Сценарий телепередачи Ток шоу Что хочет женщина

Сценарий телепередачи Ток-шоу Что хочет женщина?

Шевелёв Владимир Леонидович Сценарий » Ток — шоу »
«Что хочет женщина ?»
автор
Шевелёв Владимир Л.

На этом ток — шоу обсуждаются проблемы женщин ( конкретно героини),
в начале ведущий знакомится с героиней, возможен небольшой рассказ , где она работает, чем занимается в свободное время, возможно сделать небольшой репортаж о её жизни, работе, домашних заботах и т.д.
Далее, ведущий спрашивает о её проблемах, что бы ей хотелось, что ей нехватает и её желания. Задаются наводящие вопросы.
Главная цель этого шоу, выслушать женщину.

1. Главную героиню выбирают с зарания по задаваемым вопросам — тэстам.
2. Выбранные героини желательно одинокие, не только в душе, но и по жизни, возможно чередовать, и выбирать на другое ток-шоу женщину, у которой есть семья.
3. Для участия в ток — шоу, в виде зрителей, могут быть любые люди, возможно в процессе телепередачи выслушивать и их мнение.

Вопросы.
— Вы можете сказать , чего сейчас не хватает женщинам?
— А что не хватает Вам
— Что могло бы изменить ситуацию?
— Что может или кто может изменить вашу судьбу?
— Что такое по-вашему равноправие между мужчиной и женщиной?
— Есть ли у вас мечты? ( что бы вы хотели?).

На данную телепередачу можно пригласить психолога, актеров или актрис для поддержки героини, а также чтобы узнать и их мнение.

Съёмка телепередачи 30 мин., с одной героиней 10 — 15 мин. Затем ведущий приглашает другую.

Источник

Ток-шоу "Большая перемена" (о любви)
материал по теме

Чалых Лада Витальевна

Разговор с учащимися старших классов о любви – извечной теме, не имеющей возраста, границ, национальности. Приобение учащихся к прекрасному через знакомство с классическими произведениями и литературой для подростков.

Скачать:

Вложение Размер
Внеклассное мероприятие для учащихся старших классов. 56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ток-шоу "Большая перемена"

Цель: показать на материале мероприятия важна ли в дружбе и любви внешность, социальное положение; какую роль играют книги в жизненных ситуациях; можно ли найти ответы в классической литературе и в литературе, рекомендуемой для подростов.

приобщить учащихся к прекрасному через знакомство с классическими произведениями и литературой для подростков;

повысить мотивацию самосовершенствования, как в эстетическом, так и интеллектуальном плане;

научить слушать друг друга, вести диалог;

Звучит куплет песни на сл. М.Матусовского и муз. Т.Хренникова:

«Что так сердце, что так сердце растревожено »

— Сегодня мы собрались для проведения ток-шоу “Большая перемена”

— А разговор пойдёт о любви – извечной теме, не имеющей возраста, границ, национальности. Она всегда интересна, всегда актуальна, всегда сложна. Любовь – могучая сила, способная созидать и разрушать, делать открытия и даже остановить деградацию морали.

— Сегодняшнее ток – шоу – это повод к размышлению, вызов к диалогу и осмыслению любви как глубинного человеческого бытия.

Беатриче, Я полюбил тебя, лишь увидал впервые,

Я помню, шел кругом ничтожный разговор,

Молчала только ты, и речи огневые,

Безмолвные слова мне посылал твой взор.

За днями гасли дни, уж год прошел с тех пор.

И снова шлет весна лучи свои живые.

Цветы одели вновь причудливый убор,

А я? Я все люблю, как прежде, как впервые.

И ты по-прежнему безмолвна и грустна,

Лишь взор искрится твой и говорит порою.

Не так ли иногда владычица Луна

Твой лучезарный лик скрывает за горою.

Но и за гранью скал, склонив свое чело,

Из тесной темноты она горит светло.

— Иногда любовь поднимает человека из самых глубин жизни, принимая его со всеми недостатками и несовершенствами, и ведет к белоснежным вершинам духа.

— А многие считают, что любовь – это чушь! Все чушь и ерунда!

— Что ты имеешь в виду?

— Я имею в виду все ваши возвышенные разговоры о любви.

