Как узнать результаты олимпиады русский медвежонок 2021



—>Отдел образования Администрации МР Караидельский район РБ —>

Ежегодно каждую осень с 2000 года в российских школах проходит международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». В прошлом году в ней участвовали 2 797 950 детей из России, стран СНГ, Европы, США, ОАЭ, Китая и Израиля.
Интерес к конкурсу растёт год от года. Конкурс доступен, поскольку проводится прямо в школах и занимает всего два урока, а учащиеся получают возможность соревноваться в масштабе, выходящем далеко за рамки региона. Задания ориентированы не столько на механическое знание правил, сколько на логику, общую культуру, а порой – и на чувство юмора.
Главная цель игры – показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как о формальном и скучном школьном предмете.
Организаторы конкурса – Кировский Центр дополнительного образования для детей «Одарённый школьник». Научное руководство осуществляет Московский институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, в котором разрабатываются задания.
По результатам конкурса в списке победителя Ризванова Карина –ученица 6 класса МОБУ Караидельская СОШ № 1 (учитель Трегубова А.К.). Она награждена дипломом призера среди 6 классов во всероссийском зачете и памятным подарком.
За лучшие результаты в параллели на уровне республики награждены дипломами и памятными призами:
Аюпова Анжелина – ученица 7 класса МОБУ Караидельскач СОШ № 2
Ахметоа Альгиз – ученик 7 класса МОБУ Байкибашевская СОШ
Кашапов Амир – ученик 9 класса МОБУ Байкинская СОШ
Каримова Айя – ученица 5 класса МОБУ Кирзинская СОШ
Шафран Амаль – ученик 6 класса МОБУ Кирзинская СОШ
Шафран Диана – ученица 11 класса МОБУ Кирзинская СОШ
Гиндуллина Камилла – ученица 8 класса МОБУ Кирзинская СОШ
Фаттахова Ильвина – ученица 9 класса МОБУ Кирзинская СОШ
Фаттахова Ирида — ученица 11 класса МОБУ Кирзинская СОШ
Нурисламова Диля – ученица 7 класса МОБУ Новобердяшская СОШ
Фаттаева Альмира – ученица 7 класса МОБУ Новобердяшская СОШ
Гайсин Аделя — ученица 8 класса МОБУ Новобердяшская СОШ
Ахметов Фанур – ученик 9 класса МОБУ Куртлыкульская СОШ
Минимуллин Ислам – ученик 9 класса МОБУ Куртлыкульская СОШ
Редников Денис — ученик 9 класса МОБУ Куртлыкульская СОШ
По итогам игры лучшие юные лингвисты, занявшие на уровне школы 1, 2, 3 места получили грамоты, а все участники получили сертификаты участника.

Источник

Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» 2021 года 2-3 класс вопросы и ответы

Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 3 марта 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут все желающие, учащиеся 2 — 11 классов.

Русский медвежонок — олимпиада по русскому языку, которая проводится с 2000 года на территории РФ и СНГ. Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28.

Общее время на работу – 75 минут или 1 час и 15 минут.

1. Что не является названием мяса?

(Д) вкуснятина

2. Суп — варить, котлеты — жарить, пироги —

(Г) печь

3. На что начинаются многие русские слова?

(В) вв

4. Какое слово не связано по смыслу с другими?

(Д) позвоночник

5. Какая пара устроена по смыслу не так, как другие?

(Б) пастух — пастушок

(В) кабан — кабачок

(Г) баран — барашек

6. Как лучше передать негромкий смех?

(Б) хи-хи-хи

7. В какой паре слова означают одно и то же?

(Б) угадать — загадать

(В) уснуть — заснуть

(Г) украсить — закрасить

Похожее:  Результаты исследования апробация и внедрение результатов исследования

(Д) уговорить — заговорить

8. — Мама, скорей, котлеты перегорели!

— Не перегорели, а … .

(Б) подгорели

9. В предложении Метро закрыто «спрятано» слово роза. В четырёх из этих пяти предложений «спрятано» то, что можно съесть или выпить на завтрак, а в одном — предмет мебели. В каком?

(А) Рама сломалась.

(Б) Бусы рассыпались.

(В) Малышка шалит.

(Г) Кошка фыркает.

(Д) Колесо катится.

10. Найдите в ответах подходящий предмет для каждого действия: разбиться, порваться, перегореть, сесть. Какой предмет оказался лишним?

(В) карандаш

11. У Кати очень хороший и аккуратный почерк, но вот это слово в её тетрадке прочитать очень трудно.

(Б) лишили

12. В стихах Самуила Маршака, посвященных каждому месяцу года и его приметам, читаем про март:

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на окне.

___ бегает по парте

И по карте на стене.

Какое слово мы пропустили?

(Г) зайчик

13. Перед вами — детская потешка:

Ивану-большаку — дрова рубить.

Ваське-указке — воду носить.

Мишке — … — печку топить

Гришке-сиротке — кашку варить

Крошке-Тимошке — песенки петь…

Какое слово должно идти после слова Мишке?

