Основные вопросы директору школы



100 вопросов директору школы

27 сентября в формате ток-шоу прошло знакомство учеников школы №2075 с директором. Такой способ общения предложил сам новый руководитель учреждения. Сергей Радюн возглавил образовательное учреждение в этом учебном году.

100 вопросов директору школы

«Такие встречи стирают границы, – сказала педагог-организатор школы №2075 Елена Морозова. – Директор, педагоги, ученики – все начинают ощущать себя единым целым, одним коллективом. Это позволяет лучше понимать проблемы друг друга, вместе искать их решения».

Директора спрашивали обо всем. Некоторые вопросы были по-детски непосредственные. «А Вы карьерист? – спросил пятиклассник. – Вы готовы ради карьеры поступиться своими принципами?» Сергей Болеславович, начиная интервью, сразу сказал, что на все вопросы будет отвечать честно. От своих слов не отступил: «Конечно, карьерист! — признается он. – Иначе как бы я стал директором школы? Но по головам идти не готов и своими принципами поступаться не намерен».

«Будет ли в школе тир?» – спрашивает другой школьник. Этот вопрос директор признал самым интересным. Он уже подумывал о том, как обустроить школьный стрелковый центр, тем более, среди педагогов есть увлеченные этим видом спорта, кто сможет обучать и ребят.

«А что Вы любите делать в свободное время?». «Пишу стихи, играю на гитаре», -аудитория замирает. Даже учителя не знали о таком хобби своего руководителя.

В зале поднимается еще рука: «Как Вы думаете, удобнее учиться четвертями или триместрами?» Сами дети ответ на этот вопрос знают, второй вариант на их взгляд предпочтительнее: меньше устают, чаще отдыхают. «Будем обсуждать», — отвечает директор школы.

«Расскажите о своем детстве», — просит юный участник встречи. Сергей Радюн с готовностью рассказывает о том, чем он увлекался в детстве, почему решил поступать в педагогический. «У меня друг был немного старше меня, — вспоминает он. – Уехал в другой город, поступил в пединститут и писал мне письма о том, как ему нравится учиться, какая замечательная профессия – учитель. Меня увлекли его рассказы, и я решил идти по его стопам. Ни разу не пожалел!»

По традиции герой тоже может задать три вопроса своим интервьюерам. «Что для вас счастье?» – интересуется директор. Все наперебой дают свои определения, выдвигают разные версии, дополняют друг друга, спорят. Получается живой, интересный разговор. «А что вам не хватает в вас самих?» — спрашивает директор. Школьники задумываются и единодушно отвечают, что им не хватает силы воли, а еще с ленью бы справиться…

В конце неформальной встречи селфи со всеми участниками школьной программы. Организаторы думают уже о новой встрече и выбирают следующего героя, которому можно задать 100 вопросов и получить 100 интересных ответов.

Источник

Есть вопросы к директору школы.

поборов в школе ( куда потрачены денежные средства сданые родителями) и ещё парочку. Вот хотелось бы у вас спросить как правильней задать такие вопросы.
Первый меня интерисует вот какой большенство школ города Кургана именно начальное звено занимаются по пятидневной рабочей недели, мы

дважды писали заявление в конце пролого учебного года и и этом году но так нам ни кто и не ответил посчитали много чести будет отчивыться. Это

первый вопрос.
Далее вопрос связан с формой весной этого года нас закидали бумажками что и как то что мы должны ходить в форме будто бы закон вышел что в

вели школьную форму, но форму мы должны выбрать сами мы её выбрали серый сарофан белая празничная блузка и повседневная голубая это

для девочек у парней тожесамое по верху а вот брюки черные. Но в школе празник ко дню матери и что я вижу выходит среднеёё звено

ведут праздник не поверите смотреть было противно во первых парни не подстрижены, девочки волосы не прибраны да и при всем этом висят как

сосульки ну а как же форма про которую нам твердили темболее празничная кто в чем восновном это треники спортивные, кеды и футболки. Вот тут вопрос почему с начальной школы требуют а как же пример подражания старших? Это будет второй вопрос.

