The Binding of Isaac описание таблицы артефактов предметов и вещей

The Binding of Isaac описание таблицы артефактов, предметов и вещей

The Binding of Isaac описание таблицы артефактов, предметов и вещей

В игре The Binding of Isaac присутствуют предметы, которые влияют на поведение выстрелов и самого персонажа. Предметы делятся на:

Предметы можно получить в комнатах сокровищ или после победы над боссом или минибоссом. Также артефакты продаются в магазинах.

Активные предметы

Артефакты

Активировать артефакты можно с помощью клавиши «пробел». Каждый артефакт имеет свой уровень заряда. При активации уровень заряда падает. Для восстановления энергии нужно: проходить новые комнаты или поднять «батарейку». Одновременно можно носить только 1 артефакт. Не пропадает после использования.

Пассивные предметы

Пассивные предметы работают постоянно (за исклчюением некоторых). Прибавляют разные характеристики, а также изменяют и добавляют разные особенности.

Пассивные артефакты

Брелки

Брелки являются пассивными предметами. Одновременно можно носить только 1 брелка.

Одноразовые подбираемые предметы

Сердца

Сердца — предметы для восстановления здоровья персонажа. Без них персонаж может умерет.

  • Есть 3 типа — целое, половинка и двойное. Шанс появления однаковый. Если у персонажа полное здоровье, он не сможет подобрать красные сердца
  • — Синие сердца или сердца души. Более редкие. Их можно сравнять с броней. Их можно собирать в безграничном количестве. При сборе 3 сердец за 1 забег открывается персонаж «Лазарь»
  • Вечное сердце. Еще более редкое. Работает как синее сердце. Добавит дополнительный контейнер для красного сердца когда будет найдена еще одна половинка или персонаж перейдет на новый уровень. Шанс появления 2%
  • Черное сердце. Работает как синее сердце, но при трате такого сердца срабатывает эффект «Некроманикон». Потеря такого сердца не уменьшает шанс появления комнаты дьявола / ангела
  • Золотое сердце — всегда имеет вид целого сердца. При потере сердца, вокруг персонажа выпадают монеты

Монеты

Монеты — нужны для покупки артефактов или в игровых автоматах. Максимальное количество монет у персонажа за забег — 99. Жертвуя монеты, они попадают в общую копилку игры (общий счет). В следующих забегах из автомата можно получить некоторую сумму.

  • Пенни — самая обычная монета
  • Пятак — 1 монета равна 5 обычным монетам
  • Червонец — 1 монета равна 10 обычным
  • Счастливый пенни — прибавляет +1 к удаче
  • Липкий пятак — чтобы подобрать его, нужно рядом взорвать бомбу

Ключи

Ключи — помогают игроку открывать разые объекты. Максимальное количество за забег — 99. Можно открывать: сундуки, двери, ключевые объекты.

  • Ключ — обычный вид ключа. При использовании отнимает 1 шт
  • Двойной ключ — при подборе персонаж получает 2 ключа
  • Золотой ключ — Открывает все объекты на текущем уровне без потери обычных ключей. При переходе на следующий уровень исчезает
  • Заряженный ключ — заряжает полоску для активного предмета, а также дает 1 ключ

Бомбы

Бомбы — можно подбирать. Для активации бомбы нужно нажать клавишу «E». Взрываются через некоторое время. Имеют радиус взрыва.

  • Обычные бомбы
  • Двойные бомбы (при наличии нужных артефактов)
  • Тролль-бомба — сразу появляются активированные
  • Золотая бомба — эффект похож на эффект золотого ключа. На текущем уровне бомбы не будут тратится

Сундуки

Сундуки — при открытии ключом, дают разные предметы и артефакты.

  • Обычный сундук — не требует ключ
  • Золотой сундук — требует ключ. Есть шанс выпадения более редких предметов
  • Красный сундук — требует ключ. Помимо предметов могут вылазить и враги
  • Каменный сундук — для открытия нужно взорвать рядом бомбу
  • Ангельский сундук — очень редкий. При открытии ключом через несколько секунд закрывается. Открывать можно до тех пор, пока у персонажа есть ключи 🙂
  • Шипастый сундук — при попытке открыть сундук, персонажу будет нанесен урон
  • Мимик — при приближении превращается в шипастый сундук
  • Большой золотой сундук — Появляется в конце игры

Пилюли

Пилюли — подбираемй предмет, который при активации накладывает на персонажа определенный эффект. Имеет отдельный один слот для пилюль, карт. Пилюли имеют определенный цвет. Во время одного забега один цвет пилюль отвечает за один накладываемый эффект (положительные, отрицательные и тд). В новой игре цвет меняется.

Также в начале игры игрок не знает, за что отвечает пилюля, т.к. ее название — . В основном действие пилюль ограничено комнатой или несколькими секундами.

