Выдача свидетельств авиационного персонала

Выдача свидетельств авиационного персонала

Версия для слабовидящих

Государственная услуга по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В рамках полномочий, установленных Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, Росавиация осуществляет выдачу свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудника по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы и подведомственные организации.

В соответствии с пунктом 12 Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения (далее – государственная услуга), утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.10.2014 № 298(далее – Административный регламент), государственную услугу предоставляет Росавиация непосредственно и через свои территориальные органы.

В Федеральное агентство воздушного транспорта представление (заявление) с необходимым комплектом документов на оказание государственной услуги представляются:

непосредственно заявителем в соответствии с графиком приема документов для выдачи свидетельств авиационного персонала по предварительной записи;

График приема документов для выдачи свидетельств авиационного персонала (при себе иметь паспорт):

понедельник, среда с 10.00 до 17.00, (с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв)

Прием документов производится Федеральным агентством воздушного транспорта по предварительной записи по телефонам:

Запись на прием документов для выдачи свидетельств авиационного персонала гражданской авиации, допускаемых к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации

Почтовый адрес Федерального агентства воздушного транспорта для направления документов на предоставление государственной услуги*:

Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация, Управление лётной эксплуатации.

* Уважаемые заявители, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 17 Административного регламента, в случае направления по почте заявления о выдаче свидетельства подпись кандидата на получение свидетельства заверяется в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 4 Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданскойавиации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.02.2014 № 32, свидетельство оформляется территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, в которое поступило представление (заявление на выдачу свидетельства), независимо от места регистрации или места пребывания кандидата на получение свидетельства.

Информация о территориальных органах Росавиации:

ПЕРЕЧЕНЬ И ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБЛАДАТЕЛЯМ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ДОПУСКАЕМЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА, СОТРУДНИКОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ НОРМЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

Методические рекомендации

Об использовании информации на сайте
© 2010 – 2021 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации

Источник

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Замена пилотского — требование проходить тестирование

Модераторы: 502, lt.ak

Замена пилотского — требование проходить тестирование

#1 Сообщение leksey » 18 мар 2016, 23:19

Новым приколом разродилась Росавиация. Теперь те кто меняет пилотское будут проходить тестирование. Это решение руководителя ФАВТ. Закон же такого требования не предъявляет.

У МТУ и так есть любимая игрушка — самопровозглашенная электронная база пилотских, а теперь появилась вторая — тестирование.

Даже если отставить в сторону незаконность, то практический смысл тоже ускользает..

Явно по времени будут задержки, в МТУ ВТ ЦР и так очередь 2 недели на тестирование, теперь, какой она будет? Можно еще в центральном аппарате пройти тестирование, но документы то все равно везти в МТУ.

Замена пилотского — требование проходить тестирование

#2 Сообщение Genri » 18 мар 2016, 23:38

Замена пилотского — требование проходить тестирование

#3 Сообщение su27 » 18 мар 2016, 23:43

Замена пилотского — требование проходить тестирование

#4 Сообщение bigmak » 19 мар 2016, 07:50

Замена пилотского — требование проходить тестирование

#5 Сообщение bigmak » 19 мар 2016, 07:51

leksey писал(а): Новым приколом разродилась Росавиация. Теперь те кто меняет пилотское будут проходить тестирование. Это решение руководителя ФАВТ. Закон же такого требования не предъявляет.

У МТУ и так есть любимая игрушка — самопровозглашенная электронная база пилотских, а теперь появилась вторая — тестирование.

Даже если отставить в сторону незаконность, то практический смысл тоже ускользает..

Явно по времени будут задержки, в МТУ ВТ ЦР и так очередь 2 недели на тестирование, теперь, какой она будет? Можно еще в центральном аппарате пройти тестирование, но документы то все равно везти в МТУ.

