Эту головоломку не могут решить 70 людей а остальные легко разгадают е за 34 секунды



12.05.2021 Пригласительный школьный этап ВОШ по математике 3-6 класс задания и ответы

1)Вася на следующий день после своего дня рождения сказал: «Жаль, что мой день рождения в этом году не в субботу, ведь в этом случае ко мне бы пришло больше гостей! Но суббота будет послезавтра…» В какой день недели у Васи был день рождения?

2)Кубик повернули вокруг указанной оси так, что отмеченная грань повернулась указанным образом. А в вершину с каким номером перешла точка A?

3)Несколько букв А и несколько букв Б сидели на трубе. После того, как несколько А упало и несколько Б пропало, на трубе остались всего три буквы и между ними произошёл следующий диалог: Первая буква: «Буква Б среди нас одна.» Вторая буква: «Я здесь одна такая буква.» Третья буква: «Букв А тут точно меньше двух.» Оказалось, что каждая буква сказала правду, если она А, и соврала, если она Б. Определите, где какая буква.

4)Замените картинки на цифры так, чтобы суммы по столбцам и по строкам были равны указанным. Одинаковые картинки соответствуют одинаковым цифрам, а разные — разным. Какое число после замены картинок на цифры получится под таблицей?

5)Ваня написал на доске число 1347 . — Смотри! — заметил Петя. — В этом числе каждая из двух последних цифр равна сумме двух предыдущих. — Точно! — согласился Вася. — А сможешь написать самое большое четырёхзначное такое число? Помогите Васе справиться с Петиным заданием.

6)Петя умеет рисовать всего 4 вещи: солнце, мячик, помидор и банан. Зато крайне правдоподобно! Сегодня он нарисовал несколько вещей, среди которых ровно 19 жёлтых, 22 круглых и 17 съедобных. Какое наибольшее количество мячиков он мог нарисовать? Петя считает, что все помидоры круглые и красные, все мячики круглые и могут быть любого цвета, а все бананы жёлтые и не круглые.

7)Катя коротает время, пока родители работают. На листке бумаги она задумчиво в два ряда нарисовала Чебурашек (в каждом ряду оказался нарисован хотя бы один Чебурашка). Потом, подумав, между каждыми двумя соседними Чебурашками в ряду она нарисовала по крокодилу Гене. А затем слева от каждого Чебурашки — по старухе Шапокляк. И напоследок между каждыми двумя персонажами в ряду она нарисовала по Кракозябре. Внимательно посмотрев на рисунок, она поняла, что красиво получились у неё только Кракозябры, и яростно стёрла всех остальных. В итоге родители увидели два ряда Кракозябр: всего 29 штук. Сколько Чебурашек было стёрто?

8)У берега реки покачивался небольшой плот. К берегу подошли 5 мышат весом по 60 г, 3 крота весом по 90 г и 4 хомячка весом по 120 г. Какое минимальное количество граммов должен выдерживать плот, чтобы все звери смогли на нём переправиться на другой берег, возможно, за несколько ходок «туда сюда»? Плот не может передвигаться по реке без гребца.

Видеоразбор заданий олимпиады для 3 класса:

Пригласительный этап ВОШ 2021 по математике 4 класс задания:

1)Поставьте в соответствие каждой букве цифру 1,2,3,4,5 так, чтобы выполнялись все неравенства. К < Н < И < Ж > К > А Разным буквам должны соответствовать разные цифры. В качестве ответа запишите число КНИЖКА.

2)Вторник будет через пять дней после позавчера. А какой день недели будет завтра?

3)Сколько на данной картинке существует прямоугольников со сторонами, идущими по линиям сетки? (Квадрат также является прямоугольником.)

4)Четыре девочки: Катя, Оля, Лиза и Рита — встали в круг в некотором порядке. На них были платья разных цветов: розовое, зелёное, жёлтое и голубое. Известно, что: на Оле было не розовое и не голубое платье; девочка в зелёном платье стоит между Ритой и девочкой в жёлтом; Катя не в зелёном и не в голубом платье; Лиза стоит между Катей и девочкой в розовом платье. Кто во что одет?

5)Напишите наибольшее девятизначное число, в котором встречаются все чётные цифры. (Чётные цифры: 0,2,4,6,8.)

6)Часть цифр в прямоугольнике уже расставлена. Расставьте на оставшихся местах цифры так, чтобы: сумма цифр в каждом столбце была одинаковой; сумма цифр в каждой строчке была одинаковой; сумма цифр в красных клетках была равна сумме цифр в любой строчке. В качестве ответа введите трёхзначное число ABC (т. е. составленное из цифр, оказавшихся на местах букв A, B, C).

7)У берега реки стоит Белоснежка, а рядом с ней 7 гномов в следующем порядке слева направо: Весельчак, Соня, Умник, Чихун, Ворчун, Скромник и Простачок. У берега качается лодка, вмещающая только 3 гномов и Белоснежку. Белоснежка единственная умеет грести. Любые два гнома, стоящие рядом в изначальном ряду, поссорятся без присмотра Белоснежки. Белоснежка должна перевезти всех гномов на другой берег и никого не поссорить. Отметьте всех, кого Белоснежка возьмёт с собой в последнюю поездку.

8)Если в числе 79777 зачеркнуть цифру 9, получится число 7777. Сколько существует различных пятизначных чисел, из которых можно получить 7777, зачеркнув одну цифру?

Видеоразбор заданий олимпиады для 4 класса:

Пригласительный этап ВОШ 2021 по математике 5 класс задания:

1)Саша выписал на доску все двузначные числа, делящиеся на 6, а затем стёр те из них, которые оканчиваются не на 4. Какое наибольшее число в итоге оказалось написано на доске?

2)На столе лежат апельсин, банан, мандарин, персик и яблоко. Их веса равны 100 г, 150 г, 170 г, 200 г, 280 г, но неизвестно, какой фрукт сколько весит. Известно, что: персик легче апельсина; мандарин тяжелее банана, но легче персика; яблоко легче мандарина; банан и мандарин вместе тяжелее апельсина. Какой фрукт сколько весит?

3)На стене висят часы с кукушкой. Когда начинается новый час, кукушка говорит «ку-ку» количество раз, равное числу, на которое показывает часовая стрелка (например, в 19:00 «ку-ку» звучит 7 раз). Как-то утром Максим подошёл к часам, когда на них было 9:05. Он стал крутить пальцем минутную стрелку, пока не перевёл часы на 7 часов вперёд. Сколько раз за это время прозвучало «ку-ку»?

4)На дискотеку по случаю окончания учебного года пришло в два раза больше мальчиков, чем девочек. Маша посчитала, что девочек, кроме неё самой, на дискотеке на 9 меньше, чем мальчиков. Сколько мальчиков пришло на дискотеку?