Далее по осени так примерно сентябрь месяц приходит дочь и говорит мне поставили манту говорю дак у тебя кашель и насморк разве врач тебя не осмотрел? отступлю от темы было сабрание и нам суют бумагу что я такая то такая согласна на прививки в школе но подпишите и дату поставьте 2

сентября нечего что на дворе уже 15. Дальше что мы видим на руке от прививки манту пятно от локтевой части практически до запястья. Звоню

класному руководителю почему перед прививкой фельдшер неосмотрел ребёнка? она приложила стикеры темпиратуры небыло и она всем

поставила прививки. Вот так новый метод называет на что я сказала что ребзя к фтизиатору не повиду т. к это закономерность большая манту бегом к фтизиатору. Вот и хочется спросить на сколько сотрудники школы или даже сколько раз и когда последний раз проходили обучение.

Ну и ещё есть вопрос надоели поборы в фонд школы СДАЙТЕ РОДИТЕЛИ ДЕНЬГИ ОНИ ВЕДЬ НЕ ВЕЛИКИЕ ВСЕГО 400 РУБЛЕЙ С ЧЕЛОВЕКА НА РЕМОНТ ШКОЛЫ учимся уже третий год крыша как бежала так и бежит, стены как были в желтых развожах так и стоят пол как был с

отшелушеной красной так и стоит какие деньги и кому их сдавать выходит что не в фонд школы а в фонд милосердия директору?
Чувствую жаркий совет будет.

Источник

Основные вопросы директору школы

Ровно в назначенное время — в 9 часов 20 минут — в аудиторию вошла Ольга Алексеевна и заняла место за приготовленным для нее столиком.
Ведущая, ученица 11-го класса Позднышева Галина, тут же берет бразды правления в свои руки и начинает пресс-конференцию. Сообщает, что такая возможность лично задать директору школы интересующий вопрос выпадает нечасто. А предстоящий диалог должен сократить дистанцию между директором и учеником, а также сделать школьную жизнь более прозрачной. Ведущая представляет первого участника пресс-конференции пятиклассника Горелова Данила. Данил, что называется, берет быка за рога и выдает: «Ольга Алексеевна, чем занимаетесь Вы, когда у нас идут уроки?»
-Что не сижу без дела, это однозначно…, — включается в диалог директор школы. — Приходится припоминать конкретные ситуации и повседневные заботы, которые необходимо разрешать ежедневно и ежечасно.
Кажется, директором быть не так уж и здорово, отражается на лицах учеников. Но выяснить все же надо поподробнее.
Шестой «Б» и его посланница Морковкина Алена хотят знать, если бы можно было изобразить себя в виде геометрической фигуры, то какая бы она была?
— Пожалуй, круг. Ведь мои функции – объединять всех, учителей и учащихся, в один сплоченный коллектив.
«Наша мечта – обучаться в мобильном компьютерном классе, — заявляет Тураева Наташа, ученица пятого класса.- Насколько она осуществима?»
— А я еще мечтаю о робототехнике в учебном процессе, — парирует директор.- Думаю, обе эти мечты из будущего, когда школу уже нельзя будет представить без того и другого. Сегодня пока нам материально не осуществить вашу мечту. Но желанное завтра может наступить очень скоро…