Замена пилотского — требование проходить тестирование

#6 Сообщение kvsov » 19 мар 2016, 09:10

Замена пилотского — требование проходить тестирование

#7 Сообщение Kurt » 19 мар 2016, 09:57

Замена пилотского — требование проходить тестирование

#8 Сообщение kvsov » 19 мар 2016, 10:02

Замена пилотского — требование проходить тестирование

#9 Сообщение kvsov » 19 мар 2016, 10:15

Замена пилотского — требование проходить тестирование

#10 Сообщение Genri » 19 мар 2016, 10:48

Формально МТУ правы, Вы ведь пишете заявление на выдачу свидетельства с предоставлением всех необходимых для этого документов.
И с этим бороться НЕВОЗМОЖНО.

Попробуйте обменять свидетельство, как «утраченное, пришедшее в негодность».
В данном моменте есть одна тонкость, все Ваши данные должны присутствовать в базе данных свидетельств авиационного персонала гражданской авиации.

Похожее:  Как определить подчинительную связь

Источник



"Что делать?" Ответы юристов на вопросы об аннулировании пилотских свидетельств

«Здравствуйте, Денис!
Я руководитель авиаклуба «Полетаем». Мы пытаемся вернуть к жизни малую авиацию. И, как ее частное проявление — авиаклубы. Люди хотят летать и открывать для себя удивительный мир авиации. Но наши «друзья» /государственный регулятор — denokan/, руководствуясь мыслью «как бы чего не вышло», делают все от них зависящее чтобы небо Родины было закрыто.

В процессе работы над авиаклубом у нас появилось профессиональное подразделение юристов, которые не только вывели работу авиаклуба из тени, но и вышли в отдельную самостоятельную компанию. Читая ваш журнал обратил внимание на то что многие люди к авиации причастные плохо ориентируются в правовых вопросах. В связи с этим возникла мысль разместить в вашем журнале запись в стиле «вопрос — ответ».
С Вас список вопросов, которые интересуют пилотов с аннулированными свидетельствами, правовые проблемы авиакомпаний и все что интересует Ваших читателей. С нас — ответы.»
А почему бы и нет?

Я попросил знакомого пилота, который тоже попал под винты беззакония, собрать несколько вопросов, после чего переслал их руководетелю «Полетаем». И вот, сегодня я публикую ответы.

Если у Вас есть необходимость в получении помощи у юристов, специализирующихся на решении подобных вопросов, пишите на e-mail: . info@airlex.ru

Вопрос 1: Если у Росавиации нет претензий к выпускникам Челябинского лётного училища гражданской авиации, кроме сертификата и формулировки названия программы, почему нельзя закрыть глаза на эту мелочь и дать людям возможность работать, а авиакомпаниям — получить работников, у которых высокая мотивация? Как добиться правды?

Ответ:
С юридической точки зрения и с точки зрения воздушного законодательства, ЧЛУГА не имело права (исходя из общедоступных данных) проводить подготовку коммерческих пилотов по утвержденным программам, для которой необходимо получение сертификата авиационного учебного центра в соответствии с ФАП 147, а имело право проводить обучение по образовательным программам, для которого необходимо пройти процедуру легитимации в соответствии с законодательством об образовании. К сожалению, с точки зрения нормы права, для специалистов из числа авиационного персонала критически необходима подготовка, проведенная в соответствии с воздушным законодательством, без которой даже при наличии высшего образования по специальности (в данном случае эксплуатация воздушных судов) лицо не имеет права на получение свидетельства авиационного специалиста (свидетельства пилота).

Вопрос 2: Росавиация игнорирует официальные ответы Минтранса, противоречащие позиции Росавиации. Что делать?

Ответ:
Прежде всего, повторно обращаться в Министерство транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области гражданской авиации) с максимально подробным изложением ситуации. У Минтранса России есть инструменты влияния на Росавиацию, и в большинстве случаев повторное обращение будет весьма эффективным.

