Прохождение Batman: Arkham City на 100 процентов
Batman: Arkham City от компании Rocksteady Studios является продолжением первой части и выпускается сразу на нескольких платформах. Эта увлекательная игра уже набрала тысячи поклонников по всему миру.
Игра Batman: Arkham city – общая информация
Это приключенческий боевик, где главный герой меняется в зависимости от эпизода с Брюса Уэйна на Селину Кайл.
Системные требования, сколько времени занимает
В игре Batman: Arkham city прохождение сюжета доступно на компьютерах со следующими минимальными требованиями:
- ОС: Windows XP.
- Проц: Intel Core 2 Duo (2.4 Ghz) / AMD Athlon 64 X2 4800+.
- ОП: 2 Gb
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3850 / 512 Mb / DirectX 9.
- Место на жестком диске: 17.5 Gb
Внимание! Полностью кампания проходится за 12-23 часа (в зависимости от сложности).
Если получать все достижения, то игра займет не менее ста часов.
Гайд по прохождению на 100 %
Игра состоит из 15 основных эпизодов.
Приёмник Аркхэм Сити
В Batman: Arkham city прохождение начинается с показа женщины-кошки. Это просто обучение основам драк и передвижений. Далее сюжет идет от лица Уэйна.
В кабинете начальника тюрьмы после активации «Протокол 10» Бэтмен раскачивается на стуле, наносит удар по подошедшему сотруднику охраны и изымает у него чип. На улице Бэтмен идет в левую часть двора и выходит за ворота. Помогает журналисту Райдеру во время драки под гул других заключенных.
Бэтмен отбивает удар Пингвина, дерется с охранниками и освобождается от наручников. Идет к мусорному баку и забирается на него. Передвигается по лестницам к крыше – это тренировка движения.
Внимание! На вершине здания Бэтмен получает капсулу с костюмом.
Здание суда
Во время полета на вертолете Бэтмен по компасу ориентируется на зеленую метку и держит путь на север. При входе в помещение он дерется с охраняющими его бандитами. Внутри здания враги держат женщину-кошку, подвешенной над котлом с кислотой. Бэтмен идет на второй этаж и устраняет преступника. Перелезает через перила и оказывается в центре зала. Во время драки ему необходимо уворачиваться от пуль Двуликого.
После спасения Селины Бэтмен подвешивает на ее место главного врага. Пока узнает у подруги о десятом протоколе, раздается выстрел Джокера.
Церковь
Клавишей «Х» Уэйн активирует режим следователя. Осматривает пол и стекло на наличие отверстия от пули. Выстраивает траекторию к башне церкви. Направляется к церкви. Отбивается от бандитов и Харли Квинн. Во время битвы Бэтмен использует дымовушку и хватается за гаргулью на стене.
Уэйн идет к левому бандиту и спрыгивает за его спиной. Оглушает его и повторяет такие же действия со вторым бандитом справа. После оглушает двух центральных и спасает заложников.
Разворачивается к выходу и видит неприметную дверь – она ведет в колокольную башню. Бэтмен поднимается до арочного проема и использует строительные леса. Находит снайперскую винтовку на самом верху, сканирует оружие и выясняет частоту сигнала Джокера.
После прослушки Уэйн прыгает в открытое окно и планирует вниз.
Сталелитейный завод
Теперь Бэтмен держит ориентир на счетчике мощности, это помогает ему проникнуть в укрытие Джокера. Крюком Брюс цепляет трубу и спускается внутрь. С троса летит к боковой стене. Чтобы проскользнуть в низкое отверстие, разгоняется на «пробел», а после «ctrl». Проходит трубы и видит круглую дверку. Цепляет нажатием «2» дверцу и заливает все водой. По перилам Уэйн двигается вправо. Режимом следователя Брюс находит ветхий участок пола и минирует его гелем на «3».
Далее он оказывается в погрузочном секторе. Видит у преступников пленника. Проходит в правый тупик и быстро нажимает три раза на «1». Вылезает наверх и дерется.
Бэтмен проходит через конвейер и плавильную камеру и спасает доктора, которая рассказывает о смертельном отравлении Джокера.
Берет со стены «Дистанционный электроразряд» и направляет оружие на дверь. Во внутреннем помещении завода Уэйн с помощью данного оружия уничтожает статуэтки Харли выстрелом в голову.
Затем идет через погрузочный сектор к двери с клоуном и находит генератор.
Внимание! Его нужно включать и выключать для раскачивания крюка.
Бэтмен открывает дверь и дерется с бандитами.
Полицейское управление
Посредством температурного датчика Уэйн движется в сторону холода. Проскальзывает под дверью полицейского участка. Через чип бандита Бэтмен слушает переговоры Пингвина.