«В нашей школе уже действует Wi-Fi? – включается одиннадцатиклассник Иван Грудько.- Планируется ли развивать это техническое нововведение?»
-Конечно, будем разветвлять сеть от локального до общешкольных масштабов.
Третьеклассница Стрельчук Катя, пытаясь выведать, о чем еще мечтает школьный директор, формулирует вопрос сказочного сюжета: « Если бы Вы стали обладательницей волшебной палочки, что бы с ее помощью изменили в нашей школе?»
— Появился бы 4-й этаж, сделанный из стекла. И там разместила бы зимний сад, в котором бы обитали наши шестилетки, а остальные снимали бы там напряжение учебного и рабочего дня. Обустроила бы спортивный зал так, чтобы можно было установить уже приобретенные нами тренажеры. Даже в городе нет бассейна, а в нашей школе он бы действовал круглогодично. И мобильный компьютерный класс, и робототехника обязательно вошли бы в нашу школьную жизнь…
Захотели участники пресс-конференции узнать и о том, почему выбор профессии выпал на учительскую и как учитель истории стал директором, о какой профессии мечтала в детстве и была ли в ее жизни первая школьная любовь, есть ли в жизни книга – путеводитель и что предпочитает читать сейчас, кто из учителей оставил в жизни самый яркий след и как относится к современной школьной форме.
Ольга Алексеевна предельно откровенно отвечала ученикам, которые не хотели упустить свой шанс узнать о директоре как можно больше. К примеру, было интересно услышать от директора, что маленькой девочкой она любила как и многие в совсем юном возрасте играть в дочки-матери, мечтала о профессии доктора. А к тому времени, когда встала перед выбором профессии, старшая сестра, которая уже выучилась на врача, ей заявила, что в медицинском она будет напрочь лишена всех прелестей студенческой поры из-за предельной нагрузки, и посоветовала подавать документы в педагогический и преподавать любимую историю. Разница в возрасте позволяла принимать советы старшей сестры вполне авторитетно, и выпускница средней школы №2 сделала осознанный выбор, связав свою жизнь с педагогической деятельностью и школой.
Вспомнила Ольга Алексеевна и свою любимую учительницу Антонину Васильевну Мартыненко, которая ставила интересные школьные спектакли, в которых она, будучи школьницей и мечтая об актерском будущем, играла роли царевны Несмеяны в сказке «По щучьему велению» и Феи в «Золушке», мачехи в «Двенадцати месяцах». На новогодних праздниках неизменно была Снегурочкой.Так что в роли артистки она побывала еще в школьные годы и, можно сказать, наигралась.
Участники пресс-конференции после каждого ответа только раззадоривались и чувствовали себя все увереннее. «Ольга Алексеевна, каждый ученик боится вызова к директору, а чего боитесь Вы?» — вступает в диалог Чертова Лиза из 7-го «А». Не задумываясь, ответила: «Ученических травм». Вот вам и информация к размышлению о том, что школьная дисциплина – это не прихоть директора или надуманное требование старших к младшим…
У третьеклассника Трухляева Ильи тем временем готов вопрос на засыпку: «Мы знаем, что у нашего президента есть собака. А есть ли у Вас любимые питомцы?»
— У меня есть кот-шотландец Мускат, которого выбрали на рынке. Красивый, умный, только жаль, что не очень ласковый. И еще моя коллега подарила собачку, которую мы назвали Бони. Замечательное, преданное существо.
« К кому обращаетесь за помощью, когда Вам трудно?» — снова звучит вопрос из зала.
— Ко Всевышнему. В жизни я пришла к тому, что только Бог всесилен и может помочь и защитить каждого, кто в Него верит и к Нему обращается.
Ребята увидели в своем директоре многогранную личность, увлеченную и деятельную, что кроется за строгим взглядом и непреклонной требовательностью. Самый подходящий момент спросить у столько знающей Ольги Алексеевны, как стать Пушкиным, какому виду спорта отдает предпочтение, какую литературу предпочитает читать, как принимает учителей на работу в школу, что думает о современной молодежи, будут ли вводиться новые профильные предметы. Вопросы, вопросы, вопросы…
Директор находит ответ на каждый и откровенно делится своей позицией в жизни.
«В две тысячи двадцатом я буду в десятом классе, а какое будущее ждет нашу школу?» — интересуется третьеклассник Салехов Артём.
— Однозначно, лучшее. Во-первых, здание школы будет с надежным кровельным покрытием. Во-вторых, будем двигаться по направлению создания комфортных условий для учащихся и развития внутреннего мира ребенка, чтобы в школу все без исключения шли с удовольствием.
Удивительно, но факт. Все тридцать вопросов и ответов уместились во времени в один урок. Ведущая благодарит ребят за интересные вопросы, Ольгу Алексеевну Конореву – за откровенные и ясные ответы, Ольгу Ивановну Склярову – за организацию такого необычного школьного мероприятия. Обеим участники пресс-конференции вручают цветы, поздравляя с наступающим Днем учителя, и просят сфотографироваться на память. Фотокамера останавливает мгновение, когда можно вздохнуть с облегчением после живого и такого интересного диалога с директором.

Похожее:  Какие вопросы можно задать bts

Источник

Аттестация руководителя ОУ. Часть 3

Собеседование – одна из форм квалификационного испытания при прохождении аттестации, при которой аттестуемый руководитель образовательного учреждения отвечает на вопросы и выполняет задания, предлагаемые экспертной группой, и по итогам которого составляется экспертное заключение.

