8 Крокодил с подставой Стриптиз



Словесные игры для компании любого возраста

Сидите вы с ребёнком в очереди, едете в электричке, бредёте по дороге от метро до дома – во всех этих случаях помогут словесные игры. Для них не нужен реквизит, не нужно большого пространства, огромной компании.

Чем полезны словесные игры можно прочесть тут (плюс 14 игр для детей помладше)

В этой подборке 13 словесных игр. Количество играющих – от 2 человек и больше. Возраст – от 5 лет и старше. Игры расположены по возрастанию сложности.

И помните про важные правила:

Игра должна быть в радость. Если видите, что ребёнок нервничает, раздражён или играет нехотя – спросите, стоит ли продолжать игру. Может, пора эту игру заменить на другую? Или он хочет поговорить о чём-то важном? Или просто помолчать?

Предлагайте игры по возрасту. Игру в «Абырвалг», например, дошкольники могут не понять. Пусть иногда правила игры будут вам казаться слишком лёгкими, зато процесс игры будет активнее, азартнее.

Если у ребёнка не получается полноценно играть (например, придумать слово на нужную букву), но он очень хочет – подсказывайте ему. Хотя бы немного.

Никакой критики. Даже если у вас в мыслях вертится «ну как, он же должен это знать» или «почему он так тормозит?» – говорить об этом вовсе не нужно. От таких слов ребёнок точно не прозреет, а, скорее всего, почувствует себя неуютно.

Помните, игра – не обучение, а процесс. Это ваше уникальное совместно проведённое время, ваши инвестиции в душевные отношения с ребёнком.

Играйте с удовольствием!

1. «Угадай слово»

Водящий загадывает слово, остальные пытаются его отгадать, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».

Для малышей можно упростить задачу – загадывать лишь определённую категорию. Например, животных или предметов мебели.

2. «О чём речь?»

Задача: отгадать слово с трёх подсказок.

Пример: Водящий загадал слово «дом». Первая подсказка – «высокий». Если игрок не угадывает, тогда даётся вторая подсказка – «кирпичный». Подсказкой может быть только одно слово (не словосочетание). Игра продолжается до трёх подсказок.

3. «Угадай число»

Игроки заранее договориваются, что загадывают число до 10 или до 20 (в зависимости от возможностей ребёнка).

Водящий загадывает число, остальные задают вопросы, на которые водящий может ответить лишь словами «больше» или «меньше». Задача — угадать правильное значение за меньшее количество «ходов».

Пример: Водящий загадал «5». Игрок: «8». Водящий: «Меньше». Игрок: «6». Водящий: «Меньше». Игрок: «4». Водящий: «Больше». Игрок: «5». Водящий: «Правильно!»

4. «Тройная чепуха»

Один из игроков называет любую букву. Другой должен сказать фразу, где все три слова начинаются с этой буквы.

Настольная игра с таким же названием появлялась в подборке игр и книг для тех, кто осваивает чтение

5. «Запрещённая буква»

Водящий задаёт игрокам вопросы, на которые надо давать быстрые ответы, но избегая определённую букву (игроки заранее оговаривают, какая это будет буква).

6. «Рифмы»

Водящий называет слово, игрок придумывает к нему рифму.

Пример: палка – скалка, дом – гном и т.д.

7. «Аббревиатура»

Один игрок называет слово, другой придумывает предложение, которое состоит из слов, каждое из которых начинается с буквы предложенного слова. Звучит сложно, но на примере сразу станет понятно.

Пример: Загадали слово «рука» – Резвая Утка Крякнула Аптекарю, Рабочий Учёный Колоссальный Анахронист.

Получаются забавные фразы. При этом через веселье игра развивает образное мышление.

8. «Три истории»

Каждый игрок по очереди рассказывает истории, произошедшие с ним. Одна из историй вымышленная, две другие – реальные. Задача остальных – угадать, где правда, а где вымысел.

Желательно, вымышленную историю рассказывать так, чтобы легче было догадаться, какая из историй сочинённая.

9. «Абырвалг»

Водящий называет предмет, игрокам надо поскорее найти вокруг себя эту вещь. Сложность заключается в том, что все слова ведущий говорит «задом наперёд»: акрог, мод, робаз, котевц (горка, дом, забор, цветок).

Игра может быть и подвижной: водящий называет слово, игрокам надо успеть добежать до загаданного предмета.

10. «Синонимы»

Первый игрок произносит вслух любое слово. Лучше всего, если это будет глагол.

Остальные игроки по очереди произносят его синонимы. Пауз быть не должно, остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.

Пример: работать – вкалывать – горбатиться – трудиться и т.д.