5)Из клетчатого квадрата 7×7 вырезали голубые треугольники. Чему равна площадь оставшейся фигуры? Длина стороны каждой клетки равна 1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

6)На доске написано одно трёхзначное число и два двузначных. Сумма чисел, в записи которых есть семёрка, равна 214. А сумма чисел, в записи которых есть тройка, равна 75. Найдите сумму всех трёх чисел.

Похожее:  Сварщик Тестирование по Билетам НАКС Общий экзамен металлы Уровень I шифр 0 01 1 01 ОЭ м I

7)Вася хочет расставить в квадратики числа от 1 до 6 (каждое — по одному разу) так, чтобы выполнялось следующее условие: если два квадратика соединены, то в том, который выше, число больше. Сколько существует способов это сделать?

8)В стране 100 городов: 30 из них находятся в горной части страны, а 70 — в равнинной. В течение трёх лет между городами устанавливали авиасообщение. Каждый год в стране открывалось 50 новых авиарейсов: все города случайным образом разбивались на 50 пар, и между городами из одной пары открывался рейс. Через три года оказалось, что из 150 открытых рейсов ровно 23 соединяют пару «горных» городов. Сколько рейсов соединяют пару «равнинных» городов?

Видеоразбор заданий олимпиады для 5 класса:

Пригласительный этап ВОШ 2021 по математике 6 класс задания:

1)Маша расставила числа от 1 до 16 в клетки таблицы 4×4 так, чтобы любые два числа, отличающиеся на единицу, стояли в соседних по стороне клетках. А Саша стёр все числа, кроме 1 , 4, 9 и 16. Какое число стояло в клетке с вопросом?

2)Для приготовления одной порции салата требуются 2 огурца, 2 помидора, 75 грамм брынзы и 1 перец. На складе ресторана есть 92 перца, 6,6 кг брынзы, 180 помидоров и 181 огурец. Сколько порций получится?

3)Витя и его мама одновременно вышли из дома и пошли в противоположные стороны с одинаковой скоростью: Витя — в школу, а мама — на работу. Через 16 минут Витя понял, что у него нет ключей от дома, а вернётся из школы он раньше мамы, поэтому он стал догонять её, увеличив скорость в пять раз. Через сколько минут с того момента, как он понял, что надо забрать ключи, Витя догонит маму?

4)Алексей, Борис, Вениамин и Григорий подозреваются в ограблении банка. Полиции удалось выяснить следующее: если Алексей невиновен, то Вениамин виновен, а Борис невиновен; если Григорий виновен, то Борис и Вениамин невиновны; если Алексей виновен, то Вениамин тоже виновен; если Вениамин виновен, то кто-то из двух — Борис и Григорий — точно виновен. Отметьте тех, кто участвовал в ограблении.

5)В парке проложены дорожки, как показано на рисунке. Двое рабочих начали их асфальтировать, одновременно стартовав из точки A. Они укладывают асфальт с постоянными скоростями: первый — на участке A−B−C, второй — на участке A−D−E−F−C. В итоге они закончили работу одновременно, потратив на неё 15 часов. Известно, что второй работает в 1,2 раза быстрее первого. Сколько минут второй укладывал асфальт на участке DE ?

6)С дерева сорвали несколько апельсинов (не обязательно равной массы). Когда их взвесили, то оказалось, что масса любых трёх апельсинов, взятых вместе, составляет меньше 4% от суммарной массы остальных апельсинов. Какое наименьшее количество апельсинов могло быть сорвано?

7)Петя загадывает четырёхзначное число вида 19∗∗ . Вася последовательно проверяет, делится ли загаданное Петей число на 1,3,5,7,9,11 , и если делится, то Вася платит Пете 1,3,5,7,9 или 11 рублей соответственно. Например, за число 1900 Вася заплатил бы Пете 1+5=6 рублей. Какое наибольшее количество рублей может получить Петя?

8)Существует ровно 120 способов закрасить пять клеток в таблице 5×5 так, чтобы в каждом столбце и в каждой строке была закрашена ровно одна клетка. Существует ровно 96 способов закрасить пять клеток в таблице 5×5 без угловой клетки так, чтобы в каждом столбце и в каждой строке была закрашена ровно одна клетка. Сколько существует способов закрасить пять клеток в таблице 5×5 без двух угловых клеток так, чтобы в каждом столбце и в каждой строке была закрашена ровно одна клетка?

Источник

Эту головоломку не могут решить 70% людей, а остальные легко разгадают её за 34 секунды

Британская компания создала головоломку, которую нужно разгадать за ограниченное время — полминуты, пишет Daily Mail. С заданием смогли справиться менее 30% опрошенных, а у остальных возникли сложности не только со скоростью, но и в целом с поиском ответа. Интересно, в какой категории вы окажетесь? Пройдите тест и узнайте!

Среди такого многообразия подушек нужно найти всего одну — круглую и бирюзовую в горошек

Фото © ScS

В этом шоуруме глаза разбегаются в разные стороны, но сконцентрируйтесь на зелёной настольной лампе

Фото © ScS

Вы попали в матрицу, но таблетки выбирать не нужно — просто найдите перевёрнутую единицу

Фото © Reflect Digital

Фото © Reflect Digital

Все мишки здесь одеты по последней моде, и только один отказался от галстука-бабочки. Какой?

Фото © Perpetual Fostering

Фото © Perpetual Fostering

И нестареющая классика — найдите 10 отличий на этой атмосферной осенней головоломке

Фото © Facebook / Gergely Dudás — Dudolf

Готовы проверить себя? Разумеется, вы всё нашли и уложились в 34 секунды, а сюда заглянули, просто чтобы удостовериться

Фото © ScS, Reflect Digital, Perpetual Fostering

Фото © ScS, Reflect Digital, Perpetual Fostering

Согласитесь, было несложно? И даже коварные листья не смогли вас отвлечь!

Источник

Калькулятор дробей

Если вам необходимо произвести математические операции с дробями воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором:

Просто заполните необходимые поля и получите ответ и подробное решение.

Данный калькулятор может работать как с положительными, так и с отрицательными дробями.

При этом нужно помнить, что:

− a c = a − c = − a c

Всегда нужно использовать только последний вариант.

Сложение дробей

С одинаковыми знаменателями

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями складываются только числители, а знаменатель остаётся прежним.

Формула

Пример

Для примера сложим следующие дроби с равными знаменателями:

2 7 + 4 7 = 2 + 4 7 = 6 7

С разными знаменателями

При сложении дробей с разными знаменателями для начала необходимо привести дроби к общему знаменателю. А затем сложить числители.

