Вербицкая М В Forward Английский язык для 5 класса Tests

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests

Test 1

Ex. 1 Read the story and mark the statements as True (T) or False (F). — Прочитайте историю и отметьте утверждения как истинные или ложные.

Sparky’s story
I am Sparky, a 4-year-old dog, an animal star. Two years ago I was the pet of a family. We lived in the country and there I learnt to climb a ladder and to swim. Then a famous producer saw me and invited me to a film studio. Now I live at the film studio.
I played many parts in many films. These films are science-fiction and adventure stories. I want to star in a comedy because I can dance very well. I want to make people laugh.

История Спарки
Я Спарки, 4-летняя собака, животное звезда. Два года назад я был любимцем семьи. Мы жили в деревне, и там я научился подниматься по лестнице и плавать. Затем известный продюсер увидел меня и пригласил меня на киностудию. Сейчас я живу на киностудии.
Я играл много ролей во многих фильмах. Эти фильмы – научная фантастика и приключенческие истории. Я хочу сниматься в комедии, потому что я могу танцевать очень хорошо. Я хочу заставить людей смеяться.

T-1) Sparky is a famous dog. — Спарки известная собака.
F-2) Sparky lives with a family in the country. — Спарки живет с семьей в деревне.
T-3) He learned to swim when he was a family pet. — Он научился плавать, когда он был семейным домашним питомцем.
T-4) He played in many adventure films. — Он играл во многих приключенческих фильмах.
F-5) Sparky is famous for his comedies. — Спарки известен своими комедиями.

Ex. 2 Fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Заполните пропуски правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!

All my friends like watching films. Boys like (a) adventure stories where people do many exciting and dangerous things. There are a lot of (b) stunts in these films. Girls enjoy watching (c) comedies which make them laugh. When we were little children we liked (d) cartoons most of all. These films have interesting (e) stories.

Все мои друзья любят смотреть фильмы. Мальчики любят приключенческие истории, где люди делают много захватывающих и опасных вещей. Есть много трюков в этих фильмах. Девушки наслаждаются просмотром комедий, которые заставляют их смеяться. Когда мы были маленькими детьми, нам нравились мультики больше всего. Эти фильмы имеют интересные истории.

Ex. 3 Write the Past Simple tense form of these verbs. – Напишите простую прошедшую форму этих глаголов
1) to see — saw — видеть
2) to go – went – идти, ходить
3) to do – did — делать
4) to win – won – побеждать, выигрывать
5) to make – made — делать

Ex. 4 Use the prompts to write sentences. You may use the word ‘but’. — Используйте подсказки, чтобы написать предложения. Вы можете использовать слово «но».

1) Usually my mom cooks dinner but today my dad is cooking. — Обычно моя мама готовит обед, но сегодня мой папа готовит.
2) Vera likes comedies but today she is watching an action film with us. — Вера любит комедии, но сегодня она смотрит боевик с нами.
3) Kate sometimes plays computer games but this evening she is doing a project. — Кейт иногда играет в компьютерные игры, но в этот вечер она делает проект.
4) Sam usually travels by car but at the moment he is flying to America. — Сэм обычно путешествует на машине, но в данный момент он летит в Америку.
5) Jim is a camera operator but today he is doing stunts. — Джим является оператором, но сегодня он делает трюки.

Test 2
Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.

A good girl
Two little girls, Lizzie, six, and Kate, seven, went shopping with their mum. They were looking for hats, shoes and coats. Mother bought new shoes for them. The girls came home wearing them. After lunch their brother and dad went fishing, and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming and it was a hot day. ‘OK, but change your shoes. You mustn’t dive, girls,’ their mum said.
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, Kate said: ‘Lizzie! Mum’s going to be very angry! She told you to change your shoes!’
‘I did,’ Lizzie said. ‘These are yours.’

Хорошая девочка
Две маленькие девочки, Лиззи, шесть, и Кейт, семь, пошли по магазинам со своей мамой. Они искали головные уборы, обувь и пальто. Мать купила новые туфли для них. Девочки пришли домой, надев их. После обеда их брат и папа пошли на рыбалку, и девочки хотели пойти к реке, тоже. Они любили плавать, и это был жаркий день. «Хорошо, но поменяйте обувь. Вы не должны нырять, девочки», сказала их мама.
Когда они шли по мокрой траве и грязи вниз на берег реки, Кейт сказала: «Лизи! Мама очень разозлится! Она сказала тебе, поменять обувь!»
«Я так и сделала», сказала Лиззи. «Это твои».