Устраняет бандитов и узнает необходимую информацию. Брюс пускается в зале в половой люк и перелезает в охранную будку. Запускает свой «Шифровальный секвенсор» и взламывает управляющую панель нажатиями ЛКМ-ПКМ, а также на стрелочки влево и вправо.
Метро
Брюс направляется к музею. Внутри, после драки, проламывает правую стену. После проблем с панелью выходит на улицу и поднимается на крышу. Находит три глушилки и устраняет их вместе с бандитами. Последний генератор в метро. Бэтмен взрывает баки с токсинами с помощью кнопки «3».
Далее использует крышу вагона для передвижения по тоннелям. Находит необходимое устройство и выключает его.
Музей
В музее взламывает управляющую панель. Проходит дальше и спасает полицейского. Через решетку с помощью кнопки «=» оружием Бэтаранг нажимает на кнопку. На арене Бэтмен использует супероглушение против последнего бандита. Отскакивает, используя два нажатия на «1».
Далее достает управляемый бэтаранг и целится на балкон. Уэйн идет к пыточной камере через лифт.
Внимание! По льду нельзя бегать. Поэтому Уэйн медленно доходит до полицейского и отпускает его.
С помощью кнопки «3» стягивает плот. Подтягивается к кольцам и спасает третьего пленного. Бэтмен отвозит его к северному берегу и там, на площадке выше, находит последнего стража порядка.
Бэтмен идет в круглый зал и видит там Пингвина. Возвращается обратно и ищет штаб. Привычно взламывает управляющую панель. Спасает доктора.
Так как лед растаял, Уэйн использует плот. Сначала плывет в северный зал, забирает чип и возвращается в ледяной зал.
Брюс ждет, пока пингвин начнет перезаряжаться, и подбирается ближе к центру. После использования деструктора оружие Фриза перестает работать.
Проценты жизни босса уходят только при уничтожении трех источников. Красные точки Бэтмен взрывает гелем на кнопку «3».
Погоня
Возвращается в лабораторию к доктору Фризу. Брюс сканирует кровь сбежавшей девушки и идет по ее следу. Осматривает найденные бинты. Бэтмен бежит за ассасином после ее появления, чтобы не потерять след. Во время драки он уворачивается от ударов и ставит жучок на ее спине.
Идя по наводке маячка, спрыгивает в выкопанный котлован. Пропасть пересекает с помощью троса. Вперед не нужно, Брюс поворачивает налево. Еще раз использует трос, но дважды: сначала вперед, на середине пропасти перекидывает трос влево.
В терминале Бэтмен проламывает ветхий пол, взламывает зашифрованную управляющую панель.
Чудо-город
В зале чудо-башни Уэйн спасает медсестру. Выходит на север. Использует электрозаряды на устройствах под воротами. Последний находится под разрушенным асфальтом.
Бэтмен ищет любых представителей расы роботов и сканирует их: четыре робота у ворот, два на восточной и западной крышах, 1 внутри вентиляции на северо-западе.
Внимание! На одной из записей роботов увидит дверь в стене. Использует для прохода через нее меч убийцы.
Гула в испытании убивает выстрелами электрозаряда, в реальности бэтарангом на клавише «7».
Изготовить лекарство
Возвращаясь в лабораторию доктора Фриза, Бэтмен по пути допрашивает мистера Шарпа.
На Фриза ловушки действуют только по 1 разу.
После поражения Фриз умоляет спасти его жену и дает новое оружие.
С помощью «Ледяного удара» Бэтмен перекрывает горячий пар на трубах снаружи.
Сталелитейный завод
Брюс спасает женщину репортера от бандитов. В тоннеле «В» Уэйн использует ледяной блок, а в тоннеле «D» пробивает стену, подплывая на льдине. Трос кидает влево.
Бэтмен использует лед на трубы. С помощью управляемого бэтаранга запускает электрощиток.
При движении дальше видит балкон и цепляется крюком. Бэтмен двигается вперед к Джокеру и побеждает его в кулачном бою.
Склад (Кошка)
Селена обкрадывает любых трех охранников, достает у них карточки, висящие на поясе.
Чудо-башня
Бэтмен сканирует вертолеты с высоких точек. Находит главный и забирает чип.
В западной части города Уэйн пробирается на балкон. Разгадывает загадку и получает ответ первой панели – «Вдохновляя», на второй внутри – «Допрос». У панели в приемнике правильный ответ «Повысить».
Пробирается по обрушившимся улицам к ветхому полу и попадает к Чудо-башне. Правильный ответ центральной панели «Навязчивый», ответ внутренней панели элеватора «Медикамент».
Над выходом с элеватора на последнем этаже выбирает «Бронирование».
Внимание! Следующая панель примет за верный ответ «Поддержание», а последняя «Защита Готэма».
Театр
Бэтмен следует по сигналу маяка к Джокеру. Побеждает Глиноликого ледяными блоками на клавишу «5». Разламывает электроустановку.