Можно использовать не только слово-синоним, но и выражения, которые отражают его смысл: плакать – лить слёзы, вылечить – поставить на ноги, загрустить – повесить нос.

11. «Ассоциации»

Игроки загадывают какого-либо общего знакомого, но так, чтобы водящий не слышал. Затем водящий начинает задавать вопросы, с чем ассоциируется у игроков этот человек – с каким цветком, какой погодой, транспортным средством и т.д.

Если компания большая, то лучше загадывать кого-то из присутствующих.

12. «Игра в П»

Водящий загадывает слово. Он должен объяснить его игрокам, используя лишь слова, начинающиеся на букву «п» (кроме однокоренных).

Пример: Загадали слово «дом» – водящий говорит: «Построил, проживаю» и т.д.

Если игроки близки к разгадке, водящий подбадривает их: «Почти правильно!» Если совсем не там ищут отгадку, то: «Путаетесь» или «Плохо».

13. «Я возьму с собой. »

Водящий сообщает игрокам, что он отправляется в путешествие и берёт с собой лишь некоторые вещи. При этом он заранее придумывает правило, согласно которому берёт с собой только определённые предметы. Например, зелёные, круглые или холодные.

Затем водящий говорит: «Я отправляюсь в путешествие и беру с собой. лягушку». Этот предмет должен соответствовать задуманному правилу. Игроки спрашивают, можно ли взять с собой хлеб? Хлеб не зелёный – значит, нельзя. Можно ли взять с собой огурец? Водящий отвечает, что можно (так как огурец зелёный). Побеждает тот, кто сумеет разгадать правило.

Правила могут быть как простыми (например, то, что умещается в портфель, все круглое, мягкие вещи), так и сложными. К примеру, ваше имя и все предметы начинаются на одну букву. Или все слова иностранного происхождения.

Источник

Игры безо всего для компании: топ-10 классных идей, для которых не нужен реквизит

Подборка самых интересных, увлекательных и не требующих реквизита игр для взрослых.

Тот человек, который сказал, что «игры только для детей», видимо, никогда не общался со взрослыми. Устав от своих бесконечных дел и обязанностей, все из нас временами хотят немного отдохнуть и, может быть, даже подурачиться.

Сделать это весело и увлекательно вместе с друзьями можно тысячью разных способов. Футбол, настолки, теннис, онлайн-шутеры. Перечислять крутые игры можно часами.

Но что, если под рукой нет абсолютно никакого реквизита? Ниже тебя ждут самые интересные и увлекательные игры «безо всего» для компании, в которые можно играть где и когда угодно — например, во время автомобильной поездки, посиделок или в аэропорту, пока ждете самолет.

Содержание

— Правда или действие
— Истории из одного слова
— Вокальный баттл
— К счастью, к сожалению
— Птеродактиль
— Города
— Мастера заголовка
— Шесть шагов к Брэду Питту
— Я прошел таможню и заполнил декларацию
— Комбо-название

1. Правда или действие

Тебя интересуют игры для взрослой компании, когда под рукой ничего нет? Что ж, самый очевидный и популярный вариант — «правда или действие». Правила максимально просты: один из участников задает вопрос «правда или действие» другому игроку (сидящему справа или слева — решайте сами), и тот должен сделать выбор.

Похожее:  Краткая история машинного перевода

«Правда» — это ответ на какой-то вопрос (как правило, весьма откровенный), а «действие» — какой-то забавный поступок (но без трэша). Если нужно вдохновение для «горячих» вопросов — узнай их список из отдельного материала.

2. Истории из одного слова

Как ты мог догадаться из названия, в этой игре каждый человек произносит одно слово, чтобы в итоге создать довольно странную и смешную историю. Например, первый участник говорит «красная», второй добавляет «пушистая», и в итоге может получиться что-то вроде «красная-пушистая-шляпа-сидела-близко-к-дымящейся-куче-какашек».

Продолжать можно бесконечно. Чтобы усложнить себе задачу, попытайтесь сделать свою историю рифмованной.

3. Вокальный баттл

Подумай о важном слове во всем вам известной песне и произнеси его вслух. Например, «ловить». Перед твоими коллегами-игроками стоит задача выяснить, что же это за песня. Это командная игра, так что все гадают вместе.

Если участники не могут найти правильный ответ, дай им еще одно слово, например, «налегке», а потом еще одно, «районы», пока они не решат лирическую головоломку или не сдадутся, и в этом случае ты должен раскрыть свою песню. Ты уже догадался, какую загадали мы?

Кстати, можно попросить своих друзей спеть, а не просто назвать угаданную композицию.

