируете на это?
  • Что бы вы хотели, чтобы помнили ученики после окончания учебы в вашем классе.
  • Как бы вы наладили и поддерживали отношения с родителями Ваших учеников?
  • Как вы будете поступать с учениками, которые отличаются плохим поведением и воспитанием, создавая этим проблему на уроке?
  • В каком случае вы будете отводить ребенка к директору или завучу?
  • Что интересного вы можете показать на своем уроке, если там будут присутствовать наблюдатели (проверяющие, родители, коллеги)
  • Если за вами закрепить наставника из наших учителей, какую помощь от него вы бы хотели получить?
  • Какие вы видите полезные факторы разностороннего общения для вас как преподавателя?
  • Почему бы вы хотели работать в нашей школе?
Похожее:  Интервью с кумиром вопросы

______________________________________________________________
Статья «50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.», опубликована сотрудниками международного образовательного портала Education World®. Эти вопросы могут использовать не только директора и завучи школ, но и сам учитель, чтобы оценить свою конкурентоспособность на рынке труда. Подобные опросники очень эффективны, так как составляются специалистами с психологической подготовкой.

Автор статьи настоятельно рекомендует использовать систему вопрсов при собеседовании, так как это реальная возможность узнать кандидата и оценить его потенциальные возможности. «В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.»

Источник

Интервью со школьным учителем

— Какой предмет Вы ведёте?
— История и обществознание.

— Как прошли Ваши первые уроки в роли учителя?
— Я не замечал того, как летит время. Меня одновременно терзали два страха: не рассказать все, что знаю до звонка и рассказать все, что знаю до звонка. Как правило, времени не хватало. До сих пор не хватает, домашнее задание задаю после звонка с урока.

Это похоже на нырок головой вниз в озеро. До звонка мандраж, на самом уроке — покой и желание рассказать кучу полезного и интересного детям.

— Каким должен быть идеальный учитель?
— Ох, слишком сложный вопрос. Нет сферического и идеального в вакууме. Хороший учитель тот, который понимает ученика и хочет сделать его лучше. Идеальный — не только хочет, но еще и находит подход, чтобы это реализовать

— Что Вы думаете в целом на счет нашего образования?
— Если говорить о школьной программе, то с ней все в порядке — темы и объем знаний на хорошем уровне. Есть некоторые проблемы в 9-ых и 11-ых классах из-за ОГЭ и ЕГЭ. К ним готовят, а программу проходят "по верхам".

Среди своих коллег я не встретил ни одного педагога, который относился бы к своей работе просто как "к хлебу насущному". Они тратят свое время на переписывания контрольных для детей совершенно бесплатно.

Вообще, можно хоть книгу писать о плюсах и минусах. Вот один из плюсов — школа постепенно задействует новые технологии. И сайты с онлайн-самоконтролем, и задания в электронном виде. Я стараюсь учить детей с пользой проводить время в соцсетях и на том же ютубе.

— Какие отношения между учителями только что пришедшими и старого поколения?
— Самые теплые. Все рады тому, что поколения меняются, и для старших есть смена. Я часто обращаюсь за советами и вопросами относительно того, как лучше провести урок. Рассказываю о каких-то свои крутых идеях для домашних заданий или уроках. Обратная связь 100%-ая. Чувствую себя, как и должно быть — молодой специалист в окружении доброжелательных наставников. Не могу вспомнить ни одной негативной ситуации. Даже когда серьезно косячил с журналами и электронным дневником. По-доброму сказали "атата" и помогли все исправить.

— Имеет ли место в вашей школе дистанционное обучение?
— Нет, не практикуем. Что не мешает отдельным детям на домашнем обучении пользоваться для пересылки заданий электронной почтой.

— Дневники онлайн, планируются, практикуются, как обстоят дела? И ваше мнение с точки зрения педагога на образование через Скайп.
— Электронные системы учета успешно применяются. Если все хорошо, на следующий год моя школа откажется от бумажного журнала и полностью перейдет на электронный.

КПД дистанционного образования в разы меньше, чем очного. Ситуацию выравнивает то, что люди, которые выбирают дистанционное обучение гораздо больше мотивированны в получении знаний. А занимайся они в живую, их результаты были бы еще больше. Думаю, что начальное образование никогда не уйдет онлайн. Для получения базовых знаний монитора и веб-камеры недостаточно.

