Веб-квест "Holidays and Celebrations"
материал по английскому языку (8 класс) по теме
Данный ресурс — для уроков английского языка в 8 классе по теме «Национальные традиции страны изучаемого языка и России», составлен к УМК авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, упражнения №3, стр. 40/ 56, №1, стр. 51/ 56-57. Учащиеся познакомятся с историческими аспектами, традициями и символами наиболее любимых праздников в Великобритании, США, России, выполнят тренировочные лексико-грамматические упражнения, научатся писать поздравительную открытку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_quest.docx | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
к веб-квесту “Holidays and Celebrations”
Сегодня уже трудно представить работу школы без доступа в глобальное информационное пространство. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний.
Веб-квест (webquest) в педагогике — проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Основой данного веб-квеста является проектная методика. Создан для Интернет-уроков по английскому языку для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.
Тема школьной программы : «Традиции и обычаи страны изучаемого языка»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
- Приобщение школьников к ценностям мировой культуры.
- Формирование осознанного отношения к культуре стран изучаемого языка, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и культуры своей страны.
- Формирование нравственных ценностей учащихся: осознание себя гражданином своей страны и мира, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.
- Совершенствовать навыки владения английским языком, используя компьютерные технологии ( чтение, говорение, письмо).
Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку и способствует решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач в области речевой, языковой, социокультурной/межкультурной компетенций.
Совершенствуются следующие универсальные учебные действия:
· технологическая и информационная грамотность
Информационная и учебно-познавательная компетенции проявляются в следующем:
— овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информацию, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) при изучении иностранного языка;
-· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
· овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;
· применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах и ценностей для жизни в поликультурном обществе, участие в межкультурном взаимодействии, толерантное отношение к представителям других народов и стран.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ(личностные результаты):
- использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
- выражать своё мнение по проблеме;
- аргументировать свою точку зрения;
- составлять планы письменных и устных сообщений;
- привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
- анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
- обрабатывать полученную информацию;
- употреблять в речи изученную лексику по учебной теме;
- сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
- находить нужные информационные ресурсы;
- применять творчески свои идеи.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:
- способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности ;
- способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
- умение структурировать найденную информацию;
- проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
- осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:
- усвоение первоначальных сведений;
- использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,
- умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области на английском языке.
Веб-квест состоит из следующих разделов:
Введение — краткое описание темы веб-квеста.
Задание — формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
Порядок работы и необходимые ресурсы — описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.
Оценка — описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки . Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
Заключение — краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.
Использованные материалы — ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.
Комментарии для преподавателя — методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире, и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х.
Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире, и предлагает разработки уроков к ним.Я делаю презентации к наиболее интересным для моих учеников статьям .
Презентация к уроку «Let\’s celebrate»
Презентация к уроку «Let\’s celebrate» для 6 класса по УМК Английский в фокусе Spotlight 6, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Презентацию можно использовать как для введения и закреплен.
Открытый урок “ Britain is the country of celebrations and traditions”.
Открытый урок по теме: “ Britain is the country of celebrations and traditions”.Unit 3 «Traditions, Manners.»УМК Кузовлев В.П.Класс: 8.
“Конспект урока “ CHRISTMAS CELEBRATIONS”. Урок-обобщение в 6 классе ”.
Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Celebration» , по учебнику Spotlight , авторы В. Эванс, Ю. Ваулина.
Урок комбинированный, выстроен в соответствии с требованиями ФГОС . Задачи урока:Формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о праздни.
Интеллектуальный брейн-ринг «How well do you know Russian and British celebrations?»
Команды ходят по очереди. Право первого хода предоставляется команде, которая первая правильно ответила на вопрос разминки. Команда выбирает категорию. Всего четыре категории: «Guessing.
Источник
Упр.1 Unit 2 Урок 6 ГДЗ English Кузовлев 8 класс
1. Some people think that holidays and celebrations are important; others think they are not important at all.
1) Listen to the three speakers talking about celebrating holidays. What holidays and celebrations are they talking about? (listening for the main idea)
2) Who supports the idea of celebrating holidays?