Формула (универсальная)

Пример №1

Для примера сложим следующие дроби с разными знаменателями:

1 2 + 1 3 = 1⋅3 2⋅3 + 1⋅2 3⋅2 = 3 6 + 2 6 = 3+2 6 = 5 6

Пример №2

Существуют также частные случаи, когда знаменатель одной дроби можно привести к знаменателю второй. Например:

1 2 + 1 4 = 1⋅2 2⋅2 + 1 4 = 2 4 + 1 4 = 2+1 4 = 3 4

Этот же пример можно решить и применяя вышеуказанную универсальную формулу:

1 2 + 1 4 = 1⋅4 2⋅4 + 1⋅2 4⋅2 = 4 8 + 2 8 = 4+2 8 = 6 8 = 3 4

Обратите внимание, что мы сократили дробь:

6 8 = 3 ⋅ 2 4 ⋅ 2 = 3 4

Сложение смешанных чисел

Преобразуя в неправильную дробь

Для начала смешанное число (дробь) нужно преобразовать в неправильную дробь, а потом можно складывать как в предыдущих примерах.

Формула
Пример

Для примера сложим два смешанных числа:

3 1 2 + 1 2 3 = 1+3⋅2 2 + 2+1⋅3 3 = 7 2 + 5 3 = 7⋅3 2⋅3 + 5⋅2 3⋅2 = 21 6 + 10 6 = 21+10 6 = 31 6 = 5⋅6+1 6 = 5⋅6 6 + 1 6 = 5 1 6

Обратите внимание, что из полученной неправильной дроби мы выделили целую часть:

31 6 = 5⋅6+1 6 = 5⋅6 6 + 1 6 = 5 1 6

Складывая целую и дробную части отдельно

Целую и дробную части смешанных чисел можно складывать по отдельности.

Формула
Пример

Решим предыдущий пример этим способом:

3 1 2 + 1 2 3 = (3 + 1) + ( 1 2 + 2 3 ) = 4 + 1⋅3 2⋅3 + 2⋅2 3⋅2 = 4 + 3 6 + 4 6 = 4 + 3+4 6 = 4 + 7 6 = 4 + 1 1 6 = 5 1 6

Вычитание дробей

С одинаковыми знаменателями

Формула

Пример

Для примера вычтем одну дробь из другой с равными знаменателями:

Похожее:  История государства и прав зарубежных стран ч 1 СОТ 1 Тесты с ответами

3 5 − 2 5 = 3−2 5 = 1 5

С разными знаменателями

Тут также, как и при сложении, дроби нужно подвести под общий знаменатель, а затем вычитать.

Формула

Пример

Для примера вычтем одну дробь из другой, с разными знаменателями:

3 4 − 1 3 = 3⋅3 4⋅3 − 1⋅4 3⋅4 = 9 12 − 4 12 = 9−4 12 = 5 12

Вычитание смешанных чисел

Для начала смешанные числа преобразуем в неправильные дроби, потом приводим полученные дроби к общему знаменателю, а затем вычтем одну из другой. Далее выделяем целую часть если она есть.

Формула
Пример

Умножение дробей

При умножении дробей неважно одинаковые или разные у них знаменатели. Числитель одной дроби умножается на числитель другой, а знаменатели тоже перемножаются между собой.

Формула

Давайте рассмотрим несколько примеров:

Пример №1

Умножим дроби с одинаковыми знаменателями:

1 3 ⋅ 2 3 = 1⋅2 3⋅3 = 2 9

Пример №2

Умножим дроби с разными знаменателями:

1 3 ⋅ 2 4 = 1⋅2 3⋅4 = 2 12 = 1⋅2 6⋅2 = 1 6

Пример №3

Умножим смешанные числа:

1 1 2 ⋅ 2 2 3 = 1+1⋅2 2 ⋅ 2+2⋅3 3 = 3 2 ⋅ 8 3 = 3⋅8 2⋅3 = 24 6 = 4

Деление дробей

При делении одной дроби на другую также неважно одинаковые или разные у них знаменатели. Чтобы разделить одну дробь на другую нужно перемножить числитель первой дроби и знаменатель второй, а знаменатель первой умножить на числитель второй.

Формула

Давайте рассмотрим несколько примеров:

Пример №1

Разделим одну дробь на другую с таким же знаменателем:

2 3 : 1 3 = 2 3 ⋅ 3 1 = 2⋅3 3⋅1 = 6 3 = 2

Пример №2

Делим дроби с разными знаменателями:

1 2 : 2 3 = 1 2 ⋅ 3 2 = 1⋅3 2⋅2 = 3 4

Пример №3

Деление смешанных чисел:

4 1 2 : 2 2 3 = 1+4⋅2 2 : 2+2⋅3 3 = 9 2 : 8 3 = 9 2 ⋅ 3 8 = 9⋅3 2⋅8 = 27 16 = 1⋅16+11 16 = 1⋅16 16 + 11 16 = 1 11 16

Источник

Занимательная математика: правило Гаусса

Цикл «Занимательная математика» посвящен деткам увлекающимся математикой и родителям, которые уделяют время развитию своих детей, «подкидывая» им интересные и занимательные задачки, головоломки.

Первая статья из этого цикла посвящена правилу Гаусса.

Немного истории

Известный немецкий математик Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) с раннего детства отличался от своих сверстников. Несмотря на то, что он был из небогатой семьи, он достаточно рано научился читать, писать, считать. В его биографии есть даже упоминание того, что в возрасте 4-5 лет он смог скорректировать ошибку в неверных подсчетах отца, просто наблюдая за ним.

Учитель объясняет правило Гаусса

Одно из первых его открытий было сделано в возрасте 6 лет на уроке математики. Учителю было необходимо увлечь детей на продолжительное время и он предложил следующую задачку:

Найти сумму всех натуральных чисел от 1 до 100.

Юный Гаусс справился с этим заданием достаточно быстро, найдя интересную закономерность, которая получила большое распространение и применяется по сей день при устном счете.

Давайте попробуем решить эту задачку устно. Но для начала возьмем числа от 1 до 10:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10

Посмотрите внимательно на эту сумму и попробуйте догадаться, что же необычного смог разглядеть Гаусс? Для ответа необходимо хорошо представлять себе состав чисел.

Гаусс сгруппировал числа следующим образом:

(1+10) + (2+9) + (3+8) + (4+7) + (5+6)

Таким образом маленький Карл получил 5 пар чисел, каждая из которых в отдельности в сумме дает 11. Тогда, чтобы вычислить сумму натуральных чисел от 1 до 10 необходимо

Вернемся к первоначальной задаче. Гаусс заметил, что перед суммированием необходимо группировать числа в пары и тем самым изобрел алгоритм, благодаря которому можно быстро сложить числа от 1 до100:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100

Находим количество пар в ряде натуральных чисел. В данном случае их 50.

Суммируем первое и последнее числа данного ряда. В нашем примере — это 1 и 100. Получаем 101.

Умножаем полученную сумму первого и последнего члена ряда на количество пар этого ряда. Получаем 101 * 50 = 5050

Следовательно, сумма натуральных чисел от 1 до 100 равна 5050.

Задачи на использование правила Гаусса

А сейчас вашему вниманию предлагаются задачи, в которых в той или иной степени используется правило Гаусса. Эти задачки вполне способен понять и решить четвероклассник.