Музей (Кошка)
Уничтожает на арене 20 врагов. В пыточной камере Уэйн идет вправо, пролезает под решеткой. В оружейной побеждает Босса с помощью оглушения.
Дополнительные задания и секреты
Бэтмен: Аркхем сити прохождение на этом не заканчивается. В игре есть дополнительные задания и миссии, которые можно получить, нажав «Новая игра +». В каждом участке нужно будет устранять игрушки и статуэтки, а также собирать вопросительные знаки. У женщины-кошки и Бэтмена они различаются.
Внимание! В модах и дополнениях нет открытого мира, так что все секреты нужно получить без них.
Испытания Месть Загадочника
Также после полного прохождения игры Бэтмен: Аркхем сити можно открыть испытания Загадочника. Это отдельные рейтинговые карты, зачастую с элементами из других частей – Дирижаблем Стэгга или, например, морем страха.
Внутриигровые достижения
При прохождении Batman: Arkham city goty можно получить до шестидесяти четырех достижений: «Идеальный рыцарь», «Еще более темная ночь», «Я – Бэтмен», «Кислотная ванна», «Спаситель», «Трубочист», «Однорукий бандит», «Сирены Аркхема» и тому подобные. Многие из этих достижений будут получены во время прохождения основного сюжета.
Эта легкая и интересная игра имеет возрастное ограничение 16+. Классическая история Бэтмена скрасит несколько вечеров и поможет расслабиться, погружаясь в атмосферу Готэма. Игра имеет несколько продолжений и DLC.
Источник
Batman: Arkham Knight: Прохождение побочных миссий
По сюжету миссии вам необходимо найти и уничтожить все тайники с оружием старого пройдохи Пингвина. Найтвинг предоставит вам данные обо всех фургонах с оружием Пингвина. Отправляйтесь к этому месту, отслеживайте фургон и запугивайте бандитов. Когда они попытаются оторвать от вас, то забирайтесь на крышу и следит за фургоном. Держитесь за ними, пока они не доберутся до «Сионис Индастриз» около Falcone Shipping Antenna на острове Блэйк.
Войдите внутрь здания через боковую дверь и взломайте консоль на стене с другой стороны. Используйте для этого устройство для дистанционного взлома, что поможет открыть главные ворота. Переключитесь на бэтмобиль и разберитесь со всеми турелями. Найдите решетку, по которой вы можете забраться выше, используйте переключатель, чтобы открыть проход на крышу.
Двигайтесь на крышу и разбейте окна. После того, как вы спуститесь ниже, то победите головорезов вместе с Найтвингом. Нанесите взрывчатый гель на ящики с оружием внутри хранилища, после чего взорвите его.
Второе хранилище с оружием будет доступно после того, как вы уничтожите ракетную установку по мотивам сюжетной миссии на дирижаблях, на острове Основателей. Двигайтесь к месту, где стоит фургон, и начните атаковать его. Постучитесь в грузовик или вызовите бэтмобиль, чтобы напугать врагов. Двигайтесь за ними, перемещаясь по крышам, пока они не приведут вас к одному из тайников с оружием Пингвина.
Разберитесь с охранниками снаружи здания и пройдите через дверь. Войдите в вентиляцию неподалеку и доберитесь до стены с трещиной. Используйте взрывчатый гель, но не взрывайте его. После вернитесь в вентиляцию. Когда у стены будут два врага, то взорвите тот самый гель. Разберитесь с остальными.
Используйте бэткоготь, чтобы вытащить решетку, закрывающую отверстие под потолком. Двигайтесь через это отверстие, используйте дезинтегратор, чтобы отключить ящик с вооружением и разобраться с двумя бронированными солдатами около него. Хорошо здесь работает прием мульти-удар. Взорвите хранилище с оружием, чтобы завершить часть миссии.
Это хранилище становится доступным только после того, как в сюжетной миссии появится Харли Куинн. Двигайтесь к отмеченному месту, где стоит фургон на карте, затем запугайте врагов бэтмобилем или постучитесь в дверь. Преследуйте их по крышам, пока они не доберутся до места тайника на заводе по фильтрации воды, что на острове Блэйк. Осмотрите ворота, где проехал грузовик, после чего Альфред поможет вам попасть в туннель.
Двигайтесь вперед по пути, ведущему в канализацию. Там есть несколько вооруженных противников, поэтому проще будет убить их при помощи бэтмобиля. Пройдите в комнату выше, чтобы найти электрический бокс, контролирующий преграду ниже. Потяните за рычаг, а со стола, по желанию, заберите трофей Загадочника.
Садитесь в бэтмобиль и используйте мощную лебедку, чтобы поднять тяжелые ворота. Подкрадитесь к врагам и используйте мульти-удар. Вверху есть три решетки, через которые вы можете пробраться. Внутри нет вооруженных врагов.
