Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Фе

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на 2009 – 2011 годы

Пояснительная записка к Докладу о результатах и основных направлениях деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования на 2009 – 2011 годы.

Представляемая версия Доклада подготовлена в период реорганизации субъекта бюджетного планирования – преобразования Министерства и ликвидации агентства.

Поскольку на момент подготовки настоящей версии Доклада завершается реорганизация Министерства, второй, третий и четвертый разделы Доклада будут представлены после принятия всех обеспечивающих реорганизацию нормативных правовых актов.

При подготовке первого раздела Доклада на 2009 – 2011 годы была проведена реструктуризация системы целей и задач Минпромэнерго России. Во-первых, в связи с изменением Положения о Министерстве и его структуры как СБП объективно требуется изменение целей и задач. Во-вторых, обновленное Министерство продолжает работу по оптимизации структуры целей, задач и бюджетных программ для расширения возможностей использования планово-программных инструментов при принятии управленческих решений. Таким образом, система целей и задач Министерства сформирована на основе:

Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства РФ от 5 июня 2008 г. № 438);

Сводного доклада Правительства Российской Федерации на 2008-2010 годы;

представленной в апреле 2008 года первой части Доклада Минпромэнерго России на 2009 – 2011 годы;

плана мероприятий по достижению количественных и качественных показателей Минпромэнерго России на 2008 год;

замечаний Правительства Российской Федерации, высказанных при обсуждении доклада Министра промышленности и энергетики В.Б. Христенко «О плане мероприятий по достижению количественных и качественных показателей Минпромэнерго России на 2008 год» 3 апреля 2008 года;

действующих и разрабатываемых в настоящее время стратегий развития отраслей промышленности;

накопленного Министерством опыта использования различных элементов управления по результатам.

При формировании системы целей и задач Министерства промышленности и торговли Российской Федерации была продолжена работа по преодолению проблем, выявленных в ходе проведенного в начале 2008 года анализа Доклада на 2008 – 2010 годы на предмет его соответствия планам деятельности, сложившейся административной практике и Методическим рекомендациям по подготовке ДРОНД СБП.

На данном этапе приоритетными задачами при формировании Доклада явились исключение взаимной зависимости целей, координация деятельности Министерства с деятельностью других субъектов бюджетного планирования (Правительства Российской Федерации в целом) и определение аналитических ведомственных целевых программ. Выполненная работа соответствует заявленным в Докладе по состоянию на 01 декабря 2007 года мероприятиям по повышению эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами в части мер по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования.

Работа по преобразованию Доклада из формы планирования и отчетности в инструмент оперативной корректировки задач и согласования заданий для структурных подразделений ведется Министерством постоянно, в Министерстве в рабочем режиме практикуется проектное управление. Механизмы управления по результатам в Министерстве складываются постепенно в ходе текущей работы, поскольку многие результаты на уровне конечных эффектов возникают при незначительных бюджетных затратах за счет создания рациональных ожиданий и легальных договоренностей о намерениях с саморегулируемыми организациями, экспертными сообществами и хозяйствующими субъектами. Также в рамках мероприятий административной реформы (Министерство в 2008 году признано победителем конкурса Минэкономразвития России) создается методическое обеспечение для внедрения методов результативного управления в регулярные административные процедуры.

В основу новой системы целей и задач Министерства как субъекта бюджетного планирования была положена следующая логика. Цели Министерства должны предметно уточнять цели Правительства Российской Федерации и соответствовать направлениям деятельности, закрепленными за Министерством как СБП в Сводном докладе Правительства Российской Федерации. Задачи должны отражать проблемы, с которыми сталкиваются целевые группы Министерства и соответствующие выявленным проблемам способы их решения. Задачи Министерства как СБП должны быть гибкими и обеспечивать возможность оперативного реагирования на инициативы и вызовы и, соответственно, использования имеющихся управленческих возможностей. Возможные способы решения проблемы определяются функционалом Министерства (СБП), включая нормотворческие, регулятивные функции и функции оказания услуг. На основе полномочий Министерства как СБП определяется перечень инструментов, которые субъект бюджетного планирования использует в своей деятельности. Эти инструменты задают перечень мероприятий, которые могут быть сгруппированы в целевые программы в зависимости от поставленных задач. Перечень инструментов (типовых мероприятий) представлен в Приложении 4 к Докладу. Мероприятия (инструменты) не должны иметь «целевой» характеристики, напротив – быть инвариантными относительно актуальных задач и проблем. Описанная логика позволяет определить набор программ, которые в этом случае могут стать гибким управленческим инструментом, оперативно «активирующим» соответствующие поставленной задаче инструменты промышленной политики. Таким образом, преодолевается одна из основных причин изолированности Доклада от текущих управленческих процедур – фиксация на уровне задач отдельных инструментов управления.