Nelly Carter,16
I think traditional celebrations are very important for us. Some holidays make families get together around the table and ask each other “How have you been?”. There are holidays and celebrations we can’t do without. There are traditions that are connected with some celebrations in my family. For example, in my family it is a tradition to celebrate birthdays. In Britain many grown-ups don’t celebrate their birthdays but we do. It’s great to buy a gift for mum or dad, isn’t it? My sister and I always think a lot about what to choose and there we go to big shops and buy something. I like choosing a gift. We can’t buy expensive gifts; but we always buy something funny or make gifts with our own hands. I like the atmosphere of a birthday party: for one day each of us becomes the very important person and the gifts make us think of the day again and again.
Tom Baker,15
I don’t understand the use of celebrating a holiday only because it is a tradition. For me any holiday is just a day when I don’t go to school. I think it is not important what Guy Fawkes did in 1605. It was a long time ago! And I am not interested in what evil ghosts do on Halloween.* More than that, I don’t believe in ghosts. I think that many public occasions are for tourists. For example, the State Opening of Parliament.* Many tourists come down to London to set these ceremonies and I am sure that London shops benefit greatly from them, don’t they? A lot of money is spent or useless occasions instead of giving it to charities. I won’t spend time on celebrations. I like playing sports and for me taking part in sports is the best tradition.
Jessica Boyd, 16
I think that national holidays are the days, that unite people, for example Independence Day* in my country. It is really the day that unites the nation. It includes everything: family dinners and public parades, shows and games, sports and illuminations. The famous fireworks are so beautiful that they make people say “ooohhh” and “aaahhh”. It is really a joyful day. I like holidays that have a long history like Flag Day* or Thanksgiving Day.* They connect us with the past that we shouldn’t forget.
3) Which of these phrases might the young people say about holidays and celebrations? Choose and prove it from the texts.
Nelly:
a) I can’t do without celebrations.
b) I like family celebrations.
c) It’s a tradition to celebrate birthdays in Britain.
d) My sister and I like choosing gifts.
e) Gifts are very important for me.
Tom:
a) I don’t think it’s important to follow traditions.
b) I think that only tourists are interested in public occasions.
c) I think it’s better to help charities than to spend money on parades and fireworks.
d) Playing sports is more exciting than celebrating holidays.
Jessica:
a) All Americans celebrate Independence Day every year.
b) Americans enjoy colourful parades and fireworks on Independence Day.
c) Flag Day is my favourite celebration.
Источник
Внеклассное мероприятие — игра "Что? Где? Когда?" по теме "Holidays, Traditions, Manners"
Роль ведущего исполняет учитель. На празднике присутствуют 2 команды 8-го класса, несколько учеников 10-го или 11-го классов, классный руководитель, администрация. По окончании игры всех детей награждают призами. Общий итог подводит жюри (3 человека из 10-го или 11-го класса).
Сценарий мероприятия
1. Вступление. (Introduction).
Hello, dear friends! I congratulate you on this unusual day. This lesson is not an ordinary lesson; it is a game “What? Where? When?” And the main topic of it is “Holidays, Traditions, and Manners of the UK”.
We’ve invited the guests to this game. And let me introduce them: first – our representatives of school administration, second – our jury. They are the pupils of the 10-th Form. And also we can see two pupils of the 11-th Form but their mission is a secret for you now. Soon you will know it.
Let’s start our game. There are two teams here. They want to fight and win. Let’s wish them “Good luck!”
2. Команды представляют себя. (“Our Greeting and Visit card “).
The first task of each team is named “Our Greeting and Visit Card”. (It was a home task for each team).
Команда “Pumpkins”: Pumpkin is associated with Halloween, the Christian festival kept in honour of all the saints in the evening of 31 st October. It was established in 835. Halloween is supposed to be the night when young people can, by observing certain rites, have their future wives and husbands disclosed to them. (For example, a girl takes a candle and an apple to a mirror and looks at her reflection in the mirror while eating the apple, the face of her future husband will be seen peeping over her shoulder.) On Halloween children wear grotesque masks of papier mashe and scoop out the insides of pumpkins, cut out designs on the outside and use the results as containers for candles. A favourite game at children’s Halloween parties is ducking for apple. [2]
The pumpkin in the patch, the pumpkin in the patch. Hi-ho on Halloween the pumpkin in the patch.
The pumpkin calls a witch, the pumpkin calls a witch. Hi-ho on Halloween the pumpkin calls a witch.
The witch calls a bat, the witch calls a bat. Hi-ho on Halloween the witch calls a bat.
