Общие и специальные вопросы Комплекс упражнений учебно методический материал по иностранному языку 3 класс по теме



Общие и специальные вопросы. Комплекс упражнений.
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

Пантюхина Галина Павловна

Комплекс упражнений на отработку материала по теме «Общие и специальные вопросы» 3-4 класс.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word.docx 14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Запомни новые вопросительные слова.

What [wɒt] – что, какой

Where[ weǝ]– где, куда

Where ……from — откуда

Why [wai] — почему

How old – сколько лет

How many — сколько

How much — сколько

Вставьте вопросительные слова по смыслу (смотри ответ в скобках)

What does Mary do on Saturdays? (She plays tennis )

……………..does Mary walk? (in the park)

……………..plays basketball on Monday? (Peter)

………………apples have you got? (five)

………………are you from? (from Moscow)

……………………do you get up? (at 5 o’clock)

……………..do they have lunch?(at 2 o’clock)

……………do they read books? (at school)

……………swims in the river? (Children)

……………..does Ann watch in the evening? (TV)

Сравни. Tom watches TV with his father .

Does Tom watch TV with his father?

Общий вопрос , требует ответа да или нет .

What does Tom watch with his father?

Специальный вопрос , требует полного ответа. Начинается с вопросительных слов.

Составьте общие и специальные вопросы к предложениям.

1. Sam plays the guitar on Sundays.

2. She does her homework every day.

3. You like swimming in the river in the summer.

4. They have breakfast at 8 o’clock.

5. She drinks coffee in the morning.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специальные вопросы

Образование специальных вопросов- схема.

Обобщение опыта работы над темой: ««Роль разнообразных двигательных игр, физминуток, комплексов упражнений и кинезиологических заданий в снятии общего мышечного и локального утомления детей младшего школьного возраста в условиях ФГОС второго поколения».

Перед начальной образовательной школой на сегодняшний день в условиях современного образования и требований ФГОС второго поколения встала важна проблема: организация образовательного проце.

Общие и специальные вопросы.

Цель урока — вовлечение учащихся в процесс самостоятельногопоиска знаний, формирование навыков работы по обучающей программе.

Комплекс упражнений для глаз и комплексы физкультурных пауз для детей с нарушениями зрения

В комплекс входят три варианта зрительной гимнастики и наборы упражнения для физкультминуток. Упражнения могут использоваться для снятия зрительного напряжения, укрепления глазных мышц, снятия ст.

Методическая разработка комплексов упражнений для детей с тяжелыми и множественными нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе специальных пластических тренингов и гимнастики.

Обучение в МБОУ "Школа-интернат № 4 г. Челябинска" имеет коррекционно-развивающий характер и направлено на преодоление отклонений в физическом развитии, познавательной деятельности, на восст.

Комплекс общей разминки из 15 гимнастических упражнений на уроках физической культуры.

Разминка — это специально организованный процесс, направленный на подготовку организма детей к занятиям, развитие и совершенствование физических качеств, необходимых для успешного освоения и кач.

Общие и специальные вопросы Present Simple 3 класс

Тренировочные упражнения на составление общих и специальных вопросов Present Simple 3 класс.

Источник

Специальные вопросы упражнения. Special questions exercises

special questions exercises

Как известно, специальный вопрос – это вопрос с вопросительным словом, поэтому, если Вы не уверены в своих знаниях, рекомендую вначале ознакомиться с вопросительными словами в английском языке и выполнить упражнения на употребление английских вопросительных слов.

Следующие упражнения на специальные вопросы помогут Вам закрепить знания на построение этого типа вопросительных предложений. Среди упражнений есть и попроще – они идут первыми, и посложнее.

Специальные вопросы упражнения

Упражнение 1. Составьте специальные вопросы из предложенных слов.

  1. are / this / at / Why / like / looking / you / me?
  2. do / to / university / What / enter / you / want?
  3. Nick / his / How / does / after / disease / feel?
  4. How / were / people / there / the / many / street / in?
  5. are / holidays / Where / for / you / going / your?

Упражнение 2. Ask special questions to the sentences beginning with the words given in brackets.

Example: I saw him yesterday. (where?)

Where did you see him?