1) Kate is 7. — Кейт 7.
2) Kate and Lizzie are sisters. — Кейт и Лиззи сестры.
3) The girls got new shoes. — Девочки получили новые туфли.
4) The girls went swimming. — Девочки пошли купаться.
5) Lizzie was wearing Kate’s new shoes. — Лизи надела новую обувь Кейт.

Ex. 2 Complete the sentences using degrees of comparison. Think about articles. — Дополните предложения, используя степени сравнения. Подумайте об артиклях.

1) Moscow is the biggest city in Russia. — Москва является самым крупным городом в России.
2) Its population is larger than the population of some countries. — Ее население больше, чем население некоторых стран.
3) This text is easier than the last one. — Этот текст легче, чем предыдущий.
4) Who is the tallest student in your class? — Кто является самым высоким учеником в классе?
5) Who is your best friend? — Кто твой лучший друг?

Ex. 3 Complete the sentences using an adjective or an adverb. — Дополните предложения, используя прилагательное или наречие.

1) Small children can be very noisy. — Маленькие дети могут быть очень шумными.
2) My American friend speaks too quickly. — Мой американский друг говорит слишком быстро.
3) This text is easy. — Этот текст легкий.
4) I can easily do this exercise. — Я могу легко сделать это упражнение.
5) Be careful, please. — Будьте осторожны, пожалуйста.

Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) Where is the (President’s) White House? — Где находится (президентский) Белый дом?
It’s in Washington. — Он в Вашингтоне.

2) What are these tall buildings?/What are these? — Что это за высокие здания? / Что это?
These are skyscrapers. — Эти небоскребы.

3) What would you like to visit/see in the USA/US/America? — Что бы вы хотели посетить / увидеть в США / Америке?
I’d like to visit the Grand Canyon. — Я хотел бы посетить Большой Каньон.

4) Have you ever eaten brownies? — Вы когда-нибудь ели брауни?
No, I’ve never eaten brownies, but I’d like to. — Нет, я никогда не ел брауни, но я хотел бы.

5) Why do whales and dolphins come to the surface of the sea? — Почему киты и дельфины выходят на поверхность моря?
They come to the surface of the sea to breathe. — Они выходят на поверхность моря, чтобы дышать.

Test 3

Ex. 1 Read the text, look at the plan and fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Прочитайте текст, посмотрите на план и заполните пробелы правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!

Похожее:  Урок викторина quot Планета рыб quot в 7 м классе по теме quot Многообразие рыб quot

Our town
Our town is not big but it’s very nice. There is an old castle in Silver Street. Between the castle and the motel there is a lake. Beautiful white birds called swans swim in middle of the lake. The bus station is near the museum. There is a cinema in front of the museum. I like our town.

Наш город
Наш город не большой, но он очень милый. Есть старый замок на Силвер-стрит. Между замком и мотелем есть озеро. Красивые белые птицы называемые лебеди плавают в середине озера. Автобусная остановка находится рядом с музеем. Есть кинотеатр перед зданием музея. Мне нравится наш город.

Ex. 2 How did they go? Write sentences. – Как они перемещаются? Напишите предложения.

1) Jane went to New York by plane. — Джейн отправилась в Нью-Йорк на самолете.
2) Henry went to school by bike. — Генри поехал в школу на велосипеде.
3) Gerry’s mother went to her office by car. — Мать Джерри поехала в свой офис на машине.
4) Stan went to the oil rig by helicopter. — Стэн полетел к нефтяной вышке на вертолете.
5) Maria went to the seaside by motorbike. — Мария поехала к морю на мотоцикле.
6) Dan went to the shop on foot./Dan walked to the shop. — Дэн пошел в магазин пешком./Дэн ходил в магазин.

Ex. 3 Complete the sentences using the verbs in the Present Perfect Tense. Use the negative form in the last sentence. — Дополните предложения, используя глаголы в настоящем завершенном времени. Используйте отрицательную форму в последнем предложении.

This is a popular band. They have recorded a new album. Now they are preparing to make a video. They have chosen the song. The video director has made a story board. The lighting engineer has done the lighting. They haven’t started/have not started yet because the camera operator is not ready.
Это популярная группа. Они записали новый альбом. Теперь они готовятся сделать видео. Они выбрали песню. Видео режиссер сделал раскадровку. Инженер освещения сделал освещение. Они еще не начали / еще не начали, потому что оператор камеры не готов.

Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) What kind of music do you like? — Какую музыку вы любите?
I like jazz. — Мне нравится джаз.

2) Would you like to play any musical instrument? — Вы хотите играть на каком-либо музыкальном инструменте?
I’d like to play the saxophone. — Я хотел бы играть на саксофоне.

3) Are you interested in astronomy? — Ты интересуешься астрономией?
No, I’m not very interested in astronomy. Нет, я не очень заинтересован астрономией.

4) When was the wheel invented? — Когда изобрели колесо?
The wheel was invented 5000 years ago. — Колесо было изобретено 5000 лет назад.

5) Can I have your Workbook for a moment? – Можно мне твою рабочую тетрадь на мгновение?
No, I’m sorry. I left it at home. — Нет, прости. Я оставил ее дома.

6) Have you ever been abroad? — Вы когда-нибудь бывали за границей?
No, I’ve never been abroad. — Нет, я никогда не был за границей.

Test 4

Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.

Flag of Alaska
The state flag of Alaska was designed by 13 year-old Bennie Benson from Chignik, Alaska in 1926. In 1926 there was a flag-designing competition for Alaska schoolchildren. Bennie’s design was chosen from 142 designs. Benny drew three flags. One had a dog sled and two dogs on a bright green field. Another one showed a large mountain and the yellow sun. The third one had stars on a blue field. This one became the winner.
(отрывок из текста)

Флаг Аляски
Государственный флаг Аляски был разработан 13-летним Бенни Бенсон из Чигника, Аляска в 1926 году. В 1926 году был конкурс по проектированию флага Аляски для школьников. Дизайн Бенни был выбран из 142 работ. Бенни нарисовал три флага. На одном была собачья упряжка и две собаки на ярко-зеленом поле. Еще один показал большую гору и желтое солнце. Третий имел звезды на синем поле. Этот и стал победителем.
Он стал официальным флагом в 1959 году, когда Аляска стала 49-м штатом США. Синий цвет означает голубое небо и незабудку, цветок Аляски. Флаг также имеет Полярную звезду, потому что Аляска находится на севере Америки. Приз Бенни был 1000 долларов и часы с изображением своего флага на них. В 1963 году Бенни передал эти часы в Государственный музей Аляски и они все еще там.

1) Bennie designed the flag of Alaska at the age of thirteen. — Бенни разработал флаг Аляски в возрасте тринадцати лет.
2) Who took part in the flag-designing competition? — Кто принимал участие в конкурсе проектирования флага?
a. Children from Alaska. — Дети из Аляски.
3) How many flags did Bennie draw for the competition? — Сколько флагов сделал Бенни для участия в конкурсе?
c. 3
4) What does the state flag of Alaska look like? – Как выглядит государственный флаг Аляски?
b. Stars on a blue field. — Звезды на голубом поле.
5) What can we see in the Alaska State Museum? — Что мы можем увидеть в Государственном музее Аляски?
a. Bennie’s watch. – Часы Бенни.

Ex. 2 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.

1) What have you eaten today? — Что вы съели сегодня?
Today I’ve eaten some sandwiches and a salad. — Сегодня я съел несколько бутербродов и салат.

2) What are you going to do this evening? — Что вы собираетесь делать сегодня вечером?
This evening I’m going to play computer games. — В этот вечер я буду играть в компьютерные игры.

3) What do you have to do in the classroom? — Что вы должны сделать в классе?
I have to empty the wastepaper bin and to water the plants in the classroom. — Я должен очистить мусорное ведро и поливать растения в классе.

4) What time do you have to get up in the morning? — Во сколько вы должны вставать по утрам?
I have to get up at 7 o’clock in the morning. — Я должен вставать в 7 часов утра.

5) Have you got much/little time in the morning?/How much time have you got in the morning? — Есть ли у Вас много / мало времени по утрам? / Сколько времени у тебя утром?
I have little time in the morning. — У меня мало времени по утрам.

Ex. 3 Complete the sentences using the Past Simple or the Present Perfect. — Дополните предложения, используя простое прошедшее и настоящее завершенное времена.

1) I spent last summer in the country. — Я провел прошлое лето в деревне.
2) This year I have been abroad for the first time. — В этом году я был за границей в первый раз.
3) I met Kate three years ago. — Я встретил Кейт три года назад.
4) We are very close. She has been my best friend for 2 years. — Мы очень близки. Она была моим лучшим другом в течение 2 лет.
5) We have visited my grandparents together this year. — Мы посетили моих дедушку и бабушку вместе в этом году.