— Но нельзя же отрицать величия любви, ее огромной силы. В конце концов, ведь это же классика.

— Вот именно, это классика, и все это давно в прошлом. Откройте глаза, посмотрите вокруг. Разве любовь сегодня нужна молодежи?! Нет, любовь для стариков, а молодежи сегодня нужны тусовки, развлечения, острота ощущений, и здесь не обязательна любовь.

— Но, мне кажется, что от таких отношений вы не получите никакой радости, потому что они не окрыляют вас, не заставляют душу петь, а глаза – улыбаться. Мне вообще кажется, что они надоедают вам, озлобляют, и где-то в душе буквально каждому из вас это чертовски опостылело и хочется чего-то светлого.

— А вот в душу к нам лезть не надо. Сами разберемся. Нам ведь скучно от ваших высоких фраз и дифирамбов любви.

— Слово “любовь” употребляется в двух смыслах: любить можно вещи, книги, еду, природу, родителей, друзей. и любить единственную (единственного).

  1. В чем, по-вашему, общее, в чем различие? (Ответ).
  2. Бывает ли любовь с первого взгляда? (Ответ).
  3. Сколько раз в жизни может любить человек? (Ответ).
  4. Может ли быть любовь длиною в жизнь? (Ответ).

У нас говорят, что, мол, любит, и очень,

Мол, балует, холит, ревнует и млеет.

А, помню, старуха-соседка, короче

Так встарь говорила: жалеет,

И часто платок, затянувши потуже,

И вечером в кухне, усевшись, погреться,

Она вспоминала сапожника-мужа,

Как век он не мог на нее наглядеться.

Поедет он смолоду, помнится, в город,

Глядишь, уж летит, да с каким полушалком!

А спросишь, чего, мол, управился скоро?

Не скажет. Но знаю: меня ему жалко.

Зимой мой хозяин тачает, бывало,

А я уже лягу, я спать мастерица.

Он встанет, поправит на мне одеяло,

Да так, что не скрипнет под ним половица.

И сядет к огню в уголке своем тесном,

Не стукнет колодка, не звякнет гвоздочек.

Дай Бог ему отдыха в царстве небесном! –

И тихо вздыхала – жалел меня очень.

В ту пору все это смешным мне казалось,

Казалось, любовь, чем сильнее, тем злее, –

Трагедии, бури, какая там жалость!

Но юность ушла, что нам ссориться с нею?

Недавно больная бессонницей зябкой

Я встретила взгляд твой – тревога в нем стыла.

И вспомнилась вдруг мне та старая бабка –

Как верно она про любовь говорила.

И. Снеговая “Любовь”.

5. Сколько правды в народной мудрости “стерпится — слюбится”? (Ответ).

6. Правда ли, что брак убивает любовь, делает её обыденной? (Ответ).

7. Что делать, если встретил человека, между ними возникло сильное чувство, а он (она) уже состоит в браке? (Ответ).

Как много лет во мне любовь спала, мне это слово ни о чём не говорило,

Любовь таилась в глубине, она ждала, и вот проснулась и глаза свои открыла.

Теперь пою не я, любовь поёт, и эта песня в мире эхом отдаётся.

Любовь настала так, как утро настаёт, она одна во мне и плачет, и смеётся.

И вся планета распахнулась для меня, и эта радость, будто солнце, не остынет.

Не сможешь ты уйти от этого огня, не спрячешься, не скроешься, любовь тебя настигнет.

Как много лет во мне любовь спала, мне это слово ни о чём не говорило,

Любовь таилась в глубине, она ждала, и вот проснулась и глаза свои открыла.

И вся планета распахнулась для меня, и эта радость, будто солнце, не остынет.

Не сможешь ты уйти от этого огня, не спрячешься, не скроешься, любовь тебя настигнет.

8. Правильно ли поступают, что любят одних, а женятся на других? (Ответ).

9. Можно ли простить измену? (Ответ).

Опять лежишь в ночи глаза открыв,

И старый спор сама с собой ведёшь.

Ты говоришь: “Не так уж он красив!”

А сердце отвечает: “Ну и что ж”.

Всё не идёт к тебе тот сон,

Всё думаешь, где истина, где ложь.

Ты говоришь: “Не так уж он умён!”

А сердце отвечает: “Ну и что ж”.