После того, как вы устраните охранников внутри, установите взрывчатку (гель) на ящики с оружием и закройте дверь в хранилище. Чуть позже взорвите его. В этом случае активируется кат-сцена, и вы увидите, что Найтвинг попал в плен Пингвина. Отправляйтесь к месту дислокации Пингвина, чтобы спасти его.
Поднимитесь на крышу и проверьте локацию. Здесь вы не можете использовать режим детектива, поскольку есть помехи от одного из охранников. Если вам удастся разобраться с бандитом, носящим рюкзак, то помехи исчезнут. Сначала заберитесь на точку наблюдения и разберитесь со снайпером. После устранения всех охранников на крыше получите доступ к боксу с предохранителями, чтобы открыть дверь лифта. Опуститесь вниз, пока не увидите бандитов, окруживших Найтвинга.
Вам нужно попасть внутрь и атаковать врагов неожиданно. В стене есть отверстие, через которое вы можете пролезть. В коридоре будет турель. Отключите ее при помощи устройства взлома, после чего уничтожьте. Откройте вентиляционную решетку и ползите через шахту. Проберитесь через отверстие. В итоге вы должны оказаться у потрескавшейся стены, с другой стороны которой находится Найтвинг и бандиты.
Взорвите стену и победите всех противников. Далее установите взрывчатку и закройте дверь последнего хранилища. Пингвин возьмет в заложники Найтвинга. Выполните командный двойной удар и взорвите взрывчатку. Последнее хранилище взорвано, поэтому вы можете смело доставить Пингвина в полицейское управление.
Миссия 11. Двуликий бандит
Двигайтесь к банку Готэма и пройдите внутрь. Будет включена сигнализация, поэтому ползти мимо бандитов совершенно необязательно. Пока они вас не видят, вы можете застать их врасплох, не привлекая внимания соседних головорезов. После того, как вы уничтожите первую вражескую волну, появятся другие противники. Просто разберитесь с ними всеми, чтобы добиться цели миссии. Это разблокирует новые вызовы. Район Дрешер находится на острове Основателей.
После того, как вы зачистите филиал в районе Дрешер, вам нужно будет двигаться в Кингстон. Это самый крупный банк и поэтому вам придется столкнуться с большим количеством бандитов. Также будет два транспорта. Используйте приемы, комбо и свои гаджеты.
После уничтожения последнего врага в банке прибудет Двуликий в сопровождении свиты. Используйте мульти-удар. В режиме детектива будьте осторожны, поскольку во вражеской группе есть элитный специалист. Используйте дезинтегратор, чтобы отключать оружие. Это касается и Двуликого бандита, у которого в руках будет огнестрельное оружие.
Наконец, победив всех врагов, сразите Двуликого и отвезите его в полицейское управление.
Миссия 12. Друг в беде
Эта миссия станет доступна после инцидента с Харли Куинн во время сюжетной главы. Двигайтесь к башне Уэйна на острове Миагани, чтобы начать миссию. Получите доступ к лифту на подземной парковке (пройдите с юго-восточной стороны от банка Готэма), пройдите к компьютеру и используйте сканирование сетчатки глаза.
Когда вы будете управлять реальным Бэтмэном, то подойдите к двери и просмотрите кат-сцену, в которой выявите нарушителя. Следуйте внутрь офиса, чтобы разобраться с ним. Спасите Люциуса, нажав на появившуюся на экране кнопку (клавишу). Когда Хаш повернет оружие в вашу сторону, то нажмите на кнопку, чтобы разоружить его.
Миссия 13. Жертвенный Агнец
Вы получите эту миссию после зачистки башни с часами и восстановления связи с Барбарой (Оракул). Двигайтесь к статуе «Леди Готэма» на острове в центре города. Вы окажетесь в клетке с сумасшедшей толпой. Разберитесь со всеми, используйте дистанционный заряд, чтобы отключить генераторы. После этого нужно будет выбраться из клетки.
Миссия 14. Месть Загадочника
В Batman: Arkham Knight Эдвард Энигма, известный вам по прозвищу Загадочник, разошелся не на шутку. Существует около 240 разных загадок, разбросанных Эдвардом по всему Готэму. Вам придется искать трофеи Загадочника, спасать жертв, разгадывать загадки и уничтожать различные объекты.
Тем не менее, для того, чтобы повергнуть Загадочника и спасти Женщину-кошку, необходимо пройти 10 испытаний, отмеченных на вашей карте.
P.S. 10 пройденных испытаний позволят вам первый раз сразиться с Загадочником и его роботами. Но если вы хотите раз и навсегда покончить со злодеем и отвезти того в полицейское управление, вам придется собрать ВСЕ трофеи и решить ВСЕ загадки, разбросанные по Готэму.