— Как вы относитесь к высказыванию премьер-министра о том, что учитель — это призвание, а если хотите денег идите в бизнес?
— Да, так и есть. Но это не оправдание тому, чтобы ничего не менять в системе оплаты труда. Деньги действительно не самоцель для учителя. Но и как любому нормальному человеку хочется свое жилье, возможность путешествовать, отдыхать. Это тоже надо учитывать, а не "держаться там".

— Как относитесь к привлечению педагогов к выборам?
— Наша школа была избирательным участком. Каждый учитель внёс свою лепту в организацию работы. Это логично, школа — бюджетное учреждение, и на ее основе удобно делать избирательные участки. Я потратил 2 часа своего личного времени на организацию выборов, которые в моей школе прошли честно. Считаю, что это хорошее дело. Никакой агитации за ЕдРо не было и в помине, не знаю как в других, увы.

— Как вы наказываете шумных и непослушных учеников?
— Поговорить с зачинщиком. Заканчивается двумя вариантами:
1) Он понимает, что на уроке так себя вести нельзя и усмиряет свой пыл.
2) Он понимает, что сделал глупость, над которой все посмеялись (я за красивыми эпитетами в карман не лезу, просыпается во мне карманный стендапер) и ему становится стыдно.

Если ни то, ни другое не случается, ученик отправляется слушать урок с обратной стороны двери. Минут через 5—10 я его возвращаю. Осечек не было.

— Получается ли относиться ко всем ученикам одинаково непредвзято?
— Нет, непредвзято относиться к ученикам невозможно. И выставлять оценки непредвзято невозможно. Важно не забывать, что главная задача — научить ребенка. Кому-то для этого можно поставить иной раз оценку чуть больше, чем он заслужил, иного наоборот "охладить" строгостью.

Очень сильно проявляется это при устных ответах у доски. С застенчивыми детьми я готов тратить 10 минут, задавать им наводящие вопросы, подбадривать, чтобы они не чувствовали страха выступления. С горем пополам можно и натянуть четверку, пусть нужные ответы давались после трех наводящих вопросов, а не сразу.

А с теми, кто схватывает налету, но вдруг стоит у доски и "тупит" — видно, что из-за плохой подготовки. Такой вроде бы знает "на хорошо", но для него это — тройка. Может быть, я не прав, и так нельзя делать. Тем не менее, слабый ученик тянется к знаниям, потому что однажды у него получилось, а сильный — не забивает, потому что знает, что с него спросят строже. Конфликтов не было никаких. Родители и ученики доверяют нам, учителям.

— Многим ли ученикам действительно нравится учиться?
— Многим нравится, особенно пятиклассникам. Я много сил приложил, чтобы привить интерес к предмету.

С другой стороны — их интерес тоже можно возбудить. Помню как-то раз на пальцах объяснил, почему перемещения во времени невозможны в точку до создания машины времени. Что-то было связано с правовыми нормами и парадоксами. Не суть. Главное, что дальше слушать и подключаться к беседе стало больше учеников.

— Как найти общий язык с детьми?
— Ставить себя на их место. Взрослые — те же дети. И я отношусь к детям, как ко взрослым людям. Мне не стыдно извиниться перед ними, если я был слишком строг или сделал какие-то поспешные выводы. Я не перебиваю детей, когда они отвечают. Я не отношусь к ним предвзято, сколько бы раз они ни забили на домашнее задание до этого. Каждый урок — с чистого листа. Все котики, все молодцы. И не важно, что было на предыдущем. Кажется, дети это понимают и отвечают взаимностью.

— Меня всегда интересовал склад ума мужчин, идущих в школу. Мне кажется, для этого требуется некоторое мужество. Что Вы предпочитаете — развесёлую удаль лихой русской драки за гаражами или долгие нудные судебные разбирательства?
— Я человек простой: могу избежать насилия, избегаю. Но если драться, то драться. На счет дихотомии "гаражи — суд": нудные те дела, в которых непонятно, кто прав. А в драке за гаражами вообще нет правых и виноватых. Если ты в одной из этих ситуаций, значит до этого где-то крепко ошибся и не подумал. А я вот думаю.