(В) среднему

14. Вот строки из стихотворения Самуила Маршака «Зебры»:

Африканские лоша_ки,

Хорошо играть вам в пря_ки,

Разлинованы лоша_ки,

Словно школьные тетра_ки.

Какие буквы нужно вставить на месте пропусков?

(А) д, т, д, д

15. В каком отрывке слово вдруг значит не то же, что в остальных?

(А) Вдруг на них из закоулка пёс большой залаял гулко. (Д.Хармс)

(Б) Вдруг из чёрной темноты в небе выросли кусты. (К. Чуковский)

(В) Вдруг забудут, не найдут? — Где ты, Оленька? — Я тут (З. Александрова)

(Г) Вдруг откуда-то летит маленький комарик,

И в руке его горит маленький фонарик (К. Чуковский)

(Д) Вдруг откуда-то шакал на кобыле прискакал. (К. Чуковский)

16. В каком примере, скорее всего, Моника сделала ошибку?

(А) Какие тут вишни!

(Б) Какие тут яблоки!

(В) Какие тут малины!

(Г) Какие тут сливы!

(Д) Сколько тут смородины!

17. Вот начало чешской народной песенки в переводе Самуила Маршака:

— К вам, к вам, к вам, к вам!

Как называется это стихотворение? «Разговор …»

(Б) лягушек

18. Найдите пару слов, которые обозначают одно и то же.

(В) рулет — рулетка;

(Г) кувшин — кувшинка;

(Д) табурет — табуретка.

19. В каком примере, скорее всего, Моника сделала ошибку?

(А) Какие тут вишни!

(Б) Какие тут яблоки!

(В) Какие тут малины!

(Г) Какие тут сливы!

(Д) Сколько тут смородины!

20. Во всех двустишиях последние слова нужно заменить другими: в четырёх двустишиях «зимними», а в одном — «летним». В каком нужно «летнее» слово?

А) На рисунке у Маринки

С неба падают пружинки.

Б) Ну-ка, берегись дружок

Кину я в тебя кружок.

В) Марк не слышал слова «стоп»

Провалился он в сироп.

Г) теплоход уж не пройдёт

Превратилась речка в мёд.

Д) В речке плавать нам пора,

Ведь на улице дыра! ​

21. В сказке Александра Шарова «Человек-горошина и Простак» есть персонаж по имени Ахум. Этот персонаж … ?

А) умеет летать и очень любит варенье;

Б) всего боится и очень быстро бегает;

В) рыжий и очень хитрый;

Г) очень большой и плавает в море;

Д) знает все языки.​

22. Какое имя сказочного персонажа из книги Туве Янссон содержит самый длинный слог (по числу звуков)?

Похожее:  Графическая обработка результатов наблюдения

Г) Снорк

23. Слова SS (на языке фарси) и 1717 (на языке идиш) означают .

25. В стихотворении молдавского поэта Григоре Виеру в переводе Якова Акима мы пропустили некоторые слова. Сколько слов в пропущенных строчках? (…)

Дождь считает пузыри.

На дороге луж не счесть.

Дождик, что с тобою делать?

(А)3;. (Б)6; (В)9;. (Г)12; (Д)15;

Уважаемые посетители, если Вы заметили ошибку либо недостающие вопросы, пожалуйста сообщите. Заранее спасибо

Источник

Как узнать результаты олимпиады русский медвежонок 2021

Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 3 марта 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут все желающие, учащиеся 2 — 11 классов.

Русский медвежонок — олимпиада по русскому языку, которая проводится с 2000 года на территории РФ и СНГ. Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28.

Общее время на работу – 75 минут или 1 час и 15 минут.

1. Что не является названием мяса?

(Д) вкуснятина

2. Суп — варить, котлеты — жарить, пироги —

(Г) печь

3. На что начинаются многие русские слова?

(В) вв

4. Какое слово не связано по смыслу с другими?

(Д) позвоночник

5. Какая пара устроена по смыслу не так, как другие?

(Б) пастух — пастушок

(В) кабан — кабачок

(Г) баран — барашек

6. Как лучше передать негромкий смех?

(Б) хи-хи-хи

7. В какой паре слова означают одно и то же?

(Б) угадать — загадать

(В) уснуть — заснуть

(Г) украсить — закрасить

(Д) уговорить — заговорить

8. — Мама, скорей, котлеты перегорели!

— Не перегорели, а … .

(Б) подгорели

9. В предложении Метро закрыто «спрятано» слово роза. В четырёх из этих пяти предложений «спрятано» то, что можно съесть или выпить на завтрак, а в одном — предмет мебели. В каком?

(А) Рама сломалась.

(Б) Бусы рассыпались.

(В) Малышка шалит.

(Г) Кошка фыркает.

(Д) Колесо катится.

10. Найдите в ответах подходящий предмет для каждого действия: разбиться, порваться, перегореть, сесть. Какой предмет оказался лишним?

(В) карандаш

11. У Кати очень хороший и аккуратный почерк, но вот это слово в её тетрадке прочитать очень трудно.

(Б) лишили

12. В стихах Самуила Маршака, посвященных каждому месяцу года и его приметам, читаем про март:

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на окне.