  1. Some children do stupid things. (why?)
  2. I am looking for my watch (what?)
  3. His penfriend lives in London. (where?)
  4. We met after school yesterday. (when?)
  5. She'll come to the party. (with whom?)
  6. English is spoken in many countries. (what countries?)
  7. He was not prepared for the test. (why?)
  8. They were playing a game when I came. (what game?)
  9. I have made some mistakes in this exercise (how many?)
  10. He has given me his old camera. (what?)

Упражнение 3. Write questions to the sentences.

Example I'll change my hobby. (why)

Why will you change your hobby?

  1. They didn't expect me when I came. (who, why)
  2. You can find out the timetable of trains at the railway station (where, what)
  3. They have practised the song for two days. (how long)
  4. I will never scold my own children. (why)
  5. Ted was lucky to join the basketball team. (who)

Упражнение 4. Write questions to the sentences.

Example He asked a silly question. (what)

What question did he ask?

  1. He visited his aunt in summer. (when
  2. My father likes to travel by train. (how)
  3. She has never been at a big railway station. (why)
  4. We buy railway tickets at the booking-office. (where)
  5. Some children go to school by bus. (by what)

Упражнение 5. Write questions to which the following sentences are answers.

  1. A lesson lasts forty minutes.
  2. We had only five lessons.
  3. I am reading a rule now.
  4. We haven't got examinations this year.
  5. The holiday will start next month.
  6. I was looking out of the window at that moment.
  7. There are no problem children in my class.
  8. All tests are prepared by the teachers.
  9. My mother came to school.
  10. I was given another text.

Упражнение 6. Write questions to the underlined words.

  1. The sportsman has achieved good results.
  2. Something has bitten me.
  3. I can hardly do it in time.
  4. There was a funny expression on her face.
  5. We shall divide the cake between us.
  6. The weather was nasty .
  7. The rest of them stayed at home .
  8. He can suggest a better plan.

Я надеюсь эти special questions exercises были вам полезны. Если так, обратите внимание на следующие публикации.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

6 Комментариев для «Специальные вопросы упражнения. Special questions exercises»

Добрый день, у вас опечатка

Упражнение 5. White questions

НеТ опечаток, все правильно

Добрый день! А где ответы для самоконтроля?

Ответов нет, если хотите, впишите Ваш вариант в комментариях. я проверю

Насколько мне известно, специальные вопросы проходят вместе с изучением времен группы simple. Поэтому меня смущают continuous, perfect и passive voice в данных упражнениях.

Специальные вопросы проходят со всеми временными формами и страдательным залогом в том числе. Откуда такие странные мысли?

Источник

Общие и специальные вопросы Present Simple 3 класс
тренажёр по иностранному языку (2, 3 класс)

Горецкая Оксана Игоревна

Составьте общие и специальные вопросы к предложениям.

1. Sam plays the guitar on Sundays.

2. She does her homework every day.

3. You like swimming in the river in the summer.

4. They have breakfast at 8 o’clock.

5. She drinks coffee in the morning.

Вставьте вопросительные слова по смыслу (смотри ответ в скобках)

……………..does Mary walk? (in the park)

……………..plays basketball on Monday? (Peter)

………………apples have you got? (five)

………………are you from? (from Moscow)

……………………do you get up? (at 5 o’clock)

……………..do they have lunch?(at 2 o’clock)

……………do they read books? (at school)

……………swims in the river? (Children)

……………..does Ann watch in the evening? (TV)

Составьте общие и специальные вопросы к предложениям.

1. Sam plays the guitar on Sundays.

2. She does her homework every day.

3. You like swimming in the river in the summer.

4. They have breakfast at 8 o’clock.

5. She drinks coffee in the morning.

Вставьте вопросительные слова по смыслу (смотри ответ в скобках)

……………..does Mary walk? (in the park)

……………..plays basketball on Monday? (Peter)

………………apples have you got? (five)

………………are you from? (from Moscow)

……………………do you get up? (at 5 o’clock)

……………..do they have lunch?(at 2 o’clock)

……………do they read books? (at school)

……………swims in the river? (Children)

……………..does Ann watch in the evening? (TV)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общие и специальные вопросы.

Цель урока — вовлечение учащихся в процесс самостоятельногопоиска знаний, формирование навыков работы по обучающей программе.

