Итоговый тест по окружающему миру за 4 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 4 задания, в части С — 3 задания.
1 вариант
А1. Выберите верное утверждение.
1) Вокруг Земли вращаются восемь планет
2) Вокруг Солнца вращаются восемь планет
3) Вокруг Солнца вращаются семь планет
4) Солнце вращается вокруг Земли
А2. Где самый богатый растительный и животный мир?
1) в полярных поясах
2) на Северном полюсе
3) в умеренных поясах
4) в тропиках
А3. Что мы называем историческим источником?
1) учебник по истории
2) статьи в газетах, посвящённые историческим событиям
3) всё то, что может рассказать нам о прошлом
4) исторические книги
А4. Какая природная зона описана в тексте?
Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.
1) тундра
2) тайга
3) пустыня
4) арктическая пустыня
А5. Укажите самую низкую равнину России?
1) Западно- Сибирская
2) Приволжская
3) Среднесибирское плоскогорье
4) Восточно- Европейская
А6. Какое озеро России включено в список объектов Всемирного природного наследия?
1) Ладожское
2) Байкал
3) Каспийское
4) Онежское
А7. Что должны делать люди для охраны водоёмов?
1) не купаться в реках
2) поливать огороды водой из рек и озёр
3) уничтожать обитателей водоёмов
4) расчищать берега водоёмов от мусора
А8. Укажи основное свойство торфа?
1) прочность
2) твёрдость
3) пластичность
4) горючесть
А9. Что является названием отрасли животноводства?
1) цветоводство
2) металлургия
3) свиноводство
4) полеводство
А10. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год?
1) эпоха Древнего мира
2) эпоха Средних веков
3) эпоха Нового времени
4) эпоха Новейшего времени
В1. Какое растение не является луговым?
1) тысячелистник
2) мятлик
3) тимофеевка
4) тростник
В2. Какое насекомое поедает листья картофеля?
1) колорадский жук
2) жужелица
3) божья коровка
4) тля
В3. Кто организовал первую в России химическую лабораторию?
1) Пётр Первый
2) М.В. Ломоносов
3) Екатерина Вторая
4) Иван Третий
В4. Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?
1) Куликовская битва
2) Бородинская битва
3) Ледовое побоище
4) Ордынское сражение
С1. Укажи объекты Всемирного природного наследия России?
1) водопад Виктория
2) Большой барьерный риф
3) Алтай
4) Озеро Байкал
C2. Какие полезные ископаемые используют для получения топлива?
1) нефть
2) известняк
3) каменный уголь
4) природный газ
С3. Назови государственные праздники России
1) День России
2) День Государственного флага Российской Федерации
3) День конституции
4) День милиции
2 вариант
А1. Выбери верное утверждение.
1) В Солнечную систему входят Земля и Солнце.
2) В Солнечную систему входят Земля, Солнце и Луна.
3) В Солнечную систему входят Солнце и все вращающиеся вокруг него тела.
4) В Солнечную систему входят Солнце и крупные планеты.
А2. Где самый бедный растительный и животный мир?
1) в южном тропическом поясе
2) в северном тропическом поясе
3) в полярных поясах
4) в умеренных поясах
А3. Какая наука узнаёт о прошлом, изучая древние предметы. сооружения?
1) археология
2) история
3) астрономия
4) география
А4. Какая природная зона описана в тексте?
Солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой.
1) арктическая пустыня
2) тундра
3) степь
4) тайга
А5. Что называют Каменным поясом земли Русской?
1) Уральские горы
2) Кавказские горы
3) Алтай
4) Русскую равнину
А6. Какое озеро России из-за огромных размеров часто называют морем?
1) Ладожское
2) Онежское
3) Каспийское
4) Байкал
А7. Какое утверждение неверно?
1) Лес — защитник почвы
2) Лесов так много, что вырубить их все невозможно
3) Лес очищает воздух
4) Лес защищает почву от разрушения.
А8. Какие почвы распространены в нашей стране?
1) чернозёмы
2) луговые
3) болотные
4) подзолистые
А9. Какое полезное ископаемое используют для изготовления посуды?
1) глину
2) торф
3) известняк
4) гранит
А10. В какую эпоху возникли первые цивилизации?
1) в первобытную эпоху
2) в эпоху Древнего мира
3) в эпоху Средних веков
4) в эпоху Нового времени
В1. Какая птица помогает людям защищать урожай от гусениц яблонной плодожорки?
1) сова
2) скворец
3) канюк
4) пустельга
В2. Из чего получают перловую крупу?