В случае если все же Росавиация продолжает игнорировать позицию Минтранса России, то в случае судебного процесса позиция Минтранса России при грамотном предоставлении суду (представитель должен хорошо ориентироваться в КАС, а также понимать принцип распределения полномочий между Минтрансом и Росиавиацией) будет иметь большую юридическую силу, нежели позиция Росавиации.

Вопрос 3: Минтранс, зная о сложившейся ситуации, не принимает мер. Как повлиять на Минтранс и суды?

Ответ:
Бездействие чиновников — это, наверное, проблема каждой отрасли в России, однако ни в коем случае нельзя опускать руки, а следует напомнить им о том, что они работают для нас (граждан). Даже несмотря на то, что в современном Минтрансе России только 10-15 % сотрудников имеют отношение к авиационной отрасли, а остальным весьма трудно понять, что значит летать, а потом потерять это право, даже в этом случае возможно донести до них проблему.

Самым простым способом является банальное, но весьма эффективное обращение в надзорные органы, а именно в Генеральную прокуратуру.

Как, наверное, всем известно, Минтранс обязан в соответствии с Воздушным кодексом разработать ряд нормативных актов, но годами этого не делает, что в свою очередь дает Росавиации право (а куда ей деваться, если актов нет, работать не понятно как, так как Минтранс не в состоянии издать норму, а в случае авиационного события спрашивают с контролирующего органа) творить беззаконие.

Генеральная прокуратура на основании Вашего обращения обязана проверить факт бездействия Минтранса, и в случае выявления такового она выносит представление, которое Минтранс должен исполнить и устранить нарушение.

Только сразу предупредим Вас о бесполезности обращения в Администрацию Президента, Правительство и даже написания письма самому Президенту. Все Ваши обращения в перечисленные ведомства будут рассмотрены и направлены в профильное министерство.

В свою очередь, на суды можно повлиять только грамотной правовой позицией и хорошим выступлении в суде, а также никогда не бойтесь обжаловать решение, если правда на вашей стороне, как правило, в апелляции и кассации судьи более квалифицированы, нежели в первой инстанции.

Вопрос 4: Какие выходы из ситуации в условиях нехватки с одной стороны пилотов и с другой — желания аннулированных опытных пилотов работать? Какие меры предприняты? Когда ждать результата?

Ответ:
Это гос. политика, мы на такое не отвечаем.

Вопрос 5: Росавиация активно распределяет квоты между АК на трудоустройство КВС-иностранцев и при этом столь же активно аннулирует свидетельства пилотов — граждан РФ. Пилотские свидетельства граждан РФ аннулируются не из-за их несоответствия квалификационным требованиям, а по формальным причинам, при этом при приёме КВС-иностранцев в российские АК у иностранцев не требуется наличие диплома о среднем/высшем лётном образовании, а требуется лишь сама лицензия и опыт работы. Законны ли подобные репрессии своих пилотов при одновременном гостеприимстве к пилотам-иностранцам?

Воздушное законодательство Российской Федерации однозначно говорит о том, что авиационному специалисту (пилоту) необходимо прохождение подготовки.
Требование об обязательном наличии образования (среднего или высшего) может устанавливать только работодатель и никак иначе.

Вопрос 6: Не всегда соблюдается протокол о признании пилотских свидетельств Республики Беларусь. Как повлиять на работодателя, который не желает принимать на работу россиянина с пилотским свидетельством РБ?

Похожее:  Семь тезисов о природе добра и зла

Ответ:
Данный вопрос является дискуссионным до момента принятия судебного решения, которое бы ответило на вопрос о возможности автоматического признания свидетельств авиационного персонала Республики Беларусь. Однако, по нашему мнению, свидетельства авиационного персонала не попадают под соглашения между России и Белоруссией, поэтому все же необходимо прохождение процедуры признания Россией данных свидетельств.

Уточнение denokan: свидетельство пилота, выданное РБ, как и любое другое св-во пилота ИКАО образца, по моему представлению должно быть валидировано в Росавиации. Если оная отказывается валидировать свидетельство, выданное в соответствии с Приложением 1 ИКАО, то необходимо получить письменный отказ и обратиться в суд.