Контроль по английскому языку в 4 классе по теме «Present Simple/Present Continuous».

Цель: проверить знания учащихся по теме «Present Simple/Present Continuous».

Конспект урока английского языка в 3 классе «Сравнение Present Simple и Present Continuous»

Конспект урока английского языка в 3 классе для отработки сравнения грамматических времен Present Simple и Present Continuous с презентацией.

Общие и специальные вопросы. Комплекс упражнений.

Комплекс упражнений на отработку материала по теме «Общие и специальные вопросы» 3-4 класс.

тест «Past Simple» или «Present Simple» для 4 класса

тест для 4 класса «Past Simple» или «Present Simple».

Самостоятельная работа на проверку усвоения знаний по теме. Данная работа содержит задания на раскрытие скобок в нужном времени, на выбор правильного варианта ответа и предложения на перевод.

Тест по четырём временам английского глагола (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple)

Для учащихся предлагается тестовая работа по 4-м изученным временам — Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple. Задания не привязаны к какому-то конкретному УМК.

Источник

Специальные вопросы в английском языке для детей упражнения

Общие и специальные вопросы. Комплекс упражнений.
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

Комплекс упражнений на отработку материала по теме «Общие и специальные вопросы» 3-4 класс.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Запомни новые вопросительные слова.

What [wɒt] – что, какой

Where[ weǝ]– где, куда

How old – сколько лет

Вставьте вопросительные слова по смыслу (смотри ответ в скобках)

What does Mary do on Saturdays? (She plays tennis )

……………..does Mary walk? (in the park)

……………..plays basketball on Monday? (Peter)

………………apples have you got? (five)

………………are you from? (from Moscow)

……………………do you get up? (at 5 o’clock)

……………..do they have lunch?(at 2 o’clock)

……………do they read books? (at school)

……………swims in the river? (Children)

……………..does Ann watch in the evening? (TV)

Does Tom watch TV with his father?

What does Tom watch with his father?

Составьте общие и специальные вопросы к предложениям.

1. Sam plays the guitar on Sundays.

2. She does her homework every day.

3. You like swimming in the river in the summer.

4. They have breakfast at 8 o’clock.

5. She drinks coffee in the morning.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образование специальных вопросов- схема.

На уроке ведется работа с вопросительными словами, закрепляется умение задавать специальные вопросы. Используются разные виды работ.

Перед начальной образовательной школой на сегодняшний день в условиях современного образования и требований ФГОС второго поколения встала важна проблема: организация образовательного проце.

В комплекс входят три варианта зрительной гимнастики и наборы упражнения для физкультминуток. Упражнения могут использоваться для снятия зрительного напряжения, укрепления глазных мышц, снятия ст.

Обучение в МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска» имеет коррекционно-развивающий характер и направлено на преодоление отклонений в физическом развитии, познавательной деятельности, на восст.

Разминка — это специально организованный процесс, направленный на подготовку организма детей к занятиям, развитие и совершенствование физических качеств, необходимых для успешного освоения и кач.

Комплекс упражнений «Специальные вопросы в английском»

специальный вопрос – это вопрос с вопросительным словом

Упражнение 1. Составьте специальные вопросы из предложенных слов.

How / were / people / there / the / many / street / in?-

are / holidays / Where / for / you / going / your?-

Упражнение 2. Ask special questions to the sentences beginning with the words given in brackets. Example: I saw him yesterday. (where?) Where did you see him?

Some children do stupid things. (why?)

I am looking for my watch (what?)

His penfriend lives in London. (where?)

We met after school yesterday. (when?)

She’ll come to the party. (with whom?)

English is spoken in many countries. (what countries?)

He was not prepared for the test. (why?)

They were playing a game when I came. (what game?)

I have made some mistakes in this exercise (how many?)

He has given me his old camera. (what?)

Упражнение 3. Write questions to the sentences.

Example I’ll change my hobby. (why) Why will you change your hobby?

They didn’t expect me when I came. (who)

You can find out the timetable of trains at the railway station (where)

They have practised the song for two days. (how long)

I will never scold my own children. (why)

Ted was lucky to join the basketball team. (who)

Упражнение 4. White questions to which the following sentences are answers.

A lesson lasts forty minutes.-

We had only five lessons.-

The holiday will start next month.

