Варианты ВПР 2020 по обществознанию 6 класс с ответами
Реальные варианты ВПР 2020 для 6 класса по обществознанию с ответами.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
В 2020 году ВПР за 6 класс по обществознанию в сентябре — октябре писали уже семиклассники.
Варианты ВПР 2020 по обществознанию 6 класс + ответы
Комплект заданий ВПР 1 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР 2 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР 3 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР 4 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР 5 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР 6 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР 7 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Комплект заданий ВПР 8 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Инструкция по выполнению работы ВПР 2020 по обществознанию для 6 класса
На выполнение работы по обществознанию даётся 45 минут.
Работа включает в себя 8 заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.
Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Источник
Обществознание. 6 класс. ВПР. Типовые задания. 25 вариантов. Букринский Д.С. и др.
В пособии представлены 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по обществознанию для учеников 6-х классов. Каждая проверочная работа содержит шесть заданий, которые охватывают все основные темы курса обществознания в 6-х классах общеобразовательных организаций. Ко всем заданиям даны ответы и подробные критерии оценивания. Пособие необходимо учащимся 6-х классов, преподавателям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по обществознанию.
Обществознание. 6 класс. ВПР. Типовые задания. 25 вариантов. Букринский Д.С. и др.
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о малых народах Российской Федерации, используя все приведённые ниже понятия:
культура, традиция, малые народы, Россия, Конституция, Крайний Север. Ответ:_____
Рассмотрите три изображения.
Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях? Объясните: а) какое значение имеет выбор данного рода занятий для общества; б) какое значение данный выбор имеет для каждого человека.
ВАРИАНТ 18
Как известно, ребёнку важно иметь возможность общаться с пожилыми людьми.
1. Как Вы думаете, зачем ребёнку необходимо это общение?
Ответ:
2. Составьте рассказ о том, чем Вы можете помогать пожилым, используя план.
1) Что Вы можете сделать для пожилого человека? Что из названного Вами Вы делаете постоянно или когда-либо делали?
2) Какие общие темы разговоров с пожилыми людьми у Вас могут быть? Объясните, почему эти темы (или одна из тем) могут быть одинаково важны и Вам, и пожилому человеку.
Ответ
Известному писателю Льву Толстому принадлежит следующее высказывание: «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его».
1. Как Вы понимаете смысл слова «добро»?
Ответ:
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. Ответ:
3. Как Вы думаете, почему необходимо делать добро? Ответ:
Многие магазины периодически устраивают распродажи (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, позитивные и негативные проявления/последствия распродаж для покупателя?
Ответ:
2. Что, по Вашему мнению, может предостеречь покупателя от совершения действий с негативными последствиями на распродаже?
Ответ:
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о международных организациях, используя все приведённые ниже понятия:
ООН, Россия, международные отношения, страна, Совет Безопасности ООН, постоянный член Совета Безопасноети.
Ответ:
Что связывает эти изображения?
Объясните: а) какое значение для общества имеет деятельность государства, связанная с этими изображениями; б) каким образом граждане могут содействовать развитию и поддержанию этой деятельности.
Ответ:
ВАРИАНТ 19
Каждый ребёнок в нашей стране имеет возможность посещать дополнительные внешкольные занятия.
1. Как Вы думаете, почему ребёнку важно изучать не только школьные предметы, но и иметь возможность заниматься чем-либо вне школы?
Ответ: _
2. Составьте рассказ о своих внешкольных занятиях, используя план.
1) Какие занятия Вы посещаете? Почему Вы и Ваши близкие сделали именно такой выбор?
2) Чем ещё Вы хотели бы заниматься? Почему именно эти занятия Вам кажутся привлекательными и важными?
Ответ:
ВАРИАНТ 20
В будущем каждый из Вас будет иметь возможность выбрать себе профессию.
1. Как Вы думаете, почему необходимо получать образование, чтобы в будущем быть профессиональным работником?
Ответ:
2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя план.
1) Какую профессию Вы хотите освоить в будущем? Почему Вы решили освоить именно эту профессию?
2) Как Вы думаете, какие школьные предметы особенно важны для того, чтобы Вы успешно освоили выбранную профессию? Объясните, почему важны именно эти предметы (этот предмет).
Ответ:
2. Составьте рассказ об учительском труде, используя план.
1) Какие особенные черты учительского труда Вы можете назвать? Почему Вы выделяете именно это отличительные черты?
2) Какие навыки и умения воспитывают в Вас Ваши учителя? Объясните, чем эти навыки и умения (этот навык/умение) важны для Вас?