1) из ячменя
2) из кукурузы
3) из ржи
4) из гречихи
В3. Кого называют продолжателем дел Петра Первого?
1) Ивана Грозного
2) Екатерину Вторую
3) Александра Второго
4) Николая Второго
В4. Укажите порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации?
1) красная, белая, синяя
2) синяя, красная, белая
3) белая, синяя, красная
4) белая, красная, синяя
С1. Укажи объекты Всемирного культурного наследия России?
1) Акрополь
2) Московский Кремль
3) исторический центр Санкт-Петербурга
4) Кижи
C2. Какие права есть у гражданина Российской Федерации?
1) на образование
2) на труд
3) на отдых
4) на разрушение памятников культуры
С3. Какие изобретения относятся к эпохе Новейшего времени
1) фотография
2) телевидение
3) электричество
4) холодильник
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 4 класс
1 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-2
А5-1
А6-2
А7-4
А8-4
А9-3
А10-3
В1-4
В2-1
В3-2
В4-2
С1-34
С2-134
С3-123
2 вариант
А1-3
А2-3
А3-1
А4-1
А5-1
А6-3
А7-2
А8-1
А9-4
А10-2
В1-2
В2-1
В3-2
В4-3
С1-234
С2-123
С3-24
Источник
Тесты по окружающему миру 4 класс
Онлайн тест по окружающему миру (4 класс) с ответами создан в помощь самостоятельным школьникам, которые готовятся перейти в старшие классы. Одним из этапов этой подготовки является не только изучение такого важного предмета, но и получение навыка проверки знаний без помощи родителей. В этом и помогает тренировочный текст, благодаря которому ученик может увидеть, насколько хорошо он изучил тему. Разнообразные вопросы предполагают, что младшеклассник не только знаком с основными терминами, но и может самостоятельно логически мыслить и связывать понятия и явления.
Если впереди ждет контрольная за четверть, то задания помогут освежить в памяти информацию, которая была усвоена несколько месяцев назад. Если какая-то ее часть забылась, у школьника есть возможность сразу же все повторить и ответить на вопросы заново, чтобы увидеть, насколько улучшился результат и нуждается ли еще что-то в дополнительном повторении. Кроме того, пройдя такой проверочный тест, ученик спокойнее и увереннее чувствуется себя в классе, ведь он уже не раз делал подобное и хорошо справился.
Итоговый тест по окружающему миру (4 класс) становится хороним подспорьем для прилежного младшеклассника, который стремится закончить этот период обучения с отличными отметками. Он также закрепляет основные алгоритмы работы и дает возможность обнаружить, а значит, и восполнить пробелы в знаниях. Это совершенно необходимо в том случае, если учеба не является простой формальностью ради аттестата, а нацелена на результат. Благодаря тестам по данному предмету любой школьник станет настоящим экспертом в обществознании, что очень поможет ему в дальнейшем обучении. Кроме того, они способствуют развитию системного мышления и грамотному структурированию информации.
- 1. Надя Боровая 242
- 2. alt=»Elena» width=»32″ height=»32″/>Elena 121
- 3. alt=»Регина Чистова» width=»32″ height=»32″/>Регина Чистова 115
- 4. alt=»Игорь Проскуренко» width=»32″ height=»32″/>Игорь Проскуренко 105
- 5. alt=»Артём Якубчик» width=»32″ height=»32″/>Артём Якубчик 101
- 6. Милена Габидуллина 90
- 7. Ника Данилина 86
- 8. Ирина Кравцова 85
- 9. Амалия Саркисян 80
- 10. Сергей 77
- 1. alt=»Игорь Проскуренко» width=»32″ height=»32″/>Игорь Проскуренко 25,056
- 2. Кристина Волосочева 19,120
- 3. Ekaterina 18,721
- 4. Юлия Бронникова 18,580
- 5. Darth Vader 17,856
- 6. Алина Сайбель 16,787
- 7. Мария Николаевна 15,775
- 8. Лариса Самодурова 15,735
- 9. Liza 15,165
- 10. TorkMen 14,876
Самые активные участники недели:
- 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
- 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Источник
Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе
Тест можно использовать при подготовке к ВПР по окружающему миру.
2 варианта с ответами: it-okr4.doc
1. Выбери верное утверждение.
1) Вокруг Земли вращаются восемь планет.
2) Вокруг Солнца вращаются восемь планет.
3) Вокруг Солнца вращаются семь планет.
4) Солнце вращается вокруг Земли.
2. Где самый богатый растительный и животный мир?