Похожее:  Этап 2 Запрос в БКИ на предмет кредитной истории

А все почему? Вовремя не подумал.

— Как оцениваете культурный уровень, ценности современных детей?
— Ценности не меняются, меняется их обертка. Я в 2007 слушал Аматори и хотел большой и чистой любви, сейчас дети слушают Фараона и хотят любви.

Друзья и семья на первом месте вне зависимости от времени и места жительства, технологий и трендов. Культурный уровень детей тоже остается на хорошем уровне. Проблема в том, что разные поколения впитывают разные слои культуры, вот и кажется, что "раньше было лучше"

— Как бы Вы поступили в ситуации, если вне школы заметили пьяных учеников?
— В первую очередь убедился бы в том, что они после встречи со мной будут в безопасности. Мимо бы точно не прошел и отправил всех по домам, сообщив родителям.

С сигаретами вопрос сложнее. Я сам курил со школьных лет и прекрасно понимаю, что "заставить" бросить курить человека невозможно. Главное, чтобы это не отражалось на тех, кто не курит. Двум парням, которые курили перед уроками у школы популярно объяснил, почему они подают плохой пример и каковы его последствия. Прием "представь, что твой младший брат начнет курить из-за старшеклассника, который курит у школы" работает. Дети тоже умеют ставить себя на место других людей и понимать последствия своих действий. Больше с ними проблем не было.

— Позволяете ли Вы себе иногда кричать на дете й?
— Я повышаю голос на учеников, когда они меня не слышат. Буквально не слышат. Сидят на задней парте и болтают с соседом. Тогда громогласное "СЕРГЕЙ!" обращает внимание ученика на меня, и дальше я обычным голосом рассказываю, что же меня заставило обратиться к нему в таком тоне. В остальном никогда не срывался на крик. С самообладанием проблем нет.

— Есть ли проблемы, связанные с разным национальным составом учеников?
— Мои классы — пример многонациональности нашей страны. Много типажей лиц. Нет, пожалуй, только негров и индейцев на вид. Проблем на этой почве я не встречал и даже намеков на это не видел. У нас целый школьный кинофестиваль проходил на тему "толерантность" — было очень много крутых мини-фильмов.

— Как Вы относитесь к урокам православия в школе? Готовы ли Вы пожертвовать своими часами в их пользу?
— Я не против уроков православия в школе. Это наше тысячелетнее наследие. Хорошее ли, плохое — какое есть. Церковь повлияла на многие события и на судьбы в нашей стране. Да и в принципе это огромный пласт культуры. Стоит давать минимальные знания о православии хотя бы для того, чтобы в графе "вероисповедание" ВКонтакте стало меньше "крестьянства".

Вера вообще — штука сложная и неоднозначная. Но даже тем, кто считает себя "воинствующим атеистом" надо знать "врага" в лицо. Тогда и пыла поубавится "воевать".

Но нет, жертвовать никакими часами я не буду. Два урока истории в неделю — очень даже оптимально. Однако я готов отдать один урок обществознания в месяц для того, чтобы грамотный церковник пришел и рассказал "за православие".

— У нас же много религий и конфессий. Если Вы разрешаете православным попам приходить, значит должны разрешить и представителям ислама, буддизма?
— Жизнь на Руси кардинально поменялась с принятием православия. Не путайте "основы православной культуры" в контексте религиоведения и культурологи с проповедованием православия как религии.

Православный священник объяснит детям, что православие позволило удержать культурную общность во время татаро-монгольского нашествия, да и во многом другом, что не касается конкретно веры, а касается истории и культуры. Увы, мулла и буддист не могут похвастаться подобным наследием на просторах нашей страны.

— Школьники готовы к восприятию такой информации?
— Я верю, что десятилетнему ребенку можно на пальцах объяснить принцип теории относительности и трактовки квантовой механики, если будет на то причина. Я проверял, сработало.

Так вот православие как культурный элемент штука довольно простая. Мы не говорим о вере в Иисуса, а о том, какое влияние православие оказало на нашу страну. Глубинный смысл этих преобразований дойдет, безусловно, в более старшем возрасте. Именно благодаря тому, что основные знания ему дали в раннем возрасте. Именно знания, а не идеология.

