Бланк фиксации результатов психолого педагогического обследования детей 4 5 лет материал на тему

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет
материал на тему

Христофорова Анна Сергеевна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

БЛАНК СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Федеральный закон об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29,12.2012, вступивший в силу 01.09.2013 Статья 42.БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (СОГЛАСИЕ или НЕ СОГЛАСИЕ) НА ПСИХОЛОГО-ПЕДА.

Формы фиксации результатов освоения учебной программы «Основы макетирования и дизайна»

Небольшой тест для проверки основных понятий типографики и макетирования.

Психолого-педагогические условия достижения метапредметных результатов в школе

условия достижения результатов в школе.

Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)

Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).

Результаты мониторинга психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Результатами деятельности педагога-психолога в образовательной организации можно считать положительную динамику коррекционно-развивающих, консультативных, просветительских мероприятий.

Сертификат участника «Психолого-педагогическое сопровождение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Сертификат участника «Психолого-педагогическое сопровождение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».

Источник

БЛАНК ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ

Вербальная креативность развита выше нормы. При этом ее структура неоднород­на: Беглость — соответствует норме. Гибкость — выше нормы, а по параметру «Ори­гинальность» девочка продемонстрировала очень высокий результат.

Таким образом, у девочки наиболее ярко выражена стержневая способность вер­бальной креативности — способность оригинально мыслить, предлагая много нео­бычных и нестандартных идей, которые отличаются также и значительным разнообразием, о чем свидетельствует показатель «Гибкость».

Важно отметить, что самые высокие баллы по Оригинальности (а также по Бегло­сти и Гибкости) девочка получила в субтестах «Вопросы» и «Причины», которые в большей степени связаны с «научным» (причинно-следственным) мышлением. Воз­можно, именно область научных исследований в будущем станет сферой реализа­ции творческого потенциала обследуемой.

Похожее:  Можно ли удалять родинку без гистологии

В поведении девочки можно ожидать проявления независимости и нонконфор­мизма, свойственные людям с высокими оценками по показателю «Оригиналь­ность». Скорее всего, эти проявления не будут осложнить отношения обследуемой с окружающими, так как, помимо нестандартности, ее мышление отличается логично­стью и хорошим пониманием причинно-следственных связей.

Вернуться к оглавлению

ГЛАВА 3. ОБРАЗНАЯ БАТАРЕЯ

Описание субтестов.

Невербальная батарея включает в себя три субтеста, направлен­ных на измерение разных аспектов образной креативности. Во всех субтестах задания требуют ответов в форме некоторого рисунка, изображения.

СУБТЕСТ №1 «Создание рисунка» — является воплощением ориги­нальной идеи Е.Торренса. Обследуемым предлагается нарисовать кар­тинку, при этом в качестве отправной точки необходимо использовать определенный элемент. Этот элемент представляет собой цветное ова­льное пятно, напоминающее довольно обычные предметы.

СУБТЕСТ №2 «Незаконченные фигуры» — является адаптацией ри­суночных тестов, предложенных К. Френком. Обследуемому предлага­ется дорисовать десять незаконченных фигур, порождающих у него желание завершить их простейшим путем согласно законам гештальт-психологии. Поэтому, для того, чтобы создать оригинальный рисунок, обследуемый должен противодействовать этому стремлению, воздер­живаясь от первичного импульса немедленно замкнуть фигуру. Все десять незаконченных фигур отличаются друг от друга, но навязывают человеку определенные устойчивые образы.

СУБТЕСТ№3 «Повторяющиеся линии». Стимульным материалом дан­ного субтеста являются 30 пар параллельных линий. На основе каждой пары линий необходимо создать какое-либо изображение. Таким обра­зом, обследуемый должен предлагать различные идеи на основе одного и того же стимула, преодолевая ригидность мышления.

На выполнения каждого субтеста отводится 10 минут. Художест­венный уровень в рисунках не учитывается, самое важное — зало­женная в них идея. Умение писать требуется только для того, чтобы дать названия рисункам. Если ребенок не умеет писать, то придуман­ные им названия записываются психологом.