I was looking out of the window at that moment.

There are no problem children in my class.

All tests are prepared by the teachers.

My mother came to school.

I was given another text.

Упражнение 6. Write questions to the underlined words. – поставить вопросы к выделенным словам

The sportsman has achieved good results.

Something has bitten me.

I can hardly do it in time.

There was a funny expression on her face.

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Геометрия в таблицах

Геометрия в схемах и таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДБ-030615

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задания по теме «Специальные вопросы в английском языке» для 4 класса
тест по иностранному языку (4 класс)

В документе собраны задания на составление специальных вопросов для учащихся 4 класса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

Составь специальные вопросы

2. does/ kiss/ who/ Mary/ goodnight?

3. theboys/ where/ tennis/ play/ do?

4. Jack/ why/ ride/ does/ a bike/ inthepark?

5. whatsongs/ like/ do/ tosing/ you?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамматика английского языка (в помощь ученикам и родителям).

Материал представляет собой сводную таблицу на правила чтения одиночных гласных букв, а также гласных и согласных буквосочетаний. Показан образец интонирования общего и специального вопроса.

Здесь собраны интересные и разнообразные задания на отработку числительных по английскому языку. Эти задания помогут ребенку запомнить как образуются и как пишутся числтельные.

Данные задания составлены для проверки сформированности у учащихся грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» на уроке английского языка.

Источник

Все типы вопросов в английском языке. Упражнения

В этом уроке мы отрабатываем на практике все типы вопросов в английском языке, то есть выполняем упражнения. Одновременно мы повторяем основные правила вопросительного предложения . А в конце подводим итоги и закрываем тему «Вопросительные предложения в английском языке».

Содержание:

Вопросы в английском языке

Упражнения на все типы вопросов: общий, альтернативный, специальный, к подлежащему, разделительный

Упражнение (вводное). Подберите вопросительное слово.
1. It’s my mother’s birthday next week. (Who, Whose, Whom)
2. My best friend lives in Green Street. (Whom, Whose, Who)
3. Mrs. Smith is in her office. (When, Where, How)
4. I’ve got two bottles of milk at home. (How many, How much, What)
5. Mr. Black usually walks his dog early in the morning. (Where, When , How often)
6. -… don’t you use a dictionary when you translate from Russian into English?
I know English well. (How, What, Why)
7. You’ve got a fine collection of coins. coin do you like best? (What, Which, Whose)
8. I see a little girl in the yard. (Who, What, Which)
9. — … does Eddy do for living? — He’s a businessman. (How, Where, What)
10. … is the weather today? — It is sunny. (What, How, Which)

Вопросительные слова (повторение)

Упражнение 1. Подберите вопросительное слово.

1. ……….. did you spend your summer holidays? — In the country.
2. ……….. is your new ball? — It’s red and white.
3. ……….. did you go there in June? — Because my parents had their holidays in June.
4. ………… was with you? — My grandparents were.
5. ……….. did they make friends? — When they were ten.
6. ………… do you go to the mountains? — We go there every summer.
7. ………… can you play the game? — Very well.
8. ………… do little children like to do? — They like to play hide-and-seek.
9. ………… do you have parties? — Once a month.
10. …………. do you spell your last name (фамилию)? B-E-L-O-V.

Прежде чем выполнять упражнения на вопросы в английском языке, давайте вспомним, что все глаголы в английском языке делятся на 3 группы:

  1. смысловые глаголы-действия: run, read, dance и др.
    Смысловые глаголы-действия несамостоятельные и переставлять их нельзя! Они всегда стоят на своем месте (после Д.Л.). (см. Порядок слов в английском предлжении )
  2. вспомогательные глаголы: do (does), have (has), had, did, will, be (am is are; was were).
    Они помогают построить вопросительное, а также отрицательное предложение.
  3. модальные глаголы: can (could), must, should, may, need.
    Эти глаголы — самостоятельные и не нуждаются в вспомогательном глаголе при построении вопроса и отрицания.

Приступаем к упражнениям.

Общий вопрос (упражнения на повторение)

Упражнение 2. Задайте общий вопрос и ответьте на него.

Альтернативный вопрос в английском языке. Упражнения

Упражнение 4. Задайте альтернативный вопрос.

