Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет
материал на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БЛАНК СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29,12.2012, вступивший в силу 01.09.2013 Статья 42.БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (СОГЛАСИЕ или НЕ СОГЛАСИЕ) НА ПСИХОЛОГО-ПЕДА.
Формы фиксации результатов освоения учебной программы «Основы макетирования и дизайна»
Небольшой тест для проверки основных понятий типографики и макетирования.
Психолого-педагогические условия достижения метапредметных результатов в школе
условия достижения результатов в школе.
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
Результаты мониторинга психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Результатами деятельности педагога-психолога в образовательной организации можно считать положительную динамику коррекционно-развивающих, консультативных, просветительских мероприятий.
Сертификат участника «Психолого-педагогическое сопровождение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Сертификат участника «Психолого-педагогическое сопровождение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
Источник
БЛАНК ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Вербальная креативность развита выше нормы. При этом ее структура неоднородна: Беглость — соответствует норме. Гибкость — выше нормы, а по параметру «Оригинальность» девочка продемонстрировала очень высокий результат.
Таким образом, у девочки наиболее ярко выражена стержневая способность вербальной креативности — способность оригинально мыслить, предлагая много необычных и нестандартных идей, которые отличаются также и значительным разнообразием, о чем свидетельствует показатель «Гибкость».
Важно отметить, что самые высокие баллы по Оригинальности (а также по Беглости и Гибкости) девочка получила в субтестах «Вопросы» и «Причины», которые в большей степени связаны с «научным» (причинно-следственным) мышлением. Возможно, именно область научных исследований в будущем станет сферой реализации творческого потенциала обследуемой.
В поведении девочки можно ожидать проявления независимости и нонконформизма, свойственные людям с высокими оценками по показателю «Оригинальность». Скорее всего, эти проявления не будут осложнить отношения обследуемой с окружающими, так как, помимо нестандартности, ее мышление отличается логичностью и хорошим пониманием причинно-следственных связей.
Вернуться к оглавлению
ГЛАВА 3. ОБРАЗНАЯ БАТАРЕЯ
Описание субтестов.
Невербальная батарея включает в себя три субтеста, направленных на измерение разных аспектов образной креативности. Во всех субтестах задания требуют ответов в форме некоторого рисунка, изображения.
СУБТЕСТ №1 «Создание рисунка» — является воплощением оригинальной идеи Е.Торренса. Обследуемым предлагается нарисовать картинку, при этом в качестве отправной точки необходимо использовать определенный элемент. Этот элемент представляет собой цветное овальное пятно, напоминающее довольно обычные предметы.
СУБТЕСТ №2 «Незаконченные фигуры» — является адаптацией рисуночных тестов, предложенных К. Френком. Обследуемому предлагается дорисовать десять незаконченных фигур, порождающих у него желание завершить их простейшим путем согласно законам гештальт-психологии. Поэтому, для того, чтобы создать оригинальный рисунок, обследуемый должен противодействовать этому стремлению, воздерживаясь от первичного импульса немедленно замкнуть фигуру. Все десять незаконченных фигур отличаются друг от друга, но навязывают человеку определенные устойчивые образы.
СУБТЕСТ№3 «Повторяющиеся линии». Стимульным материалом данного субтеста являются 30 пар параллельных линий. На основе каждой пары линий необходимо создать какое-либо изображение. Таким образом, обследуемый должен предлагать различные идеи на основе одного и того же стимула, преодолевая ригидность мышления.
На выполнения каждого субтеста отводится 10 минут. Художественный уровень в рисунках не учитывается, самое важное — заложенная в них идея. Умение писать требуется только для того, чтобы дать названия рисункам. Если ребенок не умеет писать, то придуманные им названия записываются психологом.