Источник



Бланк для фиксации результатов интервью

10. Опыт работы (начиная от последнего места работы, следует указать должность, название организации, ее расположение, содержание выполняемой работы и причины увольнения) _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Зарплата на последнем месте работы _____________________

12. Кандидату предлагается охарактеризовать своего последнего непосредственного руководителя, описать его сильные и слабые стороны. (Как у него складываются отношения с руководством?) ________________________________ __________________________________________________________________________

Похожее:  Основные цели майских указов Путина 2012 года

13. Основные достижения в работе, достигнутые во время работы в других организациях, о которых хотел бы сообщить кандидат. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. В какой мере предыдущие места работы позволяли кандидату использовать свою инициативу и стремление взять на себя ответственность? (Активно ли он искал таких возможностей в прошлом?) ____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Были ли трудности в работе, которые кандидату приходилось преодолевать в процессе профессиональной карьеры? В чем они состояли и как с этим удалось справиться? (Выяснить как кандидат подходит к преодолению затруднений в работе и к решению проблем). _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность _____________________________________________________
Подразделение ____________________________________
1. Фамилия _______________________________________
2. Имя _____________________ Отчество ______________
3. Число ____,месяц_____________, год_______ рождения

4. Место рождения ______________________________________

5. Домашний адрес_______________________________________

6. Телефон ____________________________________________

7. Паспорт серия ____________N ______________,

кем и когда выдан _______________________________________

8. Семейное положение на момент заполнения анкеты (перечислить членов семьи с указанием возраста

9. Имеете ли Вы в прошлом судимости (если да, то когда и за что)?

10. Образование (какое учебное заведение и когда окончили, специальность по диплому) _______________________________________________________________________________

11. Ученая степень, ученое звание, когда присвоены, номера дипломов ______________________________________________________________________________

12. Имеете ли Вы научные труды и изобретения?____________________________________

13. Какими иностранными языками и в какой степени владеете ________________________

_______________________________________________________________________________14. Отношение к воинской обязанности____________________________

15. Трудовая биография

Для четырех последних мест работы указываются (места работы приводятся в обратном порядке — первым указывается последнее место работы, затем предпоследнее и т.д.):

Название организации
Ее адрес
Месяц и год начала работы
Занимаемая должность, специальность
Основное содержание выполняемой работы
Имеющиеся достижения за время работы (если они были)
Месяц и год увольнения
Причина увольнения

16. Какие еще сведения, показывающие Ваш профессиональный уровень Вы можете сообщить дополнительно ________________________________________________________

Подпись ____________ Дата заполнения ______________________

Общие итоги собеседования__________________________________________________

Дата проведения Подпись лица,проводившего

Форма резюме

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Личные сведения

Семейное положение ___________

Образование: Кроме средних специальных и высших учебных заведений, указывают обучение в аспирантуре, на курсах, стажировки и др.

Похожее:  Приказ 509 представление результатов
Год начала обучения Год завершения Наименование учебного заведения и его местонахождение

Профессиональная деятельность: В обратном порядке, начиная с последнего места работы, указываются организация, должность, время начала и завершения работы

Год начала работы — год завершения работы Название организации, ее расположение и занимаемая должность.

Сфера профессиональных интересов: Приводятся сведения, показывающие основные направления профессиональной деятельности работника, его основные достижения в профессиональной сфере.

Дополнительная информация: Приводится информация, которая может заинтересовать работодателя, подчеркивающая профессиональную компетентность работника (знание иностранного языка, навыки работы на персональном компьютере, обладание знаниями, навыками и опытом, которые повышают ценность работника в глазах работодателя).

Источник

Бланк фиксации результатов индивидуальной успешности обучающегося в Службе ранней помощи
методическая разработка по коррекционной педагогике

Михайлова Аида Валерьевна

Ранняя помощь детям с ОВЗ и их семьям стала одной из важных и востребованных областей дошкольного образования. Необходимость появления данного вида помощи в детских образовательных учреждениях обусловлена следующими факторами:

1.увеличивается количество детей, умеющих наращения в развитии диагностированные при рождении.

2. увеличение количества социально незащищенных семей (неблагополучных семей).

3. увеличение количества детей, умеющих задержки развития из-за языкового барьера (незнание русского языка) и педагогической некомпетентности родителей.

Целью деятельности Службы ранней помощи является организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии.

Основными задачами Службы ранней помощи являются:

• проведение психолого-педагогического обследования детей с нарушениями развития (риском нарушения) и их семей;

• оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями развития (риском нарушения) и психолого-педагогической поддержки их семьям;

• осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с нарушениями развития (риском нарушения);

• включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка;

• определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка

Для анализа динамики результативности каждого ребёнка необходимо фиксировать его деятельность на каждом занятии.

Источник