Ex. 4 What do they like? Write sentences. — Что они любят? Напишите предложения.

These people are going on holiday. Alex likes camping and he enjoys swimming in the sea. Jane likes travelling around, but she hates walking and cycling. Peter and Mark like sightseeing. They love cities. Sophie and Joe like taking photos of animals. Ramesh likes walking and climbing mountains. Sharon likes riding her bike.
Эти люди собираются в отпуск. Алекс любит кемпинг, и он любит плавать в море. Джейн любит путешествовать, но она ненавидит ходить пешком и ездить на велосипеде. Питер и Марк любят осматривать достопримечательности. Они любят города. Софи и Джо любят фотографировать животных. Рамеш любит гулять и лазать по горам. Шарон любит ездить на велосипеде.

Похожее:  К условиям воспитания дошкольников в труде относятся

0) Alex is going to go camping at Sunset Sands. — Алекс собирается отправиться в поход в Закатные Пески.
1) Jane is going to take the train around Europe. — Джейн собирается сесть на поезд по Европе.
2) Peter and Mark are going to visit London. — Питер и Марк собираются посетить Лондон.
3) Sophie and Joe are going to go on safari in Kenya. — Софи и Джо собираются поехать на сафари в Кению.
4) Ramesh is going to walk in Scotland. — Рамеш собирается гулять в Шотландии.
5) Sharon is going to go cycling in Spain. — Шарон собирается кататься на велосипеде в Испании.

Источник

Контрольная работа 5 класс (Forward)

Письменная часть (Аудиотекст на стр 68 teachers book ):

2 балла за правильный

Содержимое разработки

Контрольная работа №1 по итогам 1 четверти ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ: Your name

УСТНАЯ ЧАСТЬ:Student’s book (part 1) on page 23. Describe photo.

Контрольная работа №2 по итогам II четверти

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ: Your name

УСТНАЯ ЧАСТЬ:Speak about New Year, your hobby, a theme park, your feelings, travelling.

Контрольная работа №3 по итогам III четверти

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ: Your name

УСТНАЯ ЧАСТЬ: Student’s book (part 2) on page 41.

Контрольная работа №4 по итогам IV четверти

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ: Your name

УСТНАЯ ЧАСТЬ:Teacher’s book on page 99-101.

Ключи к контрольным работам для 5 класса

Контрольная работа №1

Письменная часть (Аудиотекст на стр 68 teachers book):

2 балла за правильный

2 балла за правильный ответ

1 балл за правильный ответ

Источник



Контрольная работа по английскому языку для пятых классов за третью четверть, УМК "Forward"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Балканова Ирина Игоревна

Данная контрольная работа предназначена для подведения итогов третьей четверти в пятых классах, УМК М.В. Вербицкой.

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnaya_rabota-3chetvert-5klass-forward.docx 17.6 КБ

Предварительный просмотр:

Test 3. Grade_______________ Name _____________________________________________

1. What are their hobbies? Listen and fill in the chart (put the tick).

Text for the teacher:

Karen likes jigsaw puzzles. (Образец)

  1. Harry and Sue like jigsaw puzzles, too.
  2. Karen, Harry and Josh are interested in pop music.
  3. Sue enjoys rap. All the others don't like it.
  4. Josh likes making model ships.
  5. Harry has never collected coins, but all the others do it.

2. Write polite requests.

1. borrow/ gloves ___________________________________________________________ ?

2. go into/ the park ___________________________________________________________ ?

3. play/ the guitar ____________________________________________________________ ?

4. have/ a burger _____________________________________________________________ ?

5. watch/ TV ________________________________________________________________ ?

3. Complete the sentences using the verbs in the Present Perfect Tense .

1. He (drink) ____________________________ his orange juice.

2. My friend (eat) ____________________________ the sandwich.

3. We (write) _________________________________ the letter to our father.

4. Tom and Ann (not visit) _________________________________ the Sceince Museum yet.

5. My father (wash) ___________________________________ the car recently.

4. Make the sentences interrogative:

1. He helped his uncle last Friday.

2. My sister has been at the circus.

3. My friend has worked in the USA for 6 months.

3. Sarah goes to the swimming pool three times a week.

4. The bicycle was invented in 1840.

5. I have never been to England.

5. Choose the proper words: adjectives or adverbs.

  1. The bus moved very ________________ (slow/slowly).
  2. Miss Jones ran _________________ (quick/quickly) to the chemist’s.
  3. I’m afraid I wrote the test very ___________________ (bad/badly).
  4. She drives the car quite _________________ (good/well).
  5. Dad looked at me __________________ (angry/angrily).
  6. This homework is really ________________ (hard/hardly).
  7. The Internet is ___________________ (wide/widely) used all over the world.
  8. I arrived home ____________________ (late/ lately).