  • 48 Hour Energy — полоса зарядки для активного предмета заряжается. Рядом появляются 2 батарейки
  • Amnesia — на этом уровне карта заменяется знаком вопроса
  • R U A Wizard? — снаряды летят по диагонали. Эффект длится 40 секунд
  • Bad Gas — персонаж выпускает газ который наносит урон врагам
  • Bad Trip — наносит урон в 1 сердечко. Если у персонажа ровно 1 сердце или меньше, то пилюля превращается в «Full health»
  • Full Health — восстанавливает все красные сердца
  • Balls Of Steel — прибавляет 2 синих сердца
  • Bombs Are Key — меняет местами количество ключей и бомб
  • Explosive Diarrhea — персонаж оставляет 5 активированных бомб
  • Friends Till End! — вызывает 3 синих мухи. Урон — х2 от персонажа
  • I Can See Forever — на текущем уровне открывает входы в секретные комнаты
  • I Found Pills — дает 1 случайный эффект
  • Lemon Party — персонаж оставляет лужу которая наносит урон врагам
  • Hematemesis — снижает количество сердец до 1 и выбрасывает на землю от 1 до 6 сердец
  • Paralysis — персонаж не двигается в течении нескольких секунд
  • Pheromones — враги на некоторе время получают эффект «очарование»
  • Puberty — если собрать несколько пилюль, вы получите надпись «зрелый»
  • Pretty Fly — призывает муху которая будет защищать от снарядов
  • Range Down — понижает дальность выстрелов у персонажа
  • Range Up — повышает дальность выстрелов у персонажа
  • Speed Down — уменьшает скорость передвижения персонажа
  • Speed Up — увеличивает скорость передвижения персонажа
  • Tears Down — уменьшает скорострельность персонажа
  • Tears Up — увеличивает скорострельность персонажа
  • Health Down — уменьшает количество контейнеров для красных сердец. Если у персонажа 1 контейнер, то пилюля прибавляет
  • Health Up — прибавляет 1 контейнер красного сердца
  • Luck Down — уменьшает удачу персонажа
  • Luck Up — увеличивает удачу персонажа
  • Telepills — перемещает персонажа в случайную комнату
  • Retro vision — игра становится размытой и зернистой на определенное время. Эффект повторяется несколько раз
  • Infested! — меняет все кучки кала в текущей комнате на синих пауков
  • One makes you small — персонаж становится меньше
  • One makes you larger — персонаж становится больше
  • Power pill — персонаж становится пакменом на 5 секунд + неуязвимость
  • Addicted — на текущую комнату персонаж получает урон в 1 сердце
  • Re-lax — создает 10 кучек какашей за персонажем
  • Infested? — создает по 1 пауку за каждого противника
  • Percs! — в пределах 1 комнаты добавляет сопротевление урона в 1/2 сердца
  • . — вызывает проклятие путаниц на текущий этаж
  • Feels like I’m walking on sunshine! — на некоторое время делает игрока неуязвимым
  • Gulp! — уничтожает все брелки у игрока. Эффект брелков остается до конца забега
  • Horf! — следующий выстрел будет взрывной
  • I’m Drowsy… — замедляет всех врагов в текущей комнате
  • I’m Excited. — ускоряет всех врагов в текущей комнате
  • Vurp! — выкидывает на пол последнюю использованую пилюлю персонажем
Похожее:  Глава III Организационные основы местного самоуправления ст ст 13 32

Карты

Карты — одноразовые предметы. Отображаются как и пилюлю в нижнем правом углу. Имеют один слот с пилюлями. Кнопка активации «Q». Карты делятся на разные типы, но это не принципиально.

Источник

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

В данной статье мы рассмотрим способы открытия всех персонажей из игры The Binding of Isaac, включая героев из дополнений. Также мы расскажем про порченные версии героев.

The Binding of Isaac — это адвенчура с элементами roguelike, в которой игрокам приходится зачищать комнаты от монстров, сражаясь при помощи разнообразного вооружения. В игре можно управлять несколькими уникальными персонажами, и в данном материале мы расскажем, как открыть каждого из них, включая героев из дополнений.

Мэгги (Магдалина)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Мэгги имеет 4 контейнера здоровья, на старте ей выдается артефакт Ням сердце (имеет 4 полоски заряда, каждый из которых восстанавливает одно целое красное сердце).

Порченная версия: Ням сердце перемещается в слот карт и теперь, при подборе карты или пилюли, Магдалина может менять их местами (активируется нажатием клавиши Shift). Также все исцеляющие эффекты работают в 2 раза эффективнее.

Как открыть: накопите 7 контейнеров здоровья, добывая их из боссов, сокровищниц и секретных комнат.

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.

Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.

Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

На старте Иуда имеет всего одно сердце, так что управиться с ним могут только самые прыткие игроки. В качестве начального артефакта использует Книгу Белиала, повышающую его урон.

Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.

Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.

. (Синий ребенок)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Здоровье Синего ребенка восполняется исключительно синими, а не красными сердцами. Все предметы, которые добавляют контейнер здоровья, дают одно синее сердце, которое также используется в качестве валюты в Комнате Дьявола.

Порченная версия: если Синий ребенок получает урон, он будет проивзодить небольшие кучки навоза, которые при установке на землю наносят врагам поблизости определенное количество урона. Вообще, . генерирует в комнатах огромное количество фекалий, которые существенно облегчают забег.

Как открыть: 10 раз убить Mom’s Heart.

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.

Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).

Самсон

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

В процессе прохождения комнаты Самсон повышает собственный урон, получая повреждения от врагов. Другими словами, чем чаще вас будут бить, тем сильнее станет сам герой.

Порченная версия: Самсон постепенно впадает в ярость во время сражения. Перейдя в данный режим, персонаж берет в руки окровавленное ребро и использует его в качестве оружия ближнего боя (его также можно бросать). Режим ярости действует недолго, но каждое убийство врага продлевает время.

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны получить урона (для выполнения челленджа рекомендуем использовать Священную реликвию [Sacred Relic] и Книгу теней [Book of Shadows]).

Азазель

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Вместо слез Азазель использует специальный луч, бьющий на короткую дистанцию. В качестве компенсации персонаж получил эффект полета, стартовый артефакт — карта Таро, телепортирующая Азазеля в начальную комнату на этаже.

Порченная версия: Азазель атакует и в ближнем бою, и на дальних дистанциях. Если вы сражаетесь вблизи, каждый удар будет откидывать вашего врага на небольшую дистанцию.

Как открыть: в ходе одного забега вам нужно заключить три сделки с темным владыкой.

Лазарь

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Лазарь уникален тем, что имеет способность воскрешения после смерти. Возвращается он к жизни с повышенными характеристиками и артефактом Анемия (Anemic), который наделяет Лазаря способностью оставлять после себя кровавый след, наносящий урон врагам, ступившим на него.

Порченная версия: после зачистки комнаты игрок переключается между двумя персонажами, имеющими разные наборы умений, жизней и статов. Переключаться также можно при помощи активного умения, подстраиваясь под определенных противников.

Как открыть: накопите 4 сердца подряд.

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

При выборе Эдема вы никогда не будете знать его характеристик и количество сердец. Разблокируемые артефакты также наделяют его случайными особенностями, о которых игроки перед выбором даже не подозревают.

Порченная версия: при получении персонажем урона срабатывает эффект, наделяющий Эдема случайными способностями.

Как открыть: пройдите 4-ую главу, Утробу и все ее вариации.

Лилит

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Лилит не имеет собственной атаки, вместо нее персонаж использует своих спутников. В начале забега ей дается Инкуб, атакующий на дальней дистанции.

Порченная версия: у порченной Лилит отобрали инкуба, но вместо него персонаж получил собственную атаку эмбрионом, вылетающим на, видимо, пуповине на среднюю дистанцию.

Как открыть:играя за Азазеля, вам нужно победить финального босса в режиме Алчность (Greed Mode) и Ультра Алчность (Ultra Greed).

Лост (Потерянный)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Потерянный — крайне оригинальный персонаж, не имеющий здоровья. Другими словами, ему хватит и одного попадания, чтобы умереть, зато он обладает эффектом полета и получает бесплатные предметы в Комнате Дьявола.

Порченная версия: у Потерянного нет Святой Мантии (Holy Mental), есть только Святая Карта (Holy Card). У него больше здоровья, а еще персонаж имеет 20-процентный шанс заменить полученный артефакт на вещь с 2 звездами и выше.

Как открыть: для открытия персонажа нужно погибнуть в комнате для жертвоприношений, имея в инвентаре Плакат о пропавшем без вести (Missing Poster).

Похожее:  Вопросы которые рассматривает местное самоуправление

Кипер (Хранитель)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.

Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.

Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.

Аполлион

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).

Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.

Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.

Забытый

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость. Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца.

Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.

Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната (Dark Room), а также открыть предмет Негатив (Negative). Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату (Broken Shovel), после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.

Не меняя лопату на другой предмет (иначе она исчезнет), соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется.

После серии побед над боссами игра подарит вам вторую часть лопаты, которая превратит Сломанную Лопату в Мамину Лопату (Mom’s Shovel). Отправляйтесь в локацию Темная комната (Dark Room) и отыщите там помещение со свежевскопанной землей по центру. Встав в эту точку, используйте лопату, после чего дождитесь сообщения об успешном получении доступа к Забытому.

Бетани

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.

Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.

Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.

Яков и Исав (Близнецы)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.

Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.