1) в полярных поясах
2) на Северном полюсе
3) в умеренных поясах
4) в тропиках
3. Что мы называем историческим источником?
1) учебник по истории
2) статьи в газетах, посвящённые историческим событиям
3) всё то, что может рассказать нам о прошлом
4) исторические книги
4. Какая природная зона описана в тексте?
Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.
1) тундра
2) тайга
3) пустыня
4) арктическая пустыня
5. Укажите самую низкую равнину России?
1) Западно- Сибирская
2) Приволжская
3) Среднесибирское плоскогорье
4) Восточно- Европейская
6. Какое озеро России включено в список объектов Всемирного природного наследия?
1) Ладожское
2) Байкал
3) Каспийское
4) Онежское
7. Что должны делать люди для охраны водоёмов?
1) не купаться в реках
2) поливать огороды водой из рек и озёр
3) уничтожать обитателей водоёмов
4) расчищать берега водоёмов от мусора
8. Укажи основное свойство торфа?
1) прочность
2) твёрдость
3) пластичность
4) горючесть
9. Что является названием отрасли животноводства?
1) цветоводство
2) металлургия
3) свиноводство
4) полеводство
10. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год?
1) эпоха Древнего мира
2) эпоха Средних веков
3) эпоха Нового времени
4) эпоха Новейшего времени
11. Какое растение не является луговым?
1) тысячелистник
2) мятлик
3) тимофеевка
4) тростник
12. Какое насекомое поедает листья картофеля?
1) колорадский жук
2) жужелица
3) божья коровка
4) тля
13. Кто организовал первую в России химическую лабораторию?
1) Пётр Первый
2) М.В. Ломоносов
3) Екатерина Вторая
4) Иван Третий
14. Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?
1) Куликовская битва
2) Бородинская битва
3) Ледовое побоище
4) Ордынское сражение
Источник
Тест на знание окружающего мира за 4 класс.
Снова всем привет! Мой прошлый тест на знание русского языка не удался, многим он не понравился, поэтому я решила создать ещё один такой тест, но на знание окружающего мира за 3-4 классы. Постараюсь сделать этот тест лучше прежнего.
Приятного прохождения! Если тест вам понравится, то не забудьте поставить оценку и оставить комментарий!
Извините, что тест такой длинный, однако я старалась сделать его по всей программе окружающего за 3-4 классы. Хочу ещё сказать, что вопросы, относящиеся к 3 классу, будут только по 2 полугодию.
Еще тесты:
Ты собираешься в школу.
Выпускной вечер.
💎Смог бы ты поучаствовать и победить в Турнире Трех Волшебников.💎
Кто из твоих одноклассников- твоя судьба?
Комментариев: 14
Вы набрали 81 балл из 117.
Ты нормально помнишь программу окружающего мира за 3-4 классы.
Ты нормально помнишь программу окружающего мира за 3-4 классы. Некоторые темы ты забыла, лучше их повторить и запомнить. Но большую часть программы ты знаешь.
++++++++++++++++++
Хороший тест, что вам не так? Мы как раз природные зоны проходим. +3
Это очень сложный тест для 4 класса.
+2
+0, т.к.это не окр.мир, а история России. Я в 4, мы только прошли Декларации прав человека и ребенка, Конституцию. Вера, ты перестаралась. 40 вопросов—не тест, и не контрольная…
Вы набрали 63 балла из 117.
Ты нормально помнишь программу окружающего мира за 3-4 классы.
Ты нормально помнишь программу окружающего мира за 3-4 классы. Некоторые темы ты забыла, лучше их повторить и запомнить. Но большую часть программы ты знаешь.
Сложная программа у вас в 3-4 классах, у на такое в 5-6 было.
Хороший тест, автор явно старался, +3.
.•°*” ˜✬MisSs o$ень✬ ˜”*°•., я не проходила за книжками, я читаю не учебники, а другое…мы это проходили.
Вы набрали 42 балла из 117.
Ты не очень хорошо помнишь темы по окружающему миру за 3-4 классы.
Ты не очень хорошо помнишь темы по окружающему миру за 3-4 классы. Некоторые темы ты помнишь—но много и забыла. Повтори то, что сложно тебе даётся и то, что забылось.
_________________________
Это мой нелюбимый предмет!Тест слишком сложный и большой!Но автор постарался…За то что надо вспоминать года +2.
Нормально помнишь?
Блин а я только перехожу в четвёртый класс опиралась на книги которые читала и то что рассказывали родители)))+3
Голландия славится Сыром,Тюльпанами ,каналами!