6. Read the letter. Answer the questions below.

Thank you for your letter. It was very interesting to read about your hobby and every day activities. Now I’m going to answer some of your questions. We have many different rules in our family. Some of these rules are very strict. For example, I must do my homework before going for a walk with my friends. I have to ask my parents’ permission before using the Net. And I have to check my e-mail with my parents only. They say that there are many strangers on the Net and they may hurt and trick me. My parents always say that I must think about safety. I don’t really think that there is so much danger on the Net.

And what do you think about it? Please, write back soon.

1. What was the first letter from Denis about?

a) About his lessons. b) About his hobby and every day activities. c) About his friends.

Источник

Контрольная работа по английскому языку (I четверть). 5-й класс

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny!

2. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.

3. Maxim (watches / is watching) the news programme every day.

4. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder!

5. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy. (5 points)

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. We’ . win the first prize.

2. Kate . enter a photo competition.

3. The magazine . be in English.

4. Sam . think of a new story.

5. You’ . be the star of my film.

6. Vera and Maxim . make a school magazine.

7. Kate . visit the film studio.

8. I’. make a film about my school. (8 points)

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous . . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea . . Amundsen was the first to . to both the North and the South Pole. He was a . hero in Norway. There are many books and films about his . . (5 points)

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 класса. УМК “Forward”.

1 четверть. 2 вариант

Задание №1. Послушай и скажи верно, или неверно. Приложение 1. Приложение 2.

1. Paul entered a poetry competition two years ago.

2. He wrote a poem about winter.

3. There were three prizes.

4. The first prize was a computer.

5. The second prize was a football.

6. Paul got the second prize. (6 points)

Задание №2. Прочитай текст “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно. Приложение 3.

1. Roald Dahl was born in Britain.

2. He was named after the explorer Amundsen.

3. Both children and adults read Dahl’s books.

4. He didn’t like sports.

5. There are translations of his books in almost 13 languages. (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.

2. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder!

3. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy.

4. You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny!

5. Maxim (watches / is watching) the news programme every day. (5 points)

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. The magazine . be in English.

2. I’. make a film about my school.

3. Sam . think of a new story.

4. We’ . win the first prize.

5. You’ . be the star of my film.

6. Kate . visit the film studio.

7. Vera and Maxim . make a school magazine.

8. Kate . enter a photo competition. (8 points)

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous . . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea . . Amundsen was the first to . to both the North and the South Pole. He was a . hero in Norway. There are many books and films about his . . (5 points)

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 класса. УМК “Forward”.

1 четверть. 3 вариант

Задание №1. Послушай и скажи верно, или неверно. Приложение 1. Приложение 2.

1. Paul entered a poetry competition two years ago.

2. He wrote a poem about winter.

3. There were three prizes.

4. The first prize was a computer.

5. The second prize was a football.

6. Paul got the second prize. (6 points)

Задание №2. Прочитай текст “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно. Приложение3.

1. Roald Dahl is a famous Norwegian writer.

2. He was born in 1916.

3. During the World War Roald Dahl was a doctor.

4. His hobby was photography.

5. There are translations of his books in almost 50 languages. (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder!

2. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy.

3. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.

4. Maxim (watches / is watching) the news programme every day.

5. You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny! (5 points)

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. Kate . enter a photo competition.

2. Sam . think of a new story.

3. I’. make a film about my school.

4. The magazine . be in English.

5. Vera and Maxim . make a school magazine.

6. Kate . visit the film studio.

7. We’ . win the first prize.

8. You’ . be the star of my film. (8 points)

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous . . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea . . Amundsen was the first to . to both the North and the South Pole. He was a . hero in Norway. There are many books and films about his . . (5 points)

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 класса. УМК “Forward”.

1 четверть. 4 вариант

Задание №1. Послушай и скажи верно, или неверно. Приложение 1. Приложение 2.

1. Paul entered a poetry competition two years ago.

2. He wrote a poem about winter.

3. There were three prizes.

4. The first prize was a computer.

5. The second prize was a football.

6. Paul got the second prize. (6 points)

Задание №2. Прочитай текст “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно. Приложение3.