— Что Вы думаете о вседозволенности подростков, о которой сейчас говорят в СМИ?
— Это вечная проблема образования и человечества в целом. Вседозволенность появляется там, где вместо любви — равнодушие. Уважение же та вещь, которая не появляется "просто потому что".

Источник

Вопросы для учителей на день учителя, чтобы провести с ними интервью

Вопросы для учителей на день учителя

Быть учителем — одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие — шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.

Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.

Вопросы для учителей на день учителя

  1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
  2. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
  3. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
  4. Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?
  5. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
  6. Легко ли быть преподавателем? Какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
  7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
  8. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
  9. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
  10. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
  11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик?
  12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
  13. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?
  14. Когда вам пришла мысль стать учителем?
  15. Вы поддерживаете отношения со своими школьными или университетскими друзьями? (Советуем прочитать интересные и смешные вопросы для друзей , которые помогают еще больше ценить дружбу).
  16. Кто из преподавателей повлиял на всю вашу будущую жизнь?
  17. Какие ключевые факторы (особенности) помогли вам стать хорошим педагогом?
  18. Что вам известно о ваших учениках?
  19. Каков самый важный совет хочется дать родителям ребенка начальной школы?
  20. Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?
  21. У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?

Смешные вопросы для учителей на день учителя

smeshnyye voprosy dlya uchiteley

  1. Если ветчина получается из свиней, а говядина из коров, тогда из какого животного получается хлеб?
  2. Почему люди на другой стороне земли не падают?
  3. Девочка на уроке физики: «Если есть скорость света, тогда какая скорость темноты?
  4. Почему метеориты всегда приземляются в кратерах?
  5. Африканское солнце такое же самое как в России? Тогда почему оно там теплее?
  6. Если русский язык является языком Пушкина, тогда какой язык представляют собой наши фамилии?
  7. Если учитель говорит, что математика так проста, тогда почему учитель математики так много имеет проблем с учениками?
  8. Как вы наказываете своих членов семьи (детей, брачного спутника) когда те плохо себя ведут? Выставляете их за дверь, ставите плохую отметку или вызываете родителей на беседу?
  9. Когда вы приходите домой, ваши дети встают и говорят «Добрый вечер, учитель»?
  10. Если у меня возникнут проблемы, я могу использовать теорему Пифагора для их решения?
  11. Грызете свои ручки или карандаши?
  12. Какой супер герой больше всего похож на вас?
  13. Что вы пьете за ужином?
  14. Почему учителя задают вопросы ученикам (почему, зачем, сколько), они, что сами не знают ответа?
  15. Можете от удовольствия скрутить язык трубочкой?
  16. Почему небеса не падают на нас?

Шуточные вопросы для учителей

  1. Фермер имеет 17 овец. Все, кроме девяти, умирают. Сколько овец у него осталось? (ответ:9 овечек).
  2. В столовой горит десять свечей. Сквозняком задуло три из них. Сколько осталось свечей к утру? (Ответ: три свечи, так как семь оставшихся свечей полностью расплавятся, а единственными целыми свечами останутся три потушенные сквозняком).
  3. Какое слово на русском языке всегда написано неправильно? (Слово: неправильно).
  4. Как правильно сказать: «Желток яйца белый» или «у яйца белый желток?» (Ответ: оба варианта неверны, так как яичные желтки желтые).
  5. Человек стоит на одной стороне реки, его собака — на другой. Он зовет собаку, которая настолько быстро пересекла реку, что даже не промокла. При этом собака не бежала по мосту и не была в лодке. Вопрос, как собака пересекла реку? (Ответ: по льду, так как река была замерзшая).
  6. Если дать мне еду, я буду жить, а дать мне воду — умру. Кто я? (Огонь).
  7. У ваших родителей шесть сыновей, включая вас, и у каждого сына есть одна сестра. Сколько людей насчитывает ваша семья? (Ответ: 9 человек: оба родителя, шесть сыновей и одна дочь, которая для всех мальчиков является сестрой).
  8. Что является черным, когда его покупают, красным, когда его используют, и белым после использования? (Древесный уголь).
  9. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но при этом я двигаю землю, кто я? (Дождевой червь).
Похожее:  Что обязан уметь руководитель 5 навыков без которых в современном бизнесе не обойтись