Тогда в тебе рождается испуг,

Всё падает, всё рушится вокруг.

И говоришь ты сердцу: “Пропадёшь”,

А сердце отвечает: “Ну и что ж”.

10. Что делает людей родными? (Ответ).

11. В чем, на ваш взгляд, особенности любви девушки и юноши; в чем специфика любви супружеской? (Ответ).

12. Кому семья нужна в первую очередь — мужчине или женщине? (Ответ).

13. Можно ли сохранить любовь и уважение к человеку, с которым расстался? (Ответ).

Д: — Отдать тебе любовь?

М.: — Отдай в грязи.

Д: — Я погадать хочу.

Д: — Еще хочу спросить.

Д: -Допустим, постучусь.

Д: -Допустим, позову.

Д: — А если там беда?

Д: — А если обману? М.: — Прощу.

Д: — «Спой» — прикажу тебе. М.: — Спою.

Д: — Запри для друга дверь. М.: — Запру.

Д: — Скажу тебе: «Убей!»

Д:- Скажу тебе: «Умри!»

Д: — А если захлебнусь?

Д: — А если будет боль?

Д.: — А если вдруг — стена?

Д.: — А если сто узлов?

Д.- Любовь тебе отдать?

Д.: Не будет этого!

Д.: Зато, что не люблю рабов.

14. Ревность убивает любовь или, наоборот, не позволяет ей затухнуть?

15. Поэт сказал: “Обманом сердце платит за обман”. Так ли это?

16. Свободная любовь — признак прогресса или упадка общества? (Ответ учащихся).

— Страдание, унижение, зависть, эгоизм, честолюбие, жадность – померкнет перед очищающей силой любви.

— Любовь подарила нам бесчисленное множество сказаний, песен, баллад, сонетов, од, поэм, драм, трагедий, легенд, и конечно же, имен: Иван Царевич и Елена Прекрасная, Евгений Онегин и Татьяна Ларина, Лель и Снегурочка, Ромео и Джульетта. Мы не знали бы их, если бы не замечательные произведения, созданные в их честь.

Он был грозою нашего района,

Мальчишка из соседнего двора,

И на него с опаской, но влюблено

Окрестная смотрела детвора…

Она к нему пристрастие имела,

Поскольку он командовал везде,

А плоский камень так бросал умело,

Что тот, как мячик, прыгал по воде.

В дождливую и ясную погоду

Он шел к пруду, бесстрашный, как всегда,

И посторонним не было проходу,

Едва он появлялся у пруда.

В сопровожденье преданных матросов,

Коварный, как пиратский адмирал,

Мальчишек бил, девчат таскал за косы

И чистые тетрадки отбирал.

В густом саду устраивал засады,

Играя там с ребятами в войну,

И как-то раз увидел он из сада

Девчонку незнакомую одну.

Забор вкруг сада был довольно ветхий –

Любой мальчишка в дырки проходил,-

Но он, как кошка, прыгнул прямо с ветки

И девочке дорогу преградил.

Она пред ним в нарядном платье белом

Стояла на весеннем ветерке

С коричневым клеенчатым портфелем

И маленькой чернильницей в руке.

Сейчас мелькнут разбросанные книжки-

Не зря ж его бояться, как огня,-

И вдруг она сказала: — Там мальчишки…

Ты поводи, пожалуйста, меня…

И он, от изумления немея,

Совсем забыв, насколько страшен он,

Шагнул вперед и замер перед нею,

Её наивной смелостью сражен.

А на заборе дряхлом, повисая,

Грозя сломать немедленно его,

Ватага адмиральская босая

Глядела на героя своего.

…Легли на землю солнечные пятна.

Ушел с девчонкой рядом командир.

И подчиненным было непонятно,

Что это он из детства уходил.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На уроке были использованы современные инновационные педагогические технологии. На уроке прозвучало музыкальное сопровождение: музыка Ремо Джадзотто .Использовано оборудование и наглядность: выставка .

Отечественная война 1812 года является ярким примером того, как объединившись, представители различных национальностей и социальных слоёв общества смогли противостоять интервентам и одержать Великую п.

Открытое тематическое мероприятие праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности, 8 июля «И долог век любви….»

Семья- это основа человеческой жизни, гарантия счастливого детства, спокойной юности и успешного будущего, это надежная пристань каждого из нас.