Социологическая служба страны Z провела в 2017 г. исследование общественного мнения на тему неравенства доходов, задавая совершеннолетним гражданам вопрос: «Какое из следующих высказываний о неравенстве доходов Вам ближе?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Варианты ответа 2017 г.
Сильное неравенство доходов полезно — люди видят, куда стремиться, и лучше работают 11
Неравенство доходов допустимо, но только если разрыв между бедными и богатыми не слишком велик 66
Всякое неравенство доходов вредно — государство должно стремиться, чтобы его вообще не было 23
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему. Ответ:
2. Значительная или незначительная доля опрошенных считает, что государство должно стремиться сгладить неравенство в доходах? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
Ответ:
3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе? Ответ:
Известному писателю ЛопедеВега принадлежит следующее высказывание: «Шепчет кривда, шепчет ложь, а правда громко говорит».
1. Как Вы понимаете смысл слова «правда»?
Ответ:
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. Ответ:
3. Как Вы думаете, почему ложь «шепчет»? Ответ:
2. Как, по Вашему мнению, каждый человек может защитить себя от негативных проявлений роли автомобилей в жизни современного общества?
Ответ:
Как известно, в жизни современного человека большую роль играют автомобили (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, проявляются негативные и позитивные стороны роста потребностей человека в автомобилях?
Ответ:
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение об охране окружающей среды, используя все приведённые ниже понятия:
экология, загрязнение, организация по защите природы, волонтёр, пропаганда, законодательство.
Ответ:
2. Составьте рассказ о спорте, используя план.
1) Какие виды спорта Вам интересны? Почему?
2) Какие сложности Вы испытываете при занятиях спортом? В чём Вы видите причины этих сложностей?
Ответ:
1. Как Вы понимаете смысл слова «вежливость»?
Ответ:
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. Ответ:
3. Как Вы думаете, почему человек должен быть вежлив? Ответ:
Как известно, в повседневной жизни современного человека большую роль играют компьютерные технологии (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, проявляются негативные и позитивные стороны внедрения компьютерных технологий в повседневную жизнь человека?
Ответ:
2. Как, по Вашему мнению, каждый человек может оградить свою жизнь от негативных проявлений влияния компьютерных технологий?
Ответ:
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение об освоении космоса, используя все приведённые ниже понятия:
Юрий Гагарин, научные достижения, первый человек, космос, ракета, спутник.
Ответ:
Предложения интернет-магазинов
Похожие страницы:
Рубрики
Самые читаемые
- Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Контрольные задания Ваулина 82.6k просмотров
- Русский язык. 4 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т. 54.4k просмотров
- Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г. и др. 50.3k просмотров
- ВПР. Английский язык. 7 класс. 10 типовых вариантов. Морозова Е.П. и др. 40.3k просмотра
- Английский язык. 10 класс. Книга для учителя. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др. 30.5k просмотров
- Русский язык. 10-11 классы. Учебник. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. 30.5k просмотров
- Русский язык. 2 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т. 30k просмотров
- Русский язык. 3 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т. 29.5k просмотров
- ВПР. Английский язык. 11 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Гулов А.П. 28.2k просмотров
- ЕГЭ. История. Картографический практикум: тетрадь-тренажер. 27.8k просмотра
На сайте собраны школьные учебники для учеников младших классов, а также для старшеклассников. Здесь вы можете в ознакомительных целях совершенно бесплатно просмотреть онлайн учебник по любому школьному предмету.
Онлайн библиотека вмещает в себе более 3000 учебников, которые вы можете посмотреть абсолютно бесплатно. База постоянно обновляется и пополняется. К сожалению учебников так много, что все их не удалось разместить к 1 сентября. Вам больше не придется искать в интернете часами: скачать учебник или скачать книгу. Мы сделали все за вас, теперь вы можете просматривать книги прямо с сайта, не скачивая программ для просмотра, или выполняя другие операции. Учебный процесс станет еще приятнее и удобнее. Наш сайт также доступен с мобильных устройств, поэтому вы можете пользоваться учебниками прямо на уроке.
Все учебные пособия взяты в открытом доступе или присланы нашими посетителями. Если у вас есть электронные версии учебной литературы не представленной на нашем сайте и вы готовы поделиться с другими, мы с удовольствием их добавим. Школьные учебники можно читать онлайн с телефона, компьютера (ПК) и планшета.
Источник
ВПР по обществознанию 6 класс 2020 с ответами
Осенью 2020 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по обществознанию в 6 классах.
По материалам 6 класса работу писали семиклассники.