Как показывает практика, аттестуемые больше всего боятся именно собеседования. В то же время собеседование — это наилучший способ продемонстрировать экспертам свои лучшие качества. Это более гибкая форма оценки руководителя, чем, например, анкетирование или тестирование, да и эксперты могут оказаться вежливыми и приветливыми людьми. Отнеситесь к нему как к самой обычной деловой беседе, в которой вы расскажете о своих профессиональных качествах.
Если вы испытываете тревогу перед началом собеседованием, попытайтесь привести себя в более-менее устойчивое равновесие, не относитесь слишком серьезно к возможным неудачам. Воспринимайте их как должное.

Один из лучших способов снизить волнение — хорошенько подготовиться к собеседованию. Не рассчитывайте на российское «авось»: повезет — очень хорошо, не повезет — ну, да ладно.
При подготовке к собеседованию действуйте по следующему алгоритму:

  • проанализируйте свои достижения за предыдущий период;
  • подготовьте информацию по выполнению вами поставленных целей (если цели были поставлены в количественном выражении, то подготовьте точную информацию по этим данным);
  • если по каким-то причинам цели не были достигнуты, то подготовьте обоснования, по которым они не были достигнуты;
  • подумайте и сформулируйте для себя цели и плановые показатели на следующий аттестационный период;
  • подумайте, какие цели для вас будут приоритетными;
  • на всякий случай подготовьте портфолио;
  • подготовьте презентацию о результатах своей работы;
  • воспользуйтесь советами специалистов.

Специалисты советуют

1.Умейте подать себя
Психологи утверждают, что как бы долго не длилась беседа, положительное или отрицательное мнение о человеке складывается в течение первых 3-4 минут собеседования.

Следовательно, надо в первые же минуты создать о себе благоприятное впечатление. На создание впечатления влияют не только слова, но и то, как они произносятся. Здесь важно всё: мимика, поза, движения.

Внимательно проанализируйте особенности своего поведения и приведите его в соответствие с следующими рекомендациями:

  • Сидите (стоите) прямо, немного подавшись вперед, с выражением настоящего интереса.
  • Во время разговора спокойно и уверенно смотрите на говорящего.
  • Фиксируете на бумаге ключевые моменты беседы.
  • Когда Вы слушаете, у Вас имеет место «открытая поза»: руки на столе, ладони вытянуты вперед.
  • Используете «открытые жесты»: руки открыты или подняты вверх, словно Вы растолковываете какую-то мысль своим коллегам.
  • Улыбаетесь и шутите, чтобы снизить напряжение.
  • В ходе беседы используете глаголы совершенного вида. Они позволяют создавать иллюзию конкретных успехов при выполнении какой-либо работы. Например, выполнил, разработал, увеличил, инициировал, создал, сделал и т.п.
  • Научитесь выражать свои мысли ясно и последовательно. Если Вы преподносите какую-нибудь идею, объясняете ее логически, используя как можно больше фактов. Не критикуете политику предшественника или своих коллег и начальников.
  • На вопросы: Как вы планируете свою работу?, По каким признакам Вы оцениваете качество выполненной работы? и т.п., отвечаете: «Я приду, проверю, изучу и т.д», что говорит о том, что вы отличный управленец, способный брать на себя ответственность за свои действия, можете ставить себе задачи и выполнять их.
  • Ерзаете на стуле.
  • Смотрите не на говорящего, а разглядываете потолок или вывески за окном.
  • Чертите бессмысленные линии.
  • Отворачиваетесь от собеседника и избегаете встречаться с ним взглядом.
  • Скрещиваете руки на груди и закладываете ногу за ногу (защитная поза).
  • Используете закрытые, угрожающие жесты, например, машете указательным пальцем, чтобы отстоять свое мнение.
  • Сидите с безучастным видом, ворчите или скептично ухмыляетесь.

2.Выбор одежды

Подойдите к этому более тщательно. Помните, «по одежке встречают». Одежда должна соответствовать ситуации. Это значит, что стиль одежды должен отвечать принятым в образовании стандартам данной территории. Сделайте основную ставку на скромность и опрятность. Если Вы сомневаетесь в выборе одежды, то всегда лучше предпочесть костюм, однотонную светлую рубашку и галстук — для мужчин. Костюм и однотонную блузку – для женщин.

