Конспект интегрированного занятия беседы 22 апреля День Земли Почему необходимо беречь природу

Почему надо беречь природу и животных?

Почему надо беречь природу? Вопрос кажется банальным и даже глупым. Наверное, нет ни одного человека, который бы считал, что этого делать не нужно. Несмотря на четкое понимание того, как необходимо относиться к природе, люди почему-то часто ведут себя так, как будто живут последний день на Земле, а завтра никогда не наступит.

Природа – источник жизни

Давным-давно, когда Земля была совсем юной, а человечество представляло собой небольшую группу людей, природа была для человека всем. Леса являлись источником жилья, охотой люди добывали еду. Чистые реки служили для питья и ловли рыбы. Население Земли росло, прогресс не стоял на месте.

И вот теперь, спустя много-много лет, люди стали забывать, с чего все началось. Леса безжалостно вырубаются, а на их местах строят заводы, сбрасывающие вредные отходы в реку, которая течет поблизости, а из нее вода идет в дома, где ею пользуются люди. Чрезвычайно важно понимать, почему надо беречь природу. Ведь без ее благ мы не сможем существовать.

Животный мир

Представляя лес, мы рисуем в своем воображении высокие деревья с зелеными кронами, сочные травы, которые колышутся под легким ветерком, мы слышим щебет птиц, нам кажется, что по веткам деревьев прыгает белка. Мы знаем, что где-то в чаще леса живут медведи, зайцы, лисы, другие животные. А теперь представьте, что нет ни птиц, ни зверей. Тогда не будет и леса, ведь все в природе взаимосвязано.

Берегите животных, ведь они важная часть живой природы. Человек привык пользоваться дарами природы в свое удовольствие: люди убивают зверей ради ценного меха, а иногда и просто ради собственной прихоти. К счастью, есть и неравнодушные индивиды, которые создают фонды и заповедники, призывая человечество: «Берегите животных!»

Лес в огне

Совсем скоро наступит лето – это время, когда все стремятся отдохнуть на природе. Каждому хочется погреться под лучами ласкового солнца, поплескаться в теплой реке. Многие устраивают пикники, жгут костры, готовят шашлыки. Отдохнув, все спешат вернуться домой, скоренько собрав все, что осталось. Но иной раз люди оставляют все, так как есть, не утруждая себя уборкой.

Большинство лесных пожаров в летнее время происходит по вине человека. Не думайте, что пожар может возникнуть только от открытого огня: любой маленькой искры хватит для того, чтоб поджечь сухую траву. Редко, но все же бывает, что стеклышко от бутылки может послужить увеличительным стеклом и также станет причиной пожара. Берегите лес от огня, он опасен для всего живого. А на выжженных после пожара территориях еще долго ничего не растет.

Следы прогресса

Землю называют голубой планетой, а заводы, фабрики, дымящие трубы – это черные язвы на ней. Всем и так ясно, почему надо беречь природу, потому как мы сами очень от нее зависим. А кроме того, нужно думать и о тех, кто будет жить на нашей планете после нас.

Береги и охраняй природу, чтобы нашим детям и внукам не пришлось выживать из последних сил или искать новое место для жизни. Некоторые думают, что не в силах предотвратить тот вред, что несет для природы технический прогресс. Это ошибочное мнение, потому что все начинается с малого. Если каждый начнет бережнее относиться к ней, то многое станет лучше. Например, идя по улице, не стоит бросать мусор себе под ноги.

Нужно бережно относиться к природным ресурсам, не включать без нужды воду, не загрязнять почву. Следует использовать перерабатываемые материалы (бумажные пакеты вместо целлофана, стеклянную посуду вместо пластиковой), носить одежду из искусственного меха, вместо того чтобы поощрять убийства редких животных. Люди, берегите природу!

Экология

Для сохранения, а иногда и для спасения природы создано немало экологических организаций. На государственном уровне запрещено сливать в воду отходы производства и выбрасывать в воздух ядовитые вещества. Многие природные объекты находятся под охраной экологического надзора. В таких лесах запрещено жечь костры, а в реках нельзя ловить рыбу. Это сделано из-за того, что человек уже слишком сильно навредил этому месту, и оно нуждается в восстановлении.