Первое испытание
Прежде всего, садитесь в бэтмобиль и двигайтесь к первому маркеру. Заезжайте в гараж Загадочника. В подвале вы должны мчаться по кругу и объезжать различные препятствия. С каждым новым кругом количество препятствий будет возрастать. Если вы не закончите круг за отведенное время, то необходимо будет повторить попытку вновь. Следите за дорогой и нажимайте на кнопку B (кружок) для удаления препятствий Загадочника, когда вы сталкиваетесь с ними.
После того, как вы завершите 3 круга, то будете управлять Женщиной-кошкой. Нужно получить доступ, введя правильный ключ. В то время как вы будете перемещаться на бэтмобиле, на стене увидите зеленый свет в окружении красных огоньков. То же самое, что видит Женщина-кошка. Если вы играете на обычном уровне сложности, то зеленый ключ будет расположен в четвертой строке и третьем столбце. В режиме «Новая игра +» ищите ключ в первой строке и третьем столбце.
Второе испытание
Вам нужно следовать к заводу «Эйс Кемикалс» и сверните на мост с левой стороны. Немного дальше будет дверь с надписью Balancing Act. Следуйте через нее, начнется второе испытание. Вам необходимо подняться по рамке и покинуть бэтмобиль. Становитесь на переключателе, переключитесь на бэтмобиль и езжайте на балансирующую платформу. Это позволит вам активировать первый блок и открыть путь дальше.
Для красных и зеленых платформ нужно использовать иммобилайзер. Разместитесь на второй платформе баланса, после чего используйте цветные блоки, чтобы добраться до самого конца. Нужен будет форсаж, чтобы перепрыгивать через пропасти. Для активации платформы нужно объехать по кругу лифт и использовать лебедку справа. Давите на педаль газа, удерживая стрелку в оранжевой зоне.
Для нормального режима игры ключ находится на последней строке и во втором столбце. Для режима «Новая игра +» ключ ищите на четвертой строке первого столбца.
Третье испытание
Двигайтесь в приют Пинкни на острове Миагани, где вас ждет пазл. Здесь будут три вопросительных знака. Бросьте в каждый из этих знаков управляемый бэтаранг. Выровняйте круги, чтобы из них получился вопросительный знак. После этого встаньте таким образом, чтобы ваше отражение в зеркале стало точкой для этого вопросительного знака. Отсканируйте весь знак целиком. Идите в комнату Numeracy, Бэтмэном идите к правому переключателю, а Женщиной-кошкой – к левому переключателю. Теперь нужно ударить по знакам вопроса в таком вот порядке: 3-1-4-5-2 Бэтмэн и 1-3-5-2-4 Женщина-кошка. Начнется схватка.
Четвертое испытание
Следуйте в сторону госпиталя в Бристоле на острове Миагани, пройдите через дверь с надписью Crushonator. Убейте врагов и пройдите в третью пещеру. Сделайте три круга, проходя препятствия и укладываясь в отведенное время. На нормально уровне сложности ключ находится на последней строке и в четвертом столбце. При прохождении в режиме «Новая игра +» ключ ищите на третьей строке и в последнем столбце.
Пятое испытание
Двигайтесь в область Кингстон на острове Миагани. Спуститесь в гараж летной школы, чтобы отыскать четвертую пещеру. Вам нужно добиться концентрации воздуха, что поможет добраться до трех платформ. С первого раза пройти это испытание будет достаточно непросто. На нормальном уровне сложности ключ находится в пятой строке и четвертом столбце. На уровне сложности «Новая игра +» ключ ищите на второй строке и в третьем столбце.
Шестое испытание
Вновь посетите приют Пинкни на острове Миагани, где вас ждет новый пазл. Пройдите через дверь с надписью «Физика». Чтобы решить головоломку, вам нужно бросить бэтаранг в вопросительный знак на стене слева и встать на левый переключатель. Далее Женщина-кошка должна встать на другой переключатель, а Бэтмэна нужно переместить к третьему переключателю. После этого выведите Бэтмэна. Встаньте Бэтмэном на вторую площадку, а Женщиной-кошкой разместитесь на первой площадке. Когда разряд пройдет, то идите на первую площадку около Кошки. Для получения ключ вы должны прыгнуть в роли Бэтмэна на площадку с правой стороны. Женщиной-кошкой подберите ключ.
Седьмое испытание
Следуйте в район Отисбург на острове Основателей, в сторону церкви. Спускайтесь в гараж с надписью Drain Pain в церкви и получите доступ к пещере. Вам нужно использовать лебедку, после чего по стене сползать вниз, к лезвиям. Двигайтесь справа, пока не увидите, что в стене есть брешь. Разместитесь на платформе, чтобы понизить уровень воды, и на бэтмобиле следуйте ко второму номеру справа.