Источник



Руководство по хитростям в The Binding of Isaac: Rebirth

Задача руководства — обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы The Binding of Isaac: Rebirth. Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.

Вещи, о которых вы могли не знать

На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными 'поисковиками'? Всё очень просто.

Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
• обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
• никогда не граничит с комнатой босса;
• если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.

Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
• граничит не более чем с одной комнатой;
• в неё не может быть прохода из комнаты босса;
• очень редко может появляться за секретной комнатой;
• очень часто появляется поблизости с комнатой босса.

Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.

А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.

Похожее:  Фундаментальные вопросы современной рыночной экономики

Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).

Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.

Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).

Также, прижавшись к стене можно:
• заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
• спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
• обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).

Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало — можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).

Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card. повторять.

Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.

Источник

Краткий обзор игры binding of isaac: rebirth.

Доброго времени суток, дамы и господа. Сегодня речь пойдет о творении Эдмунда МакМиллена — The Bunding of Isaac (О чем вы возможно догадались по названию поста). Итак, начнем же.
Что же это за игра и с чем её едят? The Binding of Isaac — это инди-рогалик гейм-дизайнера Эдмунда МакМиллена, известного в основном благодаря Super Meat Boy и Gish.
Вступление: жили-были Айзек с Мамой в одиноком доме. Так бы и жили они долго и счастливо, если бы однажды Мама не услышала голос с неба, который сказал ей что Айзек испорчен (ты испорчен, тебе нет спасения!) и его нужно спасти. И Мать отобрала у Айзека все вещи, которые она считала греховными. Но жадный до расправы над детьми голос снова заговорил с Мамой, говоря, что душа Айзека все равно испорчена и ему нужно покаяться. Тогда она закрыла Айзека в своей комнате комнате. В последний раз мать услышала голос с небес: ты сделала все, как я и просил, и я прошу тебя еще об одном: ты должна убить своего сына, чтобы доказать свою верность. Да, мой Бог, я сделаю это (вот и люби бога после такого). С ножом она вломилась в комнату и Айзеку ничего не осталось, кроме как прыгнуть в подвал, где начнутся его увлекательные приключения.
Сюжет игры очень интересен, так как до конца не ясно, что же это был за голос, почему он просил убить Айзека, почему мать согласилась, где отец Айзека. Короче говоря, вопросов в игре очень много и при прохождении игры вам будут открываться часть паззла, которая будет немного приоткрывать завесу тайны, но даже полностью открыв все концовки у вас все равно останутся вопросы.
Геймплей игры невероятно прост, но одновременно и невероятно увлекателен: вам необходимо пройти все этажи, коих изначально пять, победить босса и при этом не умереть (Невероятно!). На каждом уровне находятся комнаты, количество которых будет увеличиваться при переходе на следующий уровень. Так как это рогалик, игру вам придется пройти не раз, чтобы открыть абсолютно всё, и каждый раз все будет складываться иначе, отчего играть в неё, скорее всего, никогда не надоест. В игре есть 3 мода: обычный, сложный и жадность (жадность добавлена в длс afterbirth). Также в игре присутствуют испытания, которые открывают новые предметы и над некоторыми из них вам придется порядком попотеть. Помогать вам проходить игру будут:
1. Предметы, встречающиеся в сокровищницах, комнатах дьявола, ангела, после победы над боссом, из магазинов и изредка из сундуков (К слову, предметов в игре более четырёхсот и свойство каждого вам придется узнать методом проб и ошибок). Также при получении предметов вы немного измените свой вид. Каждый предмет имеет свой итем-пул (май инглиш из пёрфект). За предметы из комнаты дьявола кстати, вам придется расплачиваться своими жизнями.

«Несколько» предметов из «Айзека».

2. Брелки, которые будут давать вам небольшой бонус и для которых у вас изначально 1 слот.

3. Бомбы, для взрывов особых камней, дверей, противников, стен и, если пожелаете, себя.

4. Ключи, для открытия сокровищниц, магазинов и золотых сундуков.

5. Монеты, для покупки предметов в магазине, вложения в донат-машины (фу, донат в игре), игры в однорукого бандита.

6. Сердца. Сердец в игре 3 типа: красные, которые можно подбирать и которые будут восстанавливать вам здоровье, если у вас есть для них контейнер, синие, не восстанавливающиеся, но не занимающие ваши контейнеры и черные, которые также как и синие не восстанавливаются, но также наносящие урон всем в комнате, когда вы его теряете.

Мешать вам будут:

1. Множество разнообразных монстров, к каждому из которых нужен определенный подход. Также есть вероятность появления чемпионской версии обычного монстра, его можно отличить благодаря отличию в цвете от своих собратьев.

2. Боссы, начиная от кучки дерьма, заканчивая Сатаной. В игре есть мини-боссы — семь смертных грехов, благодаря чему вы наконец сможете победить лень и обжорство.

Источник