Преемственность планирования результатов при реорганизации Министерства и при модернизации системы целей и задач обеспечивается за счет двух факторов. Во-первых, новая система целей и задач прошла проверку на необходимость и достаточность путем установления соответствия мероприятий Планов деятельности Минпромэнерго России и МЭРТ России (в части цели 5) новым задачам. Во-вторых, в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности на 2009 – 2011 годы по мере возможности сохранены показатели, использовавшиеся в Докладе Минпромэнерго России на 2008 – 2010 годы, а также использованы соответствующие показатели из Сводного доклада Правительства Российской Федерации на 2008 – 2010 годы.

Источник

Результаты ЕГЭ 2009. Аналитический отчет. 2009

В аналитическом отчете Федерального института педагогических измерений представлены результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проводился в 83 регионах страны в мае-июне 2009 года.
Отчет предназначен для широкого круга лиц: представителей органов управления образованием разного уровня; специалистов институтов повышения квалификации педагогических кадров, разработчиков образовательных стандартов, авторов учебников, разработчиков учебных материалов, специалистов, занимающихся проблемами общего образования, а также проблемами оценки качества образования. Материалы могут быть полезны преподавателям и выпускникам образовательных учреждений общего среднего и профессионального образования.

Результаты ЕГЭ 2009. Аналитический отчет. 2009

Введение единого государственного экзамена в штатный режим в 2009 году открывает новую страницу в истории педагогических измерений в России. Ежегодное проведение стандартизированного экзамена на всей территории страны обеспечивает сбор информации о состоянии образовательных достижений выпускников средней школы. Это позволяет получать регулярную информацию о качестве общего образования в стране и отдельных регионах и принимать обоснованные решения при наличии контекстных данных об особенностях образовательных учреждений и условиях организации учебного процесса.
Цель подготовленных материалов – дать содержательную информацию представителям органов образования, учителям, методистам, авторам учебно-методической литературы, специалистам в области педагогических измерений о результатах ЕГЭ 2009 года. Для достижения этих целей необходимо было выполнить следующие задачи: проанализировать результаты выполнения экзаменационных работ, описать сильные и слабые стороны общеобразовательной подготовки, которую продемонстрировали выпускники средней школы на ЕГЭ, выявить тенденции в уровне и качестве подготовки выпускников и наметить направления развития на ближайшие годы контрольных измерительных материалов для проведения экзамена и учебно-методических материалов для подготовки к ЕГЭ.