4. К счастью, к сожалению

Придумай дурацкую, запутанную историю со своими друзьями, используя «к счастью», чтобы начать каждое предложение, а затем «к сожалению», чтобы начать добавление следующего человека. Как легко догадаться, это должно быть что-то смешное и непредсказуемое.

Например, «К счастью, у медведя была теплая шапка-ушанка, чтобы держать его уши в тепле. К сожалению, была середина лета и +45». Рассказ продолжается по кругу. (К счастью, эта игра может длиться вечно. К сожалению, рано или поздно она вам надоест).

5. Птеродактиль

Хотите немного подурачиться? Для этой игры ты и твои товарищи по игре должны прикрыть зубы губами. Один человек начнет, повернувшись лицом к другому игроку и сказав «птеродактиль», не показывая зубов.

Если ни один из них не показывает зубы, следующий человек поворачивается к своему соседу и тоже произносит это слово. В чем подвох? Вы можете смеяться, корчить рожи и использовать забавные голоса, чтобы попытаться заставить друг друга улыбнуться.

Если кто-то показывает зубы, этот игрок выходит из игры, и игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек — победитель.

6. Города

Известная большинству из нас с детства, эта игра может быть очень вариативной. Выберите с друзьями любую интересную для вас категорию, например, ягоды и фрукты. Итак, первый участник говорит любое слово из этой категории — например, «клубника», второму нужно назвать что-то, что начинается на последнюю букву названного слова — к примеру, «арбуз».

И да, не забывайте использовать единственное число, потому что найти примеры на буку «ы» крайне проблематично.

Источник

Игры для компаний с вопросами и заданиями

Обычно большие компании собираются по какому-то поводу: например, отметить Новый год или день рождения. Однако одним застольем ограничивать встречу друзей или родственников довольно скучно. Разнообразить времяпрепровождение можно разными способами. Кому-то нравится активный отдых, кто-то предпочитает лото или карты. Но есть универсальный способ провести свободное время весело и интересно. Речь пойдет о фантах. Причем в данном случае не важно, где собралась компания: на природе или в помещении, не имеет значение и возрастная категория участников и их количество (но, чем больше друзей собралось, тем веселее). Задания для игры в фанты можно придумать самостоятельно, однако совсем незазорно воспользоваться и решениями, предлагаемыми в этой статье.

Что за игра в фанты на желания, и как в нее правильно играть?

Фанты для веселой компании взрослых за столом или для детворы помогут отлично провести время. Что хорошо: для игры не требуется особый реквизит, а для подготовки нужно совсем не много времени.

Есть несколько вариантов сценариев:

С ведущими. В данном случае придется выбрать двух человек, которые будут вести игру. И подготовить одну или две емкости (ведро, кастрюлю, вазу и т.д.), в которые можно будет сложить фанты и задания. Для этих целей подойдут и шапки, и тканевые мешки.

Для начала каждый из собравшихся должен выбрать и сдать фант. Он должен иметь небольшой размер, чтобы можно было без проблем разместить его в ладони.

Хорошие варианты: пуговица, монета, сережка, кольцо, брошь, резинка для волос, зажигалка и т.д.

Этот предмет должен с легкостью опознаваться его владельцем. Все собранные у гостей фанты следует сложить и перемешать.

  • Один из ведущих, отвернувшись к стене, вытаскивает из шляпы с фантами один предмет и спрашивает, что должен делать этот фант.
  • Второй ведущий придумывает для игрока интересное задание, не зная, о ком идет речь.
  • Владелец фанта встает, забирает свой предмет и получает время на обдумывание.
  • Таким же образом разбираются все фанты, после чего можно приступать к выполнению заданий.

Как вариант, можно написать желания на бумажках, положить их во вторую емкость и перемешать. После того, как первый ведущий достанет фант и поинтересуется, какое желание можно загадать для этого человека, второй случайным образом достает задание для выбранного участника.

Многие обходятся одним ведущим. Он достает задание, никому не показывает его и спрашивает, кто его будет выполнять. Первый поднявший руку и получает фант.

Без ведущих. Можно упростить жеребьевку. Просто свернуть бумажки так, чтобы не было видно текста, и сложить их в миску. После чего каждый из собравшихся по очереди вытаскивает для себя задание. Что хорошо при таком способе организации игры — все гости могут принять участие в увлекательном процессе и никому не придется выдумывать желания. Получив задачу, все по очереди приступают к ее выполнению.

Фанты по времени. Можно поступить следующим образом: когда очередной гость заходит в дом, предложить ему вытянуть бумагу. Там будет задание и время, когда его следует выполнить. Элемент неожиданности, когда один из присутствующих в определенный момент начинает делать что-то нелепое и смешное, очень разнообразит праздник.