Вопрос 7: Многие считают, что нарушены их конституционные права: на образование, на работу, на честный суд. Можете ли Вы это подтвердить ссылками на нормы и право? Какой механизм для отстаивания их прав существует, и какие действия нужно предпринять, чтобы отстоять свои права?

Ответ:
Данный вопрос является весьма обширным, и, ответив на него, мы не сможем уложиться в формат данного поста. Собственно, говорить о нарушении тех или иных прав человека можно только в отношении каждой конкретной ситуации. Если будет необходимость, мы готовы рассмотреть и конкретный случай, чтобы дать оценку перспективы восстановления нарушенного права.

Говоря о механизме защиты или восстановления нарушенного права, стоит отметить, что это возможно в большинстве случаев только в судебном порядке. Поэтому не бойтесь идти в суд и защищать свои права!

Только пользуйтесь услугами действительно профессиональных юристов. Мы ни в коем случае не умаляем достоинства своих коллег и никоим образом не преследуем цели склонения Вас воспользоваться исключительно нашими услугами, но по статистике наблюдаем, что большинство проигранных Росавиации дел проиграли именно представители из-за своих ошибок и местами безграмотности в вопросах воздушного законодательства.

Нужно идти в суд и стоять на своем до конца, вплоть до Конституционного суда!

Вопрос 8: Если органы надзора, в т. ч. прокуратура, дают одни предписания, а потом меняют своё понимание на противоположное, существует ли механизм привлечения к ответственности, в том числе материальной, данных государственных органов? Существует ли механизм, с помощью которого физические лица могут получить компенсацию своих убытков, и какова реализация данного механизма?

Ответ:
Касательно действий прокуратуры, если у Вас есть основания полагать, что они были противоправными, то Вы можете их опротестовать в вышестоящей прокуратуре. В данной системе обращение к вышестоящему начальству имеет весьма большую эффективность.

Компенсировать причиненные убытки от действий государственных органов возможно. Единственная сложность — квалифицированно доказать их объем, иными словами, их нужно документально подтвердить, чтобы получить ту сумму, которую Вы хотели бы возместить.

Вопрос 9: Существуют ли способы для физических лиц предъявить материальные претензии к государственным органам в международных инстанциях? Если существуют, то на какие материальные компенсации можно рассчитывать?

Ответ:
Единственным международным органом, который способен принять решение в рамках защиты прав и свобод человека от посягательств со стороны Российской Федерации, является Европейский суд по правам человека. Как правило, в решении, помимо требования внести изменения в законодательство, также содержится требование о выплате истцу компенсации из бюджета России.

Ответ:
По нашему мнению, у ряда пострадавших пилотов есть все основания для защиты нарушенного права на труд, однако сразу необходимо отметить, что процедура рассмотрения дела в ЕСПЧ занимает несколько лет.

Вопрос 10: Имеет ли право исполнительный орган (Росавиация) игнорировать исполнение законодательных актов и разъяснений статей ФАП, адресованных Росавиации законодательным органом (Минтранс)?

Ответ:
В части игнорирования нормативных актов Росавиацией либо фривольного их толкования мы однозначно рекомендуем обращаться в суд.
Касательно игнорирования разъяснений Минтранса порядок решения этой проблемы описан выше.

Вопрос 11: Как оспорить решение суда, явно «карманного»?

В вышестоящую судебную инстанцию в установленные законом сроки.
А самое простое — это не идти в этот «карманный» суд.

Источник

Срок действия старых пилотских?

Pis_mo_MTRF___1803.jpg

ФАП-32
3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами.

Можно бороться, а можно просто поменять пилотское.
Смотря что проще

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится

leksey

Администратор

Поменять "по-хорошему" пилотское сложно. Но можно если остались документы из АУЦ или АУЦ существует сейчас и готов сделать дубликаты. Но в части многих АУЦ это затруднительно.