Создаются волонтерские отряды: люди на добровольных началах работают над очищением (в прямом смысле этого слова) мест, в которых один человек не в силах самостоятельно навести порядок. Любой желающий может стать таким помощником и потрудиться на благо природы, а значит, на пользу себе и будущим поколениям.

Не рой себе яму…

Можно долго и красиво рассказывать, почему надо беречь природу, но при этом не делать для себя лично никаких выводов. Рано или поздно каждый должен понять, что мы – часть этой природы, что, нанося вред ей, мы, в первую очередь, вредим себе. Образно говоря, мы пилим тот самый сук, на котором сидим, и если не перестать, можно свалиться в пропасть.

Важно не только самим понимать, почему надо беречь природу, но и разъяснить это своим детям. Потому что им жить дальше в той обстановке, которая им останется от нас.

Природа уже многого от нас натерпелась, но, может быть, мы сейчас до конца не понимаем, чем нам это может грозить в дальнейшем. Главное – помнить, что мы являемся неотъемлемой ее частью, она зависит от нас, а мы – от нее.

Необходимо любить себя и своих близких, желать им мира и добра. Нужно относиться к окружающему нас миру так, словно это наш хороший друг, помочь ему стать лучше, не вредить и помнить, что все вокруг взаимосвязано, а человек и природа – тем более. Во многих детских садах и школах уже давно проводятся специальные дополнительные уроки, на которых детям рассказывают о том, почему нужно внимательно и бережно относиться к окружающему миру. Чтобы закрепить знания, каждый родитель должен проводить подобные беседы дома, подавая ребенку пример личным поведением.

Источник

Конспект интегрированного занятия-беседы «22 апреля-День Земли. Почему необходимо беречь природу?»

Тема: 22 апреля-День Земли. Почему необходимо беречь природу?

Цель:Рассказать детям, что Земля тоже отмечает День Рождения. Объяснить, какое значение в жизни человека и животных играет вода, рассказать о правилах поведения в лесу, о том, как нужно относиться ко всему живому, чтобы не случилось беды.

Похожее:  Особенности прохождения экзамена на носителя русского языка какие вопросы задают каковы темы тестов и критерии оценки

Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся плавать на лодке по речке. Но, прежде чем мы сядем в лодку, Вам нужно отгадать загадку:

Чего в гору не выкатить,

В решете не унести

И в руках не удержать?

Воспитатель: Верно, это вода. Сегодня мы будем говорить о значении воды на Земле, о значении природы для человека.

Воспитатель: А кто мне ответит на вопрос: Для чего человеку нужна вода?

Ответы детей: Пить, готовить кушать, стирать.

Воспитатель: Верно. А животным нужна вода?

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Утки, вымывшись в пруду

Поиграли в чехарду.

С головой водой облились.

Шел по травке жук босой,

Мылся утренней росой,

Даже маленькая мошка

Воспитатель: А какую воду пьют люди, птицы, звери?

Воспитатель: Верно, но запасы воды на нашей планете не велики. Поэтому нужно беречь воду как пресную, так и соленую.

Воспитатель: А что произойдет, если на планете исчезнет вода?

Дети: Погибнут люди, животные, растения.

Воспитатель: Молодцы, так хорошо отвечали на мои вопросы. Посмотрите, появилась лодочка, она приглашает нас покататься по реке.

Пальчиковая игра: РЕКА

(Руками дети делают волнообразные движения)

Вот в реке вода течет

И под солнышком сияет,

Ближе к речке подойдем,

С кем мы встретимся узнаем.

Пальчиковая игра: ЛОДОЧКА

(Прижать ладошки друг к другу «лодочкой», слегка скруглив пальцы)

Тихо лодочка плывет,

Речка песенку поет.

Утром речка посветлей,

Вечером она темней.

Воспитатель: Проходите в лодочку, усаживайтесь поудобнее. Поплыли!

Воспитатель: А кто это там выпрыгивает из воды?

Пальчиковая игра: РЫБКА

(Ладонь необходимо держать вертикально, совершать волнообразные движения. Большой палец-плавник, остальные-хвостик. Дети изображают сначала одну рыбку, а затем-двух, используя обе ладони.)

В чистой, солнечной воде:

То совьется, разовьется,

То зароется в песке.

Воспитатель: Ой, ребята, дождь начинается, давайте причалим к берегу, спрячемся в беседке.