Можно дать возможность ребенку порассуждать самому, чтобы он сам «изобрел» это правило. А можно разобрать вместе и посмотреть как он сможет его применить. Среди ниже приведенных задач есть примеры, в которых нужно понять как модифицировать правило Гаусса, чтобы его применить к данной последовательности.

В любом случае, чтобы ребенок мог оперировать этим в своих вычислениях необходимо понимание алгоритма Гаусса, то есть умение разбить правильно по парам и посчитать.

Важно! Если будет заучена формула без понимания, то это очень быстро будет забыто.

Задача 1

Найти сумму чисел:

  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10;
  • 1 + 2 + 3 + … + 14 + 15 + 16;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100.

Вначале можно дать возможность ребенку самому решить первый пример и предложить найти способ, при котором это сделать легко в уме. Далее разобрать этот пример вместе с ребенком и показать как это сделал Гаусс. Лучше всего для наглядности записать ряд и соединить линиями пары чисел, дающие в сумме одинаковое число. Важно, чтобы ребенок понял как образуются пары — берем самое маленькое и самое большое из оставшихся чисел при условии, что количество чисел в ряду четно.

  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = (1 + 10) + (2 + 9) + (3 + 8) + (4 + 7) + (5 + 6) = (1 + 10) * 5;
  • 1 + 2 + 3 + … + 14 + 15 + 16 = (1 + 16) + (2 + 15) + (3 + 14) + (4 + 13) + (5 + 12) + (6 + 11) + (7 + 10) + (8 + 9) = (1 + 16) * 8 = 136;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 8) + (2 + 7) + (3 + 6) + (4 + 5) + 9 = (1+ 8) * 4 + 9 = 45;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100 = (1 + 100) * 50 = 5050

Задача 2

Имеется 9 гирь весом 1г, 2г, 3г, 4г, 5г, 6г, 7г, 8г, 9г. Можно ли разложить эти гири на три кучки с равным весом?

С помощью правила Гаусса находим сумму всех весов:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 8) * 4 + 9 = 45 (г)

Далее смотрим, можно ли этот вес разбить на три равных веса:

Значит, если мы сможем сгруппировать гири так, чтобы в каждой кучке были гири суммарным весом 15г, то задача решена.

Один из вариантов:

  • 9г, 6г
  • 8г, 7г
  • 5г, 4г, 3г, 2г, 1г

Другие возможные варианты найдите сами с ребенком.

Обратите внимание ребенка на то, что когда решаются подобные задачи лучше всегда начинать группировать с большего веса (числа).

Задача 3

Можно ли разделить циферблат часов прямой линией на две части так, чтобы суммы чисел в каждой части были равны?

Линия разделяет циферблат на 2 части с равной суммой чисел

Для начала к ряду чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 применим правило Гаусса: найдем сумму и посмотрим, делится ли она на 2:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78

Похожее:  Тема Пародонтоз Идиопатические заболевания пародонта Пародонтомы

Значит разделить можно. Теперь посмотрим как.

По правилу Гаусса у нас получается 6 пар чисел, каждая из которых в сумме дает 13:

1 и 12, 2 и 11, 3 и 10, 4 и 9, 5 и 8, 6 и 7.

Следовательно, надо провести линию на циферблате так, чтобы 3 пары попали в одну половину, а три в другую.

Ответ: линия пройдет между числами 3 и 4, а затем между числами 9 и 10.

Задача 4

Можно ли провести на циферблате часов две прямые линией так, чтобы в каждой части сумма чисел была одинаковой?

Линия разделяет циферблат на 3 части с равной суммой чисел в каждой

Для начала к ряду чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 применим правило Гаусса: найдем сумму и посмотрим делиться ли она на 3:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78

78 делиться на 3 без остатка, значит разделить можно. Теперь посмотрим как.

По правилу Гаусса у нас получается 6 пар чисел, каждая из которых в сумме дает 13:

1 и 12, 2 и 11, 3 и 10, 4 и 9, 5 и 8, 6 и 7.

Следовательно, надо провести линии на циферблате так, чтобы в каждую часть попали по 2 пары.

Ответ: первая линия пройдет между числами 2 и 3, а затем между числами 10 и 11; вторая линия — между числами 4 и 5, а затем между 8 и 9.

Задача 5

Летит стая птиц. Впереди одна птица (вожак), за ней две, потом три, четыре и т. д. Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 20?

Получаем, что нам необходимо сложить числа от 1 до 20. А к вычислению такой суммы можно применить правило Гаусса:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = (20 + 1) * 10 = 210.

Задача 6

Как рассадить 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное количество кроликов?

Если ребенок решил и с пониманием разобрал примеры из задания 1, то тут же вспоминается, что 45 это сумма чисел от 1 до 9. Следовательно, сажаем кроликов так:

  • первая клетка — 1,
  • вторая — 2,
  • третья — 3,
  • восьмая — 8,
  • девятая — 9.

Но если ребенок сразу не может сообразить, то попробуйте натолкнуть его на мысль о том, что подобные задачи можно решить перебором и надо начинать с минимального числа.

Задача 7

Вычислить сумму, используя прием Гаусса:

  • 31 + 32 + 33 + … + 40;
  • 5 + 10 + 15 + 20 + … + 100;
  • 91 + 81 + … + 21 + 11 + 1;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + … + 18 + 19 + 20;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6;
  • 4 + 6 + 8 + 10 + 12 + 14;
  • 4 + 6 + 8 + 10 + 12;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11.
  • 31 + 32 + 33 + … + 40 = (31 + 40) * 5 = 355;
  • 5 + 10 + 15 + 20 + … + 100 = (5 + 100) * 10 = 1050;
  • 91 + 81 + … + 21 + 11 + 1 = (91 + 1) * 5 = 460;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + … + 18 + 19 + 20 = (1 + 20) * 10 =210;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = (1 + 6) * 3 = 21;
  • 4 + 6 + 8 + 10 + 12 + 14 = (4 + 14) * 3 = 54;
  • 4 + 6 + 8 + 10 + 12 = (4 + 10) * 2 + 12 = 40;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 = (1 + 10) * 5 + 11 = 66.

Задача 8

Имеется набор из 12 гирек массой 1г, 2г, 3г, 4г, 5г, 6г, 7г, 8г, 9г, 10г, 11г, 12г. Из набора убрали 4 гирьки, общая масса которых равна трети общей массы всего набора гирек. Можно ли оставшиеся гирьки расположить на двух чашках весов по 4 штуки на каждой чашке так, чтобы они оказались в равновесии?

Применяем правило Гаусса, чтобы найти общую массу гирек:

1 + 2 + 3 + … + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78 (г)

Вычисляем массу гирек, которые убрали:

Следовательно, оставшиеся гирьки (общей массой 78-26 = 52г) надо расположить по 26 г на каждую чашу весов, чтобы они оказались в равновесии.