Источник
Бланк для фиксации результатов интервью
10. Опыт работы (начиная от последнего места работы, следует указать должность, название организации, ее расположение, содержание выполняемой работы и причины увольнения) _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Зарплата на последнем месте работы _____________________
12. Кандидату предлагается охарактеризовать своего последнего непосредственного руководителя, описать его сильные и слабые стороны. (Как у него складываются отношения с руководством?) ________________________________ __________________________________________________________________________
13. Основные достижения в работе, достигнутые во время работы в других организациях, о которых хотел бы сообщить кандидат. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. В какой мере предыдущие места работы позволяли кандидату использовать свою инициативу и стремление взять на себя ответственность? (Активно ли он искал таких возможностей в прошлом?) ____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Были ли трудности в работе, которые кандидату приходилось преодолевать в процессе профессиональной карьеры? В чем они состояли и как с этим удалось справиться? (Выяснить как кандидат подходит к преодолению затруднений в работе и к решению проблем). _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должность _____________________________________________________ |
Подразделение ____________________________________ |
1. Фамилия _______________________________________ |
2. Имя _____________________ Отчество ______________ |
3. Число ____,месяц_____________, год_______ рождения |
4. Место рождения ______________________________________
5. Домашний адрес_______________________________________
6. Телефон ____________________________________________
7. Паспорт серия ____________N ______________,
кем и когда выдан _______________________________________
8. Семейное положение на момент заполнения анкеты (перечислить членов семьи с указанием возраста
9. Имеете ли Вы в прошлом судимости (если да, то когда и за что)?
10. Образование (какое учебное заведение и когда окончили, специальность по диплому) _______________________________________________________________________________
11. Ученая степень, ученое звание, когда присвоены, номера дипломов ______________________________________________________________________________
12. Имеете ли Вы научные труды и изобретения?____________________________________
13. Какими иностранными языками и в какой степени владеете ________________________
_______________________________________________________________________________14. Отношение к воинской обязанности____________________________
15. Трудовая биография
Для четырех последних мест работы указываются (места работы приводятся в обратном порядке — первым указывается последнее место работы, затем предпоследнее и т.д.):
Название организации |
Ее адрес |
Месяц и год начала работы |
Занимаемая должность, специальность |
Основное содержание выполняемой работы |
Имеющиеся достижения за время работы (если они были) |
Месяц и год увольнения |
Причина увольнения |
16. Какие еще сведения, показывающие Ваш профессиональный уровень Вы можете сообщить дополнительно ________________________________________________________
Подпись ____________ Дата заполнения ______________________
Общие итоги собеседования__________________________________________________
Дата проведения Подпись лица,проводившего
Форма резюме
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Личные сведения
Семейное положение ___________
Образование: Кроме средних специальных и высших учебных заведений, указывают обучение в аспирантуре, на курсах, стажировки и др.
Год начала обучения | Год завершения | Наименование учебного заведения и его местонахождение |
Профессиональная деятельность: В обратном порядке, начиная с последнего места работы, указываются организация, должность, время начала и завершения работы
Год начала работы — год завершения работы | Название организации, ее расположение и занимаемая должность. |
Сфера профессиональных интересов: Приводятся сведения, показывающие основные направления профессиональной деятельности работника, его основные достижения в профессиональной сфере.
Дополнительная информация: Приводится информация, которая может заинтересовать работодателя, подчеркивающая профессиональную компетентность работника (знание иностранного языка, навыки работы на персональном компьютере, обладание знаниями, навыками и опытом, которые повышают ценность работника в глазах работодателя).
Источник
Бланк фиксации результатов индивидуальной успешности обучающегося в Службе ранней помощи
методическая разработка по коррекционной педагогике
Ранняя помощь детям с ОВЗ и их семьям стала одной из важных и востребованных областей дошкольного образования. Необходимость появления данного вида помощи в детских образовательных учреждениях обусловлена следующими факторами:
1.увеличивается количество детей, умеющих наращения в развитии диагностированные при рождении.
2. увеличение количества социально незащищенных семей (неблагополучных семей).
3. увеличение количества детей, умеющих задержки развития из-за языкового барьера (незнание русского языка) и педагогической некомпетентности родителей.
Целью деятельности Службы ранней помощи является организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии.
Основными задачами Службы ранней помощи являются:
• проведение психолого-педагогического обследования детей с нарушениями развития (риском нарушения) и их семей;
• оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями развития (риском нарушения) и психолого-педагогической поддержки их семьям;
• осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с нарушениями развития (риском нарушения);
• включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка;
• определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка
Для анализа динамики результативности каждого ребёнка необходимо фиксировать его деятельность на каждом занятии.
Источник