Уделите особое внимание обуви, а также отдельным деталям (прическа-избегайте навороченных причесок, очки, галстук, из украшений — только обручальное кольцо, часы и т.д., не переусердствуйте с парфюмерией и косметикой).

Похожее:  Важные вопросы для безопасности вашего реб нка

3.В день собеседования

  • Спланируйте свое время так, чтобы прийти за 10-15 минут до собеседования. У вас будет время привести себя в порядок, оглядеться и расслабиться.
  • Возьмите с собой ручку и блокнот, чтобы делать заметки по ходу собеседования.
  • Улыбка и уверенное приветствие будут отличным началом вашего знакомства с экспертами.
  • Когда собеседование подойдет к концу, поблагодарите экспертов. Скажите, что вам было очень интересно и приятно беседовать с ними, и, прощаясь, улыбнитесь.

Приложение. В статье «Аттестация руководителей ОУ,Часть 2» настоящего блога приведены примеры вопросов для собеседования. Приводим краткие ответы на некоторые из них:

Вопрос: Приведите примеры из Вашей работы, которые демонстрируют управленческие навыки в руководстве образовательным учреждением.

Ответ: Координация работы структурных подразделений школы, разработка положений структурных подразделений, участие в комплектовании школы, принятие мер по сохранению контингента обучающихся, подбор и расстановка педагогических кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства, организация работ по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда и т.д.

Вопрос: Охарактеризуйте осуществляемую / планируемую/ систему внутришкольного контроля в Вашем ОУ.

Ответ: В школе используются все виды контроля, применяемые в сфере образования:

а)По субъекту контроля: административный, коллективный, взаимокнтроль, самоконтроль.

б)По времени: предварительный, текущий, итоговый.

в)По содержанию: тематический, классно-обобщающий, персональный, самоконтроль.

  • посещение уроков, внеклассных мероприятий;
  • проверка документации;
  • проведение бесед;
  • анкетирование;
  • контрольная работа;
  • отчет;
  • участие в работе методического объединения.

Вопрос: Назовите не менее трех показателей эффективности учебно-воспитательной, научно-методической, воспитательной (на выбор) работы, обоснуйте их выбор.

Ответ: Показателями эффективности работы могут быть уровень образования и квалификации педагогов, профессиональная компетентность педагогов, участие педагогов в профессиональных конкурсах, наличие публикаций, участие в семинарах разного уровня, результативность процесса обучения учащихся, средние показатели по ГИА и ЕГЭ, участие школьников в муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях, снижение показателей по постановке на учет неблагополучных детей и т.д.

Наиболее значимыми я бы назвал средний показатель ЕГЭ и процент учащихся поступивших в высшие учебные заведения, как наиболее объективные и наиболее точно отвечающие на запрос образовательной услуги.

Вопрос: Что Вы считаете результатом собственного участия в реализации программы развития школы? Какие задачи необходимо решать в связи с этой работой?

Ответ: Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, социально-трудовой, учебно-познавательной, коммуникативной, информационной.

Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

Повышение качества образования.

Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

На сегодняшний день, для реализации приоритетных направлений программы, мной сделано следующее: организована работа …. обновлен сайт школы, включающий развитые средства коммуникации педагогов, учеников и родителей, продолжается работа по организации дистанционного образования, организован класс медиатеки, продолжается работа по внедрению средств электронного документооборота, внедрение электронных средств и методик проверки и диагностики, проводятся обучающие занятия для педагогов по использованию средств ИКТ и т.д.

Вопрос: Как Вы используете информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы? Что Вы считаете результатом использования этих технологий в Вашей управленческой деятельности?

Ответ: В учреждении функционируют … компютерных класса, медиатека, более …. рабочих мест педагогов оснащены ПК, имеется локальная сеть с выходом в интернет.Педагоги имеют доступ к сайтам, рекомендованным Управлением образования в качестве цифровых образовательных ресурсов. В школе функционирует файлообменный сервер, АИСУ …. электронный журнал, электронный дневник. Школьный сайт выполняет несколько функций, в том числе предоставляет педагогам возможности вести персональные блоги и выкладывать свои методические наработки. В результате внедрения электронного документооборота повышается эфективность и скорость работы. Проведение электронных обучающих занятий с помощью программного комплекса …. проведение онлайн тестирований с помощью программ …. упрощает мониторинг и повышает качество образовательных услуг.