Чем интересны фанты для веселой компании: задания прикольные, подчас требуют определенных артистических навыков или смелости, чувства юмора и находчивости.

Сегодня есть возможность купить такую игру с готовыми заданиями, но куда увлекательнее придумать их самим, отталкиваясь от состава приглашенных.

Фанты для детей. Смешные задания-желания

Подобрать для собравшихся детишек увлекательное занятие, заинтересовать их чем-то — не так-то просто. Фанты станут также отличным выходом из положения. Нужно лишь, чтобы кто-то из взрослых руководил процессом. Для малышей можно легко придумать простые в исполнении желания для игры.

Несколько вариантов детских заданий:

спеть песенку (можно, иллюстрировать ее, например, в роли львенка петь «Я на солнышке лежу. «);

надув щеки, произнести четверостишие: «В норке, что у самых гор, проживал хомяк Егор. Мало времени на сон, целый день в заботах он.»;

Источник

20 самых интересных игр для компании

Игры для компании

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки.

Мы выбрали немало популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечения, тренирующие ум и развивающие гибкость тела. Итак, предлагаем весело провести время за следующими играми.

Похожее:  Варианты разделов наследства между несколькими наследниками

1. «Мафия»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Мафия

Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Карты мафии

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

Карты для игры в мафию

2. «Твистер»

Возрастная категория: 3+.
Тип игры: спортивное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Твистер

А можно купить игру "Мафия и Твистер" 2 в 1 всего за 390 руб.:

3. «Вопрос или желание»/

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

Есть различные варианты этой игры, в зависимости от того, с кем будете играть: можно купить игру для компании друзей

Бутылочка

4. «Место преступления»

Возрастная категория: 16+.
Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

Детективные игры

5. «Кто я?»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 2 и более.

У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок долженотгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

Игра бесславных ублюдков

6. «Черная шкатулка»

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Похожее:  Вопросы сестре про парня

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.

Черная шкатулка

7. Хранитель тайны

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».
Хранитель тайны

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная категория: 18+.
Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.

Смешной стриптиз

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

Найди выход из комнаты

10. Литрбол

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Пьяные шахматы

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

Источник

Список на сохранение: 50 лучших заданий для игры в фанты

Список на сохранение: 50 лучших заданий для игры в фанты

Смешные, не пошлые, задания для игры на фанты. Найдите для себя лучшие из них и не забудьте сохранить в закладки. Фанты — это известная игра, которая подойдет для большой и веселой компании. Ее корни уходят далеко в историю, а название с немецкого языка переводится как «залог».

Суть игры заключается в том, чтоб выполнять, так называемые, задания для фантов. Но никто из участников не может догадываться какое именно поручение ему выпадет.

Ошибочно полагать, что это игра только для детей. Играть интересно так же взрослым разных возрастов. И это факт, уже доказанный временем.

3 Вида Игры на Фанты

  • С помощью ведущего. Игроки отдают ведущему любую свою вещь, например, украшения, мобильный телефон, ключи. Ведущий складывает все в специальные мешочек, в качестве которого можно использовать обычную шапку. Теперь игроки по очереди достают оттуда что-нибудь и спрашивают: «Что нужно делать фанту?». Ведущий придумывает каждому задание для его фанта. После окончания игры и выполнения всех заданий, вещь может отправится к своему настоящему владельцу.
  • Второй вариант игры — с помощью карточек. Все игроки придумывают любые смешные задания для фантов и пишут их на небольших листиках. Затем все перемешивается и кладется в мешочек. Достают по очереди и выполняют то, что написано. Придумывая задания, не стоит забывать, что вы тоже можете попасть на собственную карточку. По этому лучше писать то, что смогли бы выполнить вы сами. Но так же не нужно придумывать очень легких и элементарных желаний, например, попрыгать на одной ноге десять раз. Это сделает игру максимально неинтересной.
  • Фанты с помощью спичек. Такой вид игры небезопасен, по этому не стоит играть так с детьми. Но все же он имеет место быть. Игроки поджигают обычную спичку и передают друг другу по кругу. Выполнять задание должен человек, который потушит спичку.

Игра на фанты – найди свое задание

Как видите, играть в данную игру можно разными способами. Главное условие хорошей партии — хорошая и немного шумная компания.

Но как придумать задания для фантов, если в голову ничего не лезет?

Эта статья придет вам на помощь. Мы подобрали только самые интересные и смешные задания фанты, которые вы со своими близкими с легкостью сможете использовать и не заморачиваться. Некоторые из них отлично подойдут, как игры для шумного застолья или конкурсов.

Источник