А вот по суду, сами позвонят и предложат поменять.

Так что подумайте, готовы в суд? Не готовы, летайте со старым и не парьтесь. Ваша печать действует. Мнение отдельно взятого чиновника это серьезный аргумент по жизни, но не аргумент в суде, например.

Авиация это моё ВСЁ.

Николай

Старейший участник
Авиация это моё ВСЁ.

veter86

Я люблю строить самолеты!

leksey

Администратор

Вы лучше назовите имя человека, что придумывает такие фантазии И зачем?

И самое интересное, как можно быть обладателем с-ва пилота и верить в такое. Есть же достаточно много часов авиационного права в программах АУЦов.

leksey

Администратор

То что вы в базе оказались, это странно. Но даже наличие в базе может не помочь. Все зависит от МТУ.

Но в любом случае надо пробовать. А еще лучше в суд подавать, если начинает требовать чего-то что нет в административном регламенте.

Авиация это моё ВСЁ.

leksey

Администратор

Вы судились? Откуда знаете?

В мту нельзя валидировать пилотское. Никто не отказывает ни иностранцам ни россиянам в валидации.

В какой ауц вы поедете и сдадите проверки? Такой формы подтверждения пилотского, к сожалению, не существует.

В базе большинства нет, у кого старые т.кь они сидели на попе ровно. А сейчас уже по старому в базу не хотят вносить.

Источник

Как и где получить удостоверение пилота

Чтобы сесть за штурвал самолета, как и за руль автомобиля, необходимо получить удостоверение пилота.

Начнем с того куда бежать, чтоб получить пилотское. Сначала надо оценить свои цели в области авиации, свой возраст, свое свободное время, свои финансовые возможности и самое главное — здоровье.

Похожее:  Вопросы для того что бы узнать парня

1. Высшее военное авиационное училище летчиков

У нас в России это — Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова. По-моему, одно единственное. Все остальное его филиалы (г.Балашов и т.д.)

Романтика красавцев офицеров конечно же не оставляет равнодушным никого. Какой пацан не смотрел с открытым ртом на дядь в форме, для каждой девушки честь выйти замуж за офицера.

Чтоб поступить, за пару лет, а лучше больше надо начинать усиленно себя тренировать в плане спорта. Требования там строгие. Подтягивание на перекладине, бег на 100м и бег на 3 км. Пройти мед.осмотр — даже не знаю что проще: пробежать 3 км или доказать врачам, что ты готов к учебе в данном учреждении.
Если поступил это большой подвиг. Далее это учебный процесс в г.Краснодар, в процессе которого идет выбор куда тебе идти (транспортная авиация, дальняя авиация или штурмовая). По скольку я знаю, проще попасть в транспортную. В штурмовую требования как для космонавта. В зависимости от выбора, направляют тебя учиться далее в филиал училища в другой город. К примеру, для транспортников это г.Балашов. Там ждет тебя «прекрасная» жизнь в жутчайшей казарме, с дикими условиями, выбраться в город — это радость, но скажу я вам, делать в г.Балашов нечего курсанту. А уж какая там слава молодых девиц-охотниц, мечтающих охмурить курсанта и наконец-то покинуть Балашов. Романтика одним словом. Домой (к себе на родину) пускают 2 раза в год, при чем осенью и зимой. В самую такую погоду, чтоб дальше квартиры мамы папы тебе никуда не хотелось.
Обучают кстати (транспортников) на Л-410 и Ан-24. Штурмовиков по пальцем пересчитать их вылеты. По рассказам, летать шибко не дают.
И надо осознать тот факт, что после окончания училища, ты себе не принадлежишь. Куда поедешь жить и служить узнаешь только после выпускного мероприятия. Места порой не самые приятные и ни каждая девушка/жена готова будет составить тебе компанию.

Дополнительным неприятным бонусом является запрет на выезд за границу. Не ранее чем через 5 лет после увольнения.