Вопрос: С какими трудностями в своей профессиональной деятельности Вы сталкиваетесь сейчас? Как Вы их разрешаете? Какие проблемы развития своей управленческой компетентности Вы обнаружили? Как планируете работать над их развитием?

Ответ: В должности директора я работаю не так давно, поэтому временами ощущаю недостаток опыта при решении некоторых управленческих задач. Недостаток опыта компенсируется поддержкой и дружескими советами коллег. Пробелы знаний юридического характера будут ликвидированы за время прохождения обучения по программе «менеджемент образовательного учреждения» в ПИРО.

При подготовке использованы материалы интернет-сайтов ряда образовательных учреждений

Источник

Вопросы директору школы 96 Синие камни, присоединяйтесь

«Уважаемый дедушка! Откуда столько негатива по отношению к Евгении Леонидовне? Она совершенно не имеет никакого отношения к «писающим» мальчикам и «общественным» туалетам. Она осуществляет реализацию городских программ в рамках бюджета, утвержденного городской Думой, т.е. депутатами, которых мы с Вами выбирали. Рисовали картинки и на стенах «Корифея», которые успешно замазывали. Два года подряд школа красит фасад, но увы. Ваши дети и внуки, возможно, тоже учились в нашей школе. Приходите в школу и мы поговорим о том, как научить наших детей культуре поведения. Несмотря ни на что, школа развивается. Каждый год получает благодарственные письма от ректоров вузов за подготовку выпускников. В этом году мы принимаем 4 класса первоклашек. Приглашаем посетить нашу школу и мы покажем Вам всё.
С уважением, директор МБОУ СОШ № 96 В.И.Елисеев.»

Сперва я накатал страницу ответа, но прочитав еще раз последние слова, решил принять приглашение. Не каждый день получаешь приглашение от директора школы.

Сегодня встретился с директором школы, и мы согласовали мое посещение школы 17 августа после обеда.
Я прямо сейчас не могу, да и надо время изучить материал о школе. Благо есть сайт.

Думаю и вы, родители учеников школы 96 и не только, в этом мне поможете.

Цель моего визита, выяснить, почему нет текущего ремонта? Кто виноват, директор, Управление образования? Что делается для повышения престижа школы?

С наружи отвалилась штукатурка, а что в нутрии? Пойду с фотоаппаратом, куда заглянуть? Что заснять крупны планом? Что там именно вам бросилось в глаза? Какие вопросы вы бы задали директору? Чем вы не довольны?

Прямо, может не каждый решится задать вопрос, побоится санкций учителей, а здесь можно анонимно для директора.

Хочу не только фото делать успехов и недостатков, но и смотреть документы. Хочу понять, что директор просит по текущему ремонту, по содержанию здания, и что получает от Управления образования, или еще от кого то.

Хочу выяснить, есть ли подушевое финансирование, как оно влияет на финансовое обеспечение.

Хочу выяснить, почему низок уровень образования, престиж школы, что школа пустует, в то время как в районе школьников раза в два больше проектной вместимости?

Кому интересно, задавайте вопросы, постараюсь обобщить и поместить ниже. Переписываю здесь только для удобства Директора. лучше отвечать прямо в тексте, в теме.

Вопросы директору школы 96 Елисееву Валерию Ивановичу от родителей из Интернета.

1. Каково взаимодействие Вашей школы и Корифея? Слышала, что корифеи ходили к вам в спортзал. В Корифее явно дефицит помещений, у вас — наоборот. Что вы можете извлечь полезного для своей школы из этого ? Например — заполучить хорошего преподавателя по совместительству?

2. Достаточно ли педагогов в школе?

3. О продленке — чем занимают детей, есть ли плата, доп. питание?

4. Есть ли факультативы ? В том числе за доп. плату.

5 А если родительский комитет в школе? Он занимается только поборами с родителей?

6 Какое место по русскому, математике, физике, химии заняла школа в рейтинге?

7 Интересно, что охраняют видео камеры, сколько их, если от них толк на 133 тыс. в год? это пол текущего ремонта!
Можно ли от них отказаться или перенести в другое место?