Похожее:  Люк Sanders Фелипе Коларес прямая трансляция

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2009 7
Приложение Данные о контрольных измерительных материалах для ЕГЭ 2009 года . 35
Данные о качестве контрольных измерительных материалов для ЕГЭ 2009 года . 35
2. МАТЕМАТИКА 36
2.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по математике 2009 года 36
2.2. Характеристика участников ЕГЭ по математике 2009 года 38
2.3. Основные результаты экзамена по математике в 2009 году. 40
2.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике 42
2.4.1. Анализ выполнения заданий по алгебре и началам анализа 42
2.4.1.1. Выражения и преобразования 43
2.4.1.2. Уравнения и неравенства 48
2.4.1.3. Функции 53
2.4.2. Анализ выполнения заданий по геометрии 58
2.5. Характеристика результатов выполнения заданий группами выпускников, различающихся уровнем математической подготовки 63
2.5.1. Характеристика состояния подготовки выпускников, показавших различные уровни общей математической подготовки 65
2.5.2. Характеристика состояния геометрической подготовки выпускников, продемонстрировавших различные уровни математической подготовки 67
2.6. Выводы и рекомендации 68
Приложение 2.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2009 года по математике . 70
3. РУССКИЙ ЯЗЫК 72
3.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по русскому языку 2009 года 72
3.2. Характеристика участников ЕГЭ по русскому языку 2009 года 73
3.3. Основные результаты экзамена по русскому языку 2009 года. 74
3.4. Результаты выполнения заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык» 83
3.5. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по русскому языку выпускниками с различным уровнем подготовки 101
3.6. Выводы и рекомендации 104
Приложение 3.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2009 года по русскому языку. 106
4. ФИЗИКА 109
4.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по физике 2009 года 109
4.2. Характеристика участников ЕГЭ по физике 2009 года 110
4.3. Основные результаты выполнения экзаменационной работы по физике 112
4.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по физике. 113
4.4.1. Анализ результатов выполнения заданий, проверяющих освоение основного понятийного аппарата школьного курса физики) 114
4.4.2. Анализ результатов выполнения заданий, проверяющих сформированность методологических умений 121
4.4.3. Анализ результатов выполнения заданий, проверяющих решение задач 123
4.4.4. Динамика выполнения отдельных групп заданий при проведении ЕГЭ по физике 127
4.5. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по физике выпускниками с различным уровнем подготовки. 129
4.6. Выводы и рекомендации 138
Приложение 4.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2009 года по физике.. 141
5. ХИМИЯ 143
5.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по химии 2009 года 143
5.2. Характеристика участников ЕГЭ по химии 2009 года 144
5.3. Основные результаты экзамена по химии 2009 года 145
5.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по химии 146
5.4.1. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по химии по блокам и отдельным элементам содержания 147
5.4.2. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по химии выпускниками с различным уровнем подготовки 164
5.5. Выводы и рекомендации 173
Приложение 5.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2009 года по химии. 176
6. БИОЛОГИЯ 180
6.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по биологии 2009 года 180
6.2. Характеристика участников ЕГЭ по биологии 2009 года. 182
6.3. Основные результаты экзамена по биологии 2009 года 183
6.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по биологии 184
6.4.1. Анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы по биологии 184
6.4.1.1. Анализ результатов выполнения заданий части 1(А) 184
6.4.1.2. Анализ выполнения учащимися заданий части 2(В) 196
6.4.1.3. Анализ выполнения учащимися заданий части 3(С) 201
6.4.2. Анализ выполнения экзаменационной работы по биологии выпускниками с различным уровнем подготовки 209
6.5. Выводы и рекомендации 212
Приложение 6.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2009 года по биологии.. 215
7. ГЕОГРАФИЯ 218
7.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по географии 2009 года 218
7.2. Характеристика участников ЕГЭ по географии 2009 года 220
7.3. Основные результаты экзамена по географии 2009 года 220
7.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по географии 221
7.4.1. Анализ результатов экзамена по основным разделам содержания школьного курса географии 221
7.4.2. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по географии выпускниками с различным уровнем подготовки 240
7.5. Выводы и рекомендации 248
Приложение 7.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2009 года по географии 250
8. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 253
8.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по обществознанию 2008 года 253
8.2. Характеристика участников ЕГЭ по обществознанию 2008 года. 254
8.3. Основные результаты экзамена по обществознанию 2008 года 254
8.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по содержательным линиям 256
8.5. Анализ результатов овладения выпускниками различными умениями 270
8.6. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы выпускниками с различным уровнем подготовки 276
8.7. Выводы и рекомендации 282
Приложение 8.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по обществознанию. 284
9. ИСТОРИЯ (ИСТОРИЯ РОССИИ) 288
9.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по истории России 2009 года. 288
9.2. Характеристика участников ЕГЭ по истории (истории России) 2009 года 289
9.3. Основные результаты экзамена по истории (истории России) 2009 года 290
9.4. Анализ уровней качества подготовки выпускников школ по истории (истории России) 293
9.5. Результаты выполнения заданий по разделам курса истории (истории России) 298
9.6. Выводы и рекомендации 304
Приложение 9.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2009 года по истории (истории России). 307
10. ЛИТЕРАТУРА 309
10.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по литературе 2009 года 309
10.2. Характеристика участников ЕГЭ по литературе 2009 года 311
10.3. Основные результаты экзамена по литературе 2009 года 311
10.4. Анализ результатов выполнения отдельных частей экзаменационной работы по литературе . 313
10.5. Анализ результатов выполнения работы по литературе выпускниками с различным уровнем подготовки 329
10.6. Выводы и рекомендации 335
Приложение 10.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2009 года по литературе. 338
11. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ 339
11.1. Характеристика экзаменационной работы по иностранным языкам 2009 года 339
11.2. Характеристика участников экзамена по иностранным языкам 2009 года 340
11.3. Основные результаты экзамена по иностранным языкам 341
11.4. Общий анализ результатов экзамена по английскому языку 342
11.5. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по английскому языку по разделам 344
11.6. Выводы и рекомендации 359
Приложение 11.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2009 года по английскому языку . 361
12. ИНФОРМАТИКА И ИКТ 363
12.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по информатике и ИКТ 2009 года 363
12.2. Характеристика участников ЕГЭ 2009 года по информатике и ИКТ 366
12.3. Основные результаты экзамена по информатике и ИКТ 2009года 367
12.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по информатике и ИКТ выпускниками с различным уровнем подготовки. 368
12.5. Выводы и рекомендации 375
Приложение 12.1 Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2009 года по информатике и ИКТ 376