1. Roald Dahl is a famous British writer.

2. He was born in 1619 in Britain.

3. He wrote books only for children.

4. His birthday was on 13 November.

5. He played football and rugby. (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy.

2. Maxim (watches / is watching) the news programme every day.

3. You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny!

4. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.

5. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder! (5 points)

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. Sam . think of a new story.

2. The magazine . be in English.

3. You’ . be the star of my film.

4. Vera and Maxim . make a school magazine.

5. We’ . win the first prize.

6. Kate . enter a photo competition.

7. Kate . visit the film studio.

8. I’. make a film about my school. . (8 points)

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous . . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea . . Amundsen was the first to . to both the North and the South Pole. He was a . hero in Norway. There are many books and films about his . . (5 points)

Пояснительная записка к контрольной работе для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство “Вентана-Граф”, автор М. В. Вербицкая.

Данная контрольная работа предлагается учащимся 5-х классов, обучающихся по учебнику “Forward” (автор М. В. Вербицкая). Задания контрольной работы составлены по материалам четырёх изученных разделов: раздел 1 по теме “Давайте делать журнал” (Unit 1 – “Let’s make a magazine.”), раздел 2 по теме “Творческий конкурс” (Unit 2 – “The competition.”), раздел 3 по теме “На киностудии” (Unit 3 – “At the film studio.”) и раздел 4 по теме “На нефтяной вышке” (Unit 4 – “On the oil rig.”). Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 5 заданий.

Задание №1. – Послушай и скажи верно, или неверно. С помощью этого задание у учащихся проверяется сформированность умений и навыков аудирования.

Задание №2. — Прочитай текст “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно. С помощью этого задания проверяются умения и навыки поискового чтения.

Задание №3. — Выбери правильную форму глагола и запиши предложения. С помощью этого задания проверяются знания грамматического материала по теме “Образование глагольных форм в Present Simple и Present Continuous” и сформированность умений и навыков распознавать и употреблять их на практике в предложениях.

Задание №4. — Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be. Задание проверяет сформированность умений и навыков применять конструкцию to be going to и спрягать глагол to be в Present Simple.

Задание №5. — Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. С помощью этого задания проверяется знание лексического материала по изученным разделам 1 четверти.

Инструкция по проверке контрольной работы.

  • 90% — 26 points — 29 points — “5”
  • 75% — 21 points – 25 points — “4”
  • 50% — 15 points – 20 points — “3”
  • 14 points и меньше – “2”
  1. Задания не нужно переписывать.
  2. Ответы к заданиям оформляются в виде теста.
  3. Ответы записываются разборчиво и чётко, исправления не допускаются.

Внимание! Не забудьте перед началом работы указать Ваше имя, фамилию и класс.

Источник

Контрольные работы по английскому языку (5 класс)

1) The Internet is / was / will be invented in Ame rica in 1989.

2) Mickey Mouse is / was / will be created by Walt Disney in 1933.

3) My project is / was / will be done tomorrow.

4) A vase is / was / will be made of glass.

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

5. Задание на чтение. Прочитайте небольшой рассказ про машину будущего и вставьте слова electric , poisonous , atmosphere , way .

Cars are very useful, but they are also dirty. They pollute the ………… . This is because the petrol they burn fills the air with …………gases. So inventors are looking for a ………… to reduce pollution. They are designing electric cars. The car of the future will be cleaner. It won’t need to burn petrol. Its engine will be quieter. It will be an ………… car .

6. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение « My future job ».

Контрольная работа по итогам 4 четверти

для учащихся 5 класса

1. Задание на грамматику. Выберите местоимение many или much .

1) I don’t like ……… sugar in my tea.

2) There isn’t ……… milk in the fridge.

3) There are so ……… stars in the sky.

4) Are there ……… children on the beach?

5) How ……… money have we got with us?

2. Задание на грамматику. Переведите, используя модальный глагол have to или has to .

1) Мне приходится мыть посуду. —

2) Ей приходится выносить мусор. —

3) Ему приходится выгуливать собаку. —

3. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

4. Задание на чтение. Прочитайте стишок про остров и вставьте слова Pacific , island , lagoon , rather .

In the middle of the South ………,

Is an island with a blue ……… ?

It’s ……… small but it’s terrific.

It’s my ……… with a blue lagoon.

5. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение « Jobs ».

Источник