Вновь выстрелите лебедкой и спуститесь в воду. Следуйте по левой стороне, пока не увидите отверстие на слабой стене, которую разрушьте выстрелом из пушки. Покиньте бэтмобиль и двигайтесь к отверстию, чтобы встать на платформе и удалить воду. Вернитесь в бэтмобиль и следуйте вперед до лезвий. Двигайтесь по стене и отыщите третий номер. Спускайтесь с помощью лебедки, вращайтесь по стене и поднимитесь наверх. Покиньте бэтмобиль и заберитесь в дыру. Используйте площадку, после чего уничтожьте турели, используя бэтмобиль. Разместитесь на платформе внизу ямы и заберите ключ.
На нормальном уровне сложности ключ находится в третьей строке и четвертом столбце, а на уровне сложности «Новая игра +» – третья строка и пятый столбец.
Восьмое испытание
Встаньте Бэтмэном на ловушке, расположенной с правой стороны. Женщина-кошка должна подняться на потолок и встать на панель в соседнем помещении. На табло будет свет, отражающий движения. Если персонаж встанет на правильную панель, то количество света будет увеличиваться. Двигайтесь к нужному месту. Точка на вопросительном знаке – начало пути. Управляйте то одним, то другим персонажем, пока не доберетесь до панели, уравнивающей противников. Убейте красных и синих противников и получите ключ.
Девятое испытание
В новой пещере будет такая же гонка, как и раньше. Нужно проехать три круга с препятствиями за отведенное время. Для удаления препятствий вам понадобится иммобилайзер. На нормальном уровне сложности ключ находится во второй строке четвертого столбца. На уровне сложности «Новая игра +» ключ ищите в четвертой строке и в последнем столбце.
Десятое испытание
Пройдите через дверь приюта «Финальный экзамен». Следуйте во второе помещение и внутри увидите площадку из клеток 5х5. В конце каждого ряда платформ расположен генератор. Используйте устройство для выстрела электрическим зарядом и попадите в генератор около открытого пространства. Это позволит притянуть или оттолкнуть платформы. Вы не можете становиться на эти платформы и должны прыгать с потолка, управляя Женщиной-кошкой. Если Женщина-кошка будет стоять на платформе, то это предотвратит движение других платформ, расположенных позади нее. Пустой квадрат должен быть в том месте, куда падает красный луч. В этом заключается смысл загадки. Когда это произойдет, нужно запрыгнуть Женщиной-кошкой на потолок, чтобы избежать шипов.
Луч с пустым квадратом должен быть выстроен трижды. Когда это сделаете, то идите в предыдущее помещение, чтобы заполучить ключ, после чего попытаться покинуть приют. Когда вы попробуете уйти, то появится Загадочник со своими роботами. На этот раз роботы случайным образом меняют цвет с красного на синий. Бэтмэн должен атаковать синих роботов, а Женщина-кошка – красных.
Уничтожьте всех роботов, чтобы закончить первый раунд сражения с Загадочником. Миссия еще не завершена. Соберите все трофеи Загадочника и решите все головоломки Загадочника, размещенные по всем Готэму. После этого вернитесь в приют, чтобы сразиться с Загадочником во второй раз.
Получите доступ к панели с вопросительным знаком и разберитесь с Загадочником и роботами. Сначала роботы будут практически все синего цвета, но под конец вы обнаружите несколько красных врагов. Устройство для выстрела электрическим зарядом поможет вам пугать красных роботов. Когда около них будет Женщина-кошка, то переключитесь на нее и победите красных роботов.
Загадочник ударит по земле, используя свою механическую руку. Цвет кулака указывает на то, кто может атаковать Загадочника. Напоминаем, что красный цвет – Женщина-кошка, а синий цвет – Бэтмэн. Если кулак будет зеленого цвета, то Загадочника может атаковать любой из ваших персонажей. Продолжайте атаковать первый кулак Загадочника, пока не разберетесь со всем запасом ХП. Далее отвезите Загадочника в участок и завершите миссию.
Источник
Batman arkham city зеленые знаки вопроса
Заранее хочу посоветовать при прохождении сюжета, особо не напрягаться с поиском загадок, все равно придется возвращаться, так как многие загадки становятся доступны только с каким — то новым девайсом, который получаете, только на определенном моменте сюжета.
Загадки для сканирования
Суть проста, нужно найти какой – либо объект, который и будет ответом на загадку и просканировать его (зажав кнопку «Х»)
Призы Риддлера
Это объекты в виде зеленого знака вопроса, находиться могут где угодно, на земле, в вентиляционной шахте, на крыше и т.д. и т.п., все что надо, это просто собирать их.
Хроники Аркхема
Дневники якобы основателя лечебницы, тоже сканируются
Аудиозаписи разговоров
Вот вам и лечебная тайна, аудиозаписи разговоров с пациентами валяются где попало, даже на столах в сторожевых вышках.