О любви и о войне Рассказы Н.Ф. Иванова «Тот, кто стреляет первым» («Семь нот о любви») как цикл новелл.

Исследовательские материалы к урокам по творчеству Н.Ф. Иванова. Одним из замечательных писателей современности, книги которого хотелось бы рекомендовать для изучения в школе, я.

Двадцатилетний Пушкин впервые встретился с 19-летней Анной Керн в доме президента Академии художеств Оленина.-Позволительно ли быть до того прелестною?!- воскликнул он, у.

Прошло шесть лет. 27-летний Пушкин прибыл в родительскую деревню Михайловское Псковской губернии. Сюда его выслали по распоряжению царя. Он зажил там совершенным отшельником, бывал только у соседей в .

Урок литературы 8 класс «Всё начинается с любви. » (по произведениям А.И.Куприна «Куст сирени», А.П.Чехова «О любви», И.А.Бунина «Кавказ»)

Урок — семинар с применением проблемно-диалогической, личностно-ориентированной и исследовательской технологий.

Источник



Вопросы ток шоу о любви

Три аккорда

Первый Канал Всемирная Сеть Зарубежное Вещание

Про любовь - ТВ-шоу

ТВ-шоу Про любовь

Ток-шоу «Про любовь» будет помогать налаживать отношения всем, кто остро в этом нуждается, кто переживает кризис: мужьям и женам, отцам и детям, бабушкам и внукам, друзьям. Спокойно и доброжелательно, вежливо и вдумчиво

Ведущие ток-шоу «Про любовь» — тележурналистка, внучка второго президента Грузии Софико Шеварднадзе и рок-музыкант Сергей Шнуров.

Софико — сентиментальная и эмоциональная, искренне верит в то, что все в нашей жизни вращается вокруг любви. «Мир держится на любви, и без любви не существует ничего! — убеждена телеведущая. — Любовь не может не интересовать, она затрагивает каждого. Смысл жизни — в любви, без нее — нереально!» По собственному признанию, Софико всегда мечтала вести психологическое ток-шоу о любви: «Так уж исторически сложилось, что я политический журналист, просто потому, что я хорошо разбираюсь в политике. А хотела-то я всю жизнь просто посидеть на лавочке и поговорить за жизнь. Мне действительно кажется, что круче и интереснее живой жизни не может быть ничего, никакие саммиты».

Сергей — скандально известный лидер группы «Ленинград», грубый и хулиганистый, склонный к эпатажу, уверен, что любовь — это всего лишь удобное понятие. «На любовь в современном обществе принято списывать все, — говорит Шнуров. — Любовь — это такое удобное понятие. Это категория, концепт, построенный в современном обществе в основном на голливудских фильмах. Как бы мы ни крутили, подростки, да и взрослые, узнают о том, что такое любовь, из голливудских фильмов. Это навязанный концепт, вот и все. Такой циничный подход».

Несмотря на фундаментальные разногласия в вопросах любви, Шеварднадзе и Шнуров каждый на свой лад стараются помочь запутавшимся в любовных отношениях людям. Софико делает это по-женски эмоционально, Сергей часто ерничает и хохмит. «Общая основная проблема в мире — это нарушение коммуникационных связей, никто друг друга не слышит, — говорит Сергей Шнуров. — Все являются писателями, но никто не читатель. Это основная проблема и, по большому счету, все конфликты происходят из-за этого: очень мало слушателей».
«Мы помогаем людям понять свои проблемы, поговорить друг с другом, — рассказывает Софико. — К сожалению, у нас, чуть что, принято оскорблять, бить по морде. И наша программа — отличный формат, чтобы показать, что есть другой путь решения сложной проблемы».