Итак, подводим итоги:

+ Не требует космических финансовых затрат
+ Достойная стипендия (в сравнении с гражданскими учебными учреждениями)
+ Летаешь за счет государства на больших самолетах
+ Приобретаешь друзей на века вечные
+ В дальнейшем, после увольнения, вполне прямая дорога в гражданскую авиацию
+ Хорошая физическая подготовка
+ Хорошая зарплата во время службы
+ Возможность получить квартиру от государства (по достижению определенных лет службы)
+ Нет такого жесткого требования с английским языком, как в гражданской авиации

— Очень тяжело поступить
— Большая потеря молодых лет (все гуляют, тусят, а ты в казарме)
— Все лето полеты и служба
— После обучения могут закинуть в любую точку России служить
— Очень тяжело учиться (знаю не по наслышке)

2. Летное училище гражданской авиации

Возьмем к примеру, Краснокутское летное училище гражданской авиации, расположенное в городе Красный Кут Саратовской области. Училище осуществляет подготовку на самолётах Ан-2, Л-410 и Cessna 172 и 150 (все по рассказам, по этому кто там учился, могут меня поправить — не обижусь).

Живут там курсанты также в казармах, но по рассказам, условия проще и легче.
Поступить тоже проще, но жесткий мед.осмотр никто не отменял.

Для работы в гражданской авиации Краснокутское училище это первый шаг, в дальнейшем надо обязательно отслужить срочную службу в армии и поступить в высшее авиационное учебное заведение. К примеру, Ульяновский институт гражданской авиации им. главного маршала авиации Б.П. Бугаева. Но это тоже не все. Далее надо потратить круглую сумму на обучение на конкретном типе авиалайнере. В окружении есть знакомый, который продал свой мерседес чтобы отучиться на аэробусах летать. Ах да, забыла о довольно важном и сложном моменте — английский язык. Его вы изучаете во всех учреждениях + самостоятельно, доводя свой уровень до идеала. Сдаете экзамен, получаете корочку и уже пол двери открыли в сторону гражданской авиации (если пилот не получится, бортпроводником вас точно возьмут). Довольно длинный путь к мечте в большую гражданскую авиацию.

Итого: Путь к гражданской авиации

+ Не столь жесткие условия как в военном училище
+ Полеты на комфортабельных самолетах (опять с чем сравнивать..в моем случаи это ан-24 и л-410. Л-410 в управлении куда легче и проще. Да и полет приятнее)
+ Очень достойная зп, всегда есть куда расти

— Английский язык (всегда был моей больной темой)
— Очень долгий путь обучения
— Все таки есть существенные затраты и вложения
— Пока ты в армии, теряешь летные навыки (увы, так оно и есть)

Военное или гражданское училище — выбор молодежи, кто пока сидит в 9-10 классах и думает как ему устроить свою жизнь. А что делать если тебе уже за . и времени тратить 5-8 лет на учебу нет, а душа тянется к небу?

3. Аэроклубы

Возьму как пример аэроклуб ДОСААФ России.
Здесь уже кого когда приспичит — учись не хочу. Главное — иметь здоровье и финансовые возможности.
Да, и тут мед.осмотр никто не отменял, все так же строго, но пройдут и дяди с пузиком.

Обучение поэтапное. Т.е. пришел ты с нуля, хочу летать. Учись на пилота-любителя. Только потом можно открывать новые для себя возможности.

Говорят, обучение в Европе дешевле и проще. Ничего пока об этом не знаю. Как соберу информацию — обязательно отпишусь. Не хочу писать, опираясь на статьи в интернете.

О видах удостоверений напишу позже и подробно.

С удовольствием почитаю опыт пилотов-пикабушников. Возможно, чего-то не знаю, или в чем-то ошибаюсь. Данный текст написан с учетом рассказов знакомых пилотов, некоторой информации с интернета и мой личный опыт.

Источник

Adblock
detector