Варианты ВПР по обществознанию 6 класс 2020 с ответами
Комплект ВПР 1 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект ВПР 6 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР 7 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР 8 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР 9 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект ВПР 10 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
КИМ ВПР 2020 по обществознанию в 8 классе направлены на выявление следующих личностных результатов (личностных УУД) освоения основной образовательной программы:
− воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
− освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах в пределах возрастных компетенций;
− формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
− осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни.
Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.
Источник
ВПР по обществознанию 6 класс 2021 — Варианты и ответы
Обществознание
Здравствуйте! На странице содержатся новые официальные варианты с ответами на всероссийские проверочные работы ( ВПР ) по обществознанию за 2021 год для школьников 6 класса.
Мы приводим несколько реальных вариантов работ по обществознанию с ответами, но учтите, что для каждой школы они формируются уникально из банка знаний ВПР.
Информация о проведении ВПР
Год: | 2021 |
Предмет: | Обществознание |
Класс: | 6 |
Дата проведения: | С 15 марта по 21 мая, 2023 год |
Кол-во заданий: | 8 |
Время на выполнение: | 45 минут |
Ответы на ВПР: | Скачать прямо сейчас |
Подготовка к ВПР
К ВПР рекомендуем готовиться по учебнику Букринского для 6 класса по предмету Обществознание. В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Обществознанию.
Подготовка к ВПР по Обществознанию безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Букринского, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2021 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности.
Структура проверочной работы по Обществознанию
На выполнение работы по предмету «Обществознание» даётся 45 минут. Работа состоит из 8 заданий.
Система оценки
Правильно выполненная работа оценивается 23 баллами.
- Задания 2 и 4 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
- Задания 1, 3, 5, 6–8 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
- Задание 6 оценивается 2 баллами; заданий 5 и 7 – 3 баллами; заданий 1 и 3 – 4 баллами, задание 8 – 5 баллами.
Как правильно выполнять ВПР: Разбор сценариев и типов заданий
Обществознание — Задача 1
Нацелено на проверку школьников умения анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты. Задание предполагает систему вопросов об одном из видов деятельности с опорой на личный социальный опыт обучающегося.
Обществознание — Задача 2
Предполагает выбор и запись школьниками нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов. Оно проверяет умение определять понятия.
Обществознание — Задача 3
Построено на основе графического представления статистической информации. Оно нацелено на проверку умения осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. В первой части задания (первый и второй вопросы) обучающемуся требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных, а также оценить одну из позиций и пояснить свой ответ. Во второй части задания (третий вопрос) нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос.
Обществознание — Задача 4
Предполагает установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Оно проверяет умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
Обществознание — Задача 5
Направлено на анализ школьников социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т.п. Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих знание/понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные взаимосвязи изученных социальных объектов. Обучающийся должен сначала объяснить значения отдельных слов, словосочетаний, а затем – смысл всего высказывания.
Обществознание — Задача 6
Требует анализа представленной информации. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.
Обществознание — Задача 7
Предполагают анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией.
Обществознание — Задача 8
Направлено на проверку школьников умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий. Подчеркнем, что задание 1 во всех вариантах предполагает систему вопросов о виде деятельности (учеба, игра, труд, общение), а задание 8 – составление краткого сообщения о нашей стране / регионе проживания. Задания 2–7 в различных вариантах ВПР являются одинаковыми по уровню сложности и позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания.
Источник
Демоверсия ВПР 2021 по обществознанию 6 класс.
Задание 1.
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети учились?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Семья всегда основана на кровном родстве.
2) Члены семьи, как правило, связаны общностью быта.
3) Члены семьи оказывают друг другу взаимную поддержку.
4) В семье, в отличие от других малых групп, возможно межличностное общение между всеми её участниками.
5) Семья влияет на формирование личности человека.
Фонд Общественное мнение в 2016 г. провёл опрос совершеннолетних россиян о том, сколько примерно времени в день они проводят в Интернете.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Много или мало времени наибольшая доля опрошенных проводит в Интернете? Поясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе? Почему?
Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Известному писателю Марку Твену принадлежит следующее высказывание: «Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой».
1. Как Вы понимаете смысл слова «доброта»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был добрым?
После показа нового телевизионного сериала, снятого по роману писателя-классика, в книжных магазинах резко возросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
Многие магазины предлагают покупать товары в кредит (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность покупки товаров в кредит?
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается оформить кредит на покупку товара?
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия.
Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
Источник