Нам не известно какие гирьки были убраны, значит мы должны рассмотреть все возможные варианты.

Применяя правило Гаусса можно разбить гирьки на 6 пар с равным весом (по 13г):

1г и 12г, 2г и 11г, 3г и 10, 4г и 9г, 5г и 8г, 6г и 7г.

Тогда лучший вариант, когда при убирании 4 гирек уберутся две пары из приведенных выше. В этом случае у нас останутся 4 пары: 2 пары на одну чашу весов и 2 пары на другую.

Худший вариант — это когда 4 убранные гирьки разобьют 4 пары. У нас останутся 2 неразбитые пары общим весом 26г, значит их помещаем на одну чашу весов, а оставшиеся гирьки можно поместить на другую чашу весов и они тоже будут 26г.

Источник

Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 42

Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 42 номер 15

Каждое следующее выражение больше предыдущего на 10. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, увеличенного на 10.

Каждое следующее выражение меньше предыдущего на 3. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, уменьшенного на 3.

Каждое следующее выражение меньше предыдущего на 10. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, уменьшенного на 10.

Запиши выражения и вычисли их значения.

1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.

2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.

1) 86 – (42 + 2) = 86 – 44 = 42

2) (54 – 20) + 60 = 34 + 60 = 94

Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными?

Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 42 номер 17

Запиши все возможные равенства.

Все возможные равенства:

Все возможные равенства:

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?

Было – 78 автобусов

Уехало сначала – 30 автобусов

Потом уехало – 40 автобусов

Найдём сколько всего автобусов уехало на маршруты: 30 + 40 = 70 автобусов, тогда в парке осталось 78 – 70 = 8 автобусов.

Ответ: 8 автобусов.

1) Составь выражение и найди его значение:

К разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.

2) Найди значение выражений 15 + a – 13 и b – 2 + 18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.

1) Наибольшее двузначное число 99, а наименьшее – 10. Выражение выглядит так:

(99 – 77) + 10 = 22 + 10 = 32

2) Подставляем числовые значения вместо a и b:

15 + 5 – 13 = 20 – 13 = 7

15 + 10 – 13 = 25 – 13 = 12

15 + 30 – 13 = 45 – 13 = 32

32 – 2 + 18 = 30 + 18 = 48

43 – 2 + 18 = 41 + 18 = 59

52 – 2 + 18 = 50 + 18 = 68

Начерти и вырежи такие фигуры. Сложи из них квадрат.

Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 42 номер 20

Ответ по Математике 2 класс учебник Моро 2 часть страница 42 номер 20

Номер 21

Проверь, что эти примеры круговые.

Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 42 номер 21

Все примеры являются круговыми, т.к. значение получаемое в результате решения одного из примеров, является началом другого, а также ответ одного примера каждый раз совпадает с началом другого.

Источник

Эту головоломку не могут решить 70 людей а остальные легко разгадают е за 34 секунды



Ответы кроссворд 27 АиФ за 2021 год

Ответы на последний кроссворд № 27 за 2021 год в газете «АиФ» 7.07.2021. 27-й номер газеты «Аргументы и Факты» с 7 июля по 13 июля 2021 года

Ответы на последний кроссворд № 27 за 2021 год в газете «АиФ» 7.07.2021. 27-й номер газеты «Аргументы и Факты» с 7 июля по 13 июля 2021 года

Кроссворд – это головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям. Вначале идут вопросы, затем ответы на вопросы кроссворда в компактном виде. Кроссворд в процессе разгадывания.

Кроссворд 27 АиФ за 2021 год

ВОПРОСЫ КРОССВОРДА № 27 ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. «Не­видимка» из революционеров. 10 букв
5. Шекспировский театр в Лон­доне. 6 букв
9. Кто из американских президентов сочинил сценарий к своим похоронам? 6 букв
11. «Интеграл похож на …». 8 букв
12. Спасатель здоровья. 4 буквы
13. Высший судья. 3 буквы
14. Ка­кой нужен галоген при создании тефлона? 4 буквы
15. Камень в лучших амулетах от ядов. 5 букв
18. «Добыча» СМЕРШа. 5 букв
19. Юный побег. 6 букв
22. Ку­да хотел попасть Игорь Северянин, претворив трагедию жизни в грёзофарс? 8 букв
23. Келья на вы­селках. 4 буквы
25. Дом из ледяных глыб. 4 буквы
27. «Мадемуазель …, нельзя ли кричать потише?!» 5 букв
30. Какой стиль пения уничтожил инопланетян из фантастической комедии «Марс атакует!»? 5 букв
31. Торнадо под Зор­ро. 4 буквы
35. Основа нонсенса. 11 букв
36. Священный амулет. 5 букв
41. Что добавляли в советскую газировку за 3 копей­ки? 5 букв
42. Юбилейный … издания. 6 букв
45. Командир стаи. 5 букв
47. Какое древнее спортивное сооружение попало на олимпийские медали Сиднея? 7 букв
48. Какой итальянский сыр особенно полезен кормящим матерям? 7 букв
49. Молекула музыки. 4 буквы
50. Чем вернувшиеся из отпуска хвастаются? 5 букв
51. Ребята женского рода. 7 букв
52. Каждый из солдат сказочного Урфина Джюса. 7 букв
53. Обезьянка из мультсериала «80 дней вокруг света». 4 буквы
54. Сюжет для анекдота. 5 букв
55. Какая из эстрадных певиц мирового уровня, записывая песню о боли своего детства из альбома Stripped, настолько не могла сдержать слёз, что исполняла её лёжа? 7 букв
56. Стеклянные шарики, из которых зулусы складывают свои любовные послания. 5 букв
57. Выходец с огорода. 4 буквы
58. Какую премию впервые вручили 16 мая 1929 г.? 5 букв

ВОПРОСЫ КРОССВОРДА № 27 ПО ВЕРТИКАЛИ:

1. Устный по­дарок. 12 букв
2. Добыча пиявки. 5 букв
3. Кого из русских художников на самом деле звали Ованнесом? 11 букв
4. Рокочу­щий голос. 3 буквы
6. Кто «носит вешалку на голове»? 4 буквы
7. Блюдо имени гра­фа. 12 букв
8. Чегемский герой творений Фазиля Искандера. 6 букв
10. Какие органические отходы можно вы­годно продать под удобрение? 5 букв
13. «Подросшая булка». 5 букв
16. Симбиоз металлов. 5 букв
17. Шушара у Алек­сея Толстого. 5 букв
20. Мультяшный герой с голосом Василия Лива­нова. 7 букв
21. Опус кинорежиссёра. 5 букв
24. Постоялец книжного шкафа. 3 буквы
26. От чего можно фигурально сгорать? 11 букв
28. Человек множествен­ного числа. 4 буквы
29. Зверь с хоботом. 4 буквы
32. Откуда родом Александр По­веткин? 5 букв
33. Пеший … у военных. 5 букв
34. «… в ребро». 3 буквы
37. «Божественный раздел» литературы. 9 букв
38. Ба­варский замок, где располагалась легендарная разведшкола во вре­мена Третьего рейха. 9 букв
39. Какой коммунистический недостаток сатирически бичует Владимир Маяковский в своей пьесе «Баня»? 8 букв
40. Какая звезда однажды дала по­щёчину Дэниелу Крейгу во время кастинга? 8 букв
43. Чем угли в русской печи будоражат? 7 букв
44. Кто вдохновил создателей культового филь­ма «Унесённые ветром»? 7 букв
45. Жанр Клинта Иствуда. 7 букв
46. «Эстафетная палочка» гриппа. 5 букв
48. «Небесная подкова» на счастье. 6 букв