Челюсти Джокера
Из-за того, что они не указываются на картах Риддлера, это единственная загадка, которую я советую сразу решать т.е. уничтожать, как только увидите, иначе затем все проклянете, ища одну жалкую пропущенную челюсть.
Карты Риддлера
Карты на которых показаны расположение ответов от доброго загадочника, но их еще тоже нужно найти.
Спросите, зачем вообще нужно искать ответы на эти долбанные загадки? Как минимум затем, чтобы победить вредного Риддлера, послушать аудиозаписи разговоров с Джокером и Ко, найти разгадку главной тайны хроник Аркхема, открыть биографии персонажей и новые испытания для Бэтса, думаю этого вполне хватит, что бы стимулировать вас на еще одну прогулку по психушке.
Источник
Прохождение Batman: Arkham City на 100 процентов
Поклонники первой игры про Бэтмена ждали от продолжения воссоздания мрачной атмосферы Готэма. В основе сюжета — бандиты Аркхема, которым выделили отдельную часть города. Пользователи увидят не только уже знакомых персонажей из первой части, но и новых героев.
Игра Batman: Arkham City — общая информация
Особенность прохождения игры «Бэтмена: Аркхем Сити» — геймер выполняет задания попеременно от лица Брюса Уэйна и Селины Кайл — Женщину-кошку. Эта часть является продолжением серии приключений про знаменитого героя DC. Студия Rocksteady Studios выпустила игру для PS 3, Xbox 360 и Windows.
Брюс Уэйн
Спустя 5 лет после релиза компания переиздала игру для консолей PS 4 и Xbox One.
Во время игры пользователю придется исследовать локации, разгадывать головоломки. Если включить режим «Детектив», то будут подсвечиваться важные улики для расследования. Также появятся подсказки для выполнения миссий.
Чтобы установить Batman: Arkham City компьютер должен соответствовать следующим параметрам:
- ОС: Windows XP;
- процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz/ AMD Athlon 64 X2 4800+;
- видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT/ AMD Radeon HD 3850;
- место на жестком диске: 512 Мб;
- версия DirectX: 9.
Для справки! Большинство пользователей положительно оценили игру Batman: Arkham City, прохождение которой занимает 25 часов. Если выполнять побочные квесты, то время увеличится до 40 часов.
Гайд по прохождению сюжетной линии «Аркхем Сити» полностью на 100 процентов
Всего геймеру нужно пройти 15 эпизодов. Есть основные и побочные миссии, за выполнение которых можно получить награды и достижения.
Женщина-кошка поможет супергерою
Приемник Аркхем Сити
Управляя Женщиной-кошкой, игрок проходит тренировку основ ближнего боя и перемещения. Далее геймер играет за Брюса Уэйна. Активировав в кабинете начальника тюрьмы нужный протокол, Бэтмен вырубает охранника и забирает у него чип.
Далее он спасает журналиста Райдера. Брюсу удается отразить атаку Пингвина, одолеть охранников и освободиться от наручников. Забравшись на мусорный бак, герой поднимается по лестницам на крышу.
Важно! Забравшись на вершину здания, он получит капсулу с костюмом.
Здание суда
Управляя вертолетом, Бэтмен должен ориентироваться на зеленую метку. Его путь лежит на север. Чтобы попасть в здание ему нужно подраться с бандитами. Брюс должен спасти Женщину-кошку, которую схватили головорезы Джокера.
На втором этаже необходимо сразиться с преступником. Оказавшись в зале, приходится уворачиваться от выстрелов Двуликого. Цель — спасение Женщины-кошки. Освободив Селину, Брюс расспрашивает ее о протоколе. В это время стреляет Джокер.
Церковь
Далее для прохождения Batman: Arkham City Goty нужно активировать режим детектива. Он осматривает помещение на наличие отверстия от пули. Брюс определяет, что стреляли из церкви. Там его поджидают разбойники и Харли Квинн.
Оглушив противников, он спасает заложников. Осмотревшись, он обнаруживает небольшую дверь, которая вела в башню. Поднявшись, Бэтмен забирает снайперскую винтовку и определяет частоту Джокера.
Бандиты Джокера
Сталелитейный завод
Брюсу Уэйну удается проникнуть в логово Джокера. В режиме детектива он находит особый участок пола, который минирует гелем. Герой попадает в сектор погрузки, где дерется с бандитами. Пройдя конвейер и плавильную камеру, он освобождает девушку-доктора, от которой и узнает о коварном плане Джокера.
Взяв «Дистанционный электроразряд», он разбивает статуэтки Харли Квинн. Пройдя через сектор, он видит дверь с изображением клоуна. Открыв ее, Брюс вступает в драку с бандитами.