105/117. довольно сложно, теперь чувствую себя тупой. много вопросов, интересно, +3
Мы это не проходили но я всё знаю!Я Энштейн!+3
Очень много вопросов. Интересно и сложненько.
Итог: +3. Молодец!
Вы набрали 48 баллов из 117.
Ты не очень хорошо помнишь темы по окружающему миру за 3-4 классы.
Ты не очень хорошо помнишь темы по окружающему миру за 3-4 классы. Некоторые темы ты помнишь—но много и забыла. Повтори то, что сложно тебе даётся и то, что забылось.
————————————————————————————————
Тест не очень понравился. Потому-что обычно это всё учат в старших классах, в «Географии» только эти предметы,страны,океаны всё и учат. Может ты просто начиталась книг много, и ты самая умная в классе. Может ты всё сама, дома, за книжками проходила. А остальные нет. И написала тест для 4 класса,только потому-что ты сама в 4, хотя это учат только в старших классах. Все Россиянии думаете только о себе. Ты конечно прости, если я написала не правду. Потому-что в 3 классе такое учить… Это перебор.
Итог: Хотела 2+, но нажала 1+
Источник
Викторина по окружающему миру, 4 класс: с ответами
Вот уже ваши дети стали четвероклассниками. За лето они выросли, вытянулись, окрепли и с новыми силами пришли в школу покорять вершины знаний. Одной из таких вершин являются учебные занятия по окружающему миру. В материалах этой статьи мы предложим вопросы различной сложности, которые педагоги смогут использовать для разработки своих уроков. Да и сами родители, благодаря приготовленным викторинам, смогут проверить знания у своих детей.
Что такое викторина по окружающему миру
Все, что нас окружает – это окружающий мир. Это родные и близкие люди, друзья, школа, родной город, страна и все вокруг. Это общество с правилами и законами, которые нужно соблюдать, чтобы не пострадать самому и не причинить вреда другим. Это не только настоящее, но и прошлое страны, города, каждой отдельной семьи. Окружающий мир – это история открытий человечества, жизней выдающихся людей.
Викторина по окружающему миру – это комплекс вопросов по темам о человеке, его роди в обществе, в мире, правил поведения в обществе. К каждому вопросу можно придумать варианты ответов или просто дать возможность школьникам подумать и найти ответ на поставленный вопрос самостоятельно. Мы постараемся разбить вопросы на блоки, чтобы педагогам и родителям было удобнее пользоваться ими.
Блок вопросов «Человек – часть природы и общества»
Все мы помним историю, написанную английским писателей Редьярдом Киплингом о приключениях смелого индийского мальчика Маугли. С самого детства его воспитывали волки в своей стае. В основе этой интересной и поучительной истории лежат реальные события. Издавна известны случаи, когда дети пропадали в лесу, джунглях и их воспитывали звери. Иногда, спустя годы, таких детей находили, но они, воспитанные дикими животными и сами становились дикими. Они не умели говорить, не знали, как пользоваться миской и ложкой, ползали на четвереньках. А все потому, что человек не может жить без общества. Он не может стать человеком, если он не живет среди людей.
Запомните! Чтобы рожденный человек стал им, ему необходимо общество!
Итак, вот вопросы для этого блока викторины:
-
Без чего ребенок может превратиться в маленького зверька?
- без мыла и шампуня
- без воспитания и общения
- без книг и игрушек
- без солнца и воздуха
- умения сочувствовать и мечтать
- умения плакать и радоваться
- умение есть и пить
- умение бегать и спать
- потребность в пище, воздухе, тепле, воздухе, продолжении рода
- потребность в двигательной активности
- потребности в любви
- труд
- общество
- воспитание
- друзья
- воспитание
- питание
- дыхание
- учитель
- воспитатель
- зоолог
- врач
- учитель
- инженер
- историк
- гид
- объединение людей, которые зависят друг от друга
- объединение людей, у которых есть общий интерес
- объединение людей, проживающих в одной местности
- когда состоит из образованных и культурных людей, которые стремятся делать добро другим, развивают себя и свою страну
- когда люди могут взаимодействовать друг с другом
- когда все люди – это общество
- другой человек
- общество
- солнце, воздух и еда
Блок вопросов «История общества»
Вопросы об истории общества могут быть самыми разнообразными и могут охватывать много тем по предмету. Мы составили вопросы, которые помогут детям лучше закрепить пройденный материал по дисциплине.
-
Первые школы были созданы в Древней Греции. Кто мог посещать занятия?