The bat calls a ghost, the bat calls a ghost. Hi-ho on Halloween the bat calls a ghost. The ghost scares us all, the ghost scares us all. Hi-ho on Halloween the ghost scares us all. We all scare the ghost, we all scare the ghost. Hi-ho on Halloween we all scare the ghost.
Команда “Christmas Trees”: Christmas is an annual festival, observed on December 25, in honour of the birth of Jesus Christ. Its observance as a Christian festival dates from the 4 th century. Only two hundred years ago British Christmas was totally different from Christmas we know today. There were no Christmas trees, pudding, turkey or even presents! Queen Victoria and her German husband Prince Albert decided to invent new-style Christmas Celebration. Victoria kept the pagan tradition to decorate the home with greenery. Christmas trees had already been popular with the British Royal families and it was Albert who brought them to all British people. Christmas trees were decorated with candles, toffees and gingerbread. [3]
Once in Royal David’s city stood a lowly cattle shed, where a mother laid her baby in a manger for his bed. Mary was that mother mild, Jesus Christ her little child.
He came down to earth from Heaven, who was Christ and Lord of all, and his shelter was a stable, and his cradle was a stall. With the poor and mean and lowly lived on earth our Saviour holy.
Not in that poor lowly stable, with the oxen standing by, we shall see Him, but in Heaven, set at God’s right Hand on high when like stars His children crowned, all in white shall wait around.
3. Команды выбирают один из секторов.
Thank you very much for your representation.
Our contest begins. Turn the top and listen to your task. (Вращается волчок и с его помощью выбирается сектор вопросов).
После выбора сектора ведущий берёт вопрос из этого сектора и зачитывает его. Учащиеся слушают вопрос и выполняют задание.
Сектор № 1. British Holidays.
На игровой стол кладутся два конверта с одинаковым содержимым: 6 карточек, на каждой из которых написано название британского праздника.
Now, you see some cards. Put the cards with the names of British holidays in order they go in a calendar. Make a group line of six members of each team, standing one by one and holding a card in hands. The quickest team will be the winner of this task.
(Holidays: New Year, St.Valentines Day, Easter, Halloween, Guy Fawkes Night, Christmas)
Сектор № 2. “True or false” task.
It is ‘True or false” task. Listen to some facts about British holidays and say if it is true or false. Each team has only one try.
- The First Foot is the first visitor to enter the house on New Year’s morning. (T).
- The British celebrate Halloween on the 31-st of November. (F)
- In Britain the New Year is not widely celebrated as Christmas is (T).
- The British usually take their shoes off as soon as they enter someone’s house. (F).
- Long ago people in Russia celebrated the New Year on the 1-st of September. (T).
- In 1917 Russia accepted the Julianian calendar and still observes it. (F).
Сектор № 3. Making up some words.
Каждой команде вручается пакет. Внутри пакетов находятся бумажные листочки-полоски. На них напечатаны половинки от четырёх слов.
Connect two parts of the words together and you’ll make up 4 words on topic “Holidays and Celebrations”. If your team is ready, say ”We are ready!”
(Answers: 1. Оccasion, tradition, calendar, champagne. 2. Celebrate, firework, observe, anniversary.)
Сектор № 4. Checking your knowledge.
Ведущий читает вопросы командам. Команды отвечают по-очереди только на один вопрос. Каждый правильный ответ – 1 балл для команды.
№ 1. What traditional celebration in Britain is connected with pumpkin?
№ 2. How do the English call the first visitor to enter the house on New Year’s morning?
№ 3. What did the Druids use Stonehenge for?
№ 4. What is the purpose of celebrating the New Year by the Chinese?
№ 5. What holiday is held in honour of the birth of Christ?
№ 6. Name the holiday when Christians remember the death of Christ and his return to life?
№ 7. What is the official public holiday, not a Saturday or Sunday, when banks and most businesses are closed?
№ 8. What is the holiday when children put on spooky costumes, walk from house to house and ask “Trick or treat”?
№ 9. On the 5-th of November people light fireworks and burn a guy on a bonfire. Name the holiday.
№ 10. When do the British promise to try to be better themselves for the next period of their lives?
Сектор № 5. A Magic Box.
There is an object in a box. You can use this object as a gift. Ask questions about this thing. You may ask only 5 questions. The team that names the object first will be the winner.