Ответы кроссворд 27 АиФ 2021

Ответы по горизонтали: 1. Подпольщик. 5. Глобус. 9. Рейган. 11. Саксофон. 12. Врач. 13. Бог. 14. Фтор. 15. Топаз. 18. Шпион. 19. Росток. 22. Нагасаки. 23. Скит. 25. Иглу. 27. Алиса. 30. Йодль. 31. Конь. 35. Абсурдность. 36. Тотем. 41. Сироп. 42. Выпуск. 45. Вожак. 47. Колизей. 48. Рикотта. 49. Нота. 50. Загар. 51. Девчата. 52. Дуболом. 53. Тото. 54. Казус. 55. Агилера. 56. Бисер. 57. Овощ. 58. Оскар.

Ответы по вертикали: 1. Поздравление. 2. Кровь. 3. Айвазовский. 4. Бас. 6. Лось. 7. Бефстроганов. 8. Сандро. 10. Навоз. 13. Батон. 16. Сплав. 17. Крыса. 20. Карлсон. 21. Фильм. 24. Том. 26. Любопытство. 28. Люди. 29. Слон. 32. Курск. 33. Строй. 34. Бес. 37. Мифология. 38. Зонтхофен. 39. Чванство. 40. Макадамс. 43. Кочерга. 44. Митчелл. 45. Вестерн. 46. Вирус. 48. Радуга.

Ответы на сканворд № 27 в газете «Аргументы и Факты» можно узнать в другой статье, которую можно найти в этой же рубрике.

Источник

Эту головоломку не могут решить 70% людей, а остальные легко разгадают её за 34 секунды

Британская компания создала головоломку, которую нужно разгадать за ограниченное время — полминуты, пишет Daily Mail. С заданием смогли справиться менее 30% опрошенных, а у остальных возникли сложности не только со скоростью, но и в целом с поиском ответа. Интересно, в какой категории вы окажетесь? Пройдите тест и узнайте!

Среди такого многообразия подушек нужно найти всего одну — круглую и бирюзовую в горошек

Фото © ScS

В этом шоуруме глаза разбегаются в разные стороны, но сконцентрируйтесь на зелёной настольной лампе

Похожее:  Тест Итоговое тестирование по курсу ОРКСЭ Модуль Основы православной культуры

Фото © ScS

Вы попали в матрицу, но таблетки выбирать не нужно — просто найдите перевёрнутую единицу

Фото © Reflect Digital

Фото © Reflect Digital

Все мишки здесь одеты по последней моде, и только один отказался от галстука-бабочки. Какой?

Фото © Perpetual Fostering

Фото © Perpetual Fostering

И нестареющая классика — найдите 10 отличий на этой атмосферной осенней головоломке

Фото © Facebook / Gergely Dudás — Dudolf

Готовы проверить себя? Разумеется, вы всё нашли и уложились в 34 секунды, а сюда заглянули, просто чтобы удостовериться

Фото © ScS, Reflect Digital, Perpetual Fostering

Фото © ScS, Reflect Digital, Perpetual Fostering

Согласитесь, было несложно? И даже коварные листья не смогли вас отвлечь!

Источник

Решите 3 задачки с подвохом и узнайте, насколько вы сообразительны

Если большие IQ-тесты вас пугают, пройдите эту быструю проверку.

В 2005 году профессор Массачусетского технологического института Шейн Фредерик придумал тест для проверки когнитивных способностей. Он состоит всего из трёх вопросов, поэтому его часто называют самым коротким IQ-опросником.

В качестве эксперимента этот тест прошли Cognitive Reflection and Decision Making 3 428 респондентов с разным образованием. Правильно ответить на все три вопроса удалось лишь 17% участников. Проверьте, получится ли у вас войти в их число.

Задачи

1. Бейсбольная бита и мяч вместе стоят 1 доллар и 10 центов. Бита дороже мяча на 1 доллар. Сколько стоит мяч?

2. Пяти машинам на заводе требуется пять минут, чтобы изготовить пять деталей. За сколько минут 100 машин изготовят 100 деталей?

3. На озере растут кувшинки. Каждый день их количество удваивается. Если кувшинкам нужно 48 дней, чтобы полностью покрыть всю поверхность озера, то сколько времени им потребуется, чтобы покрыть только половину?

Узнать ответы Скрыть ответы

Если вы ответили 10 центов, 100 минут и 24 дня, спешим вас огорчить: это неправильные решения. Попробуйте вернуться к задачам и подумать над ними ещё раз, не торопясь. Если вы дали ответы, отличные от этих, смело читайте дальше.

В чём подвох?

Задачи сформулированы так, что своей обманчивой простотой подталкивают к интуитивным решениям. Но некоторые люди, несмотря на желание дать мгновенный, но неправильный ответ, замечают подвох и начинают более пристально вчитываться в задания. Эта способность сопротивляться импульсивным реакциям называется когнитивной рефлексией.

Для того чтобы пройти этот тест, важно отказаться от ответа, который первым приходит на ум.

Шейн Фредерик профессор, автор этих хитрых задач

При принятии решений сперва начинает работать интуитивное мышление. Когда ему не удаётся найти подходящий ответ, подключается аналитическое. Даже если вы допустили ошибки во всех трёх задачках, это не значит, что вы несообразительны. Это говорит лишь о том, что аналитическая часть мышления не успела включиться в работу. Вот какие выводы можно из этого сделать:

  • Люди, которые ошибаются при первом прохождении теста, более импульсивны и спонтанны, не любят ждать.
  • Люди, которые отвечают на вопросы правильно с первого раза, более рациональны, умеют концентрироваться и не торопятся при принятии решений.

Всё понятно. Покажите уже ответы! Скрыть ответы

1. Если бы мяч действительно стоил 10 центов, то бита, которая дороже его на 1 доллар, стоила бы 1 доллар + 10 центов. Это противоречит условиям задачи. Давайте разберём решение. Допустим, цена мяча — X. Бита стоит на 1 доллар больше — Х + 1. Получаем такое уравнение: Х + (Х + 1) = 1,1, потому что вместе бита и мяч стоят 1,1 доллара. Решаем уравнение:

Значит, мяч стоит 5 центов, а бита — 1,05 доллара.