- те, кто смог оплатить обучение
- только мальчики
- только девочки
- дети до 15 лет
- дети старше 5 лет
- потому что обучение было очень дорогим
- потому что бедные должны были работать на богатых
- потому что предметы, преподаваемые в школе были не нужны бедным людям
- древняя книга
- правила поведения в обществе
- сборник законов и правил
- одна из частей Библии
- уважать и слушать родителей и учителей
- рано вставать, приводить себя в порядок
- шли в школу с большой охотой
- несли в портфелях учебники, тетрадки и рогатки
- в школе на уроках не кричали, не шалили
- чужих вещей не трогали
- утром рано вставать в школу и приводить себя в порядок
- совершать утреннюю молитву, кланяться родителям и идти завтракать
- внимательно слушать учителя на уроке
- никому не врать
- ни с кем не ссориться
- да
- нет
- во всех кроме арабских стран и Израиля
- как везде
- слева направо
- справа налево
- первую строчку справа налево, вторую наоборот
- чаще заставлять память работать
- принимать специальные лекарства
- тренировать внимание
- описание всего происходящего
- одна из частей Библии
- описание самых важных событий в исторической последовательности
- купец
- боярин
- ремесленник
- граф
Блок вопросов «Учимся учиться»
В этом блоке можно задавать вопросы, которые каким-либо образом касаются учебы, самосовершенствования, обучения и прочего. Также в этот блок можно включить вопросы по формированию характера, способам достижения успеха и тому подобного, что касается саморазвития и реализации.
-
Что такое интуиция?
- чутье, понимание, проникновение в самую суть чего-либо
- второе дыхание
- трудолюбие, стремление к знаниям, настойчивость, ответственность
- отдавать все свою другим
- отдавать другим самого себя
- оставить после себя память
- совет, указание, наставление к жизни
- требование к беспрекословному выполнению
- это сочинение прочитанном произведении
- правила хороших манер и поведения в обществе
- правила, помогающие тренировать память
- комплекс мероприятий, помогающих тренировать память
- характерные черты поведения человека человека в обществе
- то, что определяет поведение человека, что отличает его от других
- человек-жадина
- тот, кто любит других людей, и готов пожертвовать собой ради них
- тот, кто ставит свои личные интересы превыше интересов других
- человек-жадина
- тот, кто любит других людей, и готов пожертвовать собой ради них
- тот, кто ставит свои личные интересы превыше интересов других
- чтобы много знать и не было скучно жить
- это нужно для развития общества
- в образовании будущее
- про сухари
- по равнодушных людей
- по худых и тощих людей
- помощь родных и близких
- финансовые вложения
- знания, талант и интуиция
- фортуна
Блок вопросов «Человек среди людей»
У каждого человека много родственников, тех, кто жил когда-то или живет сейчас. Но все это семья. В этом блоке вопросов можно составить вопросы о роде и родословной, обязанностях в семье ее членов, о семейных ценностях и прочем.
-
Что такое родословная?
- последовательность поколений одного ряда
- паспорт как у собак
- ряд поколений, родственники
- происхождение
- последовательность поколений одного ряда
- ряд поколений, происходящих от одного предка
- традиции
- правила
- культура
- календарь, куда записаны все важные и памятные даты семьи
- календарь, который висит на стене в каждой конкретной семье
- календарь с портретами или фотографиями членов семьи
- окружающие могут обидеться на шум
- шум может помешать окружающим
- вы не задумывались над этим вопросом
Расскажите детям: Согласно православной традиции женщины, входя в храм, покрывают голову платком, а мужчины снимают головной убор. Не заходят в храм с мороженным, воздушными шариками, мобильным телефоном. В крайнем случае телефон следует отключить.
- высмеивать его увлечения
- насмехаться над его мнением, посмеиваться над ним в компании
- поучать его и критиковать в присутствии посторонних
- перебивать его, когда он говорит
- подгонять его, когда он спешит
- спорить с ним по любому поводу
- правила того, как вести себя в обществе
- мероприятия по повышению культурного уровня
- умение вести себя в соответствии с принятыми правилами
- человек, который постоянно живет в государстве, пользуется его защитой и наделен правами и обязанностями
- сленг слова человек
- синоним слова человек
- стремление делать добро другим
- черта характера
- проявление вежливости
- признак хорошо воспитанного человека
- умение приветливо и учтиво вести себя с другими людьми
- мероприятия по повышению культурного уровня
- внимательно слушать учителя на уроке
Интересно. У японцев считается невежливым смотреть в глаза друг другу во время разговора, иначе собеседник может подумать, что его рассматривают
Источник