Каждый выпуск программы «Про любовь» требует значительных усилий, тонкой редакторской работы, пристального наблюдения команды психологов. За неделю до записи программы с героями начинают работать психологи, выявляя проблемы, намечая возможные варианты их решения. Кроме того, героев после съемок не бросают, с ними продолжают работать специалисты. А приблизительно через полгода планируются возвратные программы, в которых журналисты «Про любовь» вновь приедут в гости к бывшим участникам, чтобы выяснить, как у них идут дела, удалось ли справиться с кризисом, наладить отношения, вернуть в семью любовь или пришлось расстаться, чтобы больше не ранить друг друга…

«Шнуров очень хороший, добрый человек, — говорит о своем партнере Софико, — у него отличное чувство юмора. Иногда он фантастически спасает ситуацию, когда понимаешь, что сейчас нужна шутка, чтобы герой не умер у нас на руках от горя. Поэтому Сережа — идеален для такой программы. Он очень чуткий, чувствующий и остроумный. Он много знает про жизнь, но знает он про нее с другой стороны, нежели я».

Свое согласие стать ведущим ток-шоу на Первом канале Сергей Шнуров объясняет так: «Мне всегда было свойственно менять род деятельности на некоторое время. Видимо, настал очередной такой период. Мне кажется, своим появлением на Первом канале я даю некий сигнал, что невозможное становится возможным. Ну и еще: у меня не прописан текст, во время записи программы я говорю полнейшую отсебятину — все это и определило мой положительный ответ».

Источник

История шоу «Я сама» и Юлии Меньшовой: о чем говорят женщины

«После развода мужчина снова жених, а разведенную женщину чаще всего называют одинокой. И если она утверждает, что счастлива, то, в лучшем случае, это вызовет снисходительную улыбку, но, скорее всего ей никто не поверит». «Развод неизбежен, и возникает множество проблем, главная из которых, конечно же, дети. С кем они теперь будут жить? Обычно этот вопрос решается однозначно – ну, конечно же, с мамой». «Жили-были муж и жена, жена детей исправно рожала, муж о семье заботился. Но однажды поехал в санаторий подлечиться и вернулся оттуда здоровый, но не один»… Двадцатипятилетняя Юлия Меньшова, главная ведущая программы рассказывала эти истории, спускаясь в студию по ступенькам, а по всей нашей необъятной стране люди бросали свои дела и бежали к телевизорам: да раза в неделю умри все живое, мы смотрим «Я сама».

Я простила мужу измену

Первая программа для женщин, которую вели женщины, и которая рассказывала о женщинах, появилась на телеканале ТВ-6 в 1995 году. Только-только распался Советский Союз, там много говорили про равноправие мужчин и женщин, но песни о любви звучали примерно так: «Я назову тебя зоренькой, только ты раньше вставай, я назову тебя солнышком, только везде успевай» — женщина должна была стараться, чтобы заслужить любовь мужчины;

Была история семьи, в которой дети после развода остались с отцом, что в те годы было почти немыслимо. И было много тем, которые считались традиционно входящими в сферу главных женских интересов — как бы так извернуться, чтобы мужчина остался доволен: «Я простила мужу измену», «Я такая некрасивая», «У меня пьет муж»…. «Я сама» предлагала разговор о женщинах в разных обстоятельствах: на работе, в семье, в отношениях с мужчинами, с детьми, с подругами. Программу придумала Татьяна Фонина, бывшая редакторка ток-шоу «Тема» на первом канале. Идея горячо понравилась заместителю генерального директора ТВ-6 Ивану Демидову. Главной ведущей должна была стать Татьяна Веденеева; она тогда жила во Франции и отказалась от плотного графика съемок. Может, и к лучшему – теперь на месте Юлии Меньшовой трудно представить кого-то еще.

Феминистка и женщина с традиционными взглядами

«Там одна – дочка «Москва слезам не верит», вторая нормальная, а третья… мифистка!» – однажды соведущая Юлии, феминистка, писательница Мария Арбатова услышала, как зрительницы обсуждают очередной выпуск. Слово «феминистка» никак не ложилось на язык российских женщин. А мужчины просто злились. Был выпуск, в котором женщина рассказывала, что муж вносит в семейный бюджет свою долю, а потом контролирует траты по специальной тетради расходов. Мария спросила героиню истории: «вы понимаете, что у вас в семье есть гражданин начальник и зек?» Сейчас, когда наша оптика промыта феминизмом, такой взгляд на вещи представляется естественным, а тогда – шаблоны рвались, и это было больно. Однажды к Арбатовой на улице подбежал возмущенный незнакомец:

Второй соведущей Меньшовой была психологиня Ольга Сердобова: ей в этом шоу досталась роль женщины с традиционными взглядами. В принципе, она их разделяла и даже декларировала, и когда в интервью ей сказали: вот, мол, вы не замужем, а быть незамужней в нашей стране считается неприличным, ответила: «Женщине неприлично другое: быть главой в семье и решать все проблемы самой.