Ответ: 5 центов.

2. Если пять машин делают пять деталей за пять минут, значит, одна машина сделает одну деталь за пять минут. Если 100 машин будут изготавливать детали, то они сделают 100 за те же пять минут.

Ответ: пять минут.

3. Кувшинки заполняют пруд целиком за 48 дней. Чтобы пруд был заполнен наполовину, нужно вернуться всего лишь на один день назад, так как заросли цветов увеличиваются в два раза ежедневно.

Ответ: 47 дней.

Удалось ли вам решить эти задачки сразу или понадобилось вернуться и немножко поразмыслить? Расскажите в комментариях!

Источник

Папа вернулся с рынка с рюкзаком и взвесил его?

В рюкзаке лежали 5 одинаковых банок тушенки и 3 кг 500 г картошки.

Пустой рюкзак весит 500 г.

Сколько весит одна банка тушенки?

1) 3500 + 500 = 4000 в граммах(рюкзак и картошка вместе взятые)

2) 6000 — 4000 = 2000 грамм (тушёнка)

Ответ : 2 банка тушёнки — 400г.

1) 3кг 500г + 500г = 4 кг — вес картошки и рюкзака всего

2) 6кг — 4 кг = 2 кг — вес пяти банок тушёнки

3) 2кг = 2000 г 2000г : 5 = 400 г

Ответ : 400 г весит одна банка тушёнки.

Портфель учителя, в котором лежат только 2 авторучки и 40 одинаковых тетрадей, весит 2 кг?

Портфель учителя, в котором лежат только 2 авторучки и 40 одинаковых тетрадей, весит 2 кг.

При этом пустой портфель весит 1 кг 100г, а авторучка весит 50 гр.

Сколько грамов весит одна тетрадь?

Вадик и Саша увидели старые весы (со стрелкой) и взвесили на них свои портфели?

Вадик и Саша увидели старые весы (со стрелкой) и взвесили на них свои портфели.

Весы показали 3 кг и 2 кг.

Когда они взвесили оба портфеля вместе, весы показали 6 кг.

– Два плюс три не равняется шести!

– Разве ты не видишь?

– У весов сдвинута стрелка.

Так сколько же весили портфели на самом деле?

В мастерскойв первый день сшили19одинаковых рюкзаков, во второй — 23таких рюкзака?

В мастерскойв первый день сшили19одинаковых рюкзаков, во второй — 23таких рюкзака.

Похожее:  История государства и прав зарубежных стран ч 1 СОТ 1 Тесты с ответами

На все эти рюкзаки пошло 84м ткани сколько метров расходовали ткани каждый день.

На одной чаше весов находится две одинаковых банки с вареньем и гиря в 5 кг, а на другой чаше 3 таких же банке с вареньем?

На одной чаше весов находится две одинаковых банки с вареньем и гиря в 5 кг, а на другой чаше 3 таких же банке с вареньем.

Сколько весит банка с вареньем, если весы находятся в равновесии?

В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй — 23 таких рюкзака?

В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй — 23 таких рюкзака.

На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани.

Сколько м ткани расходовали каждый день?

Рюкзак тяжелее чемодана в 2, 4 раза Какова масса чемодана если оно меньше масса рюкзака На 9, 1 килограмм?

Рюкзак тяжелее чемодана в 2, 4 раза Какова масса чемодана если оно меньше масса рюкзака На 9, 1 килограмм.

Решите задачу ?

Папа весит 84 кг .

Вес мамы — 3 \ 4 ( дробь ) от веса папы .

Вова весит 1 \ 3( дробь) от веса мамы .

Сколько весит мама и Вова!

Папа пингвин весит 20% от веса тещи пингвина, а мама пингвин — 40 % от веса папы пингвина?

Папа пингвин весит 20% от веса тещи пингвина, а мама пингвин — 40 % от веса папы пингвина.

Теща пингвин весит 123% от веса пальмы, а пальма — 71% от веса папы пингвина.

Сколько весит наворожденный пингвиненок, если его вес соответствует 17% от веса папы и мамы вместе?

Ребят, я о * * * ваю от нашего учебника, но, хелп ми плиз!

На одной чашке весов лежит дыня а на другой 6 одинаково апельсинов весы в равновесии во сколько раз апельсин легче дыни?

На одной чашке весов лежит дыня а на другой 6 одинаково апельсинов весы в равновесии во сколько раз апельсин легче дыни.

Хвастун и Сластена взвесили яблоки?

Хвастун и Сластена взвесили яблоки.

Хвастун сказал : «Мои яблоки весят вдвое больше, чем твои».

Сластена ответил : «Если бы ты отдал мне два килограмма своих яблок, то вес наших яблок был бы одинаковым».

Сколько вместе весят яблоки кенгурят?

Козленок весит 9 килограмм и одну четвертую своего веса Сколько весит всего козленок?

Козленок весит 9 килограмм и одну четвертую своего веса Сколько весит всего козленок.

Вопрос Папа вернулся с рынка с рюкзаком и взвесил его?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

2х (удвоенное число) 2х * 24 (умножили) (2х * 24) / 32 (разделили) (2х * 24) / 32 = 6 (получили результат) Решаем уравнение : (2х * 24) / 32 = 6 48х / 32 = 6 48х = 32 * 6 48х = 192 х = 192 / 48 х = 4.

Более 90 — это тупой 90 ровно — прямой Менее 90 — острый.

Треугольник возьми посмотри примой это 90° а тупой 50°.

1)75км / год * 2години = 150км — від'їде перший автомобіль від свого міста за2 години 2)85км / год * 2 години = 170км — від'їде другий автомобіль від свого міста за 2 години 3)150км + 150км + 170км = 470 Ответ : 470км — буде між автомобілями через 2 ..

Решение : 10 / 1 умножить на 8 / 5. 2 / 1 умножить на 8 / 1. Ответ будет 16.

2 / 7 + 4 / 9 + 2 / 3 + 3 / 4 = 18 / 63 + 28 / 63 + 8 / 12 + 9 / 12 = 46 / 63 + 17 / 12 = 184 / 252 + 357 / 252 = 541 / 252 = 2 37 / 252 Нужно и числитель и знаменатель домножить на определенное число чтобы совпали у всех чисел знаменатели, и только ..

1 / 5 кг = 200 граммов 4 / 5 т = 800 кг 3 / 10 м = 30см 1 / 4 км = 250м 3 / 4 м = 75см 1 / 2 ч = 30мин 3 / 4 ч = 45мин 1 / 12 мин = 5 c.

Ну. 3 * 4 + 20 = 32 (чел. ) Ну я не знаю это точно или нет.

15 кг в одинаковых пакетах, в одном пакете 3кг 15 : 3 = 5 пакетов было 9 : 3 = 3 пакета она истратила.