Похожее:  Это мой первый пенальти с 14 лет

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Результаты ЕГЭ 2009. Аналитический отчет. 2009 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник



Что такое минимальный балл по ЕГЭ? Как определяется минимальное количество баллов? Баллы за 2009-2011 годы

При
оценке результатов государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ устанавливается href=»http://informatio.ru/2011/06/sravnenie-minimalnyih-ballov/»>минимальное количество тестовых баллов по каждому образовательному предмету, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) образования в соответствии title href=»http://informatio.ru/2011/12/novyiy-poryadok-priema-v-vuzyi-2012/»>с требованиями федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Минимальное количество тестовых баллов по каждому образовательному предмету устанавливается распоряжением Рособрнадзора после проведения каждого конкретного экзамена с учетом:

  • статистических данных по результатам экзамена данного года по стране в
    целом и по отдельным регионам, результатов прошлого года для обеспечения сравнимости результатов по годам;
  • требований к уровню общеобразовательной подготовки выпускников средней школы, сформулированных в образовательных стандартах 2004 года;
  • особенностей организации учебного процесса по данному общеобразовательному предмету (число часов на его изучение для различных групп экзаменуемых);
  • экспертных суждений специалистов по отдельным общеобразовательным предметам и специалистов в области педагогических измерений.

Распоряжениями Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов по основным предметам ЕГЭ в 2012 году:

  • по русскому языку – 17 первичных (36 тестовых) баллов
  • по математике — 5 первичных (24 тестовых) баллов

Таблица минимального количества тестовых баллов за 2009-2011 годы по всем предметам

Код Предмет Длит. (минут) Задания блока A Задания блока B Задания блока C Макс. первич- ный балл Мин. балл в 2009 г. Мин. балл в 2010 г. Мин. балл в 2011 г. 1 Русский язык 180 30 8 1 60 37 36 36 2 Математика 240 12 6 30 21 21 24 3 Физика 210 25 5 6 50 32 34 33 4 Химия 180 30 10 5 66 33 33 32 5 Информатика и ИКТ 240 18 10 4 40 36 41 40 6 Биология 180 36 8 6 69 35 36 36 7 История 210 27 15 7 67 30 31 30 8 Общество- знание 210 24 6 9 59 39 39 39 9 География 180 28 14 7 61 34 35 35 10 Английский язык 160 28 16 2 80 20 20 20 11 Немецкий язык 160 28 16 2 80 20 20 20 12 Французский язык 160 28 16 2 80 20 20 20 13 Испанский язык 160 28 16 2 80 20 20 20 14 Литература 240 0 12 5 39 30 29 32
Минимальное количество тестовых баллов становится известно в течение 6-8 дней после того, как участники ЕГЭ сдадут экзамены по предмету в основные
сроки (см.
Расписание ЕГЭ 2012) их проведения.