Каверзные вопросы для учителей

Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом — это то, что вам отлично подойдет.

kaverznyye voprosy dlya uchiteley

  1. Как выглядит идеальная вечеринка учителей на день учителя?
  2. По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?
  3. Перемена существует для учителя или ученика?
  4. Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?
  5. Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?
  6. Учитель подает пример ученикам, если он опаздывает на уроки, значит это можно и учащимся?
  7. Если ученик не будет читать книги, может ли он стать президентом? (А вы знаете, кто из президентов больше всего читал книг? Можете узнать об этом, прочитав интересные и любопытные факты о книгах и писателях ).
  8. Какое ваше любимое блюдо из школьной столовой?
  9. Хотите преподавать в школе до 100 лет?
  10. Какой урок был для вас самым худшим?
  11. Вам хотелось когда-нибудь ударить ученика? Из-за чего это было?
  12. Влюблялись когда-то в учеников?
  13. Преподаватели принимают наркотики для самоуспокоения?
  14. Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?
  15. Что бы вы сами согласились сдавать: ЕГЭ или выпускные экзамены? (Чтобы ободрить учеников с окончанием школы, прочитайте трогательные цитаты для выпускников со словами напутствия).
  16. Вам известно, что в Японии преподавателям не нужно почитать императора? Но мы не в Японии это плохо или хорошо?
  17. Это правда, что единственный способ добиться успеха в жизни — быть кретином?
  18. Будучи учеником, когда-нибудь недолюбливали кого-то из своих преподавателей? Почему?
  19. Если вы умнее меня, это сделает меня мудрее вас?
  20. Вы сильно переживаете за наши экзаменационные отметки, а каковы были ваши оценки на экзаменах?
  21. Какими были ваши первые университетские дни учебы: полностью заняли свое время учебой, вам было скучно или было желание прогуливать занятия?
  22. Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
  23. Подшучивали или тролили над учителями?
  24. На уроках, какого учителя из вашей школы вам хотелось бы быть учеником? Почему?
  25. Что бы вам хотелось изменить в своем поведении, вернувшись снова за школьную парту?
  26. Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?
  27. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха?
  28. Всегда понимаете учеников, которые по-настоящему чувствуют себя плохо?

Странные вопросы

  1. Где Великая Китайская стена?
  2. Разве Луна не то же самое солнце только выключенное на день?
  3. Что такое пирамидальные вещи в Египте?
  4. Как острова не уплывают?
  5. Есть ли настоящие медведи?
  6. Сколько в среднем было лет 18-летнему человеку в 1942 году?

Вопросы для интервью с учителем

Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:

voprosy dlya interv

  1. Какое образование вы считаете наилучшим и самым главным в жизни?
  2. Почему вы хотите продолжать работать в сфере образования?
  3. Как планируете проводить свои курсы, занятия, уроки?
  4. Каждый ли учитель должен быть психологом, чтобы стать успешным в преподавании предмета?
  5. Как относитесь к школьной дисциплине?
  6. Каково ваше отношение к современному образованию?
  7. Что думаете о педагогике?
  8. Как часто вы рассуждаете с учениками на философские вопросы и нужно ли их поднимать на уроках?
  9. Вы считаете себя рискованным?
  10. Считаете себя позитивным преподавателем?
  11. Что станете делать, если ученик, студент назовет вас плохим учителем?
  12. Если бы вы были директором школы, какие цели поставили бы на следующий учебный год?
  13. Какую последнюю книгу вам удалось полностью прочитать?
  14. В какое десятилетие вам хотелось бы стать преподавателем? Почему?
  15. Как бы вы мотивировали учащихся читать?

Вопросы для учителей на день учителя о жизни за пределами школы

  1. Каков один из ваших скрытых талантов?
  2. Чему ученики могут удивиться, увидев вас за дверями школы?
  3. Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?
  4. Как вам удается проводить свои летние каникулы?
  5. Какие книги вам хотелось бы иметь на необитаемом острове?
  6. Каким будет ваш последний урок?