1) (367 — 367) + 425 = 367 — 367 = 0 ; 0 + 425 = 425 2) (592 — 367) + 425 = 592 — 367 = 225 ; 225 + 425 = 650 (1) = 425. (2) = 650.

Источник

Конкурс Кенгуру 18 марта 2021 года, вопросы и ответы для 7-8 класса

«Кенгуру» — это массовый международный конкурс-игра для школьников под девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым!

В 2021 году конкурс «Кенгуру» будет проводиться 18 марта.

«Кенгуру — выпускникам» — это тестирования по математике для учеников 4-х, 9-х и 11-х классов, основная цель которых – независимая проверка учащимися своих знаний по математике и тренировка перед выпускным (переводным) экзаменом. По итогам тестирования каждый участник получит индивидуальную рецензию.

Вопросы и ответы для 7-8 класса Кенгуру

Задачи на 3 балла

1. В некотором четырехугольнике 1; 2; 2, 8; 5; 7,5 – длины сторон и одной из диагоналей. Какое из этих чисел длина диагонали?

2. Какой из следующих символов знаков Зодиака имеет ось симметрии?

Похожее:  Тест по истории Первая российская революция 9 класс

3. На рисунке показаны три концентрических круга с четырьмя линиями, проходящими через их общий центр. Какой процент фигуры закрашен серым?

4. Сколько есть четырехзначных чисел, цифры в которых идут слева-направо подряд в возрастающем порядке?

Правильный ответ: 6

5. Если правильно сложить кусочки, получится разность. Чему она равна?

Правильный ответ: -100

6. Ученик правильно сложил два двузначных числа, изображенных слева. Какой он должен получить ответ, если сложит числа, изображённые справа? Буквами обозначены цифры от 0 до 9.

Правильный ответ: 13837

7. Велосипедный замок состоит из четырех вращающихся колесиков. На каждом колесике установлены цифры от 0 до 9. Переход от одной цифры к следующей или предыдущей получается поворотом колесика на 180 градусов против или по часовой стрелке соответственно. Какой код был установлен на замке велосипедистом, если сейчас на нём код 6348?

Правильный ответ: 1893

8. Боря на 5 см выше Антона, но на 10 см ниже Вани. Гриша на 10 см выше Вани, но на 5 см ниже Димы. Какие из следующих утверждений верно?

Правильный ответ: Антон на 30 см ниже Димы

Задачи на 4 балла

9. Прямоугольная плитка шоколада состоит из равных квадратов. Нил отламывает две полные полосы квадратов и съедает полученные 12 квадратов. Позже Джек отрывает одну полную полосу квадратов от той же плитки и съедает 9 полученных квадратов. Сколько кусочков шоколада осталось в плитке?

Правильный ответ: 45

10. Банка, заполненная водой на пятую часть, весит 560 г. Та же банка, заполненная на четыре пятых водой, весит 740 г. Какой вес у пустой банки?

Правильный ответ: 500 г

11. Площадь большого квадрата 16 см², а площадь каждого маленького 1 см². Какая общая площадь черной фигуры?

Правильный ответ:

12. 5 квадратов расположены, как показано на рисунке. Площадь маленького квадрата равна 1. Чему равно h?

(А) 3 (Б) 3,5. (В) 4 (Г) 4,2 (Д) 4,5

13. В викторине 20 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в 7 баллов, при каждом неправильном ответе списывается 4 балла. Если на вопрос не был дан ответ, то количество баллов не меняется. Саша за участие в викторине получил 100 баллов. На сколько вопросов он не ответил?

Правильный ответ: Б — 1

14. Прямоугольную полоску бумаги 4 х 13 складывают, как показано на схеме. У двух полученных прямоугольников площади равны P и Q, где P = 2Q. Чему равно х?

Правильный ответ: В

15. В коробке с фруктами в два раза больше яблок, чем груш. Кристи и Лили разделили их так, чтобы у Кристи было в два раза больше фруктов, чем у Лили. Какое из следующих утверждении всегда верно?

Правильный ответ: Д — У Кристи было столько груш, сколько яблок у Лили

16. У обыкновенной дроби числитель и знаменатель положительны. Числитель этой дроби увеличен на 40 %. На какой процент следует уменьшить ее знаменатель, чтобы новая дробь была вдвое больше исходной дроби?

Правильный ответ: В — 30%

17. На рисунке справа показана пирамида построенная из 20 пушечных ядер. Какое пушечное ядро помечено одной из букв A,B,C,D или E. Имеются четыре пушечных ядра с метками каждого типа. На картинках внизу показаны надписи на ядрах на трёх гранях пирамиды. Какая метка на спрятанном ядре в центре четвёртой грани?

Правильный ответ: D

18. Шестизначное число 1ABCDE умножается на 3 и в результате получается шестизначное ABCDE1. Какова сумма цифр этого числа?

Правильный ответ: Б — 27

19. В коробке находятся только зеленые, красные, синие и желтые фишки. Среди любых 27 фишек, выбранных из коробки, всегда есть хотя бы одна зеленая фишка. Среди любых 25 фишек есть хотя бы одна красная. Среди 22 фишек есть хотя бы одна синяя. И всегда среди любых 17 фишек есть одна желтая. Какое наибольшее количество фишек может быть в коробке?

Правильный ответ: г

20. Поверхность футбольного мяча состоит из белых шестиугольников и черных пятиугольников, как показано на рисунке. Всего имеется 12 пятиугольников. Сколько всего шестиугольников?

Правильный ответ: Г — 20

21. У кубика Рубика 5*5*5 покрасили грани, а потом его распилили на единичные кубики. У скольких маленьких кубиков покрашена хотя бы одна грань?

Правильный ответ: Б

22. На схеме показан четырехугольник, разделенный на четыре меньших четырехугольника с общей вершиной К. Все стороны большого четырехугольника разделены на три равные части. Числами 8, 10 и 18 обозначены площади соответствующих маленьких четырехугольников. Какова площадь заштрихованного четырехугольника?

Ответ: А — 4 (неточно)

23. В городе 21 рыцарь, которые всегда говорят правду и 2000 лжецов, которые всегда лгут. Волшебник разделил 2020 из этих 2021 человек на 1010 пар. Каждый человек в паре описывал другого человека как рыцаря или лжеца. В результате 2000 человек были названы рыцарями, а 20 человек — лжецами. Сколько было пар из двух лжецов?

Правильный ответ: В — 990

24. Пять одинаковых прямоугольных треугольников можно расположить так, чтобы их большие острые углы соприкасались, образуя звезду, показанную на картинке. Также возможно сформировать другую звезду, расположив больше этих треугольников так, чтобы их меньшие острые углы соприкасались. Сколько треугольников нужно, чтобы образовалась вторая звезда?

Правильный ответ: 20

Уважаемые посетители, если у Вас есть возможные оставшиеся вопросы, пожалуйста сообщите нам, заранее спасибо. Либо Вы заметили неправильный ответ.

Источник

Adblock
detector