Полицейское управление
Используя датчик температуры, Бэтмен движется в сторону холода. С помощью чипа ему удается подслушать переговоры с Пингвином. Разобравшись с бандитами, герой узнает всю нужную информацию.
Оказавшись в охранной будке, Брюс активирует «Шифровальный секвенсор» и взламывает панель управления.
Метро
Брюс направляется к музею, где он проламывает стену. На крыше он находит три глушилки, от которых избавляется. Последний генератор находится в метро. Брюс взрывает баки с токсичными веществами.
Для передвижений по тоннелям нужно использовать крышу вагона. Найдя генератор, он отключает его.
Встреча с Харли Квинн
Музей
В этой локации он взламывает панель управления и помогает полицейскому. Бэтрангом нужно целиться в сторону балкона. По дороге к Круглому залу он освобождает всех пленников. Там он находит Пингвина. Ему нужно найти штаб, для этого приходится вернуться, взломать панель и спасти доктора.
Внимание! За это время растаял лед, поэтому для передвижения он использует плот. Подобраться к центру Брюс сможет, когда Пингвин начнет перезаряжаться.
После применения деструктива, оружие Фриза перестает работать. Чтобы победить его необходимо уничтожить три источника.
Погоня
Брюс сканирует кровь сбежавшей девушки. Увидев ее, Бэтмен незаметно ставит «жучок» ей на спину. Следуя за сигналом, он прыгает в котлован. Используя трос, преодолевает пропасть. В терминале Брюс ломает пол и панель.
Чудо-город
Попав в зал, герой помогает медсестре. Выйдя в северной части здания, Бэтмен использует особые электрические ловушки. Он ищет представителей расы роботов, чтобы просканировать их. На одной из записей робота Брюс видит дверь в стене. Чтобы пройти через нее нужно использовать особый меч.
Изготовить лекарство
На обратном пути в лабораторию Фриза Бэтмен должен допросить мистера Шарпа. Все ловушки действуют на врага лишь один раз. Проиграв, доктор просит Бэтмена спасти его супругу и вручает оружие — «Ледяной удар», которое поможет заморозить пар на трубах.
Бэтмен взламывает панель
Сталелитейный завод
Герой выручает женщину-репортера от бандитов. Он проходит тоннель, используя трос и ставя ледяной блок. При помощи бэтаранга Бэтмен активирует электрощиток. На балконе Уэйн сражается с Джокером в обычном кулачном бою.
Склад
В этой локации геймер играет за Женщину-кошку. Она должна обокрасть любых трех охранников, забирая карточки, висящие на их поясах.
Чудо-башня
Следующий этап «Бэтмен: Аркхем Сити» — прохождение локации Чудо-башня. Просканировав вертолеты, Уэйн забирает чип с главного из них. Пройдя в западную часть города, она поднимается на балкон. Там нужно разгадать загадку, ответами к которой будут «Вдохновляя», «Допрос» и «Повысить».
Главный герой продвигается по почти разрушенным улицам к Чудо-башне. Его снова ждет загадка, ответами к которой будут «Навязчивый» и «Медикамент». Поднявшись на последний этаж, следует набрать «Бронирование».
Важно! Другими верными ответами станут «Поддержание» и «Защита Готэма».
Театр
Брюс Уэйн, ориентируясь на сигнал маячка, продвигается к Джокеру. Используя ледяные блоки, он побеждает Глиноликого. После этого он ломает электроустановку.
Музей
Управление переходит к Селене. Она должна уничтожить 20 врагов на арене. После этого геймер играет за Брюса. Он двигается в сторону пыточной камеры. В оружейной его ждет босс, которого он побеждает оглушением.
Персонажи игры
Дополнительные задания и квесты
Для этого, чтобы получить доступ к побочным миссиям нужно нажать «Новая игра». В каждой локации следует уничтожать статуэтки и игрушки, собирать вопросительные знаки. У Селены и Брюса Уэйна они будут отличаться.
Испытания «Месть Загадочника»
После прохождения основной сюжетной лини, геймеру станут доступны испытания Загадочника. Это отдельные рейтинговые локации в которых можно встретить некоторые элементы из предыдущих частей, например, дирижабль.
Внутриигровые достижения
Геймер может получить за прохождение основной линии 64 достижения. Среди которых можно выделить «Я — Бэтмен», «Однорукий бандит», «Трубочист» и другие. Некоторые из наград станут доступны после прохождения побочных миссий.
Игра «Бетмен: Аркхэм Сити» получила множество положительных отзывов и была удостоена высоких наград. Но у нее есть возрастное ограничение: +16. Эта игра понравится всем поклонникам вселенной DC и, конечно, истории про Брюса Уэйна.
Источник
Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"
Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"
А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:
«Выстрел во тьме» (Дэдшот)
Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"
Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"
Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.
Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден. Видеопрохождение
Источник