Воспитатель и дети идут по берегу в беседку.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это? (На полу лежат картинки с цветами-ромашка, василек, иван-чай, клевер, колокольчик). Кто-то сорвал цветы и бросил! Разве можно так делать?

Воспитатель: Летом на лугах и полянах распускаются цветы. Они радуют глаз своим разнообразием. Белые и красные, желтые и голубые. Пчелы с них собирают нектар. А что произойдет, если все начнут рвать цветы и бросать? Послушайте стихотворение Т. Собакина «Цветы».

Воспитатель: Дождь закончился, пойдемте дальше погуляем по лесу.

Пальчиковая игра «Деревья и ветер»:

(Дети изображают деревья: руки, согнутые в локтях и поднятые вверх, пальцы растопырены. При словах «Сильный ветер налетел»-дети дуют на руки и раскачивают ими. Облетевшие листья показать ладошками: вверх-вниз.)

Сильный ветер налетел,

Наклонить он лес хотел.

Но ветру удалось сбить

С деревьев кучу листьев,

Вот они полетели,

Ветерок шумит: «У-у-у»

Гонит желтую листву.

Воспитатель: Ой, а кто это промелькнул там между деревьями? (Подсказки детям-картинки с дикими животными, разложенные по «лесу»).

Воспитатель: Верно. А каких еще диких животных Вы знаете? (Ответы детей).

Игра: «Кто чем питается.»

Воспитатель показывает (на карточках) и называет пищу: (например-морковь, капуста, яблоко, семечки. ,детям необходимо найти карточку с тем животным или птицей, которое питается данной пищей.

В конце игры воспитатель хвалит всех детей и отмечает наиболее активных.

Воспитатель: Представьте, дети, что на нашей планете исчезли все растения, птицы, звери. На Земле нет ни запаха цветов, ни пения птиц, ни шума деревьев. Осталась лишь голая земля, камни да песок. Разве смог бы человек жить на голой земле?

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку и скажите, что дает человеку природа? (Воспитатель показывает картинку с изображением одежды, букета цветов, фруктов, пляжа, кувшина с молоком, хлеба, дерева и т. д.) Дети по очереди называют, что дает человеку природа.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, наша планета Земля 22 апреля отмечает День Рождения. Но о природе нужно заботиться не только в этот день, а всегда.

Мы с Вами находимся в лесу. Посмотрите вокруг. (Дети подходят к плакату, на котором нарисованы сломанные деревья, мусор, следы от костра, разоренный муравейник).

Воспитатель: Кто же это мог сделать?

Воспитатель: Верно. Давайте поможем лесу.

Воспитатель: Что мы можем сделать, чтобы помочь лесу?

Дети: Убрать мусор, засыпать следы от костра.

Воспитатель: Молодцы! А еще мы можем посадить новые деревья. (Дети вместе с воспитателем понарошку садят новые деревья, убирают мусор).

Воспитатель: Какие Вы молодцы!

Воспитатель: Скажите пожалуйста, как нужно вести себя в лесу?

Дети: Не бросать мусор, не пугать зверей и птиц, не разорять муравейники, не ломать деревья, не рвать цветы, не разводить костры.

Воспитатель: Молодцы! Все верно сказали. Необходимо помнить, что все в природе связано друг с другом. В природе нет полезных и вредных животных. Поэтому ко всем живым существам нужно относиться бережно.

Воспитатель: Мы с Вами молодцы, помогли лесу, убрали мусор, посадили новые деревья. Природа говорит нам «Спасибо!». А нам пора возвращаться в группу. Садимся в лодочку и говорим лесу: «До свидания!»

Итог:

1. Какого числа Земля отмечает День Рождения?

2. Что дает человеку природа?

3. Каких диких животных Вы знаете?

4. Как нужно вести себя в лесу?

5. Почему нужно беречь природу?

6. Как мы с Вами помогли лесу?

«Космическая фантазия» в музыкальном сопровождении. Авторская разработка. Видео 12 апреля весь мир отмечает праздник — День космонавтики. Что дети должны знать о нем? Предлагаю вашему вниманию свою очередную работу.

Тематический план ДОУ на год Первая младшая группа (2-3 года) «Детский сад» 3 – 7 сентября «Золотая осень» 3– 28 сентября «Я в мире человек» 1 – 12 октября «Мой дом».