Получение результата не ниже минимального количества тестовых баллов по каждому сданному экзамену означает, что участник ЕГЭ успешно освоил программу среднего (полного)
общего образования и может использовать полученные результаты вступительных экзаменов для продолжения образования в вузах и ссузах. Надо иметь в виду,
что выпускники школ текущего года для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата обязаны набрать по двум обязательным предметам –
русскому языку и математике – количество баллов не ниже минимального.

Получив результат ниже установленного минимума по одному из двух обязательных ЕГЭ, выпускник текущего года вправе пересдать экзамен. Сделать это можно в
специальные резервные дни в текущем году . Но такое право дается только один раз и только по одному предмету. Не
набрав минимального количества баллов сразу по двум обязательным предметам (русскому и математике), выпускник уже не имеет права на пересдачу в
текущем году и может пересдать эти экзамены только на следующий год. В этом случае выпускник не получит аттестата в текущем
году, и ему будет выдана справка об обучении в школе. Результаты всех сданных участниками ЕГЭ, в том числе и тех
экзаменов, по которым участники не смогли набрать минимального количества баллов, заносятся в Федеральную базу свидетельств (ФБС).

На заметку: Федеральная база свидетельств о результатах ЕГЭ

ФБС предназначена для хранения информации обо всех выданных свидетельствах о результатах ЕГЭ и обеспечения контроля подлинности сведений и свидетельств, предоставляемых абитуриентами
в приемные комиссии образовательных учреждений профессионального образования. Пользователями АИС ФБС (автоматизированной информационной системой ФБС) являются вузы, ссузы и РЦОИ субъектов
Российской Федерации. ФБС автоматизирует следующие основные процессы:

Источник

Экономические итоги 2011 года – аналитический обзор

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. В целом экономика России в 2011 году продемонстрировала неплохой результат. Во всяком случае, итоговые показатели оказались лучше правительственного прогноза. В начале прошлого года прогноз МЭР по росту ВВП составлял 4.2%, а в реальности получены 4.3%. Однако здесь следует сделать оговорку, что тот прогноз составлялся, исходя из среднегодовой цены нефти в $81 за баррель, а на самом деле, цена нефти Urals была на треть больше и составила $109.6. По сравнению с 2010 годом цена нефти выросла на 40%.

Высокая цена нефти стала одним из главных факторов роста российской экономики в минувшем году — существенно выросли нефтегазовые доходы в федеральном бюджете, увеличилась доля налогов в ВВП.

Согласно данным Минфина, рост нефтегазовых доходов в федеральном бюджете за год составил 47.3%. Их доля в общем объеме доходов федерального бюджета выросла в 2011 году до 49.7% по сравнению с 46.1% в 2010 году и 40.7% в 2009 году. То есть, за два года этот показатель увеличился на 9 п.п.

В свою очередь согласно данным Росстата, в 2011 году налоги внесли наибольший вклад в общий годовой прирост ВВП – более 20%. Для примера, в 2005-2007 годах вклад налогов в прирост ВВП составлял 14-16%.

Еще один локомотив роста – сельское хозяйство. Пожалуй, никогда еще за последние двадцать лет данная отрасль не играла такую важную роль в экономических итогах России. Даже в 2008 году, когда был собран рекордный урожай зерновых, роль сельского хозяйства была менее значительна. В 2011 году эффект низкой базы усилен небывалым урожаем сахарной свеклы, подсолнечника и очень хорошим сбором овощей. В результате сельское хозяйство продемонстрировало рост производства на 22.1% – это максимальный показатель в новейшей истории России.

По оценке экспертов «РИА-Аналитика», сельское хозяйство обеспечило около 1 п.п. от 4.3% роста ВВП. Это очень высокий показатель, учитывая, что доля сельского хозяйства в произведенном ВВП составляет всего около 4%. Если же еще принять во внимание, что богатый урожай свеклы и овощей обеспечил рекордно низкую инфляцию, то значимость сельского хозяйства в экономических итогах 2011 года возрастает еще больше.

Без вышеназванных двух факторов – цены нефти и урожая – результат был бы гораздо скромнее. По расчетам экспертов «РИА-Аналитика», если бы в 2011 году не было такого разительного перепада в результатах сельского хозяйства по сравнению с 2010 годом, и если бы при этом цена нефти повысилась только до уровня, первоначально запланированного правительством ($81 за баррель), рост ВВП России не превысил бы 2%.