  1. He is in the swimming pool (in the kindergarten).
  2. He has gone to the swimming pool (to the library).
  3. He has got a new computer game (a new book).
  4. He’s cold (hot).
  5. He has been to Spain (to Italy).
  6. He is visiting Spain (Germany).
  7. She has written the exercise (the story).
  8. She is writing the exercise (the translation).
  9. She has gone to school (to work).
  10. She is at school (at the spotrsground).6* * *

Упражнение 5. Задайте альтернативный вопрос.

  1. They play tennis every Sunday.
  2. She swam in the river in summer.
  3. The boys will ride bicycles this evening.
  4. The children are making noise.
  5. He has spent his time very well.

Специальный вопрос в английском языке. Упражнения

Упражнение 6. Задайте специальный вопрос к выделенному слову, используя вопросительные слова Where, When, What, How many, Why, и др.

l. They finished their work at 5 o’clock.
2. It rained yesterday.
3. It will snow next month.
4. He has always wanted to visit that museum.
5.There are mushrooms in the forest in summer.
6. There will be no leaves in the trees in autumn.
7. He has translated two texts.
8. He had translated three poems by that time.
9. He is always late because he doesn’t want to get up early.
10. He’s in Germany now.

Упражнение 7. Ask Wh-questions.
1. He saw a little bird in the garden.
2. He found the ball in the garden.
3. She wants to know its name.
4. He was at home because he was ill.
5. There are three mushrooms under the tree.
6. There is a mushroom under the tree.
7. She collected shells when she was a schoolgirl.
8. His plane leaves at 5.30.
9. They left Moscow two davs ago.
10. They will go to the stadium four times a month.

Упражнение 8. Задайте общий и специальный вопрос к предложениям.

1. The campers sleep in the tree houses.
a. Do ________________ ?
b. Where ________________ ?

2. They are vegetarians.
a. Are ________________ ?
b. Why ___________________ ?

3. He is making a fire at the moment.
a. Is _________________?
b. What ___________________?

4. It is getting cold at night.
a. Is ________________ ?
b. When _________________ ?

5. The tent has got a big sleeping area.
a. Has _________________ ?
b. What ___________________?

6. The camper cannot make phone calls.
a. Can _________________ ?
b. Why ____________________?

7. They decided to go fishing.
a. Did __________________ ?
b. Why ____________________ ?

8. He was fighting the bear, while the people were crying for help.
a. Was _________________ ?
b. What _______he ___________while the people were crying for help?
(Что он делал, пока….? )

Упражнение 9. Задайте общий и специальный вопрос к предложениям.

Упражнение 10. Сделайте данные предложения отрицательными.
1. It’s cold today.
2. There’s wind today.
3. They’ll be ready soon.
4. I’ll be busy tomorrow.
5. We can meet them.
6. I got wet.
7. He’s got a question.
8. I’ve got an umbrella.
9. They wear raincoats.
10. The sun shines brightly.

Вопрос к подлежащему в английском языке. Упражнения

Упражнение 11. Задайте вопрос к подлежащему. Используйте вопросительное местоимения Who? или What?
1. Somebody brought these foods to the kitchen.
2. Somebody was cleaning the floor.
3. Somebody cooked porridge for us in the morning.
4. Somebody found the money yesterday.
5. Something has helped him.

Упражнение 12. Задайте специальный вопрос или вопрос к подлежащему. Используйте вопросительные местоимения по смыслу.

ОБРАЗЕЦ
1. Somebody brought a dog to the kitchen.
Who brought a dog to the kitchen? (вопрос к подлежащему)
2. Linda brought something interesting.
What did Linda bring? (специальный вопрос)

3. Somebody was cleaning the floor.
4. Sveta was cleaning something.
5. Somebody has cooked porridge for us.
6. Granny has cooked something nice.
7. Somebody found the tickets yesterday.
8. Anton found something yesterday.
9. Something has helped him.
10. Tom helped somebody.

Разделительный вопрос в английском языке. Упражнения

Мы закончили изучение темы «Вопросительные предложения в английском языке». Проверьте себя и выберите правильный ответ ниже. Если ваш ответ не совпадает с мнением большинства, то повторите тему «Вопросы в английском языке» еще раз.

Источник

Похожее:  Внеклассное занятие на тему Дружба 1 класс