Источник



Беседа "Почему надо беречь природу?". 2-й класс

Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становится добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера.

Что испытали вы слушая мои слова приветствия?

Вижу у вас хорошее настроение. Давайте пойдем в гости к природе, ведь «всё красивое в мире от природы, а доброе от человека» ( на доске плакат).

Как вы понимаете эти слова? ( в природе все красивое — и бабочка, и цветок, и жучок, и маленький муравей, но человек должен заботиться о природе, беречь её).

Похожее:  Лечение аппендицита в Красноярске

(На доске портрет М.М. Пришвина)

Ребята, послушайте я прочту обращение писателя М. М. Пришвина к вам, к школьникам.

«Дорогие ребята! Мы хозяева нашей природы, она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, горах, степях живут разные красивые животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу, значит охранять Родину».

И действительно, природа прекрасна в любое время года.

А какое у вас, ребята любимое время года? Почему?

Природа — это наше богатство, которое мы должны беречь и охранять. Нельзя наносить вред природе. Надо её любить и внимательно, бережно относиться к ней.

Ребята, а как человек может помочь природе?

(На доске плакат).

Для того чтобы природа была здоровая и красивая, человек должен:

  1. Не засорять воздух и воду вредными веществами, предотвращать выбросы машинами в атмосферу вредных примесей.
  2. Находясь в лесу, внимательно относись к окружающей природе: не рви зря больших букетов, не вытаптывай растения, не ломай ветки, осторожно и аккуратно собирай грибы и ягоды в лесу.
  3. Почти все пожары возникают от неосторожности обращения человека с огнём. В этом повинны отдыхающие туристы, рыболовы, охотники. Каждая зажженная спичка должна быть вовремя погашена. В пламени разыгравшегося пожара погибают птицы, звери, рыбы, в реках. Гари (выгоревшие места) бедны животными и долгие годы представляют собой пустыню.
  4. Особенно важную роль в охране природы играют заповедники, заказники, ботанические сады. Их особое преимущество заключается в том, что они позволяют сохранять редкие виды растений и животных в их естественной обстановке и при этом на достаточно большой площади.
  5. Важную роль в сохранении исчезающих видов растений и животных играет «Красная книга», в которую занесены названия растений и животных, над которыми нависла реальная угроза полного уничтожения.

Здравствуй, дремучий лес!

Полон сказок и чудес.
Ты о чём шумишь листвою
Ночью тёмной, грозовою?
Что там шепчешь на заре
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь, какая птица?
Всё открой, не утаи,
Ты же видишь мы свои!

Ребята, а как правильно надо вести себя в лесу?

(Не кричите в лесу, не рвите цветы, не ломайте ветки, не пугайте лесных жителей. И тогда лес откроет вам свои тайны).

Ребята, вы видите голодных птиц в зимнюю стужу, сломанную веточку, какие у вас возникают чувства?

(Их всех жаль и хочется помочь.)

Вы пришли в лес, как красиво кругом, смогли бы вы нанести вред? (Нет)

Что бы вы сделали?

(Сфотографировал, нарисовал, наблюдал, просто любовался.)

Да, очень понравились ваши ответы, нужно быть внимательным и добрым ко всему, что растет и кто живёт в лесу. Ведь природа дарит нам красоту, а мы должны заботиться о ней, ведь мы единое целое и друг без друга не сможем.

Об этом говорится и в стихотворении Б. Заходера «Про всё на свете»

Все, все на свете нужны
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудовищ нелепых
И даже без хищников злых и свирепых.
Нужны все на свете, нужны все подряд,
Кто делает мёд, и кто делает яд.
Плохие дела у кошки без мышки.
У мышки без кошки не лучше делишки.
Да, если мы с кем-то не очень дружны,
Мы всё-таки очень друг другу нужны.

Любовь к природе, забота о ней делает человека добрее. Значит природа — это источник доброты.

Давайте пройдёмся медленно по лесу
И здравствуй скажем каждому цветку.
Должны мы над цветками наклониться
Не для того, чтоб рвать или срезать.
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.

Только доброта и добрые поступки делают всех людей на Земле красивыми. И природа в ответ на вашу доброту подарит вам свою доброту.