Также заслуживающим внимания результатом 2011 года является тот факт, что экономика, наконец, достигла докризисного уровня. Это подтверждают данные Росстата, согласно которым рост ВВП по сравнению с 2008 годом составил 0.3% (в ценах 2008 года). Однако восстановление было неоднородным по разным секторам.

В структуре использованного ВВП превышение результатов 2008 года было полностью обеспечено расходами домашних хозяйств. Все остальные элементы остались в отрицательной зоне. Даже чистый экспорт за этот период оказался в минусе. Валовое накопление тоже пока отстает от докризисных показателей.

Если же рассматривать произведенный ВВП, то самый большой вклад в восстановление докризисного уровня экономики внесли торговля, что характеризует возросший потребительский спрос, и добыча полезных ископаемых, что в немалой степени связано с хорошей конъюнктурой мирового рынка.

Еще одной отличительной чертой 2011 года стал дисбаланс между динамикой розничного рынка и динамикой реальных располагаемых доходов населения. Реальные доходы населения в 2011 году практически не росли – всего на 0.8%. Даже в кризисном 2009 году реальные доходы населения увеличивались быстрее. При этом оборот розничного рынка вырос за год на 7.2%. Увеличение расходов населения происходило за счет активизации потребительского кредитования и сокращения нормы сбережений.

Эксперты «РИА-Аналитика» ожидают, что в 2012 году произойдет ухудшение динамики практически всех экономических показателей. Исключением могут стать реальные располагаемые доходы населения, которые за счет переноса повышения регулируемых тарифов с января на июль, будут расти в 2012 году быстрее, чем в 2011. Также на динамике роста реальных доходов населения положительно должно сказаться снижение ставки обязательных страховых взносов с 34% до 30%.

Подробный анализ тенденций, складывающихся в российской экономике, Вы сможете найти в бюллетене «Тенденции российской экономики. Итоги 2011 года», подготовленном экспертами Центра экономических исследований «РИА-Аналитика» РИА Новости.

Источник

Аналитический отчёт о результатах ЕГЭ 2011

Итоговый аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2011 г. Федерального института педагогических измерений посвящен рассмотрению результатов основной волны единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, который проводился в мае-июне 2011 г. во всех субъектах Российской Федерации.

По данным Федерального центра тестирования (ФЦТ) по состоянию на 5 июля 2011 г., в мае–июне 2011 г. в ЕГЭ приняли участие 778 620 человек, что на 12,7% меньше, чем в 2010 г., при этом общее количество проведенных экзаменов уменьшилось на 236 000 и составило 2 649 009 экзаменуемых.
При этом последние три года увеличивается среднее количество экзаменов, которые выбирают участники ЕГЭ. Это число выросло с 3,25 в 2009 г. до 3,39 в 2011 г.

Аналитический отчёт о результатах ЕГЭ 2011

По данным ФЦТ, в среднем 9% участников ЕГЭ 2011 г. составляли выпускники прошлых лет (в 2010 г. их доля равнялась 8%).
Доля экзаменов, сданных выпускниками из сельских школ, составляет 27,5% от общего количества.

Аналитический отчёт о результатах ЕГЭ 2011

Общие результаты ЕГЭ 2011 года

Аналитический отчёт о результатах ЕГЭ 2011

Процент выпускников текущего и прошлых лет, не преодолевших минимальный порог по каждому предмету в 2010 и 2011 гг.

Аналитический отчёт о результатах ЕГЭ 2011

Данные о выполнении заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2011 г.

Аналитический отчёт о результатах ЕГЭ 2011

Полученные в 2011 г. результаты выполнения заданий с развернутым ответом сопоставимы с 2010 г. Однако наметились и новые тенденции. Практически по всем предметам наблюдается небольшое уменьшение процента участников ЕГЭ, которые не приступали к выполнению заданий с развернутым ответом. В целом, по сравнению с прошлыми годами можно отметить увеличение доли экзаменуемых по математике и физике, которые получили больше 0 баллов за выполнение заданий с развернутым ответом.

Источник

Adblock
detector