___ бегает по парте

И по карте на стене.

Какое слово мы пропустили?

(Г) зайчик

13. Перед вами — детская потешка:

Ивану-большаку — дрова рубить.

Ваське-указке — воду носить.

Мишке — … — печку топить

Гришке-сиротке — кашку варить

Крошке-Тимошке — песенки петь…

Какое слово должно идти после слова Мишке?

(В) среднему

14. Вот строки из стихотворения Самуила Маршака «Зебры»:

Африканские лоша_ки,

Хорошо играть вам в пря_ки,

Разлинованы лоша_ки,

Словно школьные тетра_ки.

Какие буквы нужно вставить на месте пропусков?

(А) д, т, д, д

15. В каком отрывке слово вдруг значит не то же, что в остальных?

(А) Вдруг на них из закоулка пёс большой залаял гулко. (Д.Хармс)

(Б) Вдруг из чёрной темноты в небе выросли кусты. (К. Чуковский)

(В) Вдруг забудут, не найдут? — Где ты, Оленька? — Я тут (З. Александрова)

Похожее:  Простой метод описания бизнес процессов

(Г) Вдруг откуда-то летит маленький комарик,

И в руке его горит маленький фонарик (К. Чуковский)

(Д) Вдруг откуда-то шакал на кобыле прискакал. (К. Чуковский)

16. В каком примере, скорее всего, Моника сделала ошибку?

(А) Какие тут вишни!

(Б) Какие тут яблоки!

(В) Какие тут малины!

(Г) Какие тут сливы!

(Д) Сколько тут смородины!

17. Вот начало чешской народной песенки в переводе Самуила Маршака:

— К вам, к вам, к вам, к вам!

Как называется это стихотворение? «Разговор …»

(Б) лягушек

18. Найдите пару слов, которые обозначают одно и то же.

(В) рулет — рулетка;

(Г) кувшин — кувшинка;

(Д) табурет — табуретка.

19. В каком примере, скорее всего, Моника сделала ошибку?

(А) Какие тут вишни!

(Б) Какие тут яблоки!

(В) Какие тут малины!

(Г) Какие тут сливы!

(Д) Сколько тут смородины!

20. Во всех двустишиях последние слова нужно заменить другими: в четырёх двустишиях «зимними», а в одном — «летним». В каком нужно «летнее» слово?

А) На рисунке у Маринки

С неба падают пружинки.

Б) Ну-ка, берегись дружок

Кину я в тебя кружок.

В) Марк не слышал слова «стоп»

Провалился он в сироп.

Г) теплоход уж не пройдёт

Превратилась речка в мёд.

Д) В речке плавать нам пора,

Ведь на улице дыра! ​

21. В сказке Александра Шарова «Человек-горошина и Простак» есть персонаж по имени Ахум. Этот персонаж … ?

А) умеет летать и очень любит варенье;

Б) всего боится и очень быстро бегает;

В) рыжий и очень хитрый;

Г) очень большой и плавает в море;

Д) знает все языки.​

22. Какое имя сказочного персонажа из книги Туве Янссон содержит самый длинный слог (по числу звуков)?

Г) Снорк

23. Слова SS (на языке фарси) и 1717 (на языке идиш) означают .

25. В стихотворении молдавского поэта Григоре Виеру в переводе Якова Акима мы пропустили некоторые слова. Сколько слов в пропущенных строчках? (…)

Дождь считает пузыри.

На дороге луж не счесть.

Дождик, что с тобою делать?

(А)3;. (Б)6; (В)9;. (Г)12; (Д)15;

Уважаемые посетители, если Вы заметили ошибку либо недостающие вопросы, пожалуйста сообщите. Заранее спасибо

Источник

Как узнать свои результаты Русского медвежонка? — Это просто!

Как узнать свои результаты Русского медвежонка? — Это просто!

Писал в школе конкурс Русский медвежонок, и не терпится узнать свои результаты? Сейчас расскажем как это сделать.

Перед началом проведения конкурса, учитель должен был предупредить: в соответствии с новыми законами, организаторам запрещено публиковать в интернете результаты с полными ФИО участника. В связи с этим, необходимо было перед тем, как решите сдать ваш тестовый вариант, стоит записать все ответы на листочек. Не зная собственных ответов на задания, в Интернете узнать свои результаты затруднительно.

Для того, чтобы узнать свои результаты в интернете, необходимо перейти в раздел результаты конкурса Русский Медвежонок, выбрать год проведения, заполнить поля «Регион», «Город», «Школа», а затем пользуясь встроенной в браузер функцией поиска (которая вызывается при одновременном нажатии кнопок CTRL+F) найти по первым буквам ответа свой. Если же вы не вспомните свои ответы, вы можете снова решить задания Русского медвежонка соответствующего года, и сравнить ответы с ответами в результатах.

В том случае, если и последний совет не помог, придётся подождать пару недель, пока официальные результаты вместе с призами дойдут до школы — там уже будут указаны и фамилии участников. Удачи в нахождении итогов проведения!

Источник