Небо где-то далеко
Заблудилось меж вершин.
Заплутался я в лесу.
Я один, совсем один.
Сколько мне ещё бродить
И пугаться, и дрожать,
Или влево мне идти,
Или вправо мне бежать.
Вот споткнулся на бегу
И невольно крикнул: «Ой!»
Тут, представьте, лес спросил:
«Что случилось? Что с тобой?»
Сразу стало легче мне,
Сразу стало веселей
Лесу крикнул я: «Привет!»
Он в ответ: «Привет! Эгей!»
Не пугайся я с тобой.
Видишь, ягода — твоя.
Видишь, гриб — он тоже твой!
Там зайчишка пробежал,
Тут комарик зажужжал.
Улыбайся побыстрей,
Сразу станет все добрей!»
— От его хороших слов
Посветлело все вокруг
И чего бояться мне,
Если лес мой верный друг.

Природа дарит нам свою красоту и доброту.

У ней для всех хватает доброты.
Запечатлев навеки
В душе её прекрасные черты —
Поля, луга, леса, моря и реки.

Есть просто храм,
Есть храм науки.
А есть ещё природы храм —
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.

Как же мы с вами должны относиться к природе?

Я очень рада, что в вашем маленьком сердечке зажглись лучики тепла, доброты, я надеюсь, что ваши поступки будут всегда хорошими, а сердце добрым и чутким. Ведь добрый человек — тот, кто любит людей и помогает им любить природу и сохранять её.

Ведь дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.

А какие пожелания у вас?

Хочу, чтоб в мире было много света.
Хочу, чтоб в мире было много лета,
В котором солнце, птичьи голоса
И на траве зелёная роса.
Хочу, чтоб в мире было меньше плача,
А больше смеха, радости, удачи.
Улыбок детских, как цветенье, зыбких,
Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.

Конкурс рисунков на тему: «Мой любимый уголок природы» и выставка.

Источник

Почему необходимо беречь природу

Сегодня человеческое общество так устроено, что гонится за современными разработками, новинками техники, которые облегчают жизнь и делают ее комфортной. Многие люди окружают себя сотней ненужных вещей, которые не так уж и безвредны для окружающей среды. Ухудшение окружающей среды влияет не только на качество жизни, но на здоровье и продолжительность жизни людей.

Похожее:  Федеральный закон от 27 07 2004 N 79 ФЗ ред от 02 07 2021 quot О государственной гражданской службе Российской Федерации quot

Состояние окружающей среды

На данный момент состояние окружающей среды находится в тяжелом состоянии:

  • загрязнение воды;
  • истощение природных ресурсов;
  • уничтожение многих видов флоры и фауны; ;
  • нарушение режима водных объектов; ; ;
  • образование озоновых дыр;
  • таяние ледников; ; ; ; .

Все это приводит к тому, что изменяются и разрушаются экосистемы, территории становятся непригодными для жизни людей и животных. Мы дышим грязным воздухом, пьем грязную воду, страдаем от интенсивного ультрафиолетового излучения. Сейчас возрастает численность сердечно-сосудистых, онкологических, неврологических недугов, распространяется аллергия и астма, сахарный диабет, ожирение, бесплодие, СПИД. У здоровых родителей рождаются больные дети с хроническими заболеваниями, нередко происходят патологии и мутации.

Последствия истощения природы

Многие люди, относясь потребительски к природе, даже и не задумываются, к чему могут привести глобальные экологические проблемы. В воздухе, кроме прочих газов, содержится кислород, который необходим для каждой клетки организма людей и животных. Если атмосфера будет загрязненной, то людям буквально не будет хватать чистого воздуха, что приведет к многочисленным заболеваниям, быстрому старению и преждевременной смерти.

Нехватка воды приводит к опустыниванию территорий, уничтожению флоры и фауны, изменению круговорота воды в природе и к климатическим изменениям. Не только животные, но и люди умирают от нехватки чистой воды, от истощения и обезвоживания. Если водоемы все также будут загрязняться, вскоре исчерпаются на планете все запасы питьевой воды. Загрязненный воздух, вода и земля приводят к тому, что продукты сельского хозяйства все больше содержат вредных веществ, поэтому многие люди не могут употреблять даже здоровую еду.