8 Почему на уроках «Динамическая пауза» у детей нет ни какого реквизита, выходят 50 человек в чистое поле, балду пинают?

9 А в первом классе, в первой четверти, задают переписывать, точнее, перерисовывать страницу учебника из окружающего мира на уроке, это признак высокой квалификации?

10 Не подскажите почему в бюджетной прописи 2011 года на повышение квалификации учителей — ПРОЧЕРК! Почему не повышаете квалификацию учителей? По Объявлению школе не хватает 3 учителей начальной школы?

Похожее:  Тест по окружающему миру Михаил Васильевич Ломоносов 4 класс

11 Прошлогодние первоклашки в полном объеме прошли материал 1 класса? Все успели? Родители говорят, что много не успели пройти, задали на лето. Почему? Какие выводы сделаны?

12 «Директор говорит, что пришел в 2007 году. Провел обследование школы работниками УО, зафиксировал все потребности, представил УО, «Это прекрасно, настоящий хозяйственник. Вопросы такие: Где можно посмотреть отчет обследования школы работниками УО, где зафиксированы все потребности?

13 Прошло 5 лет, какой процент выполнения, исправления недостатков?

14 Сколько это в деньгах?

15 Сколько классных комнат отремонтировано за счет бюджета за пятилетку по годам?

16 Сколько примерно стоит ремонт одного класса?

17 В плане ремонт спортзала на 90 тыс. После этого там будет раздевалка, душевые, туалеты, как требует регламент? Или только покраска?

18 А когда в плане ремонт актового зала?

19 Есть ли вообще план ремонта школы?

20 В публичных отчетах других школ приводятся данные по сдаче ЕГЭ, у вас что то не увидел?

21 Я вот на 100% знаю, что директор (и не только 96 школы, а вообще все школы) должен был подготовить и отправить перечень ремонтных работ в которых нуждается учреждение. И по этому перечню как-бы должны выделить финансирование на следующий год.
По идее такая информация обычно никогда не выносилась вне документооборота школы с вышестоящими, но в данном случае было бы неплохо увидеть эту бумагу по конкретно 96 школе. Надеюсь мы её увидим выложенной хотя бы на сайте школы

Сообщение было изменено пользователем 10-08-2012 в 18:33

Сообщение было изменено пользователем 10-08-2012 в 20:20Сообщение было изменено пользователем 17-08-2012 в 02:11 imaginazer
2012-08-08 18:50 (UTC)
Москва, бесплатная школа в Текстильщиках, прошлый год

http://drugoi.livejournal.com/3757498.html Последние уроки перед летними каникулами. В этой тбилисской школе у первоклашек два урока русского языка в неделю. В старших классах можно выбрать для изучения один иностранный язык — английский или немецкий. Немецкий в школе преподается по особой программе, финансируемой федеральным правительством Германии. Уровень знания языка после окончания школы позволяет поступить в немецкие университеты.

у нас в школах тоже есть ноуты в классах информатики.

а в первом классе? Вроде сейчас по новым стандартам обязаны быть везде в 1 классах? 1. Каково взаимодействие Вашей школы и Корифея? Слышала, что корифеи ходили к вам в спортзал. В Корифее явно дефицит помещений, у вас — наоборот. Что вы можете извлечь полезного для своей школы из этого ? Например — заполучить хорошего преподавателя по совместительству?
2. Достаточно ли педагогов в школе?
3. О продленке — чем занимают детей, есть ли плата, доп питание?
4. Есть ли факультативы ? В том числе за доп плату.