Вопросы о школе

  1. Каковы традиции или суеверия есть у преподавателей? Сами их придерживаетесь?
  2. Какой учебный день для преподавателя считается хорошим, удачным?
  3. Какое достижение учеников в этом году наполняет или наполнит вас гордостью?
  4. Как вам удается сохранять выдержку и терпение? [вопрос особенно актуален для опытных педагогов]
  5. Что вас вдохновляет?
  6. Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?
  7. Что самое лучшее / худшее в том, чтобы быть преподавателем?

Вопросы об учениках

voprosy dlya uchiteley

  1. Что вас настораживает в поведении современных учеников? Почему?
  2. Что поможет преподавателю завоевать уважение учащихся?
  3. Какое время лучше для успеваемости: утро или обед?
  4. Какую часть своих знаний вам хочется передать своим ученикам?
  5. Что вы испытываете, когда какой-то ученик перешептывается с соседом, при этом игнорирует ваши замечания?
  6. Что помогает вам проявлять терпение в обращении с теми учениками, с которыми даже Бог не может справиться?
  7. Как вам удается запомнить имена всех своих учеников, у вас есть какие-то ассоциации с ними?
  8. Имея возможность посетить со своим классом любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?
  9. С кем-то из бывших учеников поддерживаете переписку в соц сетях?
  10. У вас есть личный дневник о ваших учениках, студентах?
  11. Какую песню должны слушать ученики при выполнении домашней работы?
  12. Что самое первое вам запомнилось из вашей работы преподавателем?
  13. Как вам кажется, ваши ученики/студенты запомнят вас и класс, в котором они учились?

Заключение

Перед вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью — это беседа . Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос?

Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.

Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши).

Источник

О Моргенштерне, заниженных оценках и прозвищах: 10 необычных вопросов учителю

5 октября в России отмечается День учителя. Это особенная дата для педагогов и учеников. Праздник полный улыбок, цветов и теплых слов. Специально к этому дню «Про Город» взял интервью у преподавателя чебоксарской школы № 17 Елены Пантеевой.

Учитель с 20-летним стажем рассказала о прозвищах, придумываемых педагогам, об уроках, с которых порой хочется сбежать, а также ответила на ряд непростых вопросов.

Было ли такое, что вам хотелось сбежать с урока?

«Да, такие случаи бывали. И, наверное, с каждым учителем. Когда большая часть класса приходит совсем неподготовленная к уроку, ты понимаешь, что весь твой труд насмарку. В такие моменты действительно хочется бежать».

Придумывали ли вам ученики прозвища?

«Про специфические прозвища я не знаю. А так стандартные, как учителю химии, дают. Химичкой называют, училкой. Подобное слышать неприятно».

Было ли такое, что в вас влюблялись ученики?

«У меня хорошие и доверительные отношения с детьми. И это взаимно. Если влюбленности со стороны обучающихся и были, мне о них неизвестно».

Как вы относитесь к современной музыке, которую слушают школьники? Знаете ли вы что-то про Моргенштерна?

«Дети слушают современную музыку, наверное, больше рэп. Я такую точно не слушаю. Если это песни приличного содержания, то я не возражаю, чтобы ученики включали их на переменах. Что касается Моргенштерна, как-то спросила об этом своих учеников, они ответили, что мне лучше это не слушать и не смотреть».

Вы учитесь чему-нибудь у школьников? Какие современные слова вы слышите от них?

«Думаю, да. Они учат нас новому сленгу, новым словам. Например, лайк, репост».

Бывало ли такое, что вы занижали оценки ученику?

«Да, такие случаи были. Например, когда один ученик списывал у другого, или с интернета».

Что можно купить на зарплату учителя?

«На самом деле, не очень много. Продукты питания на месяц, кое-что из одежды. На крупную покупку нужно копить».

Как вы реагируете на фразу ученика: «Мне не нужен ваш предмет. Он мне никогда не пригодится»?

«У меня на уроках химии такое часто бывает. Особенно в самом начале, в восьмом классе. В таких ситуациях я рассказываю ученикам интересные случаи из жизни, когда химия сыграла решающую роль. Это помогает детям осознать, что знание химии необходимо. Хотя бы для того, чтобы обеспечить себе безопасность в быту».

Источник

Adblock
detector