Она может работать, но для души. Основной капитал должен идти от мужчины. Тогда это действительно: Муж и Чин». При этом она сама в свое время довольно спокойно развелась с мужем: «Я решила, что одной мне будет проще. Если мужчина не может отвечать за свою семью, он превращается в ребенка. А содержать двоих детей я не могла».

Драма в пять актов

Программа строилась по принципу классической драмы в пяти актах: в первом ведущая представляет героиню и рассказывает ее историю, во втором зрители вместе с ведущей задают героине вопросы, в третьем мужчины, которым в этой студии отводилась отдельная трибуна-резервация, выражали свое мужское мнение по вопросу, потом высказывались экспертки, а потом — женщины из студии. Иногда прямо во время съемок гостьи студии впервые задумывались о какой-то стороне женской жизни и радикально меняли свое представление о ней. Все истории и героини программы были реальными: женщины сами звонили в редакцию, предлагали прийти, рассказать. Мария Арбатова составила классификацию программ: от блока «Пришла похвастаться хитростью», куда она отнесла программы «Как я его на себе женила», «Как окрутить холостяка», «Я простила мужу измену» до «Я доросла до бунта» («Мама испортила мне жизнь», «Замужем за иностранцем») и даже до «Я спаслась и хочу помочь другим» («Жертва насилия», «Я больше не буду пить» и т.п.).

Москва слезам не верит

Для Юлии Меньшовой работа в ток-шоу «Я сама» стала очень важным опытом. Вышло несколько программ, и ее перестали считать «девочкой Меньшова и Алентовой». Она стала самостоятельной творческой единицей в глазах коллег, в глазах всей страны и в своих собственных глазах. А это было очень важно. Родители воспитывали Юлию в строгости. Юлия говорит, что ее родители сами были героями фильма «Москва слезам не верит», провинциалами, которые приехали в Москву и всего добились с нуля: она помнит свое ранее детство в общежитской комнате. Меньшов всем сердцем презирал «золотую молодежь», и даже во сне не хотел бы увидеть в своей дочери хоть намек на мажорство. Поэтому с 12 лет он три года подряд отправлял ее на лето к своей сестре под Астрахань.

В ее студенчестве родители приходили на показы школы-студии МХАТ и могли сказать что-то вроде: «Ну ты же видишь, что хуже всех»? Ее значимость не должна была зависеть от успехов родителей, это Юлия знала твердо. Да ей и не хотелось этого никогда, она хотела состояться сама по себе. Поэтому она ушла из театра. По окончании учебы ее и еще троих однокурсников взяли во МАХТ, но… Шел 1991 год, все самое интересное происходило в телевизоре, а театр казался чем-то музейным, не главным. Юля хотела попасть на телевидение, готова была работать хоть кем. Ей повезло: Виктор Мережко позвал ее редактором в программу про кино, и она работала, вполне довольная ролью «закадрового сотрудника». А когда Иван Демидов пригласил ее на кастинг программы «Я сама», было как-то даже неловко отказаться. Но уже после первых съемок она поняла: вот оно. Призвание, дело, которым хочется заниматься.

Шоу для тебя одной

Юлия ведь и сама могла бы стать героиней своей программы: она разводилась с мужем, а через четыре года у них вдруг начался бурный роман и они снова стали жить вместе. Интересно, что и ее родители разводились на несколько лет, когда она была маленькой. Кто пишет эти сценарии? Как женщины выбирают своих спутников? Жизнь каждой из нас тянет на увлекательное ток-шоу, если посмотреть на нее под правильным углом.

Программа «Я сама» выходила всего шесть лет. Она не стала телевизионным долгожителем, как «Поле чудес» или «Что? Где? Когда». Но название шоу вписано в историю телевидения золотыми буквами. Программа была не про феминизм, но серьезный разговор женщин о женщинах сделал свое дело: нет, это не «бабская дребедень», то, о чем я говорю. Нет, то, что со мной происходит, очень важно. И спасибо, но нет. Я сама.

Источник

Похожее:  Проблемы современного гражданского права