У нашей учительницы два класса, в первом 27 чел и во втором 32 человека, ей выдали 13 ноутов., пока лежат, вобщем даже по 1 на парту не получается. До нашего класса в котором 32 человека думаю они вообще не дойдут. я, как бывшая ученица школы № 96 ничего плохого о ней сказать не могу. Директор правда новый уже, про него ничего тоже сказать не могу,знаю что он выходец из Корифея. Самое главное в школе-это не внешний вид,а ее учителя.Вот за учителей в свое время школа почему то не боролась, и потеряла несколько очень хороших педагогов. А в целом,там прекрасный педагогический состав что в младшем звене что в старшем,советую обратить на это внимание!
не хватало всегда хорошего ремонта в спортивном зале и спортинвентаря.А так школа и ее педагоги достойны уважения.
Пользуясь случаем,передаю привет самому любимому педагогу литературы и русского языка Виноградовой Нине Юрьевне. ПО 96 школе даже не знаю что сказать. Сами туда не пошли, когда зашли в школу стало страшно от голых стен и бетонного пола. В первую очередь задавала бы вопросы про МОРАЛЬНОЕ воспитание учеников, что для этого делается, вроде даже не знаю — может этим родители должны заниматься? Но именно с этим большие проблемы в школе, никакой сплочённости в коллективе, в классе, дети курят около школы — и девочки и мальчики, ругаются так что страшно мимо пройти — уши вянут, меня чуть мальчик на ботинках с роликами не сбил, на такой скорости летел, а что они вытворяют за школой — в саду школьном (там красиво цветочки, тропиночки, с ребёнком решили прогуляться — зря пошли. )
Директор больше заниматся хозяйственной стороной, когда он пришёл сразу все туалеты отремонтировали, сейчас может и в коридорах что-то сделали, не знаю давно там не была.
По учебной части — пытались вводить программу 2100 (может уже и ввели?) НО — дети идут восновном из близлежащего садика в котором не шибко то и занимаются с детьми, они приходят до такой степени не подготовленные. что очень трудно начать с прогр. 2100 , где требуется уже на начальном этапе читать и считать (многие с такой садичной подготовкой этого просто не умеют) — Может требуется какое-то взаимодействие ШКОЛА-САДИК или ввести двухгодичные курсы?
Учителя кстате есть оч. хорошие и сильные, которые сами ведут предметы, например окр. мир по 2100.

+++++++++ Вот и я тоже ничего плохого сказать не могу. Но тенденция такая, что отдают туда детей в последнюю очередь, сначало идут по другим школам, лицеям, гимназиям и только потом если никуда не взяли то в 96-ю, или те кто водить в школу не может — чтобы ребёнок сам мог приходить и уходить отдают в дворовую шк. Некоторых детей знаю из 96-ой и победителей олимпиад и просто оч. умных детишек, но это исключения. Кстате про доп. занятия — туда приходят учителя из музыкалки, есть теннис настольный и шахматы — но нам родителям всегда мало :gy: хочется выбора побольше. Сами сейчас в 1 класс идём и для мальчиков в школе есть только тхэквондо, а мой сказал что не хочет туда, вот сидим и голову ломаем куда отдать? вопрос. если в классе есть гаперактивный ребенок, его из школы могут исключить? ребенок хорошо учиться, проблемы с поведением..

а зачем в первом классе они нужны?

Ликвидация безграмотности. Еще в детсаду надо научится быть грамотным пользователем.
Это то же самое, что в начале прошлого века уметь читать.

А культура начинается и с парадного крыльца с отвалившейся штукатуркой и исписанными стенами, это настраивает на определенное поведение, что можно в школе.

Сообщение было изменено пользователем 10-08-2012 в 14:31 Самая страшная угроза мамы, в детстве «будешь плохо учиться пойдешь в 96 школу» ))) А если родительский комитет в школе? не в классах, а по школе? Сама училась в этой школе, и директор другой был, Не знаю как сейчас раньше школа была очень даже приличная. Учителя сильные были. С нашего года очень много кто поступил в институты, университеты. Но это было давно. как сейчас не знаю. Какое место по русскому, математике, физике, химии заняла школа в рейтинге?

Так говорят о посредственности, ниже среднего уровня. А надо, что бы было хорошее.

Как мы видим это не так. Нельзя учить нравственности, не матерится, когда на фасаде писающий мальчик, когда парадное крыльцо покрылось ржавчиной, в спортзале краска прошлого века.

Меня всегда удивляло отсутствие инвентаря на «динамических паузах», детей выводили «гулять» в чистое поле. Что то здесь не так.

Да, работать с таким «контингентом». :gy:

Вот это настораживает, дыма без огня не бывает.

Не могу согласится, многие уходили в другие школы и там приходилось наверстывать, очень слабая подготовка была.

я выпускница этой школы 1999 года. Наш класс был самый сильный, после началки в класс под буквой «а» взяли только отличников, все потом поступили в ВУЗы. Что сейчас там происходит не знаю, но выглядит сейчас школа очень плохо, как в гетто каком то, очень жаль.

Источник

Adblock
detector