Сектор № 6. A Chain word.
This task is only for captains. Come up to the blackboard and take pieces of chock. Listen to a question and write the word-answer, making a Chainword one by one. The last letter of each word is the first letter of the next one.
1). The synonym for “ present”.
2). The synonym for “custom”,
3). The holiday celebrated by all people in the country is called a ________ celebration.
4). The day when people in our country honour workers is called ________ Day.
5). Sometimes you give gifts to your friends and sometimes you _________ gifts from them.
6). A religious holiday.
7). Easter and Christmas are ____________ holidays.
8). Children like to receive these tasty things.
9). On Christmas the British usually have a turkey for ____________.
10). People make New Year ____________________.
11). When two men meet they usually ___________ their hands to greet each other.
12). It’s impolite to put your ____________ on the table when you are eating.
1.Gift 2.Tradition 3.National 4.Labour 5.Receive 6.Easter 7.Religious 8.Sweets 9.Supper 10.Resolutions 11.Shake 12.Elbow
Сектор № 7. A Music Pause.
Музыкальное представление учащихся 11-х классов. (2-3 ученика)
Now , children, it’s time to know what the students of the 11-th form have prepared for you. They are going to give some information about a very popular Scottish song and sing it in English and then in Russian.
“Auld Lang Syne” is an old Scottish song that has become popular all over the world. The words are partly traditional and partly by Robert Burns. People in Britain usually sing this song when they celebrate the beginning of the new year. In Scotland, the first verse and chorus are sung with everyone holding hands in a circle. On the second verse, everyone crosses hands in front, giving his right hand to the person on the left and his left hand to the person on the right.
1. Should auld acquaintance be forgot And never brought to mind? Should auld acquaintance be forgot And days of auld lang syne?
And days of auld lang syne, my dear, And days of auld lang syne, Should old acquaintance be forgot And days of auld lang syne?
2. And there’s a hand, my trusty friend, And gi’s a hand o’thine, We’ll take a cup o’kindness yet, For auld lang syne.
For auld lang syne, my dear, For auld lang syne, We’ll take a cup o’kindness yet, For auld lang syne.
- Забыть ли старую любовь И не грустить о ней? Забыть ли старую любовь И дружбу прежних дней?
- И вот с тобой сошлись мы вновь Твоя рука — в моей. Я пью за старую любовь … За дружбу прежних дней!
За дружбу старую до дна! За счастье прежних дней! С тобой мы выпьем, старина За счастье прежних дней!
(Перевод С.Маршака) [6]
Сектор № 8. St Valentine’s Day Quiz.
Ведущий задаёт вопросы по слайдам на экране проектора. За каждый правильный ответ команда получает балл. (Приложение 1) [4], [5]
4. Завершение мероприятия:
Подведение итогов (у победителя — наибольшее количество очков).
Награждение победителей грамотами.
Вручение призов.
Источник
Holidays and celebrations вопросы
Преобразуйте, если это необходимо, слово BEGIN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
New Year in Russia
Holidays and celebrations unite everybody. For example, people all over the world love New Year. We __________________ to celebrate it long ago.
Преобразуйте, если это необходимо, слово POPULAR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
In Russia New Year is one of the __________________ holidays.
«The» перед пропуском указывает на превосходную форму прилагательного.
Ответ: most popular.
Преобразуйте, если это необходимо, слово FOLLOW так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Perhaps Russian people enjoy celebrating New Year because it __________________ by really long holidays.
По смыслу требуется пассивный залог, по синтаксису — форма Present Simple.
Ответ: is followed.
Преобразуйте, если это необходимо, слово CHILD так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
In Russia people have nine or ten days off in a row at the beginning of the month. __________________ have long school holidays too.
«Have» указывает на множественное число подлежащего.
Преобразуйте, если это необходимо, слово THIS так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Traditionally, the New Year is a family holiday. People usually spend __________________ days at home with loved ones, but some Russians go out to the city’s main square where all the fun usually focuses. The restaurants arrange a New Year’s show.
«Spend» указывает на множественное число подлежащего.
Преобразуйте, если это необходимо, слово NOT WEAR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Kids are waiting for Father Frost who looks much like Santa Clause but he __________________ glasses and travels together with his granddaughter Snow Maiden.
Условие задания требует отрицательной формы глагола, синтаксис — формы Present Simple.
Источник