А что же нас ожидает завтра? Со временем экологические проблемы могут достичь таких масштабов, что один из сценариев фильм-катастроф вполне может воплотиться в реальности. Это приведет к гибели миллионов людей, нарушению привычной жизни на земле и поставит под угрозу существованию всего живого на планете.

Источник

Почему нужно беречь природу?

Почему нужно любить и беречь природу? Во – первых, потому что человек является ее неотъемлемой частью. Природа дает ему пищу, воздух, воду, наполняет живительной силой, предоставляет все необходимое для комфортной жизни. Получается, что без природы существование человека невозможно.

Пока человек находится в тесной связи с природой, его жизнь протекает гармонично, без эксцессов и недоразумений. Но при малейшем нарушении этой связи начинают возникать проблемы. К их числу можно отнести: стрессы, нервозность, депрессию, различные болезни, и т д. Как это ни парадоксально, но в этом виноваты мы сами. В погоне за комфортной и беззаботной жизнью, человек отдалился от природы. Он живет в огромном мегаполисе, закатанном в асфальт и бетон, дышит отравленным выхлопными газами воздухом, большую часть времени проводит в закрытом помещении, просиживая за компьютером вместо того, чтобы просто прогуляться по скверу или парку. Вот отсюда и все беды: головная боль, раздражение, стрессы, бессонница, плохое настроение и т д. Хочется от всего этого отгородиться, уехать за город, походить босиком по траве, подышать свежим воздухом, насладиться красотой природы, послушать пение птиц, посидеть на берегу пруда с удочкой, постоять у горящего костра. Вот только времени на все это у нас, почему – то, не хватает.

Человек считает себя царем природы. Он наивно думает, что ему все позволено. Наверное, по этой причине, мы не ценим все то, что имеем. Чтобы понять, о чем мы сейчас говорим, просто посмотрите вокруг себя. Вы увидите горы брошенного мусора, валяющиеся пакеты, окурки, пластиковые бутылки. И все это на берегу красивейшего пруда, где так приятно можно было бы отдохнуть. Но не тут — то было. Отдыхать среди мусора не очень — то приятно. Складывается впечатление, что побывавшие здесь люди напрочь лишены здравого смысла и совершенно не думают о завтрашнем дне. Они живут по принципу – после меня, хоть трава не расти. Для них не существует никаких правил. Они не знают, что такое мусорный бак. Но ведь закон бумеранга никто не отменял. Как ты относишься к природе, так и она будет относиться к тебе.

Промышленные отходы и канализационные стоки, сбрасываемые в реки и водоемы, делают их непригодными для отдыха. Мало того, что жизнь в них погибнет, все это отразиться и на нашем с вами здоровье. Уже сейчас из водопроводных кранов наших квартир и домов бежит вода, которую питьевой — то и назвать трудно. Еще немного такого отношения к природе, и может случиться беда.

Понятно, что технический прогресс делает нашу жизнь комфортной. Но он не должен вредить природе. Ведь без нее человек существовать не может. Окружая себя массой ненужных вещей и отдаляясь от природы, мы ухудшаем качество своей жизни. В конечном итоге, все это негативно отражается на нашем здоровье.

К чему приводит бездумная деятельность человека? Уничтожается фауна и флора, возникает парниковый эффект и озоновые дыры, выпадают кислотные дожди, тают вечные льды, загрязняется почва, исчезают леса, страдает животный мир. Если говорить проще, то происходит постепенное разрушение сложившейся экосистемы. Бесследно это пройти не может. Человек сам себя загоняет в ловушку. Сердечно – сосудистые заболевания, ВИЧ инфекция, аллергия, сахарный диабет, психические расстройства, онкология – все это результат наплевательского отношения к природе. Если так будет продолжаться и дальше, то человечество просто погибнет от болезней и преждевременного старения.

Нехватку чистой питьевой воды мы уже ощущаем. Ее приходится покупать в магазинах, или же устанавливать сложные и дорогостоящие системы водоочистки. Но это помогает лишь отчасти. Вредные вещества, содержащиеся в воде и атмосфере, попадают в овощи и фрукты, а оттуда в организм человека. Этот замкнутый круг разорвать можем только мы сами. И чтобы фильм- катастрофа не стал реальностью, нам нужно браться за ум, и менять свое отношение к природе.

Источник